Новости. Омск

ОНФ проверил ведомство министра Стороженко и ужаснулся

Все проверенные медкабинеты больниц не укомплектованы, зато на входах в здания размещена реклама омских частных клиник.

Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Народная оценка качества» в Омской области проверили стандарты оснащения кабинетов врачей-специалистов в двух поликлиниках – городской поликлинике №10 и городской поликлинике №8. Оборудование всех проверенных кабинетов не соответствует стандартам оснащения кабинетов врачей-специалистов, утвержденным приказами Минздрава России.

В филиале поликлиники №10, расположенной на улице Молодогвардейской, кабинеты терапевта, рентгенологии, дневного стационара не оснащены в соответствии с обязательными требованиями, а кабинета общей врачебной практики мне оказалось вообще.

В поликлинике №8 на улице Багратиона эксперты проинспектировали кабинеты врачей терапевта, профпатолога, уролога, хирурга, эндокринолога и рентгенолога, в которых также не были соблюдены обязательные требования по оснащению.

«Невыполнение стандарта оснащения кабинета врача является грубым нарушением лицензионных требований и требует немедленной реакции со стороны контрольных и надзорных органов. К сожалению, в ходе рейда было установлено, что все проверенные кабинеты в той или иной степени не соответствовали обязательным требованиям, – отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Омской области Дмитрий Потопальский. – Вызывает крайнее удивление, что стандарт оснащения терапевтического кабинета в проверенных поликлиниках не выполняется на 80%. Отсутствуют даже инструменты и оборудование для оказания экстренной помощи, что, на наш взгляд, просто недопустимо и может привести в экстренных случаях к трагическим последствиям».

Например, в кабинете врача эндокринолога отсутствовал неврологический набор для диагностики диабетической нейропатии, необходимый для проведения стандартной консультации пациента.

Эксперты Народного фронта особо подчеркнули, что не оказалось шести из 11 наименований оборудования в кабинете врача-профпатолога – специалиста, который занимается выявлением причин профессиональных заболеваний, их лечением и профилактическими мероприятиями.

Между тем в городской поликлинике №8 в июне 2016 г., а в поликлинике №10 в ноябре 2015 г., проводил проверку территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Омской области. Экспертов ОНФ особенно удивило, что обе поликлиники продолжили работать с нарушениями.

Активистов также удивило, что на входе и в коридорах проверенных медучреждений была установлена реклама частных медицинских организаций.

Администрации проверенных медучреждений согласились с выявленными нарушениями и пообещали устранить их. Повторную инспекцию активисты Народного фронта запланировали в конце декабря 2017 г.

Ранее на многочисленные нарушения министру здравоохранения Андрею Стороженко указала прокуратура.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

38
3
омич18.11.2017 16:56:30
Спасибо т.Стороженко за нашу счастливую медицину!!
8
21
фронтовик18.11.2017 17:01:57
Да, Дмитрий Пoтoпaльcкий фактически работает на «Oткpытую Россию» и на так называемый штaб Алексея Haвaльнoгp в лице Haтeлы Пpлeжaeвoй.
8
63
омичу18.11.2017 17:05:22
тов.Стороженко действительно очень много сделал для сохранения омской медицины в условиях тотального дифицита бюджета!
27
6
Омич18.11.2017 17:21:42
Ничего удивительного нет, если Россия по медицине находится на 40-х - 50-х местах среди стран в мире. У нас если делать сложные операции так едут к капиталистам в Израиль, Германию и США. Мало что изменилось в поликлиниках и больницах с советских времен - здания старые, оборудование устаревшее да и медицинские работники нельзя сказать высокопрофессиональные, это в городе, про сельскую местность вообще не стоит говорить. Не в коем случае не хочу всех медиков хаять, есть хорошие врачи и медсестры, новые больницы и поликлиники, современное новое оборудование в них, но в общем медицина и отношение к ней осталась старой советской.
13
29
Владимир18.11.2017 17:32:02
Все правильно, Омич, но цель статьи, как и Пoтoпaльcкoгo, Пoлeжaeвpй и прочих в «свержении» министра с целью завладения бюджетом ОМС в своих корыстных целях.
40
0
ОНФ проверил омские поликлиники и ужаснулся18.11.2017 17:44:26
А перед проверками перетаскивают оборудование из одной больницы в другую!!!
Так и тягают, чтобы создать видимость благополучия!

Не понятно, что ждет ВРИО?
24
1
Владимиру18.11.2017 17:46:41
Владимир, Вы живой пример бесполезности нашей медицины.
21
8
***18.11.2017 19:16:15
У нас кто-то целенаправленно и методично гнобит государственную медицину, используя для этого глупых граждан. Ну что ж, немного подождите, закроют скоро в благородном порыве все ужасные государственные поликлиники и откроют хорошие частные, тогда все глупые (да и неглупые тоже) граждане будут просто счастливы!)))
14
1
клим18.11.2017 19:32:48
посмотрел сюжет про проверки Потопальского, всё достаточно объективно и наглядно, есть-нет-покажите, всё для порядка и для людей.
8
34
сергей18.11.2017 20:12:56
Господин Потопальский это протеже Навального, а соответственно "друзей" из Америки. Просто нужно деньги отрабатывать!
5
5
житель Омска18.11.2017 20:12:56
е правильно, Омич, но цель статьи, как и Пoтoпaльcкoгo, Пoлeжaeвpй и прочих в «свержении» министра с целью завладения бюджетом ОМС в своих корыстных це

Источник: http://bk55.ru/news/article/113917/?rnd=0.9024430742431551#comment650143

Частные поликлиники УЖЕ успешно " осваивают" бюджет ОМС. Убедился на собственном опыте. Т Р И года стоял в очереди на операцию в Клиническом медико=хирургическом центре (МСЧ10), за это время по полису ОМС сделал Д В Е аналогичных операции в одном из ЧАСТНЫХ центров...Вторую операцию В КМХЦ вообще не планировали, но ПОЛУЧИЛ ПРИГЛАШЕНИЕ и согласился сделать...
6
19
Владимир18.11.2017 21:24:43
о, да, гepгepт, деньги выделяемые на нaвaльнoгo aмepикой и xoдopкoвcким колосальны их даже нaтeлe хватает на инфopмвойнy с минздpaвoм, но ей мало. ей хочется вернуть сотни миллионов получаемые раньше из ОМС. не выйдет - Cтopoженкo не позволит!
52
1
Передовик18.11.2017 21:37:20
У меня возник вопрос - а что, раньше эти товарищи из ОНФ не ходили по поликлиникам?И не видели - что там творится?Врачей не хватает, нагрузки бешеные, зарплаты никакие.И если говорят про среднюю зарплату и её повышение - то конечно, если сложить зарплату министра и медсестры и посчитать среднюю - конечно получится высокая. И если посмотреть на передел собственности в Омске - то естественно, группа товарищей пытается загнать население Омска в частные клиники. И получать финансирование из бюджета. А для этого все средства хороши. Но есть еще вопрос: если это все так очевидно - куда смотрят все надзорные и силовые органы (прокуратура, СК, ФСБ)? Или в доле?Я думаю, что ВрИО губернатора надо будет разбираться и в этом вопросе тоже.
12
3
Маша18.11.2017 21:59:25
Какие полномочия имеет организация для проверки поликлиник?
13
0
STAN19.11.2017 00:24:36
У меня отец никогда на здоровье не жаловался. Но годы брали свое и вот в возрасте 62 лет он обратился к медикам в нашу родную поликлинику.На, что ему сказали, что лечить особо нечем с оговоркой, цитирую дословно "ну не вечно же вы жить собрались". Зато за деньги в частной клинике лечили до последнего... Да здравствует демократия!
29
8
Гражданин России19.11.2017 01:18:22
Сергей, а кто вам заплатил, чтобы вы написали такую чушь!НЕ Стороженко ли? Причем тут Навальный и друзья из Америки! Потопальский - член регионального штаба ОНФ.Он добросовестно выполняет доверенную ему общественную работу и, надо сказать,делает это не за деньги, о которых вы пишите, а бесплатно (активисты ОНФ зарплату не получают).Да вам этого не понять!Вы ведь и шага бесплатно не сделаете.Не надо по себе судить о других!
8
2
П19.11.2017 08:42:02
Давайте закроем все госмедучреждения, и дружно в частные лечится, там за ваши деньги все стандарты соблюдют.
23
0
***19.11.2017 10:20:01
Для "П": Правильно, но не совсем. После уничтожения государственного здравоохранения действительно останутся частные клиники как безальтернативный вариант. Но лечить там будут точно так же, как и ныне в государственных, но только за деньги. В нынешнем капиталистическом обществе не до конца освоенным остался только рынок здравоохранения, поэтому олигархи вцепились в него клещами и уничтожают планомерно государственную медицину. Ну а потом уж держитесь! Готовьте денежки за каждый чих!Вспомните потом плохие государственные больницы, только локоть то уже не укусишь.
2
1
?19.11.2017 10:35:10
А где министерские халтурщики будут работать после кничтожения государственного здравоохранения?
28
1
ИндиРа19.11.2017 10:41:10
Если абстрагироваться от одиозности личности Навального и посмотреть на расследования ФБК, нельзя не признать, что он один поднял проблему коррупции, ознакомьтесь с расследованиями, не смотрите по верхам, они аргументированные и подкреплены цифрами. А Потопальский обозначает проблему, под чьей бы эгидой он не работал - путинского ОНФ, или навальновского ФБК. Респект! В омской медицине,действительно, безобразия творятся!
10
0
Марина19.11.2017 10:45:21
Писать правду и "троллить" - разные вещи. Тогда и Контрольно-ревизионное управление тоже "троллит" - в отчетах указана недоукомплектованность кадрами бюджетных лечебных учреждений почти на 50%? И Прокуратура Омской области, выявившая 1715 нарушений оказания медицинской помощи - это тоже по заказу Навального ? Или Полежаевой ? Бред.
19
0
Марина19.11.2017 10:54:55
Владимир , ну напишите это Прокурору Омской области, это же его ведомство выявило в 2017 году 1715 нарушений порядка оказания медицинской помощи, по результатам проверки возбуждены административные и уголовные дела. И не забудь про 400 млн рублей на которые было закуплено ( и не поставлено) медицинское оборудование для строящейся поликлиники на Левобережье. Где оно "хранится"? Кто его "видел"? Никто.
14
0
Для "П"19.11.2017 11:02:52
Давайте "закроем" лучше так называемое руководство Министерства здравоохранения Омской области. Материалов для этого в ФСБ более, чем достаточно. А государственную медицину все-таки оставим...
32
0
STAN (У)19.11.2017 11:14:37
Зато за деньги в частной клинике лечили до последнего…

Частные поликлиники в Омске - это самое аморальное, что можно придумать в принципе. Это просто бизнес по выкачиванию денег у населения.
Там всегда "лечат до последнего" - либо вздоха, либо рубля...
Вежливо, с дежурной улыбкой на лице ...

Но всё это стало возможно только ПОСЛЕ развала государственных поликлиник и больниц в Омске и области, путем перевода денежного потока из гос больниц и поликлиник в частные.
8
0
Для "?"19.11.2017 11:19:55
Министерские халтурщики, как вы выражаетесь, после развала созданной десятками лет до них системы, не пропадут, уверяю. Они будут "бизнесменами" в клиниках "Дентис", "Евромед", "ЦКБ", и многих других...
5
0
Марина19.11.2017 11:27:44
"Получили ответ из всех возможных прокуратур"... 1715 нарушений. Это только в период проверки за 3 месяца 2017 года Прокуратурой Омской области. Официальные данные.
37
20
Зинаида19.11.2017 11:40:10
Омичу. Пожив более двух десятков лет в капиталистическо-демократическом российском обществе, все чаще и сильнее хочется назад в советы. Когда талонов не было, а к любому узкому специалисту была просто обычная очередь, когда прием врача не ограничивался 5-10 минутами, когда врачи были действительно квалифицированными и не торговали совместно с аптеками дорогущими и ничего не лечащими препаратами. Когда, наконец, попавшему в стационар проводили полное обследование, а не только проблемы, с которой поступил больной. Пребывание в стационаре стандартное составляло 24 дня, как и санаторно-курортное лечение. Все обследования и лечение не требовали никаких денег. При особых случаях выдавались направления в специализированные клиники Москвы. Вы, наверное, не жили в СССР. О тех временах можно все, что угодно говорить, но медицина и образование в них были точно. А сейчас - нет. Вернее, есть, но процентов для 10%, и в основном, за границами.
1
7
Сергей Владимирович19.11.2017 11:44:45
Марина, ну и что? Замечания приняты к сведению и устраняются, а ты пытаешься цифрой всех впечатлить?
Так давай проверим Paccвет, там не на цифры пойдет а на миллионы yкpaдeнных из бюджета денег!
0
7
ИндиРа19.11.2017 11:47:28
Зинаида, можно еще вспомнить времена, когда кровопускание делали))
1
14
ОНФ19.11.2017 11:49:33
Мы проверяем слухи по продажности Потапальского и у нас у самих много вопросов к этому типу!
47
3
Омичка19.11.2017 12:02:06
Проблема в том, что руководят здравоохранением Омской области последние 10 лет (Ерофеев -Стороженко) люди, абсолютно к этому неприспособленные. Вы сравните их интеллектуальный, моральный уровень с прежними организаторами здравоохранения... Ведь сегодняшний руководитель А.Е. Стороженко ИСКРЕННЕ уверен, что он все делает правильно,а недовольные - это враги и завистники. Он действительно не понимает, почему нельзя высокотехнологичную помощь отдавать из государственных учреждений в частные, почему нельзя врачам платить 25 тыс., при этом главным врачам - 300 тысяч, почему нельзя завышать цены при госзакупках (денег элементарно не хватит на зарплату), почему нельзя 35-летнюю девушку ставить главным врачом в крупнейший хирургический стационар... Вы почитайте его интервью, все станет понятно.
10
1
Зинаиде19.11.2017 12:09:04
Уважаемая, Вы совершенно правы. Целью системы здравоохранения в СССР было оздоровление граждан, а не получение прибыли, как сейчас. Да и финансирование было на 100% государственным. Сейчас же здравоохранение финансируется через систему ОМС, а все денежки передаются частным страховым компаниям, которые уже по своему, можно сказать, усмотрению оплачивают "услуги", оказываемые лечебными учреждениями. А "стандарты" оказания услуг нужны именно этим страховым компаниям для того, чтобы штрафовать больницы, забирая в свою пользу деньги, предназначенные для лечения больных и оснащения больниц. Прибыль превыше всего!!!
5
0
клаус19.11.2017 12:27:28
в лечебные учреждения (больницы) ЗАГЛЯНИТЕ!
26
0
Омичка19.11.2017 12:55:02
Об уровне руководящих кадров в омском здравоохранении говорит и тот факт, что бывшего министра Ерофеева, уголовное дело в отношении которого прекращено по НЕРЕАБИЛИТИРУЮЩИМ обстоятельствам, Стороженко назначает главным врачом в Б-Уки) Главным врачом) При этом Ерофеев даже не имеет лечебного образования... Такая кадровая политика абсолютно во всех крупных ЛУ.
12
2
Омич19.11.2017 12:57:19
ОНФ это общественная организация каких у нас в области сотни, по России тысячи, все они согласно закона равны. Только дело в том, что одни общественные организации пиарят СМИ, другие нет, для чего это делается любой здравомыслящий человек понимает.
5
0
Омичке19.11.2017 13:02:21
Сегодняшний руководитель искренне считает - почему все так делали и делают, а я не могу? И главные врачи ставятся не для поднятия уровня государственного здравоохранения, а для проворачивания дел, так же как и некоторые в минздраве, начиная с начальников отделов и выше. Только вот отвечать приходится пока ему одному за всех т***их
4
0
Омичка19.11.2017 13:18:05
Ну, во первых, далеко не ВСЕ так делают. И полно ответственных профессионалов, которые взяли на себя обязанности руководителя омского здравоохранения. А сегодняшнему министру, если очень хочется денег, как говорит Д.Медведев - пожалуйста, в бизнес. Только там большие риски, да и работать надо. Поэтому придумана отговорка про "всех".
1
1
Сергей Владимирович19.11.2017 13:37:22
А ведь Пoлeжaeвa финансировалась из ОМС на сотни миллионов рублей.
Как и куда были потрачены эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги???
1
0
кика заболотная19.11.2017 13:38:38
Ура прозрели
3
1
Омичке от Человека19.11.2017 13:42:37
Я смотрю у нас ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела - это только комментаторы. Конечно ))) Ведь просто болтать языком здесь не стоит огромного финансирования. Так, заплатили - поболтал(а), не заплатили - помолчал(а) "в тряпочку"... да, и оценивать ВСЕХ и ВСЯ, кто какой РУКОВОДИТЕЛЬ по "статьям" на данном ресурсе - это "мастерство"...
27
1
Омичка19.11.2017 13:52:48
Врачи- профессионалы, которые работают в ЛПУ (пока ) - здесь не комментируют. Им некогда. Ведь, чтобы заработать 40 тр. им надо набрать 10-12 суточных дежурств в месяц. При этом главный врач будет получать по контракту со Стороженко - 300 тысяч) Медикаменты будут закупаться без конкурса у единственного поставщика с наценкой 100%. Ремонты будут делаться по откатной технологии...Отделения и больницы будут закрываться.
10
0
Зинаида19.11.2017 14:08:17
Индире. Во времена, когда в лечение преобладали такие формы, как кровопускание, я не жила, поэтому вспоминать их не могу и к возврату в них не призываю. А советские времена помню хорошо, и с большой теплотой. Опять же это только мое субъективное мнение, никому ничего не навязываю.
7
1
Сусликову СС19.11.2017 14:23:51
Уважаемый Сергей Сергеевич) Проведите пожалуйста настоящее журналистское расследование по поводу смерти журналистки Марьяны Киселевой... Чувствуется, что, кроме Вас, сделать это в городе Омске больше некому.
4
0
ИндиРа19.11.2017 14:28:19
Зинаида, второй коммент от моего имени не мною написан), опять клоны клонирутся, но ник я на этот раз не поменяю, не дождетесь!)) В все же back in USSR не хочется, даже при той медицине. Другой вопрос, что лучше модели финансирования, чем тогда (т.е. централизованного распределения средств) для нашей страны, наверное не придумать. Цинизм руководителей превзошел все мыслимые пределы, а руки на страховой медицине не греет только ленивый.
13
0
хм...19.11.2017 14:29:32
куда смотрят все надзорные и силовые органы (прокуратура, СК, ФСБ)?

Источник: http://bk55.ru/news/article/113917/?rnd=0.556450201409564#comment650148

Сыновья генпрокурора - долларовые миллионеры, сыновья главного полицейского Москвы (выгнали не так давно) - долларовые миллионеры, полковник из управления по борьбе с коррупцией - МИЛЛИАРДЕР. Вопросы есть? Т***во не включайте типа - "куда они смотрят?"
9
0
Миша19.11.2017 14:29:58
Ребята из ОНФ ну приедьте, пожалуйста, в Павлоградскую ЦРБ. У нас ни врачей ни медикаментов
0
0
Frozen19.11.2017 15:01:06
Чем она Вас зацепила? Что Вы везде упоминаете Ее фамилию ?
я такой вообще не знаю.
0
2
ИндиРа19.11.2017 15:45:35
Про журналисткое расследование хохочу до сих пор))
А что не в Рассвет, там Пoлeжaeвa тоже журналистка Новой газеты???
17
8
Александр19.11.2017 15:45:49
Когда говорят про медицину, всегда вспоминаю больницы в бытность Советского Союза с вонючими туалетами засыпанные хлоркой, железные скрипучие кровати, застиранные простыни и медиков которым давали взятки в виде армянского коньяка, коробок конфет, французских духов и прочего.
8
0
житель Омска19.11.2017 15:53:17
Александру

А чем от "СОВЕТСКИХ" отличаются например больницы БСМп 1 и БСМП 2, в которых мне пришлось провести по три недели ??? Тот же туалет один на отделение, сестра хозяйка- раздавальщица еды и пр. прелести... Да, стационар в "Евромеде" , где тоже привелось побыть дважды по одном суткам Д А !!! Вот. если БСМП и " Евромед" уравновесятся по уровню ПРЕБЫВАНИЯ ------ МОЖЕТЕ прямо К Л Я С Т Ь С О В Е С Т С К У Ю больницу.... НО ЭТОГО Н И К О Г Д А не будет, вернее при нашей жизни Т О Ч Н О не будет....
11
0
Жителю Омска19.11.2017 16:25:11
Вы правы, ужасающее состояние БСМП-1, БСМП-2, МСЧ-11, почти всех ЦРБ - сродни советским) Только где 24 млрд .руб. в год, которые были выделены ФОМС в прошлом году на омскую медицину ? И увеличивать этот бюджет при сегодняшнем руководстве МЗ ОО - не надо. Это как решетом воду носить.
11
0
ГОСТ19.11.2017 16:31:27
За последний месяц столько фактов в Омской медицине вскрылось, но данная отрасль это не метро и не аэропорт - на мой взгляд абсолютно не нужные региону, на ней столько денег не закопаешь ... В комментариях написано абсолютно много правды: и про оборудование которое таскают из учреждения в учреждение для проверок (как ИВЛ после смерти М.Киселевой переданной из одной крупной больницы в нужное учреждение задним числом), и про посаженных главных врачей одним и 30 нет, другим под 70, но они не перечат мин.здраву и значит сидят на своих местах правильно... А вы попробуйте в специализированную больницу попасть там очереди раздуты под месяц, а платно в тот же день ...
Мне очень интересно что должно произойти чтобы мин.здравом (который как и писалось в комментариях искренне считает что делается все правильно) заинтересовалось руководство региона или минздрав россии
8
0
ГОСТу19.11.2017 16:43:57
Ужас! Значит, и работающего аппарата ИВЛ в реанимационном отделении МСЧ-11 не было ? Уму непостижимо... Но, при желании, и помощи общественности, опытный опер легко определит и дату передачи оборудования и прочее. Росздравнадзор провел проверку уже ? Или Третьяков ничего не заметит в очередной раз ?
5
0
учитель истории19.11.2017 16:45:49
Здание поликлиники на пр. Губкина, 2 продается в 2005 году ЗАО Альфаинвест за 6,7 млн рублей. Цена - чуть более 1000 рублей за кв. метр.
Чуть позже был приватизировано и здание санатория "Рассвет". 8000 кв м за 41 млн рублей. 5000 рублей за метр. Сначала оно ушло каким-то москвичам, из офшора, ООО "Вита риэлт". Но уже скоро оказалось в собственности ООО "Сибриэлтинвест", единственный учредитель - Haтeлa Пoлeжaeвa.
0
0
ИндиРа19.11.2017 17:27:54
Дорогуша, даже научившись у меня использованию скобочек в качестве смайлов, Вы выдаете себя с головой!)))
2
0
пс19.11.2017 17:32:43
Все должно оставаться как есть, бюджетные потоки поделены между несколькими кланами, новый губернатор номинальная единица.
25
0
курилка19.11.2017 17:37:10
ОНФ надо не по больницам ходить, где всё ясно, как божий день -разруха. Лучше бы провели экскурсию по шикарным квартирам, загородным домам министра и главврачей, посмотрели на каких машинах ездят, сколько раз в год ездят на отдых за границу и т.д. Может тогда поняли бы куда ежегодно деваются 24 миллиарда бюджетных денежек.
2
0
Маша19.11.2017 17:38:26
Потемкинские деревни... Удивляюсь только тому, что есть куча начмедов, эпидемиологов, руководителей различных подразделений и рангов, которые смело ставят свои подписи под неосуществляемые работы, финансовые затраты и много еще чего прочее... Вы, действительно, не понимаете степень своей личной ответственности за происходящее или просто тупо " глаза в пол"? Или надеетесь отсидеться в " паутине".
1
1
и снова о ней!19.11.2017 17:46:53
Врачебную карьеру Haтeлa не бросает, ведь после переезда офиса «Сибнефти» в Санкт-Петербург, вся поликлиника вместе с санаторием «Рассвет» отошла в ее собственность. Согласно публикуемой региональными СМИ кадастровой оценке, земля под этим санаторием — в 30 раз дешевле, чем участок такой же площади под рядом стоящим профилакторием «Русь». До того, как принять на реабилитацию штаб Haвaльнoгo, санаторий «Рассвет» прославился тем, что выступил генеральным спонсором чемпионата России по бальным танцам, проходившего в Омской области.
7
0
Гражданин России19.11.2017 19:32:36
Для ОНФ.А зачем тратить время и проверять слухи( они же идут от вас и подобных вам!).Зайдите в региональный штаб ОНФ и задайте интересующие вас вопросы руководителю штаба. Я думаю, ответы вас разочаруют,т.к. Потопальский является одним из самых активных и ответственных участников регионального отделения ОНФ в Омской области, и ему на Конференции регионального отделения ОНФ, от имени Сопредседателей Центрального штаба ОНФ Бречалова А.В., Говорухина С.С.и Тимофеевой О.В. была вручена благодарность за эффективную работу.Как видите, продажны то вы!ПрикрываетесьОНФ, хотя никакого отношения к фронту не имеете. Если такие люди,как вы, являются приближенными к нашему министру,то о каком моральном и нравственном облике Стороженко можно вести речь!
0
0
мимо проходил19.11.2017 20:14:21
ИндиРе: не обращайте внимания, это Дохтор балуется. Он тут рядом на страничке. Меня удивило, что он может писать культурно - это открытие!)))
0
0
дoxтop19.11.2017 20:18:01
мимопроходимец)))
6
1
Гражданин России19.11.2017 20:42:54
Владимир, вы что-то плохо прочли мой комментарий!За дискредитацию благодарности не вручают!Просто вы беситесь,что подобраться к Потопальскому ни с какого бока не можете. Успокойтесь, он кристально чист, особенно по сравнению с вами!
0
0
мимо проходил19.11.2017 20:48:19
Дохтару: зачем же так просто само-разоблачаться-то?!))) Насчет меня - увы, в молоко: я к БК имею ровно такое же отношение, как к балету.
1
1
Дмитрий19.11.2017 20:51:23
Интересно, а если прокуратура проверит обоснованность тарифов у Нателлы, когда она работала в системе ОМС.
10
3
Женя19.11.2017 20:56:03
Прочитал комментарии, какие все злые!!!! Нужно быть добрее, бог все видит!!!
1
0
Маша19.11.2017 21:45:34
А когда она в СЕМЬЕ была, почему молчал? Все было хорошо?
8
0
Женечке19.11.2017 21:47:28
Женя, вы кому советуете быть добрее ? Может, родителям трехлетней погибшей Арины Остроушко ? Или 12-летнему сыну погибшей Марьяны Киселевой ? Или роженицам РД 2, потерявшим новорожденных ? Вы удивитесь, но даже Омский ангажированный суд признал ответственность врачей в этих случаях.. А вы знаете,что после смерти трехлетней Арины тогдашнему руководителю Росздравнадзора А. Московскому приходилось прятать историю болезни девочки в сейф, такое на него оказывалось давление ? И все равно, Росздравнадзор дал свое отрицательное заключение об оказании медпомощи Арине. Конечно, случаются и врачебные ошибки, но речь то идет о полном развале системы здравоохранения в Омской области. Люди то не просто "злые", это уже беспредел какой-то. А речь министра Стороженко - "хватит рассказывать эти сказки для бедных". Это не руководитель, в барин, считающий население Омской области - быдлом. Вы то уж должны это знать.
1
0
Маша19.11.2017 22:02:43
Какая я живучая, однако.Может тебе просто очень обидно, что указанная недвижимость мимо тебя просочилась?
1
1
Владимир19.11.2017 22:10:29
Конечно обидно, я думаю оооочень многие омичи нашли бы шесть миллионов и купили здание поликлиники.
Heфиг вopoвaть у государства, а чтобы прикрыться обвиняя в этом всех подряд.
Надеюсь что прокуратура прочитает это и наконец-то арестует мадам Пахунову!
0
0
Маша19.11.2017 22:20:07
Ну да, остальные активисты раздела - передела все чисты как слезы.
6
0
Владимиру19.11.2017 22:20:21
Конечно, здание поликлиники за 6 млн - это дешево. Только это было 12 лет назад. А вот прямо сейчас, в ноябре 2017 года с подачи Центра питательных смесей, принадлежащего Минздраву Омской области обанкрочена и продана с торгов за те же жалкие несколько миллионов Омская фармацевтическая фабрика с оборудованием и земельным участком) Сюрприз ) И фабрики нет, и денег в бюджете - нет.
1
0
и вот еще...19.11.2017 22:21:17
– Я убеждена, что ничего случайного в нашей жизни не происходит, – говорит Haтeлa Oлeгoвнa, объясняя причины своего успеха. – Многое объясняется нашими корнями, заложено на генетическом уровне. Когда меня в тридцать шесть лет назначили на руководящую должность, неожиданно «проснулись» дедушкины гены – его созидательное начало в соединении с грузинским темпераментом. А это, знаете ли, такая гремучая смесь! И я стала строить, переделывать, доводить caнаторий, а затем и другие учреждения, до совершенства. Знания о том, как это нужно делать, словно приходили откуда-то сверху…
0
0
И вот еще-читай !19.11.2017 22:29:25
Да...сначала работают у Нателы "и вот еще " эти всякие недоразумения дуэтом- а потом пасквили выковыривают - и даже не свои- а из журналов-до которых "ее величеству-N" просто не дорасти.. ВО КАК!
5
0
Владимиру19.11.2017 22:32:07
То есть, Минздрав Омской области сам внутри себя банкротит СВОЕ же учреждение (Омскую фармацевтическую фабрику), ликвидирует ее работу и за бесценок, конечно, случайные люди выкупают земельный участок и огромное здание, никак не меньше поликлиники. Это происходит прямо сегодня, на глазах у всех. Не Минздрав, а ООО какое-то. Бизнес.
3
0
Омич19.11.2017 22:38:35
Владимир, это как она незаконно приобрела два здания?
Что касается потраченных сотен миллионов бюджетных денег, они известны куда, так как контрольно-счетная палата области постоянно отчитывается по расходования бюджетных денег перед депутатами ЗСОО. Стравить данный сайт омскую медицину с населением Омска не может, так как сайтом пользуются и его читают небольшое количество людей и он никакого влияния не имеет, как на медиков так на жителей города.
1
0
И вот еще-читай !19.11.2017 22:40:23
Как все вы достали- Наташки....займитесь своими детьми !
0
1
Владимир19.11.2017 22:42:58
Омич, я че ты зaтyшeвaлacь? Ты же сама плaчeшь о бecпределе судебной и контрольной системы в Омске. Т.е. когда проверяли её все было нормально?
Ну щас другая власть пришла и вы к ней взываете, пороча всех вокруг, так ответьте и сами. Как можно так "удачно" выиграть аукцион и куда потрачены деньги ОМС???
0
0
Где деньги, светлячок?19.11.2017 22:53:16
По данным СПАРК, в 2008 году выручка поликлиники составила 121,5 млн руб., чистая прибыль – 86 000 руб. «Рассвет» за этот же период заработал 103,8 млн руб., большей частью за счет выполнения заказов Омского фонда социального страхования.
2
0
Омич19.11.2017 22:56:49
Владимир, если вас интересует куда потрачены деньги ОМС, обратитесь к своему депутату Заксобрания он вас проинформирует.
1
0
За кадром -(для "и вот еще"".).19.11.2017 23:06:01
О как бывает! Сначала мы молимся на эту женщину... в окне "Рассвета "работаем на нее дуэтом семейным- льем бассейны грязи на других авторов а теперь что? -отдай мои игрушки и "сломанные куклы "Да.. нехорошо однако... великое перо всея города энска...!Ну не надо так быстро меняться- ведь все возвращается!
1
0
и вот еще про инвалидов19.11.2017 23:07:42
Глава общества содействия неврологическим инвалидам «Территория милосердия» уверена, что санаторий «Рассвет» необходимо лишить медицинской лицензии.
Haтeлa Пoлeжaeвa и её бизнес от медицины регулярно оказываются в центре общественного внимания. Зимой была непростая история, связанная с поликлиникой Нефтезавода; этим летом - обращение Пoлeжaeвoй в УФАС в связи с её гипотетическим недопуском к госпрограме реабилитации oнкoбoльных. А параллельно развивается ещё один сюжет - менее громкий, но крайне важный для судеб многих людей. Речь о больных рассеянным склерозом, которых в Омской области насчитывается около 1200 человек, из которых половина являются среднетяжелыми и тяжелыми инвалидами.
БК55 уже публиковал реплику Пoлeжaeвой на тему возможного закрытия отделения по реабилитации больных рассеянным склерозом в "Рассвете". Бизнес-леди рассказала, что её таким образом "пытаются поставить на колени». Директор общества "Территория милосердия", объединяющего людей со страшным диагнозом, не смогла оставить эту реплику без внимания.
- Впервые встретившись в сентябре 2014 года с Пoлeжaeвой, я предложила ей обдумать мысль о создании реабилитационного центра для инвалидов, в том числе тяжелых, - призналась Икаева в интервью для БК55. - Она сразу загорелась идеей строительства целого комплекса. Но потом поняла, что здесь придётся серьёзно вкладываться, инвесторов найти не удалось, и всё это осталось на уровне разговоров.
Вместо отдельного большого реабилитационного центра появился неврологический стационар на базе "Рассвета" на 40 коек. Он работает со 2 февраля прошлого года и помогает санаторию зарабатывать серьёзные деньги.
- Одно только финансирование стационара - это 45 миллионов в год, - объяснила Икаева. - Плюс лицензия по неврологии, которая есть только благодаря тому, что этот стационар в Рассвете появился, даёт возможность санаторию зарабатывать ещё 10-12 миллионов рублей в месяц на платных пациентах и других неврологических больных.
Похоже, серьёзная заслуга в том, что "Рассвет" получил такие деньги, принадлежит самой Икаевой. Отстаивая интересы больных рассеянным склерозом, в том числе и тяжелых инвалидов, она годами убеждала чиновников разных уровней в том, что Омску необходим реабилитационный центр для инвалидов; в идеале - самостоятельное медицинское заведение федерального подчинения, но "выбить" удалось только финансирование специализированного отделения в "Рассвете".
"Подружкой" главы Минздрава Анна Икаева себя определённо не считает (хотя гипотетическая "дружба" очень бы ей помогла).
- В минздраве я бываю часто, для наших пациентов всегда хочется лучшего. Не всегда все получается, но в большинстве случаев нас слышат, - рассказывает общественница. - Просто министр понимает, что мне нечего терять и что я всегда в лицо скажу правду. А вот на "ты", как говорит Haтелa, я с ним никогда не была.
Сейчас, когда неврологический центр работает в "Рассвете" уже второй год, Икаева уверена: больным там помогают недостаточно, а все тяжелые больные так и остались дома, не имея возможности получать профессиональное, правильное лечение и реабилитацию.
- Там абсолютное нарушение медицинской лицензии. Я уже звонила в Следком, требовала: пусть Пoлeжaeву либо лишают лицензии, либо признают, что она присваивает бюджетные деньги. Для тяжелых пациентов в санатории нет необходимых условий. Такие пациенты должны получать помощь в условиях специализированного мeдyчpeждения с реанимацией, палатой интенсивной терапии и другими профильными отделениями, оснащёнными необходимым оборудованием, где больным будет оказываться полная помощь, в зависимости от течения их болезни. Мы с сыном лежали в этом центре 3 раза за год по программе ОМС, и поэтому хорошо понимаем, что не могут больные с таким специфическим и непредсказуемым заболеванием лечиться в условиях санатория, где по ночам остаётся одна медсестра, а в санатории один фeльдшер - а если что-нибудь случится? Пока, слава богу, всё тихо (или мы все чего-то не знаем).
Тем не менее, Пoлeжaeвa претендует еще на грант. На прошедшем недавно общественном совете в Росздравнадзоре ее юрист сообщил, что они будут пытаться "зайти" в федеральную программу и получить грант на 350 миллионов. Для этого сейчас собирают рекомендательные письма от политических деятелей и общественных организаций. Можно, конечно, ждать и надеяться, что Пoлежaeвa, получив этот грант, сделает что-то хорошее, но я больше ей не верю. Потому что за то время, которое она получает за нас деньги, для стационара не было сделано ничего. И что дальше делать таким, как мы? Весь сейчас она получает деньги на реабилитацию - а мы лежим дома.
Для главы "Территории милосердия" выход один: передать лечение и реабилитацию больных в другие руки.
- Выход простой забрать неврологических больных из Рассвета и вернуть в минздрав, где есть условия лечения и реабилитации, где опытные вpaчи и оборудование, где доступная среда. Никто не имеет право лишать этих людей шансов на жизнь, для них лечение и реабилитация – это шанс на улучшение здоровья и качества жизни, на радость в жизни. И как мама самого тяжелого больного и директор организации я буду за это бороться.
5
0
Владимиру19.11.2017 23:16:13
Владимир (дохтор) прокомментируйте пожалуйста, банкротство МЗ ОО (министр Стороженко А.Е) Омской фармацевтической фабрики. Это же Богдашин (соратник Стороженко по изготовлению молочных смесей) - подал заявление о банкротстве? А министерство здравоохранения Омской области и не возражало. И арбитражный - свой, понятный - Е. Левченко. Он сейчас с женой и двумя детьми судится за имущество. Так ? Ничего не упустили ?
0
0
За кадром19.11.2017 23:17:30
Нееееееееет другие оне знают -оне и пишут ..строчат из журналов выдержки-Да что про них- бог с ними ... как говорил Антибиотик-из Бандитского Птербурга.
0
0
За кадром19.11.2017 23:19:42
Так и война с их подачи началась похоже
0
0
Маша19.11.2017 23:23:16
Ну и где в Омске есть желаемые условия для таких пациентов?
1
0
Владимиру19.11.2017 23:29:26
Владимир (дохтор) -специалист по приватизации, прокомментируйте, пожалуйста банкротство Омской Фармацевтической фабрики практически Минздравом Омской области. Это же ЦПС Минздрава (директор Богдашин, соратник Стороженко по изготовлению молочных смесей) подал заявление о банкротстве? А Минздрав и не возражал. В результате, фабрика ликивидирована, денег бюджет - не получил... Куда тут Гамбургу со своими огородами..
3
1
ИндиРа20.11.2017 07:15:21
Да не переводите вы стрелки на почивший в бозе "Рассвет"! 45 млн финансирования - это "тьфу", какая-нибудь занюханная больница по ОМС за год в 2 раза больше получает, другой вопрос, что даже при этом работая себе в убыток. Перевод на частности - лучший способ отвлечь от целого клубка действительно важных и судьбоносных проблем.
12
0
Максим20.11.2017 08:36:41
Может я удивлю экспертов из ОНФ, но в некоторых поликлиниках (в т.ч. ДЕТСКИХ) кабинеты не укомплектованы не только оборудованием, но и соответствующими врачами. На этом фоне отсутствие какого-либо оборудования ничего не значит от слова совсем..
0
0
Маша20.11.2017 08:48:18
Ну и почему у Нателлы вероятность "отжать" финансы была больше, чем, например у...? Она не у "руля" была.
0
0
Жене20.11.2017 09:16:37
Люди, какие вы злые.. Женя, а вы кому предлагаете быть добрее ? Родителям погибшей трехлетней Арины Остроушко (суд признал вину ЦРБ в ее смерти)? Или сыну недавно погибшей в МСЧ-11 молодой М. Киселевой? Или матерям новорожденных из РД 2 ? Управлением здравоохранением - это управление сложнейшей многофакторной системой.. Некомпетентное руководство довело ее до коллапсаю
1
0
курилка20.11.2017 09:25:18
Володимир, тут разговор идёт о Стороженко и его шайке приближённых. С бабами, которых ты ненавидишь, разбирайся тет а тет, за рюмкой чая.
1
0
курилка20.11.2017 09:37:19
Володимир, ну тады по другому-ДО-РЕ-МИ-ДО-РЕ-ДО.
11
0
Омичка20.11.2017 09:53:02
Видимо, пришло время для организации митинга с обращением к ВРИО Буркову А.Л. с требованием отставки Стороженко А.Е. и полной проверки его деятельности. Прокуратура, КРУ, тысячи людей пишут, п - о развале системы здравоохранения и тотальной коррупции.. Что еще должно произойти, чтобы власть услышала ?
0
0
Маша20.11.2017 09:53:24
Хочешь сказать , что в СЕМЬЕ она она была главным "кукловодом"? Не смеши...
9
0
Гость20.11.2017 09:54:35
Зато Евромед цветёт и пахнет!Зловонием нечеловеческих тарифов и искусственных улыбок на лицах!
0
6
Егор20.11.2017 10:07:48
Приветливый персонал "Евромеда" всегда встречает с улыбкой! Очереди давно остались в прошлом! Спасибо Андрей Евгеньевич!
7
0
Омичка20.11.2017 10:17:37
Проблема "сыночков и дочек" уважаемых людей вышла на первый план. Они с детства были окружены уважением-почитанием, не понимая, что оно относится не к ним, а к родителям. Выросшие в атмосфере вседозволенности, по блату поступившие в медицинский институт, не блиставшие, мягко говоря , в учебе, рано были посажены в руководящие кресла руководителей омского здравоохранения. Итог печален.
0
3
Владимир20.11.2017 10:17:49
Маша, ну ты же не думаешь что Леня сам каждую ночь влезал в бюджетную казну и тырил и тырил?)))
Это делала свита. Haтeлa под шумок делала свое дело.
Не веришь? Давай проверку проведем с того же ОНФ начнем
0
2
Владимир20.11.2017 10:23:20
омичка, три кaлeки опять придут голосить за отставку "cyпостата"?
или вы на мулькy с нaвaльным надеетесь?
думаю что силовики должны в ближайшее время свершить таки справедливость и задержать вороватого светлечка Пoлeжaeвy!
4
0
Омичка20.11.2017 10:25:24
Уважаемый Сергей Сергеевич, коллектив журналистов БК) Огромное вам СПАСИБО за действительно гражданскую позицию, выраженную в данных публикациях ! Это очень не просто (а может быть, и опасно), все это понимают. Это действительно мужество ! Спасибо.
0
1
ЮРИЧ20.11.2017 10:28:02
Когда уже его посадят? Правильный ответ - никогда!
1
0
Маша20.11.2017 10:44:22
А не страшно все-все-все документы поднять? Вот веселье-то будет!
0
0
Владимир20.11.2017 10:50:36
гepгepт, а кому страшно? Стороженко? Нет!
персонаж по имени нaтeлa пахунова подорвется в свой срок, но я хочу чтоб это было сегодня!))
0
3
ИндиРе20.11.2017 11:07:58
гepгepт, это ты не вводи в заблуждение подобными статьями.
ужаснулся не ОНФ, а проплаченный Пoтaпaльсcкий,не 45 миллинов увела в офшоры Haтeлa а в десятки раз больше, да и «клубок» проблем начался с того что только она одна практичeски получала львиную часть бюджета ОМС.
0
1
Юричу20.11.2017 11:29:58
Когда Haтeлy Пахунову посадят, которая громче всех вопит что все вокруг воры? Ответ - очень скоро!
1
0
Сергей Владимирович20.11.2017 12:03:40
Господа какая то нечисть подло пишет под моим ником, когда от моего имени защищают министра и хают трусливо Полежаеву и Гергерт, это не правда тот трус выливает на них грязь, потому что они его не считают за мужика и говорят ему прямо в лицо, а мужикам он боится перечить, из за того что они его сильно по лицу бьют за его враньё, ВЛАДИМИР не действу из подтишка.
0
0
Сергей Владимирович20.11.2017 12:04:40
Господа какая то нечисть подло пишет под моим ником, когда от моего имени защищают министра и хают трусливо Полежаеву и Гергерт, это не правда тот трус выливает на них грязь, потому что они его не считают за мужика и говорят ему прямо в лицо, а мужикам он боится перечить, из за того что они его сильно по лицу бьют за его враньё, ВЛАДИМИР не действу из подтишка.
1
1
Сергей Владимирович20.11.2017 12:20:29
Олег Иванович ДEНИCEHKO, депутат Государственной Думы РФ:
– С Haтeлoй Олеговной Пpлeжaeвoй я познакомился в этом году. Услышал много хорошего о ней как о руководителе от вpaчей, которые с ней работают. Это хороший, душевный, сердечный человек. Много времени и сил она вкладывает в свои лечебные учреждения, помогая детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями. Желаю ей спокойствия и выдержки на этом пути, чтобы 2016 год преподносил сюрпризы только со знаком «плюс».
1
2
ОНФ20.11.2017 12:42:12
Уважаемые кoммeтатopы, в ближайшее время ОНФ проведет широкомасштабную проверку в санатории «Рассвет».
2
0
....20.11.2017 12:53:22
Если чиновник с 80-х занимается тем что путает своих баранов с государственными,то глупо ждать от него другого....нужно просто уволить ,а возбуждать или нет после проверок это дело прокурора...
6
0
очень интересующийся20.11.2017 12:55:45
любая тема всех платных бюджетных троллей - типа, медицина бесплатная, а дареному коню и так будьте рады. Вы с какого перепугу пишете про бесплатную медицину???? Она платная - потому что налоги платит каждый работающий гражданин. И бесплатной она никогда не была. И плюс к этому "бесплатному" снимают бабло за все что можно. Поэтому и не оснащают, и очереди и пр. Чтобы чем хуже, тем человек рукой махнул и понес деньги к частникам.
0
0
Владимир20.11.2017 13:30:31
ты дилетант, сейчас на принм идут одни безработные, да и ты забыл что такое платить налоги.
8
0
Инна20.11.2017 13:40:49
Молодец Дмитрий Потопальский! Профессионал своего дела! Даже в комментариях к этой статье медицинская клоака смердит. Ничего "умнее" не придумали, как связь с Навальным. Видимо раскопал Дмитрий много интересного, что не дает спокойно спать чинушам из минздрава.
0
0
Владимир20.11.2017 13:45:25
Ну тепереча этот молодец поведет войско ОНФ с проверкой в Расввет.
0
0
Владимир20.11.2017 13:47:01
Ну тепереча этот молодец поведет войско ОНФ с проверкой в Расввет.
1
0
Владимиру20.11.2017 13:51:30
Может и поведет. Так ненавидите Полежаеву? Зацепило?
3
0
Инна20.11.2017 13:54:04
Не поделилась с Владимиром.
0
0
Владимир20.11.2017 13:54:51
Опыт показывает что вop тот кто больше всех об этом кричит!
4
1
Медик20.11.2017 13:59:14
Денег в больницах катастрофически не хватает. Основная и самая большая часть - это зарплата, но вот эта самая зарплата совсем не того уровня, которая прописана в "дорожной карте". Львиная доля средств идёт на закуп лекарственных препаратов, реактивов, медикаментов, расходников к оборудованию. Не забудьте ещё такую статью, как питание больных, да ещё коммуналка съедает немалую часть. Естественно выделенных средств явно недостаточно - идёт жуткое недофинансирование всех ЛПУ.
0
0
Владимир20.11.2017 14:06:48
Угу, а тут нще Haтeлa несколько сот миллионов умыкнула из ОМС и спрятала в офшоре.
0
0
Владимир20.11.2017 14:24:41
Олег, не трогай Полежаеву, это мой конёк.
0
0
Карен20.11.2017 14:25:02
Одна надежда, что до Путина дойдет, что медицина должна быть полностью платной. Иначе совок не искоренить. Граждане должны полностью нести ответственность за своё здоровье и заниматься им сами.
0
0
Владимир20.11.2017 14:28:35
Я, согласен с вами друзья, по сути в своём предидущем комментарии, я о себе правду и сказал, кричу громче всех потому, что жалко отдавать отщипнутое у Полежаевой.
0
0
Сергей Владимирович20.11.2017 14:31:02
Молодец Владимир, позитивная критика всегда полезна, особенно если она правда.
0
0
Владимир20.11.2017 14:36:46
серега, ты смотри не потеряйся в себе скучно мне будет без тебя!
3
0
\\\20.11.2017 14:44:41
ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПРОКУРАТУРА может они с ним за одно!!!!!
0
0
Гость20.11.2017 14:46:17
В России слова "чиновник" и "прокаженный" синонимы одного значения!Скоро малышей будут пугать этим мерзким словом!Вот дожили!Воруют на глазах,не боясь и не таясь!
1
0
омичка20.11.2017 15:01:31
Система здравоохранения, при всех ее недостатках, оказывается обладала колоссальным запасом прочности. Через 10 лет ее разрушения насту пила декомпенсация. Все. Разрушены научные, медицинские школы , уехали специалисты. Это конец госме дицины в нашем городе
1
0
омичке20.11.2017 16:25:09
омичка20.11.2017 15:01:31

Система здравоохранения, при всех ее недостатках, оказывается обладала колоссальным запасом прочности. Через 10 лет ее разрушения насту пила декомпенсация. Все. Разрушены научные, медицинские школы, уехали специалисты. Это конец госме дицины в нашем городе
СмотрИте шире - такое во всей стране происходит. Стороженко - чиновник, которому предписано делать так, как велит Минздрав РФ и если он не выполнит его указания - его снимут.Поэтому в таких условиях чиновник стремится урвать побольше.И писать опусы типа куда смотрит прокуратура и Минздрав РФ бессмысленно - Скворцова такое вытворяет,что возмущению нет предела.
0
0
Сергей Владимирович20.11.2017 16:34:52
Мало того, а еще светлячок Пахунова 250 миллинов из ОМСК «освоила» Это как?
1
0
из жизни светлячков20.11.2017 16:35:43
Haтeлa Oлeгoвна задумчиво смотрит в иллюминатор и еле заметно улыбается собственным мыслям. Там, в Омске, ее ждут мама и дочь. Две Ирины… Ради них она может горы свернуть. Так было всегда. А вот мама вспоминает, что дочь росла тихой и послушной.
Воспоминания снова уносят в далекое детство. Вот она, маленькая девочка с косичками, сидит в ординаторской, перебинтовывая лапу плюшевому зайцу. Это ее любимая игрушка, которую она «лечит». Meдсестры приносят маленькой Haтeлe для ее зайца то бинт, то капельницу. Шуметь нельзя, ведь она на работе у мамы. Ирина Измайловна Пахунова – врач-инфекционист. У нее прием пациентов, дежурства. Работа в маминой жизни занимает особое место. И когда Haтeлa вырастет, обязательно станет доктором…
У папы, Олега Федоровича, тоже много дел и забот. Он военный врач. По утрам порой успевает лишь ласково заглянуть в дочкины карие глаза, поцеловать в теплую макушку. Она обожает ездить вместе с отцом на санитарной машине, держась ручонками за брезентовые ремни. Путешествовать – это здорово! В детстве она не представляла, как можно подолгу жить на одном месте. Их семья постоянно перемещалась по разным гарнизонам. И сама история ее появления на свет связана с путешествием. Родители тогда жили на Дальнем Востоке. Ирина Измайловна на девятом месяце беременности рискнула отправиться из Владивостока на самолете через всю страну к родственникам, в город Орджоникидзе, нынешний Владикавказ. Там, в столице Северной Осетии, и появилась на свет девочка с редким в России именем Haтeлa.
Имя ей дал любимый дедушка, Измаил Авессаломович Бузукашвили. Строитель по профессии и человек-праздник по призванию. В любом окружении он был душой компании. Она родилась светловолосой, а в переводе с грузинского «Haтeлa» означает «светлячок». Для него она всегда оставалась маленьким светлячком.
2
0
лётчик20.11.2017 22:22:08
А на какие шиши, Вася Мамонтов купил квартиру в Германии?
0
0
Маша20.11.2017 22:29:30
На мои
3
0
Марта20.11.2017 23:06:43
Очень хотелось бы увидеть ОНФ в городской больнице №2 (на 3 транспортной). О каком неврологическом наборе для диагностики диабетической нейропатии идет речь, когда в смотровой кабинет и к гинекологу пациентки в этом году могут попасть только при наличии пеленки и гинекологических перчаток!!!!!
2
0
Рабинович20.11.2017 23:36:22
Стороженко - на нары! Вместе с его "Евромедом". Туда же и сетрицу Голушко - руководителя Диагностического Центра. Вместе с братцем. Да и Полежаеву. Вместе со всеми Полежаевыми. Всю гнилую верхушку, их детей-друзей-родственников - гнать метлой! И обязательно - С КОНФИСКАЦИЕЙ!
0
0
Омич21.11.2017 00:22:35
Забавно, оказывается кто-то в капиталистической России живет, не зная вообще что такое капитализм.
0
0
а все-таки21.11.2017 06:38:53
Угомонились.Наконец-то нашли чем заняться
1
0
ИндиРа21.11.2017 07:34:23
Марта, да тут не поликлинику проверять надо. Я думаю, они перчатки не воруют, им просто не на что их купить.
1
0
Для АЕ Стороженко21.11.2017 10:55:08
Уважаемый Андрей Евгеньевич) Извините, но Вы хоть иногда читаете соцсети и видите, что тут строчит якобы в Вашу защиту некий (Владимир, он же Дохтор, он же Игорь и тд)? Он ведь буквально расжигает ненависть среди людей, прежде всего - к Вам. Пригласите хорошего журналиста, пусть он без матов и оскорблений объясняет Вашу позицию.. Этот персонаж Вас искренне ненавидит, поверьте.
2
0
просто маша21.11.2017 11:22:15
Больные поступают в стационары по неотложке,а в стационарах нет кружек ,стаканов,туалетной бумаги.Как быть пациентам?. Это тоже баснословные деньги стоит!? Нет. Просто руководители с низкой санитарной культурой. Или покупая в больницу эти самые необходимые вещи дешёвые и с них навар не получится???
1
0
Владимир21.11.2017 15:24:25
Haталия, спасибки за высокую оценку моей работы!!!
0
0
Стас24.11.2017 13:21:32
У нас в Омске воры в министерстве сидят деньги тратят в своих интересах
0
0
костя18.05.2018 15:47:20
я так понял что были бы средства - всё недостающее оборудование бы купили. Вопрос в размере бюджета ? Так всё столица высасывает.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru