Новости. Омск

Как Стороженко и Фридманы превратили нищий Омск в «Остров Сокровищ»

Логика минздрава: чем хуже положение дел в городских больницах, тем больше шансов, что народ понесет в частные клиники Фридманов последнее, что у него есть.

 

«Бизнес-курс» уже рассказывал читателям о странной ситуации в омской медицине. Двадцать первого июня в журнале вышло расследование, посвящённое возможным связям министра здравоохранения Андрея Стороженко с «Евромедом».

Эта частная клиника в последние годы буквально купается в бюджетных деньгах: с 2014-го по 2017 годы объем средств, выделяемых «Евромеду» по программе ОМС, вырос с 70 до 289 миллионов рублей в год – на 312 процентов! Муниципальным медицинским учреждениям, в которых омичи мрут как мухи, о таких деньгах остаётся только мечтать: Областной клинической больнице за то же ­время ­«накинули» 3,8%, больнице скорой помощи – 8,8%, а городской клинической больнице имени Кабанова и вовсе урезали: с 884 до 818 миллионов.

При этом, как выяснил представитель «Общероссийского народного фронта» Дмитрий Потопальский, деньги эти Стороженко распределяет практически единолично. Он возглавляет комиссию по разработке территориальной программы ОМС, выдаёт больницам лицензии на деятельность, является заместителем председателя территориального фонда ОМС Омской области и, конечно же, остаётся при этом начальником регионального Минздрава и одновременно зампредом омского правительства.

Ну как тут не предположить, что министр получает в виде «откатов» свою долю прибылей от частной клиники Фридманов, а потому и покровительствует ей. Естественно, прямых доказательств нет, но косвенных хоть отбавляй. К примеру, мы уже знаем, что официальным учредителем «Евромеда» является кипрский офшор Euromed International Limited. Там, само собой разумеется, след теряется – ну а сам Стороженко, понятное дело, всё отрицает. Однако теперь в распоряжение «Бизнес-курса» поступила информация, бросающая тень на Стороженко и его Мин­здрав уже с другой стороны.

Попробуем присмотреться к трем омским фирмам – ООО «Центр на Маяковского», ООО «Булатово» и ООО «Остров сокровищ». Согласно ЕГРЮЛ, занимаются они продажей, покупкой и сдачей в аренду недвижимости. Дела на фоне глобального кризиса в этой сфере идут, прямо скажем, блестяще: суммарная выручка трёх организаций за 2016 год приближается к 28 миллионам рублей, а прибыль превышает 21,5 миллиона.

Этого не может быть, воскликнет компетентный читатель! Нельзя на этом рынке при затратах в 7,5 миллиона поиметь прибыль в 21,5 миллиона! А, может, это и есть тот самый «откат» или какая-то часть «отката», заметит другой компетентный читатель?

Увы, «БК» этого не исключает. Учредителями всех трёх компаний являются представители финансового клана Фридманов – основатели и владельцы «Евромеда». Уставной капитал «Центра на Маяковского» на 72 процента внесён Натальей Фридман, а на 27 – её мужем Ильёй. Он же на 100 процентов является учредителем «Булатово». С «Островом Сокровищ» история интереснее: там у Ильи всего 0,3%, 6,6% принадлежит главе клана Геннадию Фридману, ну а остальное внёс пресловутый кипрский офшор «Аданимов Трейдинг Лимитед» – тот самый, что, по данным «Фонда по борьбе с коррупцией», является одним из учредителей Euromed International Limited.

И вот теперь самое главное! Руководить этими тремя «конторами» с суммарной прибылью в 21,5 миллиона опытные предприниматели Фридманы поставили некоего молодого человека – Романа Евгеньевича Басова, женатого на дочери министра Андрея Стороженко. Более того, выясняется, что трудится зять Стороженко у Фридманов не первый год: ранее он возглавлял учреждённое Натальей ООО «Универсал и К» (ныне ликвидировано), занимал высокую должность в «Красном квадрате», построившем «Рябиновку» на бюджетные деньги. А сейчас руководит ЖСК в этой же самой «Рябиновке». Владеет коттеджным посёлком «Новая Ребровка».

Вот такой молодой, успешный предприниматель... И зять министра здравоохранения! Что, естественно, придаёт ситуации с «Евромедом» совсем другую окраску. Ведь между коммерсантами и министром прослеживается устойчивая связь в те самые годы, когда на «Евромед» «клана» Фридманов в буквальном смысле обрушивается золотой ливень бюджетных ассигнований. И параллельно не менее впечатляющий финансовый дождь в виде прибылей возникает на предприятиях зятя руководителя Минздрава.

Результаты этого «партнёрства» вполне ощутимы: «Евромед» в этом году вошёл в топ-100 компаний региона по полученной прибыли, а Роман Басов упорно попадает в списки «лучших молодых предпринимателей Омска». И этот фокус с процветающим «Евромедом» на фоне доведенных до убожества городских мед­учреждений Омска выглядит как пир во время чумы!

А почему бы и нет, ведь пируем за бюджетные? Те самые 600 миллионов, потраченные за последние три года министром Стороженко на создание еще одной «евромедовской» монополии... А если называть вещи своими именами – на подрыв экономики Омской области в сфере оказания медицинских услуг ­обнищавшему за последние годы населению. «БК» классифицирует работу руководителя Минздрава как преступление, в основе которого вряд ли лежит злой умысел, нет, скорее жадность, доходящая до алчности... И непрофессионализм!

Бывал ли Стороженко в омском «Евромеде»... Видел ли очереди, выстроившиеся к многочисленным кассам, в том числе и в VIP-салоне? Для профессионала Стороженко, увидевшего эти толпы людей, все сразу бы стало ясно. На подобные услуги есть спрос, а значит, бюджетные деньги, в том числе и ОМС, нужно тратить на создание конкурентной среды. Пусть в Омске будет два-три таких «евромеда», и пусть эти «евромеды» борются за каждого клиента, снижая цены и повышая качество услуг. Очередей при министре Стороженко быть не должно!

Но почему-то нам кажется, что при виде толп на кассах «Евромеда» министр Стороженко испытывал совсем другие чувства. И мы не исключаем, что это было чувство радости: деньги омичей рекой текут в карман «клана» Фридманов-Стороженко. Можно и дальше вливать миллионы в частную компанию, в то время как в Омске практически загнулась «Скорая помощь», а больницы вынуждены сокращать ставки и закрывать детские отделения, отказываясь от закупки лекарств для спасения пациентов, попавших в реанимацию!

Логика, видимо, такова: чем хуже положение дел в городских больницах, тем больше шансов, что народ понесет в частные клиники Фридманов ради спасения родных и близких последнее, что у него есть.

Не слишком ли высокая цена для вхождения «Евромеда» в топ-100 омских компаний, г-н министр Стороженко?

Текст: Александр Зуев, Сергей Сусликов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

151
0
Старый02.11.2017 00:56:39
Беспредел 90х, по сравнению с этим, просто детский сад. И речь об уголовном преследовании даже не идет, только снимут или оставят дальше грабить казну.
12
1
автоледи02.11.2017 01:03:30
Славе-то чего так мало накинули?
84
6
Чин02.11.2017 01:11:10
Решение об отставке уже принято, сейчас в Москве решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
117
0
Омич02.11.2017 01:21:52
Ну даже если его снимут .., и даже если он вернет все "нажитое непосильным трудом".., но кто ответит за десятки и сотни человеческих смертей в Омске и области по причине полностью разваленной медицины?
30
5
Артем02.11.2017 02:34:38
Омич, за Гулаг никто не ответил, люди здесь всегда пыль под ногами таких дельцов, а прикрываются они идеологией или нет, не столь важно.
54
8
102.11.2017 07:50:49
но кто ответит за десятки и сотни человеческих смертей в Омске и области по причине полностью разваленной медицины?

Источник: http://bk55.ru/news/article/112608/

Вот это вот главный вопрос! Спросите у Президента медакадемии - где надо лечиться? ОН ответит - В ЕВРОМЕДЕ. Потому что этот "мед" собрал всех лучших врачей - а в муниципальных создано медицинское ГЕТТО для * (потому что бедных). ВОТ И ДОХНУТ * от этой заразы ЧУМЫ ОМСКОЙ МЕДИЦИНЫ - "СТОРОЖЕНКО".
10
1
шантеклер02.11.2017 08:31:40
Владимир, проплаченный, ты уже да уже заколебал с Нателой- нужен ей этот Стороженко. А что - остальные люди дураки и ничего не видят-не слышат-не понимают? И не лечатся в местных фабриках смерти?
60
3
Константин02.11.2017 08:55:08
До Стороженко омскую медицину крутил Полежаев младший и Долгушин с подставными министрами. Так что это дело давнишнее, но выгодное. Буркову разбираться, а населению терпеть, как обычно.
6
0
Ангел02.11.2017 09:09:17
Стороженко ,пока белый и пушистый сваливай главврачом в южный район города, а то после ждёт тебя северный район области.
93
1
кто бы сомневался02.11.2017 09:14:11
Так оно и есть!Гос.поликлиники превратили в помойку!Врачей нет почему, узких специалистов, потому как все кто может ушли в частные клиники, от нищенской зарплаты, либо уехали в другие регионы! На 10000 лором никто не пойдёт! Крахоборы! Закрыть евромеды и всё передать в госучреждения!
41
0
User02.11.2017 09:29:30
Основной персонаж истории -это генерал ФСБ , прикомандированный в правительстве Омской области... Ему "сидеть " до весны...
Решит вопрос Бурков с этим персонажем, тогда и АЕ не будет руководить бюджетной медициной региона...
Весной точно будет финал.. Только чей? Буркова или этой команды...
72
0
Трапмушка02.11.2017 09:35:51
вот у меня такой вопрос, почему прокуратура наша, берётся за них, за этих казнокрадов-махинаторов только тогда когда разразится скандал? Вы бываете (прокуроры наши омские) в обычных поликлиниках, школах, садиках? Или вы тол ко в евромедах лечитесь да в частных школах учитесь? Вы когда за Спехову возьмётесь, сами же писали о её левых премиях! Кроме этого прекрасно знаете, что творится в её епархии, что все повязаны родственными связями, что мухлюют и с ремонтами школ и садиков, всё это со времён брата Спеховой Ильи Дубина! Где посадки?
58
1
омич02.11.2017 09:40:23
Фонд ОМС круто пилят по частным клиникам - Это уже ФАКТ !!!
Так наверное пора и главу этого чудесного фонда г-на Спинова проверить на личную заинтересованность.
8
2
аня02.11.2017 10:00:50
Люди успешные, здесь только так этого можно добиться, украсть много, тогда ничего не будет за это.
88
1
Анастасия02.11.2017 10:02:13
Прочитанное повергло меня в ужас. То что, при Стороженко омская медицина насквозь прогнила, было и так понятно, но что бы настолько все увязло в коррупции, это просто жуть.
А ведь наверняка, описанное в статье, это всего лишь верхушка айсберга. Народ уже привык и к пьяным медсестрам, платным скорым, взяткам врачей, но черт возьми нельзя же это терпеть бесконечно.
Стороженко нужно не просто уволить, а дать его деяниям уголовную оценку. Сколько жизней можно было бы спасти, если бы не Стороженко, аж слёзы наворачиваются.
Не один год, а может даже десятилетия понадобятся для того, что бы исправить и восстановить то, что натворил и уничтожил горе-министр Стороженко. Но загубленные души, к сожалению уже не вернешь.
Самое опасное в этой ситуации, что сейчас Буркова могут подвести под искушение, занести ему чемоданчик с деньгами и отговорить его от отставки Стороженко.
Возьмет Бурков взятку или нет, покажет ближайшее время, уж очень не простой вопрос и много крутится денег и велико искушение взять взятку, губернатор ведь тоже человек.
123
0
Коренной омич02.11.2017 10:16:48
Возникает один маленький вопрос. Если СМИ владеют ТАКОЙ информацией, раскрутили ТАКУЮ схему, то чем занимаются профессионалы-правоохранители???
48
3
Ольга Глевская02.11.2017 10:23:18
Это называется "бизнес на крови", если есть деньги иди в евромед, нет денег - умирай. Уважаемый Андрей Стороженко, теперь когда всё вскрылось, если у Вас осталось хоть немного совести, принесите извинения родным и близким тех, кто по Вашей вине не дождался помощи или не смог оплатить эту помощь, тем у кого не хватило денег, что бы заплатить за поездку на машине скорой помощи. Если у Вас осталось хоть что то христианское - покайтесь.
1
3
Сергей Владимирович02.11.2017 10:26:21
ВЛАДИМИР, успокойтесь жизнь рассудит.
34
2
читатель02.11.2017 10:33:43
Все темы о здравоохранении уже больше года, резко и цинично комментирует один и тот же человек. Накидывается на всех, кто высказывает критику местной медицины и оскорбляет. Очевидно, что это заинтересованное лицо и его отношение отражает позицию министра, а возможно это он сам и есть. Одного этого достаточно, чтобы понять мотивы и моральный облик этого чиновника.
57
0
102.11.2017 11:04:02
то чем занимаются профессионалы-правоохранители???

Они покупают недвижимость в Маями - читайте прессу. Генералы МВД точно. Причём воруют больше всего - "БОРЦЫ С КОРРУПЦИЕЙ". Добавьте сюда картинку "генпрокурор с сыновьями" и полотно будет полным. ПРОКУРОРЫ КРЫШЕВАЛИ ДАЖЕ ИГОРНЫЙ БИЗНЕС. А на рядовых граждан все уже давно "положили" и даже с прицепом.
23
17
Александр Васильевич02.11.2017 11:07:50
Фридман всегда казался осторожным и достаточно чистоплотным предпринимателем, неужели дела так его бизнеса так плохи, чтобы идти на откровенную чернуху и мазать руки по локоть в крови земляков?!
6
1
Гость02.11.2017 11:09:49
412 процентов, плохо считаете...
43
2
Татьяна02.11.2017 11:18:08
А реакции губернатора все нет. Нелегкий выбор, богатство или справедливость. Шансы на торжество последней с каждой минутой его молчания все меньше.
2
20
Владимир02.11.2017 11:28:15
А я бы на месте губернатора взял бы у Фридманов денег и не стал бы отправлять Стороженко в отставку, ведь кто знает до выборов губернатора еще почти год и гарантий никаких, а так вполне реальная возможность заработать денег без особых усилий.
19
2
Сэм02.11.2017 11:30:18
Владимир - Видимо сейчас эту мысль ему пытается внушить даже утюг с госдачи на которой он остановился.
1
9
Трынь02.11.2017 11:35:04
завидуйте молча
33
1
Гражданин02.11.2017 11:38:53
Очень жаль что Сталина нет в живых...а то вопрос с Евромедом не стоял бы..
1
31
Владимир02.11.2017 11:39:40
сайт полностью перешёл на борьбу с Минздравом и министром лично?
41
1
кот02.11.2017 11:40:45
запахло жаренным. :) пусть ещё обратят внимание на закупки лекарственных средств и мед. изделий. вот где прокуратуре будет разгуляться! каждый год цена поднимается (не без помощи министерства здравоохранения) на 10-50 %. больницам покупать не дают, а сами закупают по завышенным ценам.
58
0
:о(02.11.2017 11:40:58
Александру Васильевичу - это Фридман то "чистоплотный"?! Эта статья уже доказательство обратного! Евромед, Рябиновка, "Табачка" и т.д. Говорят совершенно об обратном! Ну а кто его знает лично скажет - он удавиться за три копейки!
С одной стороны - Людские судьбы (рябиновка), даже людские смерти(евромед) с другой бабло. Что Фридманы выбрали Вы уже знаете!
19
0
Олег02.11.2017 11:59:39
Министры воруют наши деньги миллионами
42
0
омич02.11.2017 12:01:50
Пора в Омск присылать спецбригаду из прокуратуры и ск.. расследовать"омское дело".
1
2
Санкции02.11.2017 12:12:29
Будет по другому, до марта
8
6
Не омич02.11.2017 12:19:46
Народец! А чем вы возмущены? Медицина для богатых буржуёв и для бедных пролетарьёв.....Как голосуете, так и имеете..... Удачи Вам. У нас в районе нет очередей в поликлинке, но нет и врачей.... Малейший чих - в область. А для этого нужны денюжки.... Так что Спасибо партии родной!!!!
44
1
---02.11.2017 12:21:12
Да, трудно плыть в соляной кислоте.
Сомневаюсь я что-то что сможет ВРИО побороть всех наших ворюг.
Ему бы сейчас на прием к Президенту, да объяснить что по чем, ведь он, когда шел сюда, и понятия не имел под чем подписался. Сейчас маленько начал понимать во что влип. Нужна команда Президента о комплексной проверке Омской области и спец. бригада СК.
Если этого не сделать и все ограничится увольнением юного браконьера и еще кого-нибудь, то весной омичи опять проголосуют против Путина и все опять вернется на круги своя.
28
0
Марина02.11.2017 12:32:04
В отставку его с конфискацией имущества и официальное "прозрачное" расследование.
3
0
....02.11.2017 12:33:46
Назаров доложил о проделанной работе и уступил место варягу ,который имеет всю нужную информацию от начальства.деньги местным жуликам не дадут,а без денег регион загнется .значит сменяет ВСЕХ.
40
0
Olga_8602.11.2017 12:34:27
Мне кажется это только верхушка того, что предали огласке в БК. Если уйдет Стороженко, то вместе с ним надо отправлять на вольные хлеба и его друзей (перечислять нету смысла, возьмите более или менее ухоженные медицинские учреждения)МСЧ-9,больница ФМБА, ОМС. Там еще и с Гамбургом связи выйдут...работа для органов
12
0
102.11.2017 12:57:29
"…работа для органов"?

Если правда то, что сыновья генпрокурора уже граждане АНГЛИИ И КИПРА - то надежда на "органы" эфемерна. В этом основной прикол момента. Если только не какой-то "спецотдел" по тотальной зачистке. Если Путин не зачистит - Трамп уже зачистит (всех похоже).
15
0
Дмитрий02.11.2017 13:00:12
Смешно то, что схема стара и известна. А правоохранительные и контролирующие органы как всегда не в курсе.
Страшно то, что лечат одни и те же "профессионал". Бегают по семи больницам чудо врачи, и гробят граждан своей некомпетентностью и безразличием.
Руководство всех уровней города и области, руководители федеральных структур по области просто ......
2
0
омич02.11.2017 13:03:13
Ой какая красивая "Центральная Клиническая Больница" на Маркса 18.,
32
0
Правдоруб02.11.2017 13:26:35
Где Фридман - там какая-нибудь гадость, обман и коррупция. Евромед и Рябиновка - это так, верхушка этого айсберга.
27
1
антон02.11.2017 13:33:57
За развал медицины в миллионном городе наказание в отставку? И все??? А как насчет посадок.
19
6
Омич02.11.2017 13:41:47
Статья интересная, но авторы её не написали почему многие граждане обращаются в частные клиники, а не государственно-муниципальные? Почему частные клиники имеют выше профессиональный уровень персонала, а другие ниже? Почему в частных чище и сервис выше, в других тот же самый как 10-20-30 и более лет назад, почему?
14
5
Инсайд фром вэт сайт02.11.2017 14:18:52
Не будет уголовного дела, пальчиком погрозят, все решено уже на высшем уровне
22
0
570102.11.2017 14:47:21
Деньги брать они научились, а работать нет. Мне нужна операция, но в России её не делают, делают в Израиле -деньги большие, но где взять их простому пенсионеру и "врачи" говорят "нам труп на столе не нужен-т.е. сдыхай дома!" Дайте эвтаназию - я и на это согласна, чем мучиться, кто работает в обычных больницах! Нет рабочих мест! Но многих пенсионеров нужно гнать из медицины, да и гнать всех бывших силовиков - всё захватили, вторую пенсию зарабатывают, но у них и эта пенсия не сравнить с пенсиями обычных людей. Вот и рабочие места!!!!
0
1
инна02.11.2017 14:58:11
а почему фотки красные?
20
0
Дед Костян02.11.2017 15:11:50
Недолюбливаю БК55,но в настоящей статье в объективности им не откажешь,факты вещь упрямая..
3
2
Не омич02.11.2017 15:29:24
Народец! А чем вы возмущены? Медицина для богатых буржуёв и для бедных пролетарьёв.....Как голосуете, так и имеете..... Удачи Вам. У нас в районе нет очередей в поликлинке, но нет и врачей.... Малейший чих - в область. А для этого нужны денюжки.... Так что Спасибо партии родной!!!!
4
1
как-то так02.11.2017 16:32:50
Пиастры, пиастры!!!
1
14
Владимир02.11.2017 16:50:21
Лайфеьюс закрыли - закроют и эту xpeнь55!!!
4
1
чин02.11.2017 18:09:42
После праздников официально объявят об отставке.
12
1
хм...02.11.2017 18:49:22
Полторы тонны купюр нашли у бывшего замначальника антикоррупционного главка МВД. АНТИКОРРУПЦИОННОГО ГЛАВКА МВД. Полный пипец. ПОЛНЫЙ. А вы говорите Фридманы. Их не поймают НИКОГДА!
7
32
anvar02.11.2017 19:18:23
Насколько мне известно, г-н Потопальский в свое время работал и сотрудначал с г-н Стороженко, до занимаемой должности на сегодняшний день. Потопальским движет месть,как известно назначения до мин здравохранения г-на Строженко Омская медицина -это "Полежаев" без коментарий. Мое мнение Стороженко, одоин из многих кто навел порядок в Омском здравохранение!
12
0
мужик02.11.2017 19:34:41
ну если для вас руины и украденные миллиарды это *порядок*..
24
1
Гость02.11.2017 20:06:35
А прокуроры области и города, похоже, зажмурили глаза и закрыли уши. А рты, наоборот, открыли. Журналисты всё уже за них сделали. Но нет сил у стражей закона вырвать себя из такой привычной и такой надежной связки
7
1
Стёпа02.11.2017 20:59:49
Раньше я часто наблюдал автомобиль Стороженко у ресторана Луговская слобода на Ленина! Там он обедал с Фридманом! Сейчас машина исчезла! Может быть кухня надоела или переехали в другое место?
2
31
Катя02.11.2017 21:29:56
Такой бред написали, конечно... А народ все за чистую монету принимает и рад верить..
2
1
Олег02.11.2017 21:38:43
Все схвачено, за все уплочено!
17
2
Олег02.11.2017 21:43:52
Где бред! Правда чистая!
32
0
галина02.11.2017 21:50:19
Дай бог,господин Стороженко,чтобы вы и ваши родственники лечились в наших больницах,особенно в МСЧ-11. И испытали все те унижения ,которые испытывают и пациенты, и персонал за убогость,отсутствие лекарств и тд.
4
1
Медбрат02.11.2017 22:14:29
Так это что? Димон по -омски получился? Омск наверно круче.
5
1
Галине02.11.2017 22:22:28
Сегодня в поликлинике встретила Двораковского. Его теперь, видимо, в Евромеде не обслуживают. Может и Стороженко скоро там увидим.
0
4
Омич02.11.2017 22:55:10
Здесь тоже в основном комментарии написал один человек под разным ником, с одного компьютера. Это может подтвердить любой профессиональный программист.
0
0
Маша03.11.2017 00:44:00
Ты соцсети почитай, на СМИ пока молчат, может завтра скажут. Ужос. Надо петицию составить.
2
3
(((03.11.2017 00:47:10
Натела, по крайней мере на БК, ведёт себя достойней, чем минздрав, не позволяет себе унизительные шутки ниже пояса, расстройства организма и т.п.
16
1
Сергей Иванович03.11.2017 07:43:17
Эту фотографию в заголовке статьи можно уверено ставить - рекламой фильма или спектакля по роману Булгакова"Мастер и Маргарита"!Такие знакомые, узнаваемые мордашки -вот Воланд, вот Бегимот, а рядом Азазело.И сколько их на земле омской??? -если написать правдивую повесть - стошнит прямо на страницы и покроешся такой сыпью, что даже "Евромеды" -не помогут, не спасут.Живём теперь по Ильфу и Петрову -"С одной стороны -аптеки и парикмахерские -А на другой стороне улицы гробовых дел мастера" -и всем работы хватает.Детей и внучат -жалко им то за что? Ладно мы советские -грешники -храмы разрушали, безвинных по лагерям -гнобили, довели немца до Москвы. 2017 год -на дворе -а,что изменилось к лучшему???!!! Обидно -жизнь проходит в какой-то нелепой,смрадной возне и борьбе -за кусок хлеба насущногого, за место под Солнцем.А жизнь ПРОЛЕТАЕТ!!! и не успеешь глазом моргнуть!
5
1
Народ03.11.2017 09:21:56
Да ладно Советские церкви разрушали...вы для чего сюда это воткнули???
Грех у населения один,то,что народ безвольный,безхребетный. Которым управляет старый маразматик из Кремля.
БК дало лишь намек на положение дел в Омской медицине, по факту сгнила не только голова,но,и вся система, с местными глав.врачами,замами,главами районов.
Будет ли желание у нового главы региона начать такую чистку,вот в чем вопрос.
2
3
Р201703.11.2017 09:36:52
Так вы себе такой капитализьм выбрали. Разве нет? Ты же в в конце восьмидесятых также cкyлил. Не помнишь? Довели. Перестройка. Новое мЫшление. А эти хотя бы о людях думают и пытаются все удержать. А за ними рвутся такие как Haтeлa, которая открыто вас плeтью xлecтать начнет.
2
1
Сергею Ивановичу-любителю лунного культа.03.11.2017 09:43:42
Вашими стараниями город и становится кладбищем,судя по количеству крестов вокруг.Кладбища разрастаются,количество жителей уменьшается.Кому это выгодно?Кому бабосики достанутся от развалившейся медицины в стране?Да,и из народного кармана изымают огромные средства на постройку вам же доходных домов,где и обитают перечисленные вами же персонажи.
0
1
Р201703.11.2017 09:59:40
либеральный ceктант? иди на шабаш с вpaгом народа Гoзмaнoм cимптоматично Haтeлa его приютила!
16
0
Тара03.11.2017 10:33:31
Если на местах наша районная власть называет,частную коммерческую клинику Омдент,социально-значимым проектом,который востребован жителями.О чем может быть речь?!Чтобы в этой клинике зуб вылечить,надо сходить в почте-банке(!) кредит взять.Нашу местечковую власть это не волнует и не интересует.
Как Стороженко еще может быть на свободе,когда тарская медицина,да и вся похоже областная,давно в канаве находится.
4
2
Р2017 -тому03.11.2017 10:49:54
Где в этой стране капитализм?Народ мафия грабит,прикрываясь невнятной Независимостью( от кого спрашивается)и такого же дня "единения народа".Наверное,Стороженко и Фридман решили объединиться с населением в этот день, да особенно с теми кто в могиле лежит так и не дождавшись своевременной помощи,обещанной государством.
14
0
Гражданин России03.11.2017 11:13:09
Владимир, какой все-таки ты циничный и подлый!Твои комментарии мерзко читать! Ты не человек, а животное! И это таким троллям минздрав платит деньги? Позор!!!
3
4
Bладимиp03.11.2017 11:15:09
Конечно кaпитaлизм. И Haтeлa яpкий его пpeдставитель. При cвeкрe дepбaнилa госбюджет только yши тpeщaли!
3
2
---03.11.2017 11:16:39
Конечно капитализм. И Haтeлa яркий его представитель. При cвeкрe дepбaнилa госбюджет только уши тpeщали!
1
3
Владимир03.11.2017 11:22:12
Конечно капитализм. И Haтeлa яркий его представитель. При cвeкрe дepбaнилa госбюджет только уши тpeщали!
2
6
Владимир03.11.2017 11:23:55
вopoвкa Haтeлa cядeт и все кто ей помогал ответят!!!
1
1
Принглс03.11.2017 13:31:44
за такое нужно отвечать всей этой связке
5
0
Пожившая03.11.2017 17:44:37
В сентябре 2017 года ликвидировали Филиал ГБ№2 по ул. 19 Рабочая, 90. Житили собирали подписи против ликвидации, писали письма в городскую администрацию. Безрезультатно.
1
2
курилка03.11.2017 17:50:57
В Спортлото не пробовали написать?
7
30
Сергей03.11.2017 22:14:45
Стороженко первый министр, вставший на защиту своих подиненных от вас, бешенных собак! Вы с ума посходили от негависти к тем, кто ежедневно, ежечасно спасает ваши жизни. Успокойтесь, все меньше желающих с вами работать, общаться. Принимать вас ночами бухих, наглых, с телефонами на которые вы все пишете. Рожайте и лечитесь дома! Бог поможет, может быть. Министру респект!
2
0
ольга03.11.2017 22:43:29
Да подписи собирали по п. Восточному Октябрьского района, чтобы сохранить Филиал ГБ № 2, в который обращались многие жители. работали хорошие врачи. Филиал существовал не один десяток лет. Здание, как нам сообщили, должны передать какой-то коммерческой стоматологической клинике "Евромед" или "Ультамед."Жители должны ехать в Горбольницу № 2 5 остановок на маршрутке и 1 остановка на трамвае. "Спасибо" за заботу!!!
6
4
32104.11.2017 01:01:33
Анастасии:Лично к Вам приезжала "платная" скорая?С пьяной медсестрой?Кому Вы лично давали "взятку"?Бутылку пойла?коробушку конфет?Неужели Вас принудили?Постеснялись бы мазать всех медиков грязью.Потом же все равно к ним побежите, вопя про их святой долг и мифическую клятву Гиппократа. Вы ее хоть читали? Заодно и нового губернатора заподозрила с чемоданчиком...
8
1
Олег04.11.2017 10:29:36
В Омске куда не глянь везде коррупция куда смотрит следственные органы воруют крупно
22
4
Гражданин России04.11.2017 12:14:07
Сергей! Вот вы человек, явно работающий в здравоохранении, и скорее всего приближенный к министру ( очень уж его расхваливаете ) показали истинное лицо, назвав народ "бешеными собаками". Да,нередко ваше отношение к людям бывает хуже, чем к собакам! Я не имею ввиду всех врачей, есть доктора от бога, но Стороженко к ним не относится.А защищает он не подчиненных, как вы пишете, а себя любимого! Чувсвует, тучи над ним сгущаются!
8
0
Lana04.11.2017 14:47:27
ОБЭП где? в этой истории не увидела ОБЭП
1
2
Владимир04.11.2017 14:50:22
чyвaки из OПГ Paccвет, тем cтyxла еще на моменте ее обдумывания, а вы еще тут пыxтитe. Вы уже и пикет провели и че не поняли что не кaтит?
10
6
Сергей04.11.2017 17:01:58
Гражданину России. Да, вы правы. Я имею отношение к здравоохранению. Непосредственное. И уже давно. К Стороженко не имею. Не работал с ним. Но знаю. Ивот что я вам скажу. Не Стороженко виноват в проблемах. Не он определяет финансирование, которого катастрофически не хватает. Ну ни на что просто. Нет элементарных лекарств. Так же было ровно 20 лет назад. Но тогда, для спасения людей, мы свободно могли попросить купить недостающее средство, или более действенное, чего нет в арсенале больницы, и люди помогали нам, себе, родственнику. Мы действовали вместе, сообща,понимая друг друга. И это приносило результат. И не сбрасывали 90 летних бабушек в больничку, чтобы спокойно пропить ее пенсию. И с пониманием относились к тому, что новую бабушку к сожалению уже не сделать. Сейчас же привозят умирать в больницу, не слыша зачастую, что сделать ничего нельзя. Мы поосто обязаны вам всем, обязаны госпитализировать, когда нет необходимости, вернуть к жизни, когда нет возможности. Не иметь осложнений, от нас не зависящих. И да, взаимная неприязнь нарастает, к немчастью. Поверьте, хирург, с 20 летним стажем, спас в сртни а может и в тысячи раз больше людей, чем похоронил. Нет страшнее наказания, чем самокопание в поиске совершенной тобой ошибке. И даже если эта ошибка не находится, каждый раз винишь только себя. Ведь ты приложил к этому руку, и хотел спасти, но кто-то распорядился иначе. Нет ничего хуже. И помнишь каждый такой случай ой как долго...спасает только то, что благополучных исходов гораздо больше. Но они не так долго в памяти. Из-за постоянных выяснений отношений со страховыми кампаниями, родственниками, пациеетами, утром, днем и ночью, все эти безумные жалобы, ну вот нет желания дежурить, да и вообще работать. Хотя, пользы мог бы принести еще может быть немало. Но нет, господа, устал я от вас. С собаками конечно, переборщил. Эмоции. Прошу простить, но не недо им уподобляться, набрасываться на нас всех огульно. Начиная от санитарки и до министра.
11
0
автоледи04.11.2017 17:04:37
Печально состояние медицины, если больные копролалией типа Владимира разгуливают на просторах интернета да и города. Этот типус своими опусами только медвежью услугу г-ну Стороженко оказывает. Если в окружении министра такие люди, что из себя тогда представляет сам министр?
4
0
Маша04.11.2017 18:22:11
Сергею. Только понимание того, что спас жизни, радость от от того, что из невозможного сделал возможное и держало в самые трудные годы в медицине. Это было глупо с точки зрения поколения next и властьимущих.Я думаю, что мы оказались заложниками времени, обстоятельств. Какой выход из ситуации?
4
1
Маша04.11.2017 18:37:24
Сергею.А ОМС? А офшоры?
0
2
Владимир04.11.2017 19:02:09
Наиалия все пыхтишь?
3
1
Маша04.11.2017 19:23:56
Володе.А ты еще не в прокуратуре? Тебе все денег мало? Нателка жизни не дает?Чем вы быстрее друг друга съедите,тем лучше. Не факт, что новые персонажи будут лучше,но хоть что-то булькнет в Омском болоте.
0
3
Владимир04.11.2017 21:03:46
Хочешь подарочную карту в Coлoдникова?
0
6
Сергей04.11.2017 21:55:26
Маше. А что ОМС? Вы уверены что муниципалы могут переварить дополнительные обьемы? А почему койки в коридорах? Почему пациенты на кушетках? Они с этим справиться не могут. А дополнительно? Нет, вот вы давно дежурили? Кому плохо от того что хоть часть людей пролечится в нормальных условиях? Или все хотят в МСЧ 11?
5
3
Сергей04.11.2017 22:11:08
Другой Маше. Да, из невозможного возможное. И это каждый день. И это без лекарств, расходников, зачастую какими-то подручными средствами, ну, например в 90-е точили одноразовые скальпели, стерилизовали одноразовые инструменты, катетеры и т.д. Все ради наших пациентов. А можно было сказать: нет у нас того и того, чтобы вас спасти? Имели мы право? Просто сказать иди домой, у меня кроме рук и головы ничего нет? Нет, не имели! И делали все что могли. А иногда и не могли, но делали. И теперь мы все убийцы, не так говорим, не так смотрим. Все вдруг решили, что под халатом железные люди с холодным сердцем, без эмоций. И конда пьяное быдло пинает медсестру, хирург дллжен поцеловать его во все места и извиниться, что не взасос. А парня посадили. Достало все это...
4
4
Сергей04.11.2017 22:23:02
Маше. Не вижу выхода. Непонимание, я бы сказал.взаимное неприятие пациентами врачей, и наоборот, нарастает в геометрической прогрессии. А сми глумятся в основном над медиками. Больно и противно на это смотреть. Ведь 99 из 100 добросовестно делают свою работу. Вы же знаете про инфаркты, инсульты после лкк? А всегда ли мы виноваты? Ведь чиновники проводят разборы полетов чаще всего в угоду жалобщикам, сутяжникам, не вникая в существо конкретного случая. Лишь бы дать ответ, что вот мол, мы разобрались и наказали. Ведь так? А профессионалов действительно все меньше. Давайте оставшихся загнобим.
8
0
Маша04.11.2017 22:40:27
Сергей! Почему вы решили, что я против нормальных условий? Я против офшоров и рабства.
4
0
Маша04.11.2017 22:51:59
Сергею. Я точно знаю, что чем качественней работаю, тем более комфортную жизнь обеспечиваю вышестоящей инстанции, а себе садомазохизм. Все критерии оценки качества- бред сивой кобылы.Ощущение, что находишься на передней линии фронта.Надоело
2
2
Сергей04.11.2017 23:34:50
Маше. Согласен на 200 процентов. Про критерии. С одной стороны это механизм держать людей в узде. А сдругой, ну вы же согласны, что критерии вздуты для того, чтобы хоть что-добавить к убогой ставке? Ведь голая ставка, она же смешна? Если не оскорбительна. Все насквозь фальшиво. Больничкой управляют экономисты. Им же виднее как и кого лечить. Про офшоры, ну это неправда, поверьте. Первая бросьте в меня камень, если это окажется правдой. Фантазии больных людей. Они пиарятся на этом. Нет, Фридманы конечно, а вот министр....Нет.
6
1
Олег05.11.2017 09:05:27
Почему нет ответа от губернатора и выше? Ждем....
0
3
Владимир05.11.2017 10:32:39
Не ври, вам дали все ответы, другое дело что они не соответсвуюттвашим желаним.
18
1
Эль05.11.2017 14:33:28
Сейчас в Евромеде собирают подписи всех обратившихся для петиции, чтобы им оставили ОМС. Текст на 2 листах А4, какие они хорошие,и как незаконно их мучают проверками. Какое благое дело делают для ЭКО, операций на сердце, и реабилитации онкобольных в санатории Оазис. Грамотные пациенты сначала читают, потом думают подписывать или нет, а некоторые просто ставят подпись, не читая..Как будто все сб омск нуждается только в операциях на сердце, реабилитации и ЭКО... А простые люди ждут своих талонов несчастных, несколько месяцев, чтобы элементарно сделать УЗИ диагностику. Не дождавшись идут делать платно, как и много другое.
0
5
Шмэль05.11.2017 15:59:38
Haтaлия, а еще какую лoжь напишешь?
7
2
Гражданин России05.11.2017 16:12:58
Сергей, перестаньте так упорно нахваливать Стороженко! это уже СМЕШНО! Прочтя все ваши комментарии, мне стало ясно кто вы!И еще солгали,что не имеете никакого отношения к министру! Очень печально!
6
1
иван05.11.2017 20:31:52
однокорытники льют воду на общую мельницу, чего тут не понять, но достаточно одной проверки фелдерального уровня, которую не смогут купить, и все персонажи окажутся на нарах, где им и место.
0
6
Владимир05.11.2017 20:48:48
такие проверки и так проводятся регулярно, а что касается нap, всем понятно как велико желание тeтки с плакатиком ведь она сама скоро окажется на них, ведь за тpaвлю нужно отвечать!
0
5
Владимир05.11.2017 23:25:49
ильич, тебя изолиpoвaть нужно! хочешь подарочный сертификат в Coлoдникoвa?
6
8
Сергей06.11.2017 08:15:08
Гражданин! Я его прямо захвалил? А если внимательнее читать? Повторюсь, это первый министр, который публично выступил в защиту подчиненных. И что не он виноват в отсутствии средств. И да, работая в медицине, наверное имею отношение. Как и все.
1
2
Митрич07.11.2017 17:20:11
Андрей вроде не глупый человек, раз такое смог замутить, ну что Нателла может замутить, кроме постоять с несколькими сотрудниками и плакатиками помахать. За БК Галушко стоит, и комментарии которые не в кассу ему, тут и часа не провисят, это по теме его протеже Фадиной можно легко проверить.
5
0
Георгий06.02.2018 14:17:13
Разговоры об отставке Стороженко ведутся давно, а он все непотопляем!!! Из свежих решений: превратить 11 ГБ в амуре в подобие хосписа, закрыть там единственное в области отделение челюстной хирургии. А так же ждёт закрытия единственное отделение пересадки почки в больнице Кабанова. Видимо Евромед скоро будет почки пересаживать и челюсти оперировать!!!
2
0
Георгий06.02.2018 14:18:23
Разговоры об отставке Стороженко ведутся давно, а он все непотопляем!!! Из свежих решений: превратить 11 ГБ в амуре в подобие хосписа, закрыть там единственное в области отделение челюстной хирургии. А так же ждёт закрытия единственное отделение пересадки почки в больнице Кабанова. Видимо Евромед скоро будет почки пересаживать и челюсти оперировать!!!
5
4
Александр22.08.2018 13:38:41
По господину Стороженко тюрьма плачет горькими слезами, с его молчаливого согласия загублено несметное количество человеческих жизней.
Нынешний ВРИО губернатора не захотел убрать его с должности министра здравоохранения - следовательно - уже только по этой причине я не поставлю галочку напротив его фамилии на предстоящих выборах!
3
1
Андрей23.08.2018 14:32:54
Самое весёлое в этой статье, после чего можно и дальше не читать:
..."возможным связям"...
Ну как-же можно :)
2
0
Ungern25.08.2018 06:27:45
Артем, ГУЛАГ есть ГУЛАГ, тут двух мнений быть не может, но лагерная пыль деньги в офшоры не тырила. Разницу улавливаешь?
0
0
Анна13.08.2020 09:00:00
Омск погряз в коррупции!Самый крупный организатор школьного питания в Омске - Костин О.В., не самым лучшим образом выполняющий свои обязанности,пользуется покровительством начальника сектора содействия в организации питания Козловой С.Е.
2
0
Омич07.02.2021 20:51:19
Какие мерзкие комнетарии в защиту стороженки,такие же как и люди,которые их пишут,продажные твари
0
0
Моня19.02.2021 23:59:05
User, о как!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru