Новости. Омск

Омская РЭК одобрила крупный рост «автобусных» тарифов

В среднем стоимость перевозки одного пассажира вырастет почти на 30 процентов.

Сегодня незадолго до полудня правление Региональной энергетической комиссии Омской области приняло новые тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте.

Муниципальные предприятия, напомним, просили о существенном росте тарифа: с нынешних 27-29 до 45-50 рублей. Однако специалисты РЭК  не согласились с некоторыми расходами, которые ПАТП хотели заложить в тариф.

Итоговые тарифы, несмотря на это, существенно выросли, увеличившись в среднем на 28%. По сообщению пресс-службы комиссии, себестоимость перевозки пассажира в ПП-4 составит 37,3 рубля, в ПП-7 36,25, в ПП-8 36,79, а в ПП-2 37,65. Дороже всего обойдутся пассажиры электротранспорта: тариф на троллейбусы и трамваи согласовали на уровне в 40,91 рубля.

Основной причиной такого роста является снижение планового пассажиропотока: с 90 миллионов в 2017-м до 71,3 в 2018-м году. При этом, как уточнили в РЭК, стоимость проезда останется на предыдущем уровне и повышаться не будет. Разницу между тарифом и 22-мя рублями компенсирует бюджет. 

В продолжение темы: частным перевозчикам одобрили гораздо более низкие тарифы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

18
1
Кот19.12.2017 12:32:00
Ну все,подогнали тарифы под питерцев.Заходи,долгожданная,иногородная транспортная компания Питеравто.Нефтезавод прос...,теперь про.... общественный транспорт.Все для людей.Только для каких?
15
0
Сергей Иванович19.12.2017 12:43:26
ПАЗЫ -очень хороши, наверно потому,что они -НАШИ!Но ,извините братцы -в них элементарно -ТРЯСЁТ. Вроде и дороги закатали - а всё равно потахивает.Я не спец -но что-то там с рессорами НЕ ТОГО.Опять всё по Райкину -телеграмму на завод отправьте -может там чего не докрутили?!!!У нас дивная страна -волшебная -в детстве на ПАЗАХ с Привокзального, через тонель мотались и опять (уже на пенсии) на ПАЗАХ покатаемся.Губер с новым мэром -прокатитесь на ПАЗЕ -мозги -то встряхнёт.
5
2
!19.12.2017 12:58:02
ПАЗ это для деревни. т.е для внутриобластных перевозок. поэтому их и делают с более жесткой подвеской. но не надо превращать город Омск в деревню!!!
24
0
гость19.12.2017 13:01:19
Почему запланировано такое резкое снижение пассажиропотока на 2018 год? Более чем на 20%? Т.е. де факто миграция из Омск примет массовый и необратимый характер? А как же Бурков с заявлением сделать всё для приостановки миграции горожан? Он в курсе цифр РЭК - эй, господа советники врио губернатора? Похоже по факту вас уже помыли РЭКовцы.
18
1
Елена Анатольевна19.12.2017 13:08:31
После выборов президента (18 марта 2018 г.) стоимость проезда перестанут компенсировать. Так что после этой даты, можно юридически и дефакто ликвидировать миллионный город Омск, за отсутствие жителей! Прощай Омск!!!!!!!!
21
1
ПесецЪ19.12.2017 13:44:18
Кaкoй нaсeлённый пyнкт, тaкой и общественный транспорт, всё справедливо. После президентских выборов останется решить один вопрос - в состав какой области, Тюменской или Новосибирской, отойдёт райцентр Омск. Тогда наконец-то рaзгoнят тыcячи никчёмных чинoвных бeздeльникoв с тёпленьких бюджетных местечек, и это правильно!
19
0
гризли19.12.2017 14:23:00
Браво дожились проезд в общественном транспорте главная новость.Да об этом не должны думать простые горожане их эта стоимость не должна волновать.А сейчас что?Доехать на работу с работы 100 рублей.При средней зарплате 15 тысяч.Приехали богатая Россия.
15
0
Брат-319.12.2017 14:50:22
Гризли - простые горожане, способные мыслить и адекватно оценивать ситуацию, давно уже думают не о том сколько стоит проезд в омских пазиках, а исключительно о том как бы поскорее продать свои неликвидные квартиры и покинуть этот бесповоротно деградировавший город.
1
5
омич19.12.2017 15:21:53
Кот
Какой питеравто?))) В Омске омские газелисты рулят.
2
12
омич19.12.2017 15:34:42
гость
Миграция не из Омска, а миграция из автобусов в газели. С передачей льготников частникам, бабушки пересели в газели. Отсюда и такое падение пассажиропотока. Неужеле не ясно? И Бурков тут уж точно не причем. Идет развитие частников в ущерб муниципальному транспорту.
0
4
Заяц19.12.2017 15:44:56
губернатор начал решать проблему с пассажирскими перевозками в области
9
1
гость19.12.2017 18:35:55
Снижение пассажиропотока как посчитали? Видимо отминусовали тех кто уехал и уедет из омска
4
0
гость19.12.2017 18:43:26
*, что держат газелистов выгодно возить, а патп не выгодно... заберут * и патп себе со временем... грустно...
0
1
Гоша19.12.2017 19:18:39
На такси если в 4 ехать то дешевле на порядок чем в вашем муниципальном транспорте.
1
1
омич19.12.2017 20:18:09
гость
Те кто уехал или уедет, не ездят на автобусах, жда из по часу.
0
1
гость20.12.2017 08:03:37
Омичу.
Снижается на более чем 20% весь пассажиропоток, а не пассажиропоток в автобусах.
1
0
омич20.12.2017 10:32:44
гость
ПАТП анализируют пассажиропоток в маршрутках?))) У них есть данные о них?))) Частники приходят с отчетом о своих пассажиров в ПАТП? А нелегалы тоже дают данные о своем пассажиропотоке?))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru