Новости. Омск

Омские врачи отказались заниматься травмированным ребенком

Омичи рассказывают об очередном случае пренебрежения интересами пациентов.

Сегодня в соцсетях омичи рассказали, как медики, отвечающие за скорую помощь, отфутболивают больных.

«Вчера мой брат восьми лет пробил голову. Мы не стали вызывать скорую, а сами повезли его на собственной машине в БСМП на Перелета 7, занесли братика в крови в больницу, попросили у медицинского персонала помощи. Нам отказали, обосновали это тем, что это ребенок и здесь ему помощь оказывать не будут, его необходимо вести в детскую больницу, которая находится на ул. Магистральная. Мы попросили отвезти нас туда, они отказали, сказали, что мы  должны добраться туда самостоятельно. Мы вызвали скорую с детской больницы. Приехала реанимация, врачи с нее сказали нам: «У нас одна реанимация на весь город, давайте вы сами доберетесь до больницы, ребенок же еще не падает». Кое-как уговорили их отвезти...»

Одни комментаторы укоряют авторов поста из-за того, что те не поинтересовались сначала по телефону, в какую больницу нужно везти ребенка. Другие негодуют по поводу этого случая и вспоминают аналогичные истории.

«У нас дочь разбила бровь, кровь лилась жутко. Были дети с мамой на даче в Осташково, а мы на работе. Скорая не приехала, мы  тогда  «прилетели» в травмпункт в БСМП на ул. Лизы Чайкиной, они: «Это не к нам, это в Нефтяники». И все, никакой помощи. «Летим» в Нефтяники, заходим в травмпункт, они тоже: «Руки, ноги целы - это не к нам!». Бегали по больничному городку, искали – кто примет и зашьет»

«Привёз ребёнка в больницу на ул. Малунцева в детскую поликлинику, с разрезанной перегородкой носа (неудачно упала с горки). Так врачи тоже нам отказали хотя бы обработать. Для себя решил, что в поликлинике сидит один в никчемный сброд... А дочь довез домой, обработал все водородом...»

Впрочем, другие говорят, что из-за недостатка финансирования иногда машин скорой помощи может не хватать.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

38
4
Владимир11.11.2017 12:51:37
Закон такой!!! Не имеют права оказывать помощь детям хирури и травматологи не имеющие сертификата по детству. Вот так. А окажешь, дядя прокурор накажет. За что боролись, на то и напоролись.
9
20
Омич11.11.2017 13:15:31
А как клятва Гиппократа или по *** вам "уважаемые" господа врачи? Совесть на деньги променяли?
24
7
ИндиРа11.11.2017 14:36:15
И тут же сели строчить в соцсети, положив травмированного ребенка в соседнюю комнату. На это навыков пользования ПК хватает. А быстро набить в поисковике "помощь детям при травме в Омске" не судьба. Там тут же "вываливаются" все детские травмпункты с адресами и телефонами. А БСМП - взрослая больница, если не было угрожающего жизни состояния, они все правильно сделали.А нехватка бригад скорой помощи - другая тема.
8
6
ГОСТ11.11.2017 15:08:50
Врачи у нас в городе хорошо знают что министр все равно отмажет, потому уже даже не скрывают своё отношение к народу
16
5
Тата11.11.2017 15:38:04
Давайте-давайте, жалуйтесь на врачей, фельдшеров, медсестер -скоро все уйдут из вашей "бесплатной" госмедицины, не у кого будет лечится за так. Побежите к частнику, где вам вежливо счета выставят. Чего добиваетесь -то и получите.
4
2
Это всё11.11.2017 15:44:57
Это все, конечно, пусть остается на совести врачей! Первичную обработку и асептическую повязку можно сделать в любом медучреждении, неужто в медпункте железнодорожного вокзала есть лицензия на оказания первой и неотложной помощи педиатрического профиля?! Но там это делают.
На будущее - по всем вопросам звоните в Скорую помощь, там вам разъяснят все по полочкам. Берегите себя и своих близких.
15
3
автоледи11.11.2017 16:17:22
С точки зрения страховой компании, которая НЕ оплатит во взрослой больнице помощь ребенку - всё правильно. Врачи не обязаны оказывать помощь из своего кармана. А в нынешних условиях, когда ещё сажать врачей за ошибки собираются - вообще никто никогда не возьмется за то, что не прописано в разрешительных документах. Народ, вы опять будете грязь лить на бездушных врачей, про клятву Гиппократа что-то там бла-бла-бла - клятвы давно нет, и те,кто издает законы касаемые медицины - никогда эту клятву не давали.Всё по старым советским меркам меряете, а время на дворе давненько другое.Согласна с предыдущими ораторами - всё было сделано по инструкции, проще было в интернет залезть и узнать, куда конкретно ехать.Опять доктор во всем виноват.
21
9
Валерий ➜ Тата11.11.2017 16:22:50
Видимо, Вы, уважаемый (-ая) не совсем дружите с головой. В городе катастрофическая ситуация в здравоохранении, и, с молчаливого согласия министра Стороженко, с каждым днем ситуация только усугубляется.
Лично для Вас, в качестве ликбеза: ЛЮБОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЯЗАНО ОКАЗАТЬ ПЕРВУЮ И НЕОТЛОЖНУЮ ПОМОЩЬ, ЛИКВИДИРОВАТЬ (если таковое имеется) УГРОЖАЮЩЕЕ ЖИЗНИ СОСТОЯНИЕ, ТАКЖЕ ПРИНЯТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОСТРАДАВШЕГО В ПРОФИЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СПЕЦТРАНСПОРТОМ В СОПРОВОЖДЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА.
Что же касается всех этих врачей, фельдшеров и медсестер, которые, возгордившись своей незаменимостью, вознамерились променять государственные больницы и поликлиники на частные медцентры, тем самым променяв честь и достоинство российского медика на сумрачные перспективы и раболепство перед братьями Фридманами - то, как говорится, скатертью им дорога, их это не красит, умнее они от этого не станут, а любой медик просто обязан профессионально расти и развиваться, и лучшего для этого роста места в нашем городе, кроме БСМП №1 попросту нет, но каждый выживает так, как может, здесь нельзя никого укорить. Несомненно лишь то, что останутся те, кто действительно ВРАЧ, кто действительно ФЕЛЬДШЕР, и кто действительно МЕДСЕСТРА - настоящие, умелые, с честью и достоинством несущие свой крест. А все эти клоуны - пусть разбегаются по Евромедам и прочим, на их место придут новые, пусть еще не совсем умелые, зато с энтузиазмом и горящими глазами! В частных клиниках на всех мест все равно не хватит, к тому же, у них там дресс-код по внешнему виду, возрасту, объему знаний, деликатности и пр., многие из ныне работающих соответствуют этим заявленным требованиям?! А обратно их уже никто не примет, и пойдут горемыки кто куда: кто на пенсию в 8-12 тысяч, кто в представители фармакологических компаний ненадолго, кто рельсы трамвайные очищать от снега и окурков, а немощные отправятся мыть подъезды, отбирая работу у гастарбайтеров.
Омскую медицину нужно спасать от службы Скорой помощи до стационаров и поликлиник! И делать это нужно сейчас и самим омичам, в противном случае уровень смертности превысит все критические отметки и Омск превратиться в Сайлен Хилл на забаву туристам.
10
10
Валерий ➜ автоледи11.11.2017 16:39:58
Голубушка, а Вы искомую ситуацию переведите на себя или на своего ребенка. Скажем, ехали вы на своей "Тайоте" и вдруг, на тебе, попали в ДТП, пострадали и Вы и Ваш потомок, а рядом только фельдшерско-акушерский пункт, Вы, разумеется, памятую о том, что надо в Интернете первым делом покопаться, начинаете неистово "гуглить" кратчайший путь до ДКБ №3, за это время Ваш потомок впадает в коматозное состояние, да и у Вашего "Самсунга" садится батарея, и самочувствие ухудшается (мушки перед глазами, вялость, сонливость, тошнота и рвота)... Вы хватаете свое чадо на руки и из последних сил ползете в этот ФАП, и прямо перед столом фельдшера падаете на колени и молите спасти, на что вам прилетает ответ "Вы, сударыня, не по адресу обратились, это Вам надо на сперва на Магистральную, 31, а затем на Перелета, 9. Вы, значит, из последних сил, натыкиваете на своем "полу-сдохшем" смартфоне заветные "103", кое-как объясняете Ваше местоположение... и ждете, путь-то неблизкий + пробки на дорогах... час-полтора займет. За это время состояние и Вас, и Вашего потомка может самым значительным образом ухудшиться вплоть до летального исхода. И в этом случае КОГО Вы будете винить? Фельдшера, который не оказал Вам надлежащей помощи, потому что строго следовал инструкции и номенклатуре ОМС, министерство здравоохранения во главе господина Стороженко с его оптимизацией или же саму себя?
3
0
Владимир11.11.2017 16:53:02
А было ли это происшествие вообще ? Это же соцсети.
4
2
*11.11.2017 17:18:53
Омичу: Господин хороший,ты сам читал Гиппократову клятву?Или тебе по***? Жаль нет клятвы пациентов и их родственников.А ты напиши...И поклянись.
5
7
автоледи-Валерию11.11.2017 18:08:04
У вас богатая фантазия, но пример с ДТП совершенно некорректен,там порядок действий совсем другой.
11
0
Ник11.11.2017 18:12:23
Скажу одно,раз такое твориться в медицине виноваты не врачи а власть!они это всё придумали инструкции,законы ит.д.! стравливают народ!
7
2
ИндиРа11.11.2017 18:17:05
Да, очень витиевато, Валерий. Журналист, видимо,или писатель. Только все настолько поверхностно и притянуто за уши, что даже на фантастику не тянет. Откройте сайт любой частной клиники, раздел "врачи". Там все фотомодели? А вот врачей высшей категории, кандидатов и докторов наук - сколько угодно. Не возьмут обратно? Отнюдь! Примут с распростертыми объятьями! На пенсию или в медпреды? Опять противоречие. Сотрудники пенсионного возраста фармкомпаниям не нужны. А вот в поликлиниках и до 80 лет участковые терапевты пашут. Что молодежь не могут удержать - плохо. Еще хуже, что стали уходить медработники среднего возраста, полные сил и профессионального опыта. Ваши идеалистичные представления о порядках оказания медицинской помощи даже комментировать не хочется.
0
0
Владимир11.11.2017 18:22:45
Ник, еще раз спрашиваю: где комментарии минздрава или для того чтобы лишний раз пнуть медиков он вам не нужен???
3
1
ГОСТ11.11.2017 18:23:11
Владимиру. А смысл что то у министра спрашивать. Результат то заранее известен ... Все правильно, а если нет то под антидеприсантами !
2
2
Владимир11.11.2017 18:36:00
ГОСТ, ну что я и говорю. Вы добиваетесь не правды, а эффекта. Эта "пострадавшая" не стала сразу вызывать скорую, но и писать "гневный" пост стала только сегодня а не вчера и на несколько пабликов одновременно. И действительно, зачем спрашивать минздpaв если цель в том чтобы зaтpoллить в oчередной раз мeдикoв и миниcтpa!
2
3
простотак11.11.2017 18:43:39
Мне всё чаще кажется, что медики планово палят своего министра. Каждый день - новая подляна!... При этом каждый медик - "белый и пушистый", - то таблеточек переел, то честно выполняет свои обязанности, - "повбывав бы".
0
0
это вжи неспроста!11.11.2017 19:02:31
Ты новую ревизору про медицину посмотри. Идет целенаправленное стравливание населения друг с другом!
4
10
Татьяна11.11.2017 19:54:31
Прошло 27 лет с момента перестройки - врачей настоящих сейчас нет, есть сброд ,"""учившийся""" за бабло. Поэтому они требуют ТОЛЬКОПОВЫШЕНИЯ зарплаты, чтобы отбить за счет государства свои
потраченные деньги на свою """учебу"""".
11
11
Татьяне11.11.2017 19:58:40
Прошло 27 лет с начала перестройки. Нормальных пациентов сейчас нет. Есть только сброд, учившийся в разных нелицензированных заведениях и могущий орать во всю глотку, что ему все кругом обязаны.
0
1
Михаил11.11.2017 20:42:49
А ничего, что клятва Гиппократа уже не приносится. Но так, на всякий случай, найдите текст и почитайте для общего развития.
5
4
Валерий ➜ автоледи11.11.2017 20:47:23
Сударыня, алгоритм неотложной помощи един для всех медицинских учреждений, будь то придорожный медпункт, ФАП в поселке или дежурный травмпункт (в искомом случае, в стационаре БОЛЬНИЦЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,вполне могли провести обработку и наложить повязку, дать рекомендации по дальнейшим действиям): оценивается состояние пострадавшего (дыхание, сердцебиение, сознание) и устранения внешних опасных факторов, далее проводятся необходимые (допустимые на данном этапе) мероприятия по устранению ургентного состояния (например, давящая повязка на место кровотечения, обработка антисептическим раствором и наложение асептической повязки на раневую поверхность, обезболивание, купирование астматического или эпилептического статуса, острое нарушение мозгового кровообращения или сердечной деятельности и пр.), далее вызывается реанимационная бригада для транспортировки пострадавшего в дежурную профильную медицинскую организацию.
Так что тактику медицинских работников, описанную в этой статье, вполне можно рассматривать в свете статей 124-125 УК РФ, и еще пары-тройки статей из того же Уголовного кодекса.
5
6
Марго11.11.2017 21:00:43
Люди, очнитесь !!!
Вы злые!
Врачи вам жизни спасают, вы про это быстро забываете!!!!
Вечный негатив, сколько в вас сидит дер..ма.
А если бы врачи помогли ??? Вы бы написали комментарии какие медики молодцы? НЕТ!
2
1
омч11.11.2017 21:01:01
окажи помощь и направляй в спец. учреждение Идет системный провал в организации оказания медпомощи в ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
4
3
не проси11.11.2017 21:07:16
Вы находитесь на службе- РАБОТЕ и обязаны выполнять добросовестно должностные обязанности . Окажите первую медицинскую помощь нуждающемуся человеку и далее направляйте к специалистам по профилю. Денег мало платят- приходите в частную клинику ,где их вам выплатят больше ,если вы заслужите. Лучше НИКАКИХ врачей чем бездушных мздоимцев!!!
6
8
автоледи-Валерию11.11.2017 21:26:36
Валерий, я ещё раз скажу,что все свои алгоритмы покажите представителю страховой компании,проверяющей БСМП. Ему глубоко будет на всех сверху, т.к. сразу встанет вопрос о ЗАКОННОСТИ оказания услуги в стенах учреждения не имеющего сертификат на детство - в самом первом посте от Владимира про это написано. Вы лично или родные этого мальчика будете передачи докторам в тюрьму носить?
2
2
уЗАРУСА11.11.2017 21:27:24
А действительно, почему она просто не вызвала скорую как делают все нормальные люди и почему вы не предоставляете слово второй стороне, тому же министру?
Приехала бы еще к стоматологам с такой травмой они же тоже давали клятву!
4
8
Джульета11.11.2017 22:01:25
Клятвы Гиппократа давно нет это точно уже с времен СССР. Детский врач и взрослый врач это разные специалисты, всегда так было. Если у больницы нет лицензии на оказании медицинской помощи детям это называется нелицензиозной деятельностью, нарушение точно наказауемо. Это понятно всем, и даже клятва не спасет. Зачем эти все пустые разговоры. Явно прослеживается сюжет натянут за уши и безграммотно. Не держите читателей за глупцов.
8
2
Валерий ➜ автоледи11.11.2017 22:31:17
Любезная автоледи, при чем тут ОМС, Прокуратуры и прочие?! Речь шла об оказании ПЕРВОЙ помощи! БСМП не обеднела бы от копеечного раствора Перекиси водорода, антисептика и асептической повязки из не менее копеечного бинта! Это все, что потребовалось бы от сотрудников БСМП в плане оказания первой помощи, далее вызывается Скорая помощь и ребенок транспортируется в ДКБ №3. ВСЁ!
Любопытно, если бы ребенок умер у них в приемном, их спасло бы отсутствие Лицензии? Думаю, нет.
4
3
ivan11.11.2017 22:34:28
Не может такого быть, чтобы медработники отказали в помощи, значит травма была не опасной, позволяющая своим ходом добраться. А если это случится в Усть-Ишиме? Все вопросы к власти, которая устанавливает финансирование, регламенты и т.п. Люди, вы как будто не видите что происходит: власть отдельно с безумными зарплатами, там где поближе к Москве средняя у медперсонала 45 тыс, специалисты до 120 тыс и на что могут рассчитывать наши врачи - от 15 тыс. И за это вы хотите клятву Гиппократа? Вам же Демон сказал: для вас денег нет.
5
1
Анна11.11.2017 22:35:36
Валерий, зачем вы напрямую оскорбляете человека?) а вы сами дружите с головой, когда предлагаете не улучшать условия работы медперсонала, а выдумываете, как кто то после вуза с горящими глазами придёт в учреждения здравоохранения) От чего глаза загорятся? От оборудования зарплаты и документооборота? А учить кто будет эти горящие глаза? Те, кто разбежался по частным клиникам?) вот вы прямо русских сказок перечитали - светлое будущее не берётся ниоткуда! А принцип - да пусть валят! - он у нас сейчас во всех сферах! И вот его итог! Нравится?
3
0
Валерий ➜ Анне11.11.2017 23:26:59
Барышня, модернизациями и последовавшими за ними оптимизациями у нас заведует Андрей Евгеньевич Стороженко. Вы все свои насущные и злободневные негодования трансформируйте в вопросы и на ближайшем брифинге в министерстве здравоохранения задайте их лично министру Стороженко.
Касательно предложений я написал, но, видимо, у модераторов много работы, поэтому мой коммент и про "горящие глаза", и "дым из ушей", и про то, что никто никого не держит... точнее держат, но вовсе не тех, кого следовало бы.
Увы, Анна, на сей момент, омское здравоохранение можно сравнить разве что с разломившимся напополам и безнадежно тонущим "Титаником": нос которого уже отвалился и скрылся в глубинах Атлантического океана, а оставшаяся на плаву корма вот-вот присоединится к своему покоящемуся на дне форштевню.
4
3
Сергей11.11.2017 23:29:29
Валерию. Вот я не пойму вас. Что вы несете? Где написано, что ребенок нуждался в оказании неотложной помощи? Где написано что ему ее не оказали? И вообще, кто писал это, он в адеквате? Вот думается, что притащили ребенка с царапиной, под коркой, и подняли бучу. Никогда не поверю, что истекающему кровью,угрожаемому по прогнозу пациенту не оказали помощь. Не несите бред! К вам на дежурстве не привозила скорая "пациентов" с жалобами типа "я вчера заусенец откусила, и теперь там покраснело"? И вот эти люди и пишут потом, что их "выгнали" из приемного отделения без оказания помощи. Но, при этом, написав историю болезни, собрав кучу анализов. Ну просто нет показаний никаких. Но они же самые недовольные.
3
0
Марина11.11.2017 23:31:56
Не знаю, у меня внук летом сильно губу разбил, я сначала сама обработала, а когда смотрю, что она стала распухать, позвонила в скорую, приехали, отвезли сначала на Магистральную, там посмотрел нейрохирург, без этого сказали челюстно-лицевая не примет, после хирурга поехали в челюстно-лицевую, посмотрел врач, отправил на снимок, посмотрел снимок, сказал, что ушиб. челюсть цела, дал рекомендации, оттуда уже на такси поехали домой. А так и в одну больницу и в другую на скорой. и всегда, сколько бы он не болел, вызывали скорую, всегда приезжала, актив в поликлинику передавала,, на следующий день врач приходил так что нормальная у нас скорая, нечего на врачей бочку катить.
4
2
Сергей11.11.2017 23:57:05
Ну вот, еще на одного молодого специалиста стало меньше. Отсранили от работы. И ничего, что самая крупная больница может сутками дежурить без врача узи, а там между прочим дежурная урология, хирургия, всех беременных с хирургической патологией туда везут, нормально? Без врача-функционалиста? Вместо шести хирургов по штату сколько дежурят? Трое? Или уже вдвоем? Пишите, пишите еще... Идиоты.
1
0
гость12.11.2017 00:16:51
поехали бы в евромед, в до 16, вот там бы и оказали первичную помощь, а что? обязаны же. а потом бы и на скорой до стационара.
4
3
Валерий ➜ Сергею12.11.2017 01:18:32
Ситуация №1
В приемное отделение ГКБ №1 самообратился подросток восьми лет с предварительным диагнозом "ОЧМТ.СГМ", весь в крови мальчик обратился на стойку регистратуры с просьбой о помощи. Что происходит дальше? А дальше его просто "отфутболивают" в детскую больницу с клочком бумажки, на которой нацарапан адрес: "ул. Магистральная, 31 (к травматологу), у меня даже есть подозрение, что ни врач, ни даже медсестра его не осматривали. Далее паренек чешет в рядом стоящую Детскую инфекционную больницу №1, и там, о, чудо,ему позволили поговорить с диспетчером станции Скорой помощи, которую так же ничего не смутило, она лишь посетовала, что на подстанции №4 всего один реанимобиль, и то, он где-то на вызове, посему добирайтесь на Магистральную самоходом (напомню, у пацаненка открытая кровоточащая рана волосистой части головы). Еще одним чудом (пацан, видать, в рубашке родился) стало внезапно возникшая и освободившаяся реанимационная бригада, которая после долгих уговоров, слез и многократных "пожалуйста, спасите брата", снизошла до перевозки в детский стационар.
Вывод: необходимый минимальный набор помощи в приемном отделение оказан не был, а именно: не была обработана раневая поверхность, не наложена асептическая повязка, что вполне могло привести к более серьезным осложнениям, например, заражением столбняком, сепсисом и пр.

Ситуация №2.
Бригада Скорой помощи отказалась ехать на вызов в садоводческий поселок, входящий в зону Октябрьского административного округа. Видимо, описание жалоб и возраст ребенка не показались диспетчеру объективными для того, чтобы направить по этому адресу бригаду Скорой помощи. Обратившись в травмпункт БСМП №2,семья так же получила от ворот поворот, с той же самой бумажкой с адресом они самостоятельно направились с улицы Лизы Чайкиной на улицу Магистральную, при этом ребенок снова не получает ни антисептической обработки раневой поверхности, ни повязки.

Ситуация №3.
Аналогичная с двумя вышеописанными.
__________________________________
В больницах что, резко закончилась перекись водорода, антисептики и стерильные бинты столбняный анатоксин АДС? Или же все-таки настолько атрофировалось чувство долга и ответственности?!
3
3
Омичч12.11.2017 07:14:40
Валера, да тебе бы романы писать! Такой талантище пропадает.
1
2
Валеию12.11.2017 08:24:08
А тебе тоже в детстве зеленки не досталось судя по твоим иcтрepикaм?
1
1
Владимир12.11.2017 08:49:45
Oмcкинфopм почитайте, если конечно вы тут не тpoллить мeдикoв собрались. Министр еще вчера отстранил вpaчa и даже извинился!!!
2
1
712.11.2017 09:58:55
Валерию: если ребенок "самообратился",кто поставил предварительный диагноз"ОЧМТ.СГМ"?И противоречивый ты какой-то;то -"чудом" обзывешь,то- "снизошли".И не забывай,придя в больницу,предупреждать,что все пишешь на камеру и диктофон,сутяжка.
2
1
евгения12.11.2017 10:00:26
Такое ощущение, что в комментах-только медики...Т.е. пациент в стрессовой ситуации должен помнить (если знал вообще) о каких-то лицензиях(... Тогда пора курсы обучающие дл япациентов организовывать...КАк же плохо все организовано в нашей медицине, если приказы нормативные документы застявляют медиков травмированного ребенка отфутболивать по всему городу!(...
0
0
евгения12.11.2017 10:01:35
а что не вызвали скорую, а поехали на личном авто-дак, возможно, решили, что так быстрее...неверно, оказывается, решили(..
3
3
евгения12.11.2017 10:03:39
а кто, кстати, виноват, что БСМП не имеет такой лицензии, а? БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, между прочим..
2
2
Владимир12.11.2017 10:29:05
евгения, в данной ситуации любой нормальный человек вызывает скорую и до ее приезда то что говорит девушка по телефону выполняет! ТОЧКА!
2
1
Колхоз "Напрасный труд"12.11.2017 10:41:49
Все замечания по работе медиков надо адресовать ВРИО Губернатора.
Писать и разбираться с минздравом бесполезно - они всегда будут правы.
А уже по действиям ВРИО будем смотреть и соответственно голосовать весной и осенью.
Но, судя по тому, что снял он только Винокурова, ВРИО не на стороне простых омичей.
3
1
Татьяна12.11.2017 10:47:23
У меня в мае умер папа в государственной больнице, так за 2 дня ему не сделали элементарное узи. Минздрав написал, что медики делали все правильно, но им сделали замечание за плохой документооборот. Однако удивил ОФМС эксперт в заключении неоднократно написал, что медицинская услуга оказана ненадлежащим образом. Я не берусь сейчас делать вывод о причинно следственной связи, это только суд установит, но что говорить о случае с ребенком, если в реанимации человеку не сделали элементарные вещи. И эти факты у нас подтверждены документами.
2
0
евгения12.11.2017 10:59:52
думаю, вся проблема в том, что основная миссия ТОП-менеджемента в медицине в современной россии-это максимизация маржи с побочным эффектом освоения ее в оффшоры... а в итоге все с ног на голову: бюджетные клиники превратились в коммерческие конторы, а частные -активно осваивают бюджет(
5
1
Татьяне12.11.2017 11:01:02
Сегодня в любую городскую больницу без 5 тыс. руб. лучше и не обращаться.
Нет денег - нет лечения!
Врачей в Омске кончили, остались бизнесмены в белых халатах.
Но и за деньги - не обязательно сделают хорошо.
Просто медицину в Омске выжгли каленым железом ради возможности наживаться на болезнях и горе людском.
Очень подлая политика.
5
3
Анатолий12.11.2017 11:56:53
Этот случай еще раз подтверждает тот фак, что медицина в Омске находится в плачевном состоянии. Не зря же говорят, что рыба гниет с головы, не пора ли эту голову отрубить? Я смотрю столько защитников Стороженко развелось, прям слюной брызжут, защищая этого ***.
Люди, очнитесь, вы кого защищаете? Нас целенаправленно загнали в платные клиники, чтобы мы отдавали туда свои последние деньги, в борьбе за свое здоровье, а другим приносили радость и наслаждение от райской жизни и счетов на Кипре.
2
5
Марго12.11.2017 14:18:09
Анатолий, Татьяна и Валерий вам сколько денег платят за эти великолепные мемуары?
в любой отрасли проблемы есть, вы видите только отрицательные и быстрее писать ... обсуждать все в деталях, обвинять! причем бездоказательно!
если бы факты перечисленные вами про министра были достоверны, у нас в Омске был бы уже новый министр.
успокойтесь, смените пластинку!
вы бы лучше так защищали бригаду скорой помощи когда им лицо бьют и наше Министерство здравоохранения РФ не принимает никаких мер для разработки НПА в защиту этих сотрудников! тут вы забываете про людей спешащих на помощь!
3
4
Анна12.11.2017 14:50:48
Валерий, ваши многословные комменты - неплохой способ заработка?))))
2
1
Валерий ➜ Анне12.11.2017 15:35:46
А что, за комментарии еще и платят?! Вот уж не подумал бы... Вероятно, мой "заработок" пополнил чей-то портмоне. Досадно, однако.
Резюмируя все вышесказанное, невольно приходишь к печальным выводам.
Правду о состоянии здравоохранения в Омске принимается в штыки, а индифферентности министра, равно как и выдуманной им оптимизации Стороженко поклоняются, как золотому тельцу, 75% недовольны состоянием дел, остальные 25%, видимо, могут себе позволить посещать Евромед Но ведь это до поры. До той самой поры, пока очередная трагедия не коснется кого-то лично. Да и Евромед небезгрешен.
Докторишку, который возомнил себя светилом медицины европейского уровня, врачом от Бога и прочее, прочее, был отстранен от работы.
Думаю, теперь мадемуазель автоледи успокоится с оплатоами, Омск и прочим. По всей видимости, это один из тех самых случаев, когда женщина не права.
3
1
Валерий ➜ Марго12.11.2017 15:45:23
Каждое ведомство должно заниматься своим делом.
Работники Скорой помощи калачи тертые, и предварительно прокручивают в голове, кто и что может ожидать их на вызове. И речь здесь не об этом шла. Речь шла о халатном отношении к своей работе работников стационара. На них что ребенок со скальпированной раной напал и требовал бинта и нескольких капель антисептика?!
1
0
Татьяна12.11.2017 16:02:33
Марго мне никто не платит. 02.05.2017 г. Умер мой отец. У нас есть заключение эксперта фонда медицинского страхования и аналогичный ответ прокурора о ненадлежащем качестве оказания медицинской услуги. Причинно-следственную связь будет устанавливать суд. Марго я могу вам выслать скан копии заключений, чтобы вы без основательно не ставили под сомнение информацию.
1
0
Сергей12.11.2017 17:38:46
Валерию. Вот из вас бы написатель историй болезни вышел бы отличный. Без замечаний и штрафов. Есть такие. Только руками и головой слабенькие. А так да, красиво излагаете. Все про перекись,бинтики. А что, в аптеках зеленка кончилась? Очень хотелось бы от кого-нибудь из ДГБ 3 информацию получить, а с чем ребенок обоатился? Если ОЧМТ, скальпом снятым как вы пишете, тогда да, вы правы. Но, сдается мне все гораздо проще. Зеленкой замазали и все. Зато шуму на всю губернию.
1
1
712.11.2017 20:15:10
Валера,кто тебя обидел? Жаль,что не довели благое дело до конца . Что ж ты так близко к сердцу все принимаешь?За денюжку,похоже.Оттачиваешь мастерство для судебных исков к медработникам?Ты с такой легкостью мажешь дерьмом всех медиков-не болел никогда?Стальной?Как врачам в глаза-то смотришь? Говоришь им про "возомнивших докторишек от Бога"? Представляясь,руку им не протягивай-замараются.
0
0
Валерий ➜ Сергею13.11.2017 20:18:25
Сергей, ты сам-то понял то, что написал?! Это твое "...скальпом снятым" я так и не смог понять, видимо у тебя какие-то разногласия теменных с лобными долями головного мозга. Извини, если не прав. И для небольшого ликбеза, вдруг пригодится: открытые раны "зеленкой" не обрабатываются, для этого существуют другие антисептические растворы. И пока не доказано обратного, диагноз приблизительно будет звучать так: "Закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга. Ушибленно-рваная рана волосистой части головы" (не исключено, что рана скальпированная). Впрочем, это уже частный вопрос детских травматологов ДГКБ №3, накладывавших швы на голову мальчонке. Но, на момент обращения в ГКБ №1, степень тяжести травмы была неизвестна, и все могло завершиться, если уж не смертью, то инвалидизацией, ведь известно же, что приемное отделение ГКБ №1, да и любой прочей больницы, это рассадник инфекции.
0
0
Валерий ➜ 713.11.2017 20:35:15
Под "благим делом" это ты что имел в виду? Изволь объясниться.
Судиться с медиками мне без надобности, во всяком случае, на день сегодняшний не представилось пока такой возможности. В глаза я смотрю всем одинаково, мне стыдится нечего. И каким же это я, по твоим словам, дерьмом, когда и кого успел измазать, позволь узнать? Да и не вестимо еще, кто же все-таки испачкается экскрементами или какими-либо прочими экскрециями во время процедуры рукопожатия... спорный это вопрос, знаешь ли, очень спорный.
0
0
Марго16.11.2017 13:29:42
Валерий
Я со счета сбилась ваших комментариев!
И вы утверждаете что то не за деньги?!
Ну да, ну да!
С трудом верится!
Хорошо сидеть дома ... ничего не делая, только поливать всех грязью на просторах интернета!
У меня работы полно, редко захожу в интернет посмотреть новости, а вы по всей видимости тут сутками просиживаете! Хорошо зарабатываете таким образом!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru