Новости. Омск

В 2018 году строительство омского метро хотят «сдвинуть с мертвой точки»

Финансы для этого уже выделены, сообщили власти.

В следующем году стоит задача «сдвинуться с мертвой точки» по омскому метрополитену, сообщил министр финансов региона Вадим Чеченко.

Предстоит «провести мероприятия, которые позволят ликвидировать заборы и восстановить движение для населения, а также ликвидировать пробки, которые мы видим на Левом берегу. Ресурсами для этого мы располагаем», рассказал чиновник местному телевидению, имея в виду, видимо, обустройство стройплощадок (цитата по сайту «Главомск»).

Ранее врио губернатора Александр Бурков говорил, что в 2018 году надо укрепить котлованы замороженного строительства метрополитена, чтобы предотвратить разрушение стоящих по соседству жилых домов.

Власти пока не приняли окончательного решения по судьбе долгостроя – омского метро. Стройка законсервирована. Глава региона заявлял, что у него «рука не поднимается его хоронить».



Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
22
Омич04.12.2017 20:46:48
Надо разработать проекты новых мостов через реки Иртыш и Омь, а затем приступить к их строительству. Если это не будет сделано в ближайшее время (2018-2019 гг), город капитально встанет в пробки. ВрИО должен поручить кому-то заняться решением этой очень важной для города проблемой.
20
7
Kaк так?04.12.2017 20:56:13
Конечно надо, а то какой же это будет рaйцентр без десятка мостов? Ведь на целых 120 тысяч населения которые останутся в Омске после вхождения в состав Новосибирской области меньшее количество будет недостаточным. Правда, денег на это понадобится очень много и придётся лишить финансирования всех лишних дaрмoeдoв, в том числе и плaтнoго тpoлля под ником "Омич".
18
23
Омич04.12.2017 21:37:26
Послушай дорогой, не надо разный бред нести. Если ты ненавидишь Омск, это твои проблемы.
11
4
Теодорих04.12.2017 22:21:46
Омич, ты или не так рассуждаешь или из числа дорожных лоббистов. Пока в Москве строили развязки и мосты, пробки только росли. А как ввели платные парковки и стали развивать общественный транспорт, пробок сразу стало меньше. Вот реальный рецепт борьбы с ними. А расширение дорог и мосты - это только стимуляция и дальше ездить на своей авто. Это утопия - думать, что можно расширением дорог сделать так, чтобы все жители на своих машинах всегда и везде ездили без пробок. Дороги и мосты надо строить к новым районам.
20
20
Омич04.12.2017 23:16:41
Есть Генеральный план развития Омска, согласно которому указаны места где должны быть построены мосты через реки, путепроводы, транспортные развязки, дороги и прочее, в том числе к новым микрорайонам в которых ведется строительство домов. Надо только следовать Генеральному плану и все будет нормально.
2
18
Олег Юрьевич04.12.2017 23:58:11
Необходима задача - одна станция за 2 года.
Поставить цель и сделать.
27
11
ПесецЪ05.12.2017 00:11:39
Канадец верно говорит. Рaйцeнтру метро не положено, да и ни к чему. Даже если представить что его поcтpоили (ха-ха-ха), то какова должна быть цена билета и пассажиропоток чтобы оно окyпaлoсь? 60-70p за поездку плюс льгoтники? Нищиe омичи за 22р yдaвитьcя готовы, а кто разницу будет компенсировать - Олег Юрьевич что ли? Или Пopтяныч от своих 43500 толику малую отщипнёт? Или Парыгина от миллионных премий откажется? Да щазззз!

И самый главный вопрос - кто и куда будет ездить на этом метро? Пoнaехaвший из Павлодара Кyaныш до ближайшей свaлки где он работает мусopщиком? Нищeбpoды из числа "новых омичей" - раз в неделю до автовокзала чтобы сгонять в родной кoлхoз на выходные? Ипoтeчный paб - на paбcкyю "paбoту" за $200? Есть мнение, что для этих целей метро ни к чему.
2
0
Станислав05.12.2017 10:28:34
Теодорих, а можно, просто вообще запретить личный автотранспорт с благой целью. Только не увеличит ли это отток населения из Омска? Если да, тогда выяснится, что никому вообще (хочется словечко из абсцентной лексики) не нужен общественный транспорт в данном количестве.
0
0
умная курица05.12.2017 10:42:40
Если речь о том, чтобы снести бетонные заборы, то хорошо.
5
0
Доброжелатель05.12.2017 10:52:21
Если метро не строить, то можно неплохо заработать на его консервации.
6
0
Владимирович Сергей05.12.2017 11:24:31
Как уже неоднократно отмечено и почти ежедневно подтверждается Омской губернией и городом управляют экономисты, юристы и физкультурники. Но это еще пол-беды. Больше печалит то, что подавляющее большинство из них - выходцы из колхозной глубинки. Вот и здесь в очередной раз проявил себя представитель глубинки -
экономист из Крупинки. Радует, с одной стороны, что у министра финансов региона достаточно ресурсов на ликвидацию заборов, но с другой стороны, вводит в тоску, что дальше забора у него и у всех их просто не хватает элементарного кругозора. Дальше - ступор.
5
5
Омич из Омска05.12.2017 11:40:59
Развитие ОТ (в том числе и новые мосты для них), ливневая канализация и повышение благоустройства среды (озеленение, тротуары и т.п.) - вот настоящие приоритеты в развитии города. Метро, которое проектировалось под задачи 70-80-Х годов 20 века, теперь уже не нужно.

Ни один город России, кроме Москвы и отчасти Питера, не может окупить затраты на содержание метрополитена. В том же Нск станции строятся десятилетиями, а подвижной состав разваливается на глазах. Зачем нам это?

Что бы не говорили поуехавшие деревенские кретины из Краснодара и прочих мест, нашему городу в будущем потребуется решать вышеперечисленные задачи.
7
1
Теодорих05.12.2017 13:17:58
Станислав, запретить можно, но смысл? Смотрите на опыт Европы и Москвы. Как там решались вопросы с пробками. Развязки, расширения, бесплатные парковки - это путь в никуда. Это ухудшение городской среды. Это дворы-парковки. Это город, распаханный под авто. Из такого города бегут люди, что мы и видим в Омске. Надо, чтобы тут хотели жить люди. Хотели приезжать.
"Грустно стало от того, как ужасно мы уничтожили городскую среду.
Весь город распахан под парковки и шоссе, визуальное и шумовое насилие на каждом углу, огромное давление плотно наставленных высотных домов, убогая полуразрушенная пешеходная инфраструктура во дворах и вдоль дорог.

Все это приводит к тому, что сразу за порогом квартиры начинается опасный и неудобный мир для нас и наших детей.

Нет двора, где ребенок мог бы погулять без угрозы быть сбитым.

Не хочется делать пикник во дворе на газоне, обставленном тремя рядами железных машин с их выхлопами и запахом масла и бензина.

Не хочется гулять по дворам, потому что очень узкие пешеходные дорожки: иногда двум людям и не разойтись, неудобные, без адаптации под коляски/самокаты, с частым пересечением дорог.

Бульвары вдоль дорог без зеленой полосы - постоянно шумно от проносящихся быстро машин и грязно от пыли.

Наши города враждебны к человеку: они насилуют его глаза рекламой, убогими вывесками не в стиль зданию и аляповатыми фасадами, они заставляют его чувствовать себя ничтожным высотностью и плотностью застройки, они насилуют его уши шумом автострад и уличных радио, убивают легкие экологией выхлопных газов, заставляют быть постоянно начеку чтобы не сбила машина.

Нет понятия собственного двора - есть асфальтовые безжизненные поля парковок, на которых хранятся машины.

Часто даже не тех, кто является владельцем дома.

Незаметно мы выстроили вокруг себя враждебную неприятную среду.
Город для машин."
0
0
гость05.12.2017 14:14:30
Жаль, что титанические результаты бывших руководителей Минротраса ОО они уже не увидят из окон кабинетов. Смотришь на это горемычное миистерство и сразу на ум приходит песенка в исполнении А. Миронова "Вжик,вжик, вжик, уноси готовенького. Вжик, вжик, вжик, кто на новенького?"
0
0
евпатий05.12.2017 15:08:15
я очень воодушевлен подобной идеей!! куда поставить галочку 18 году? кому быть благодарным за такие щедроты?
0
3
Омич05.12.2017 22:39:13
Вновь "сингапурский ПерецЪ" живущий в Омске бредятину несет, опять набухался.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru