Как сообщает пресс-служба облправительства, на конвейер ставится сборка тракторов и двигателей. «Подготовка производства для выпуска 3 тыс. тракторов проведена. Нужно ещё добиться унификации производства в рамках цепочки Нижний Тагил – Челябинск – Омск, чтобы минимизировать затраты на производство. Поэтому программа на этот год утверждена пока в объёме 800 штук».
В апреле завод приступает к сборке первой железнодорожной платформы. «Начинаем подготовку выпуска платформ под цистерны. По программе развития производственной площадки «Омсктрансмаша» пока это 400-500 единиц. Параллельно будут вестись технические расчёты с тем, чтобы согласно графику производственных работ отработать к 1 января 2009 года полный цикл технологии выпуска ориентировочно около 2 тысяч единиц подвижного состава», - уточняет Николай Малых.
В ближайшие два-три месяца полностью прояснится ситуация вокруг создания на «Омсктрансмаше» современного металлургического комплекса. По словам генерального директора ОАО «Уралвагонзавод», окончательное решение будет принято с завершением всех расчётов по проекту, который ведёт итальянская компания. Капиталоёмкость проекта оценивается в 70-80 млн. евро. «Это будет современный металлургический цех с хорошими условиями труда. И в моём понимании – лучший металлургический цех в России с объёмом производства до 40-45 тысяч тонн готового литья в год», - добавил Николай Малых.
В целом программа модернизации «Омсктрансмаша» рассчитана до 2010 года таким образом, чтобы позволить заводу увеличить за три года объёмы производства как минимум до 7-9 млрд. рублей.