Новости. Омск

Росавиация вместо «Федоровки» требует сохранения действующего аэропорта

Фото ресурса AEX.ru
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько пообещал омичам помощь в случае создания региональной авиакомпании и заявил о необходимости бесперебойного функционирования действующего аэропорта - о «Федоровке» речи не было.

В пятницу, 27 июля, на встрече губернатора Виктора Назарова с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько чиновники обсуждали необходимость создания в Омской области собственного авиаперевозчика, способного обеспечить прямое сообщение столицы омского Прииртышья с соседними регионами. Глава Росавиации заверил, что агентство гарантирует властям поддержку, если решение о создании такой авиакомпании будет принято.

- Региональные перевозки надо развивать. Транспортная активность населения растет и, конечно, авиасообщение с масштабами нашей страны должно занимать лидирующие позиции. В федеральном бюджете на 2012 год предусмотрен 1 млрд. рублей на субсидирование региональных перевозок и почти 2 млрд. рублей субсидий на приобретение воздушных судов в лизинг для региональной авиации. Если будет принято решение о создании региональной компании, Омская область получит средства на покупку воздушных судов. Государство поддержит региональных перевозчиков. На эти цели предусмотрено финансирование и в 2013 году. Надо вовлекать в развитие региональных перевозок бизнес, выстраивать с ним отношения на основе государственно-частного партнерства», - считает Нерадько.

Нерадько пообещал подписать двустороннее соглашение о сотрудничестве Росавиации и облправительства в сфере развития авиатранспортной инфраструктуры региона и обеспечения «бесперебойного функционирования действующего омского аэропорта». Сообщившее эту новость облправительство ничего не поясняет о том, шла ли речь о строительстве нового аэропорта в Федоровке, на который у областных властей нет средств. Аэропорт «Омск-Центральный» должен прекратить работу после ввода в эксплуатацию аэропорта в Федоровке, планировавшегося на 2015 год.

Собственную авиакомпанию Омская область, по данным БК55, пытается организовать последние несколько лет, после потери вошедшей в «ЭйрЮнион» и обанкроченной «Омскавиа». Попытки НПО «Мостовик» что-либо сделать в этом направлении пока не принесли успеха, так как турецкий партнер омичей не смог выполнить свои обещания.

Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
y30.07.2012 16:18:45
Как узнать что делает власть региона для региона? Источник (общедоступный) - это СМИ. И, в частности, данный материал. О том, что Росавиация требует сохранить действующий аэропорт. А около месяца назад была заметка о том, что Греф (Сбербанк) защищает строительство нового аэропорта. А позиция власти региона какова? Впечатление, что позиции сегодня нет. Собственной, просчитанной, выстраданной, в ИНТЕРЕСАХ региона, его жителей. На официальном портале Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области по этой теме напечатаны такие строчки: \"Вместе с и.о. министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области А.В.Горбуновым и генеральным директором Омского аэропорта М.Л. Берманом обсудил (Нерадько - авт.)перспективы развития аэропортовой деятельности в Омской области, вопросы подготовки квалифицированных кадров для отрасли, развитие материально- технической базы.\" А далее на совещании у губернатора \"обсуждались вопросы развития авиатранспортной инфраструктуры Омской области\". Результат совещания(по материалу в СМИ)- старому аэропорту на совещании сказали \"да\", а строительству нового аэропорта \"нет\". Если решение принимается, то , обычно (по классике), рассматриваются варианты этого решения и его доказательства. И выслушиваются мнения всех заинтересованных сторон. И еще - продумываются последствия принятого решения. Последствия, которые могут наступить через 10, 20 лет (так как аэропорт - это не киоск на остановке). Кто мог говорить на совещании о сохранении старого аэропорта - это понятно,- его директор М. Берман и председатель совета директоров ОАО, управляющего старым аэропортом, и.о. министра А. Горбунов. Хотя и.о. министра вроде бы должен и о новом аэропорте беспристрастно докладывать руководителю. Но, судя по заголовку статьи, и.о. министра о новом аэропорте руководителю (губернатору) не доложил... Хотя в ведомстве и.о. министра есть казенное учреждение, в названии которого присутствует слово \"Федоровка\", так что объект с таким названием ему знаком. Возможно, так никто на совещании про новый аэропорт ничего и не сказал. Кто-то не знал, кто-то забыл, кто-то промолчал (ведь не спрашивали). И \"аэропортовая деятельность в Омской области\" дала крен к старому аэропорту, в прошлое...а не в будущее. А вот если бы (мечта) было бы место министра транспорта в Омской области и занял бы это место профессионал-логист с желанием развития региона как транспортно-логистического узла, и развитие началось в комплексе (пусть отдельными пазлами, но с понятными связями между ними). Тогда бы из Омской области через 10, 20 лет не только пассажирский поток не ушел в Толмачево и Кольцово, но стали стабильными грузовые потоки (с использованием всех видов транспорта). О грузоперевозках, представители старого аэропорта, видимо, промолчали. А ведь именно они - слабое место старого аэропорта сегодня и полное отсутствие их завтра, потому что строить нормальный грузовой терминал в черте города недопустимо. Правильных решений всем...за которые не стало бы стыдно.
0
0
130.07.2012 17:22:16
У - красава. все по сути.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru