Новости. Омск

Лихачев обнаружил в Омске новый вид жульничества с управляющими компаниями

Фото: Сергея Макиенко

Жители Советского округа творили непотребство с помощью Сбербанка.

В четверг в здании администрации Центрального округа прошло очередное собрание «Общества потребителей в сфере ЖКХ». На встречу собралось несколько сотен старших по домам, представителей общественности, а так же депутаты Горсовета и Законодательного собрания Омской области.

Председатель общества, Александр Лихачёв, в своём вступительном слове предупредил собравшихся о новом виде коммунального мошенничества. На нём, по его словам, попались три жителя Советского административного округа.

«Они оплатили счета от УК в отделении Сбербанка, а после, в тот же день, написали заявления об ошибочном платеже. Мол, случайно отправили деньги не на тот счёт. И Сбербанк, есть у него такой механизм, тут же вернул им средства. В результате у них и квитанции на руках, и деньги в кошельке», – сообщил он.

Мошенничество, по словам Лихачёва, смог вскрыть директор управляющей компании «Уют-Центр». Сейчас заинтересованные стороны уже ведут переговоры о том, как закрыть эту «дыру». А пока председатель посоветовал доверять, но проверять – при получении информации о платеже смотреть был ли платёж на самом деле.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

16
1
нет07.12.2017 21:27:59
молодцы эти три жителя, УК жульничают больше, этот бизнес вроде как убыточный, но директора УК готовы убить конкурента в борьбе за дом
10
0
ю07.12.2017 21:46:31
Лихачеву.А почему вступивших в ваше общество не всех пригласили? Или ваша организация не для всех.Как забрать заявление о вступлении?
12
0
Так вам и надо07.12.2017 21:57:45
И для этого что-ли эта шайка во главе с Лихачевым собиралась?
Как всегда брешет. Банк, а особенно, названный выше, немедленно никогда деньги не возвращает,проходит несколько дней как при зачислении так и при возврате. Жалко, что только три жителя, надо всем жителям не платить воровским УК их драконовские тарифы, чтоб жрать нечего было, как некоторым. Кстати, УК "Уют" его компания,вот он и "обнаружил". Домов понахватали Лихачевы, Федотовы, Воропаевы - обслуживания нет, только деньги гребут.
11
0
Жители ЦАО07.12.2017 22:27:51
Лихачев, ты лучше поведай, как много директор мартын задолжал ресурсникам средств, не перечисляя месяцами. Это тема.
9
0
Алекс07.12.2017 23:03:23
А зачем плиз там сидит? Тоже ноет, что жители, кинули, тех кто под его крылом? Молодца жители. К тебе тоже сашок вопросов много. Не гоните гусей правоведы.
2
4
Лихачев08.12.2017 01:12:36
Гостю с ником ю.
1. Зовем всегда всех.
2. Если не позвали - всегда известно где меня найти - на приеме по вторникам или в своей окружной организации разобраться. Единственно - есть люди, кто сменил адрес или не указал телефон.
3. Чтобы уйти очень просто - написать соответствующее заявление - любая общественная организация - дело добровольное.
Надо не обижаться -а разобраться. почему не позвали. В любом случае приношу извинения.
15
0
Николай08.12.2017 07:40:05
Тот случай, когда одни мошенники попытались нагреть других мошенников
12
0
Ребята, я балдею08.12.2017 08:07:15
В таком случае следует рассмотреть жульнические схемы в Управляющих компаниях. Сами УК жилье не обслуживают, только занимаются сбором средств. А вот на договорной основе с УК работает куча всяких ООО со своим липовым штатом работников, где самым интересным является то, что в этих ООО трудоустроены одни и те же лица.
10
0
Зинаида08.12.2017 09:21:52
Лихачеву. А Вы поинтересуйтесь, как управляющие компании, которые сами собирают деньги за содержание и ремонт жилья, получают судебные приказы на взыскание долгов с людей, которые добросовестно эти денежки платят. Получив приказ. держат его год, а только потом передают на взыскание. Таким образом, "решают" процессуальные вопросы исковой давности. В упрощенном порядке судебный приказ не отменить, а в судебном - многим адвокат может понадобиться. Вот и денежки в УКашке завелись неучтенные. Любимая страна все делает на облегчение мошенникам их деятельности. С недавних пор стал близок анекдот: отчаянные воры попадают в криминальные новости, умные - в список Форбс, а остальные сидят в ЖКХ... Да, имена "героев" должны быть известны - речь идет об УК ООО "Сибирский коммунальник".
6
9
НЗ08.12.2017 10:34:59
Я конечно понимаю, что у людей много претензий к своим управляющим компаниям... но вы почитайте, что пишете: вы оправдываете действия мошенников! Какая разница платят они за коммуналку или оплачивают покупки? Пострадать от их действий может каждый.
Часто бывает, что претензии потребителей к управляющим компаниям также высосаны из пальца. Зинаида пишет что компания мошенничает тем, что держит судебные приказы чтобы у должника не было возможности обжаловать... Чушь какая-то. ГПК откройте и почитайте. Законом строго регламентирован срок в течение которого суд ОБЯЗАН направить должнику копию судебного приказа по адресу регистрации. Причем здесь кредитор? Кредитор вправе предъявить судебный приказ к исполнению когда ему захочется. Это право установлено законом. А обязанность должника - проживать по месту регистрации.
Часто пишут, что УК устанавливают максимальные тарифы за обслуживание. Ну надо же мошенники! Да вот только и эта ситуация прописана законом. Проводите собрание собственников, утверждайте тариф и все. А то и собираться лень и УК мошенники..
У меня тоже много вопросов к своей УК. Например, подавала заявку на устранение течи в козырьке на балконе. Месяц-два... прихожу. Говорят: мы все сделали, стоит отметка об исполнении. Ну ладно. Осень: все залило... Вызвала за свой счет промальпинистов. Поднялись на крышу, смотрим вниз... Никаких следов ремонта! Трещины в палец толщиной. Я могла поругаться и сознавала свое право на претензии к УК, но не стала... Починила и забыла. Это я к тому что претензии должны быть обоснованными а не то что "ты виноват лишь тем что хочется мне кушать" и уж тем более никого не красит злорадство по поводу того, что кто-то пострадал от рук мошенников
0
3
Лихачев08.12.2017 10:52:27
Уважаемые господа! Прочитал комментарии. Вечером отвечу, что меня касается.
5
1
Наталья08.12.2017 11:11:52
В четверг в здании администрации Центрального округа прошло очередное собрание «Общества потребителей в сфере ЖКХ».

Милая оговорочка: раньше это общество называлось Общество ЗАЩИТЫ ПРАВ потребителей, а теперь у него действительно точное название - Общество потребителей в сфере ЖКХ. И собрались, видимо, данные потребители о делах своих *скорбных покалякать* )))
4
0
Зинаида08.12.2017 11:19:09
НЗ. А Вы не в курсе, что ГПК, регламентируя конкретные сроки направления должнику судебного приказа, говорит о "надлежащем уведомлении"? То есть, суд направляет должнику судебный приказ письмом с уведомлением о вручении. Почта носит (или не носит)это уведомление в то время, когда человек находится на работе. Наставив три штампа о попытке вручить уведомление, отправляет все назад в суд. И ничего не подозревающий "должник" узнает обо всем только тогда, когда с его карты снимаются деньги. Бежит в суд. получает копию судебного приказа и пытается его отменить. Но суд, "надлежаще" его уведомивший, отказывает по причине пропущенного срока исковой давности. Ну, и так далее. Жаль, что Вы с этим еще не столкнулись, а то бы знали, чушь это или не чушь, когда побегали бы по судам месяца три. При этом будучи никому ничего не должным.
4
0
Piramidon08.12.2017 12:06:22
Та-а-а-кая подсказка. Это же со всеми ресурсниками можно проводить! Спасибо.
Даже если 10 человек это сделают, коммунальщикам придётся штат проверяющих увеличивать. Да и у УКашек работа появится
8
0
Наталье08.12.2017 12:10:20
Нет, это Общество всегда так по-дурацки называлось. Никакой защиты прав там и не предполагалось. Это все уже давно поняли.
4
1
НЗ08.12.2017 12:18:57
"Проводите собрание собственников, утверждайте тариф и все."
Собирали, утверждали. Ну и? "Левобережье", "Прогресс", "ЖКХ "Сервис", "СибКом" и иже с ними тупо выставляют свой тариф. Суд встаёт на сторону УК, попирая Закон (ЖК РФ). При этом УКашки даже слышать не хотят об отказе от дома.
"А обязанность должника - проживать по месту регистрации." ???
Тут даже комментариев нету. Конституцию РФ как-нибудь почитайте...
Хотя, судя по Вашей протекающей кровле, Вам всё глубоко фиолетово. Таких в управляющих компаниях любят.
3
0
ахаха)))08.12.2017 12:25:14
Стоп.
А почему Сбер сразу поверил на слово и покорно вернул деньги?
Почему не проверил указанные счета на квитанции и счета, по которым были осуществлены платежи?
Если реквизиты совпадают, то о каком ошибочном платеже может идти речь?
Что за халатность со стороны работников Сбера?!
3
0
ахаху)))08.12.2017 13:12:27
Сберу по фиг, клиент сказал вернуть, значит, вернуть. Может, жена отругала, сказала, что деньги на пиво дала, а он, урод, за ЖКХ решил заплатить. Может, поскользнулся на неубранной придомовой территории, решил деньги забрать, может, внучок у бабки деньги стырил, и ну бежать за ЖКХ платить, а она ёлку хотела к празднику купить...Да мало ли причин
10
0
Беляш08.12.2017 13:15:00
Вы посмотрите кто в президиуме сидит. Это они защитники прав потребителей? Про Лихачева-оборотня я вообще молчу. Это все равно, что волк создал в лесу общество по защите зайцев.
4
0
Беляш08.12.2017 13:20:28
Для НЗ.
Все будут сами все чинить, убирать, красить, но при этом ДОЛЖНЫ платить УК? Вы в своем уме?
0
3
НЗ08.12.2017 13:51:28
Зинаиде
Сталкиваюсь и очень часто. Работа у меня такая. Беру извещение из почтового ящика, иду на почту и получаю заказные письма и расписываюсь в уведомлении о вручении.
Тому кто использует мой ник
Надлежащим уведомлением является направление документов по месту регистрации. Не проживаете по месту регистрации - обеспечьте получение корреспонденции. Не получаете - не фиг виноватых искать. Или в здравом уме можно предположить что суд будет бегать по городу и искать место жительства должника?
А по поводу перлов про тариф управляющей... Можно написать и выдумать все что угодно. Я не знаю конкретных обстоятельств. Полагаю что наглеть просто не нужно. Если собрание приняло решение о тарифе в 6 рублей, то реакция понятна. ЖК РФ пишет про учет мнения управляющей компании при утверждении тарифа.
И вообще я никого не собираюсь защищать. Понятно что там нарушений до туевой хучи. Я аналогию провела с ситуацией Россия в мировом сообществе. Вешают всех собак по делу и без дела.
3
0
НЗу(е)08.12.2017 14:20:22
"...по поводу перлов про тариф управляющей. Можно написать и выдумать все что угодно. Я не знаю конкретных обстоятельств"
Вы, видимо, много чего не знаете. Если собственники хотят тариф в 6 рублей, а УК не согласна за такие деньги их обслуживать, значит, УК (через суд!) расторгает договор, поскольку не сошлись в цене договора - это цивилизованный подход. А впаривать нагло муниципальный тариф с НДС, когда по ОКВЭД 70.32 его не платит уже ни одна УК (или 99%), это не есть хорошо. Интересно, а департамент экономической политики "в доле", когда наотрез отказывается показать размер платы без НДС для остальных 99%?
0
6
Лихачев08.12.2017 14:46:04
Наталья -вы безграмотны. Терпеть не могу таких людей. Букварь открой - оно с самого начала с 2004 года так называлось, так как оно именно Общество кого - потребителей (они в нем состоят), а не каких-то посторонних лиц, которые защищают потребителей. Русский язык в школе учить нужно было хорошо - тогда бы таких комментариев не писала.
2
0
ПесецЪ08.12.2017 15:07:36
Вop у вopa дyбинку укpaл ))
3
0
Анатолий Генрихович Пиль08.12.2017 15:08:44
Уважаемый, Александр Владимирович. Если Вы помните, как-то я Вам писал в блоге у Криворучко. И Вы ответили на тему состояния фасадов домов в Вашем районе. У Вас кирпич не облицовочный на домах Ленина 6, Ленина 8, Таубе 12, Таубе 14, Ивана Алексеева 6 и Ивана Алексеева 8. Штукатура облетела, кирпич голый. Он разрушатся будет. И пойдет потом разрушение кладки.
Вы написали, что в курсе проблемы, но жильцы катают вату. Ситуация обновилась.
В Омске признали аварийными 5 домов. Среди них адрес Волго-Донская 4.
В доме по ул. Волго-Донской, 4 заменили крышу, а у жильцов стоят пластиковые окна. И все равно аварийный. И это кирпичный дом с ризолитом типа Таубе 14, но два этажа, а не три. А так он внешне абсолютно такой же. То есть, его не строили как барак или ширпотреб. Объясните это соседям. Ваши же дома признают аварийными, и взамен что предложат? Рябиновку или Амур-2?
4
0
Сергей08.12.2017 15:42:47
Не хами дамам ПАРНИША!
0
1
НЗ08.12.2017 16:25:19
Тому, кто пишет мне
То, что вы написали, информация из раздела: детский сад ясельная группа.
Я писала о другом и вдаваться в полемику по поводу вашего практического опыта не собираюсь. У каждого свой опыт.
Я о другом: далеко не всегда управляющие компании действуют незаконно. Откуда эта совдеповская психология по поводу того, что УК будет за вас защищать ваши права себе в убыток, пока вы сидите на диване. Вы - я имею ввиду абстрактного персонажа. Попоньку нужно со стула поднимать. Встречаю кучу обывателей, которые искренне убеждены, что если не ходить на собрания МКД и не получать почту, то ничего не изменится, а потом бегают по три месяца не понятно только куда и за чем.
3
0
Наталья08.12.2017 16:43:54
Гр.Лихачев, 19 апреля 2017г. на БК55 была статья, называлась она так : Александр Лихачев: «Пусть Меренкову дадут побольше!» 19 апреля 2017 — 09:35

В шапке этой статьи жирным шрифтом был вот этот текст: Председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ продолжает биться за участок, который, по его словам, незаконно отобрал у жильцов экс-министр имущественных отношений.
Источник: http://bk55.ru/news/article/98699/

Вы в комментах отписывались, но Вас никак не задели слова ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.)))
Что же Вы сегодня так *оторвались* на моё неведение, что в названии Вашего общества оказываются отсутствуют эти важные слова????
Надо сдерживать уметь свой негатив...
4
0
Наталья08.12.2017 17:05:20
Лихачёв опубликовал «методичку» по спасению от новых норм ОДН 25 февраля 2017 — 11:30

Глава Общества по защите прав в сфере ЖКХ составил краткое пособие, с помощью которого можно оптимизировать расходы на общедомовые нужды.

Источник: http://bk55.ru/news/article/94844/

Это тоже была статья в БК55, а сразу после этой шапки шёл текст от Вашего личного имени:)))

Извинений, конечно, от Вас *грамотного* не дождусь, но пусть читатели увидят, что мои слова не были голословными:))) Вашему обществу не я лично приписала слова, а уважаемый Вами БК:)))
0
0
Виталий 208.12.2017 19:15:36
Обсуждения любых расследований БК55 о омских "стаях" меркнут по сравнению с обсуждениями проблем в сфере ЖКХ. Все эти Моревы, и даже Каплунаты, по сравнению С Александром Владимировичем ЛИХАЧЕВЫМ в рейтенге упоминаний, явно в отстающих. Здесь мы имеем возможность Обратной связи, как только появится время у ЛАВа (надеюсь, Александр Владимирович не обидеться). Это хорошо и правильно. Чем люди будут активнее, тем УК рано или поздно будет все труднее и труднее уводить деньги собственников не по назначению.
2
0
ахаха))08.12.2017 19:38:00
Ну если вы сами не можете мозгами пораскинуть, вот вам консультация от Сбербанка:
"Если вы сделали ошибку в реквизитах, платеж «зависает» на специальном резервном счете Сбербанка. Платеж не может быть обработан, так как получателя с такими данными не существует. Деньги вернутся отправителю через 10 дней автоматически. Если ошибки нет - деньги ушли к получателю.
Возврат невозможен".


Ну и зачем надо было некоторым лапшу на уши вешать?))
0
0
45608.12.2017 19:52:39
Непонятно что там за трюк с фейковой задолженностью и исковой давностью. Что, были случаи, когда судью намеренно вводили в заблуждение про долги? А как УК доказывает долг? наверно, пострадавшая имела ввиду не исковую давность, а Срок обжалования судебного приказа. Но вынесение приказа уведомляется не почтальоном, а заказным письмом в ящик...что мешает его отменить во время, хотя конечно срок там небольшой. Но конечно, этот т.н. упрощенный порядок в сфере жкх это кабала населения в чистом виде.
0
4
Лихачев08.12.2017 20:25:14
Наталье. Вы в поддержку своей позиции приводите негодный аргумент что где-то еще в СМИ неверно назвали Общество потребителей, а я не ответил никак. Дак его все 13 лет часто неправильно называют. Я бы и вам отвечать не стал, если бы вы просто ошиблись в названии, а вы посчитали себя самой умной и написали издевательски типа мы изменили название, а вы нас выловили не этом. Мне оно надо - по каждой ошибке отвечать!
9
0
шаман08.12.2017 21:12:38
гр.лихачев,когда его прокатили с депутатством начал искать новую тему куда бы приткнутся, и нашел - защита граждан от произвола жкх - бегал везде и всюду как правозащитник, в одном пальто старом (элемент имиджа как сейчас говорят, но люди то знают- что он и кто он, и сколько и чего у него есть и как он себя вел в разные годы и что делал, не с луны чай свалился - местный) - так пролез поближе к губернатору еще Полежаеву, то ли советником то ли еще кем, я еще тогда подумал что ЛКП мягко говоря погорячился, и его все эти годы устраивало что народ его знает именно как защитника от злодеев из жкх, а теперь перешел похоже на другую сторону, может даже долю какую имеет в каких то УК, да и был ли он честно на стороне простых омичей большой вопрос, и теперь его это оскобляет - вон на женщину накинулся. своим комментарием практически обвинил журналистов БК55 в непрофессионализме, мол писали 13 чтоли лет с ошибками а он просто добрый или занятой и в суды с опровержением не бегал. Не верю я ему, ни единому слову.
3
0
омичка08.12.2017 22:32:24
В части ОДН попробуйте разобраться в этом треугольнике: РСО, УК и потребители. Почему Госжилинспекция телефон горячей линии открыла только 20 ноября, а не 20 декабря 2016 года? И попробуйте дозвониться? УК живущие за счет средств населения распоряжаются этими средствами по-своему усмотрению. На каком основании с каждого кв. метра взимают 0,66 руб. Посчитайте по своим квартирам, домам и в целом по УК. Это деньги отобранные у населения. Не надо выходить на Волгу, достаточно услышать омичей. А нормативы ОДН по электроэнергии, да еще умноженные на площади МОП с добавлением подвалов и крыш. Из миллионного города только трое "сжульничали", а остальные тяжело вздыхаю, но платят. Посчитайте, насколько выросла плата за жилищные услуги в 2017 году по сравнению с 2016 годом и сколько еще будут вынуждены заплатить в 2018 году, если не урезонят аппетиты УК
0
0
лонги09.12.2017 01:52:11
А знаете, Сергей Владимирович даже родственникам своим помочь не хочет/может с проблемой УК. Чттайте его биографию, ЛАВ биографию. Пора этим ждунам не песок трясти, а лес валить. Не мысли мыслить, а о душе своей молиться. Всему время. Насколько нужно иметь любовь к креслу липкому, да к бумагам цветным, чтоб открещиваться от дел правильных.
1
1
Лихачев09.12.2017 09:24:44
Доброго времени, уважаемое большинство потребителей услуг ЖКХ гостей сайта!

1. Общую логику наших действий, полагаю, точно выразил гость Виталий.
08.12.2017 19:15:36 «Чем люди будут активнее, тем УК рано или поздно будет все труднее и труднее уводить деньги собственников не по назначению».
Никто, кроме самих жильцов, порядка не наведет. Поэтому все мероприятия Общества потребителей проводятся публично, и мы никогда не уклоняемся от открытой дискуссии в прессе по любым вопросам. Находясь внутри этой работы, я уверенно могу сказать, что за 12 лет с момента принятия ЖК РФ обслуживание стало лучше – так открыто воровать, как было в 2005-2007 годах – сейчас никто не станет – дом уйдет, потребители стали грамотнее и активнее в целом. Растет число спецсчетов по капремонту.

2. Не люблю общие темы, но в данном случае считаю нужным выразить позицию.
Двое гостей сайта поддержали мошенников: типа УК – еще большие жулики:
нет07.12.2017 21:27:59 «молодцы эти три жителя, УК жульничают больше, этот бизнес вроде как убыточный».

Николай08.12.2017 07:40:05 «Тот случай, когда одни мошенники попытались нагреть других мошенников».

И еще 14 пользователей заплюсовали эти посты – видимо, люди и те же – наверное, сами и воруют деньги таким или иным образом.
Или по недомыслию, или что сами такие – вы поддерживаете воровство.
Правильно написал гость сайта Н308.
НЗ08.12.2017 10:34:59 «Я конечно понимаю, что у людей много претензий к своим управляющим компаниям... но вы почитайте, что пишете: вы оправдываете действия мошенников! Какая разница платят они за коммуналку или оплачивают покупки? Пострадать от их действий может каждый».
Это так же, как все ругают милицию-полицию. А когда что случись – все бегут с заявлениями.
Суть в одном – если человек по сути своей мошенник – он надует всех - жену и детей при разделе имущества, коллегу по работе в бригаде при распределении заработка. Заберет со скамьи потерянный бабушкой кошелек. Тут водораздел: человек по сути предрасположен к воровству или имеет твердые моральные ценности. Почему я лично никогда не «наезжаю» на иеговистов – вот раз у них заповеди «не укради» и «не обмани» – они говорят, что кто нарушит – не выживет при армагеддоне (кто не знает – это такая война последняя перед приходом райской жизни), и потому никогда этого не позволяют. А эти авторы и 14 их поддержавших, видимо, не получили в детстве должного воспитания. Их воспитывать уже поздно, раз так пишут – вора не перевоспитаешь – я для остальных 3000 человек, кто читал материал, пишу.
И второе к этому же. Поражаюсь тупости кто это писал. Вы что – ко мне в карман залезли (как к учредителю УК) – вы к соседям в карман залезли. Ведь как идет расходование денег на доме: сначала Ук снимает свою статью Управление. Потом на содержание (нельзя же дворнику не платить или за лифт). Остатком – текущий ремонт. Счет то на доме общий – то есть, жулик обобрал соседей, а не УК. Хоть теперь поняли?

3. Теперь – по сущностным вопросам, в порядке их поступления в комментариях.
Ребята, я балдею08.12.2017 08:07:15 «В таком случае следует рассмотреть жульнические схемы в Управляющих компаниях. Сами УК жилье не обслуживают, только занимаются сбором средств. А вот на договорной основе с УК работает куча всяких ООО со своим липовым штатом работников, где самым интересным является то, что в этих ООО трудоустроены одни и те же лица».
Прежде, чем балдеть – разберитесь. Как-то никогда этот вопрос не задавали. Потому поясню. Действительно, во всех больших УК они разным образом разбиты на несколько мелких – где-то по территориальному признаку, как «Левобережье», где-то по технологическому (отдельно уборщицы, отдельно слесари и т.п.).
Связано это совершенно не с желанием руководства УК (так нам неудобнее, поскольку увеличиваются расходы на бухгалтерское и кадровое сопровождение). Плюс надоело за 9 лет отвечать на вопросы - почему у нас договор с компанией такой-то, а уборщица приходит от компании такой-то.
Связано это ровно с одним – с полным развалом государства в том смысле, что у руля большинство крайне безграмотных руководителей.
Зачем-то наверху решили, что если на предприятии 101 работающий – то налоги по полной, а вот если 99 – то гораздо меньше. Вот почему все крупные УК тупо разделили.
Потому не нужно обижаться иногда на мои жесткие реплики (я не о данном случае). Если не знаете - спросите. Но не нужно ничего утверждать, если не в теме. Нам это самим невыгодно – но иначе мы бы просто подняли тариф и взяли этот налог с Вас. Что и было до реорганизации в ЖКХ Сервис – все платили 6% налогов, а они одни -18%, и тарифы там были выше.
Все вопросы – к Медведеву. Налог должен быть одинаковым для любого предприятия в любой данной отрасли.

4. Шла дискуссия между гостями Зинаидой и Н308 на следующую тему: действительно ли (на примере «Сибирского коммунальника») УК специально затягивают представление требований о взыскании долгов судебными приказами приставам, чтобы жильцы не смогли подать обращение об отмене приказа – чтобы сроки истекли.
Конечно. Зинаида, Вы не правы. Там гость Н308 все пояснил, немного только добавлю системно.
А. Ук оборот денег нужен – зачем им держать год эту бумагу под сукном. Не сразу предъявляют по другой причине. По закону, и Вы это знаете, судя по переписке, суд должен Вас уведомить заказным письмом. Ну, дальше кто мозг не пропил – сам погашает – ведь проценты пойдут, плюс приставам платить и т.п.
А уж кто через полгода или год не погасит - вот тогда идут за исполнительными листами. Это же время. В УК нет столько сотрудников. А совсем не для того, чтобы не дать оспорить приказ.
Б. Полностью согласен с гостем Н308 и немного согласен с гостем Зинаидой. Речь вот о чем. Когда приносят уведомления о поступлении судебного приказа (так и у меня лично было раз пять по ошибке всякий раз) я иду и отменяю в суд. Но суд рассчитывает на законопослушность граждан – что они живут по регистрации. Если же Вы живете не по регистрации – извините, Вы сами нарушили закон – это ваша проблема.
Почему немного согласен с Вами – ко мне часто приходят с этими самыми судебными приказами, и иногда просто решаю по-хорошему с Ук. Вот последний случай – жена с ребенком ушли от мужа алкоголика. А на ту квартиру пришел приказ. Я понимаю, что такие отдельные случаи бывают. Но в целом все по закону и по справедливости. А в спорных случаях – обращайтесь в Общество потребителей на Красный путь. Если Вы правы – мы решим с УК.

5. Теперь о самой сути вопроса – все же была ли халатность в действиях работников Сберланка? Вот реплики гостя с ником ахаха:
ахаха)))08.12.2017 12:25:14 Стоп. «А почему Сбер сразу поверил на слово и покорно вернул деньги? Почему не проверил указанные счета на квитанции и счета, по которым были осуществлены платежи? Если реквизиты совпадают, то о каком ошибочном платеже может идти речь? Что за халатность со стороны работников Сбера?!»
ахаха))08.12.2017 19:38:00 «вот вам консультация от Сбербанка: "Если вы сделали ошибку в реквизитах, платеж «зависает» на специальном резервном счете Сбербанка. Платеж не может быть обработан, так как получателя с такими данными не существует. Деньги вернутся отправителю через 10 дней автоматически. Если ошибки нет - деньги ушли к получателю. Возврат невозможен".
Мы провели уже совещание, и на почте тоже. Оказывается, там и там действуют еще советские порядки – что если человек типа ошибся – он может возвратить свои деньги. А гость ахаха путает два разных случая - когда реквизиты неверные (о чем он пишет) и когда как там один гость комментировал - вот пришел человек домой, а жена сказала, что я уже тоже оплатила – и вот он просто идет забирает деньги.
Халатности тут нет. Сейчас срочно решаем как решить этот вопрос. Я же не случайно его публично на совещании озвучил.

6. Гости коснулись двух вопросов не по теме. Потому озвучу только кратко.
6.1. Когда собрание принимает тариф меньше, чем хочет УК.
Мы как раз подробно разбирали эти ситуации на данном совещании членов Общества потребителей с ГЖИ.
Первое - однозначно по ЖК собрание имеет на это право.
Второе. Действия УК - либо расторгнуть договор (я так почти всегда делаю), либо согласиться с размером платы жильцов, либо подать в суд.
Третье. Удивило замечание одного из гостей в том смысле, что Ук подает в суд и суд становится на сторону УК – типа бесполезно проводить собрания.
А чего вы хотели – вот я за 9 лет в этом году единственный раз в суд ходил на эту тему. Мы с директором разозлились на одну, ну совсем тупую старшую по дому – убрала из тарифа сварщика - типа он ей не нужен - и еще шесть строк. Суд ей говорит – вы расчеты представьте. Не несет. А что суд должен делать? Ясно, отменил решение собрания. Потому, если действительно Ук ворует – из дома есть грамотные люди кто посчитать может – считайте свой тариф – а если сами ничего не понимаете – так не нужно в это лезть.
Четвертое. Если УК не подала в суд и пишет свою квитанцию (если протокол собрания с подписями поступил до 31 декабря) –однозначно ко мне - я это очень жестко воспринимаю, так как не понимаю этой проблемы со стороны Ук – раз не согласен – уйди с дома или подай в суд. Заставим УК выполнить решение собрания или отказаться от дома.

6.2. Что касается ОДН и 66 копеек. Мы об этом не раз писали, в том числе на БК. Моя позиция не изменилась – 66 копеек незаконны. Нужен агентский договор. К сожалению, вопрос не решается именно в Омской области по причине двух конкретных чиновников в Правительстве Омской области. В большинстве других регионов он решен. Нет там 66 копеек. Если в ближайшее время не решится – я их публично назову. Я теперь не советник, а простой советский человек. Никому ничем не обязан.

Чтобы потому не обижались – если материал останется висеть – я посмотрю реплики и вечером отвечу на интересные вопросы. Если уберут – прошу меня извинить, я тут не виноват.
1
0
ivan09.12.2017 12:17:36
Надуманный пустяк, гораздо серьезней, когда УК дурит, ведь оплата не зависит от их "услуг": дворник от случая к случаю, подъезд так же. При обращении огрызаются и не желают говорить. На них управы нет.
1
0
Лихачев09.12.2017 17:48:54
Анатоли. Генриховичу Пилю. Приношу извинения, что утром не ответил, как-то упустил - оставлял Вас на конец, так как вопрос серьезный и Вы серьезный, а потом забыл, за что извиняюсь.
Для других повторяю текст:
«Анатолий Генрихович Пиль08.12.2017 15:08:44 Уважаемый, Александр Владимирович. Если Вы помните, как-то я Вам писал в блоге у Криворучко. И Вы ответили на тему состояния фасадов домов в Вашем районе. У Вас кирпич не облицовочный на домах Ленина 6, Ленина 8, Таубе 12, Таубе 14, Ивана Алексеева 6 и Ивана Алексеева 8. Штукатура облетела, кирпич голый. Он разрушатся будет. И пойдет потом разрушение кладки. Вы написали, что в курсе проблемы, но жильцы катают вату. Ситуация обновилась. В Омске признали аварийными 5 домов. Среди них адрес Волго-Донская 4. В доме по ул. Волго-Донской, 4 заменили крышу, а у жильцов стоят пластиковые окна. И все равно аварийный. И это кирпичный дом с ризолитом типа Таубе 14, но два этажа, а не три. А так он внешне абсолютно такой же. То есть, его не строили как барак или ширпотреб. Объясните это соседям. Ваши же дома признают аварийными, и взамен что предложат? Рябиновку или Амур-2?».

Ответ. Во-первых, для остальных читателей, кто не знает сущность –штукатурный слой, помимо красоты, имеет практическое назначение – он предохраняет кладку от размокания, особенно связующее между кирпичами пространство, заполненное цементным раствором. То есть, если штукатурка отпадет - кладка начнет намокать и в итоге выпадут кирпичи.
Продолжу ответ, раз Вы второй раз говорите об этом.
А. Никто дома аварийными не признает. Дом на старой московке хорошо знаю - я же там три гола помощником машиниста отработал. Почему наши дома не признают – по процедуре жильцы должны заявления писать, а нам как-то нравится тут жить и мы не будем писать. Можно, конечно, по инициативе администрации - но это из области теории.
Б. Техническая проблема. Делать просто обычными материалами –бесполезно из-за перепада температур и агрессивной внешней среды. Наш дом делали в последний раз в 2007 году и через два года все отпало. Если делать - то специальными материалами, на что жильцы не согласны из-за дороговизны. Или плиткой, но дома памятники почти все, потому даже если бы сподвигнуть жильцов, во что я тоже мало верю, или через спецсчет капремонта – это незаконно в принципе, Вы знаете (потому что памятники).
В. Я честно, не считая формальной заделки фасада опять по программе капремонта на один год, вижу только один выход – если Минкульт по статье памятники выделит доплату на спецматериалы и совместно с Фондом это сделать. Но это будет не при нашей жизни. К сожалению. Конечно, я лично испытываю дискомфорт, выходя из своего дома.
С уважением, Лихачев
0
0
ахаха))10.12.2017 00:42:09
Лихачеву (извини, что на ты, ко мне тоже можно на ты))

Батенька, ну ты бы хоть вник в написанное-то.
А то у тебя в начале речь про Сбербанк, а потом в комментариях ты пытаешься парировать уже с Почтой РФ))
Про почту не могу ничего сказать, но тоже не верится, что при возврате платежа сотрудники почты не забирают оплаченную квитанцию назад.
А Сбербанк напишу еще раз. Может, хоть со второго раза дойдет))
Если реквизиты указаны верно, а в квитанциях они всегда указаны верно, верно? :)) то деньги сразу поступают на счет получателя и возврат возможен ТОЛЬКО с согласия получившего. Если он будет согласен, то добровольно вернет.
А без согласия получателя Сбербанк отправленные по правильным реквизитам платежи не возвращает.
По отговоркам: что за семья такая, если в ней муж не в курсе, что жена платит за коммунальные услуги и сам тоже бегом бежит оплатить? Не говоря о том, что сейчас большинство оплачивает онлайн, такой семье квитанции в двух экземплярах приносят, что ли?)))
0
0
татьяна03.01.2018 01:20:17
у нас дом новый ук омск комфорт у нее всего 4 дома и все новые тариф зашкаливает собрание проводили на берали до 75% за свой тариф УК идет в суд не доказывая свой тариф суд принямает что УК права в итоги имеем завышанный тариф и оплату судебных издержек.УК ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТОБЫ СОБРАНИЯ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru