Новости. Омск

Сколько ещё времени автобусы будут возить в Омске «воздух»?

Складывается впечатление, что кто-то упорно не хочет, чтобы с улиц города ушёл нерентабельный транспорт. (ФОТО)

Недавно врио губернатора Омской области Александр Бурков, разбираясь с проблемами «Облавтотранса», озвучил весьма интересную информацию: оказалось, «под частником» в его родной Свердловской области 9/10 маршрутов. Те маршруты, которые не интересны коммерсантам, муниципалы взяли на себя. И всё в итоге «работает, как часы».

Радость омичей от того, что хоть кто-то из высокопоставленных чиновников трезво размышляет на эту тему, была недолгой. На вчерашнем «Губернаторском часе» на 12 канале прозвучал весьма странный вопрос: «Когда же с улиц Омска уберут маршрутки?». Сложилось впечатление, что он был срежиссирован, и задал его явно «свой» человек. Потому что ни один адекватный горожанин не осмелился бы задать столько глупый вопрос.

Маршрутки омичам нужны, и это очевидно. Выйдя в Омске на улицу, можно заметить плетущиеся по дорогам полупустые автобусы, тогда как его маленькие собратья пролетают, «набитые до отвала». А какие они создают пробки на улицах, и говорить не нужно.

Однако те же чиновники из дептранспорта упорно пытаются сохранить большие «калымаги» несмотря на то, что цифры говорят сами за себя: в 2016-м муниципальный транспорт потерял 23% пассажиров, а в нынешнем – на 6%, хотя и наметился рост.

Накануне стало известно о том, что тарифы для муниципальных пассажирских предприятий города в 2018 году вырастут в среднем на 28%, а для частных перевозчиков – всего на 3%.

Пугает в этой ситуации больше всего то, что на покрытие межтарифной разницы потребуется колоссальная сумма – 750-800 млн. Руководство города в лице Оксаны Фадиной просит не беспокоиться, главное, что плата за проезд останется на уровне в 22 рубля, а несколько сотен миллионов в бюджете найдут. Но, согласитесь, в Омске немало проблем, на которые можно было направить эту сумму: отремонтировать те же дороги и мосты, некоторые из которых дышат на ладан.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
6
Омич25.12.2017 00:16:13
Любой здравомыслящий человек и экономист скажет, чтобы автобусы не возили "воздух", надо снизить тариф за одну поездку. В автобусах больше будет пассажиров и финансовая прибыль увеличится.
20
0
кот25.12.2017 00:19:28
Пока в Омске будет у руля нынешнее руководство Дептранса,горе рациолизаторы,стремящееся сделать общественный муниципальный транспорт окупаемым,что приводит к потере комфорта для пассажиров,никакого улучшения пассажирских перевозок не будет.
102
21
Ну, как то так...25.12.2017 00:34:20
«Когда же с улиц Омска уберут маршрутки?». Сложилось впечатление, что он был срежиссирован, и задал его явно «свой» человек. Потому что ни один адекватный горожанин не осмелился бы задать столько глупый вопрос.

А вот мое мнение диаметрально противоположное. Считаю что только абсолютно неадекватный горожанин может хвалить маршрутки - эти грязные "мышеловки" со льдом на полу и замершими стеклами, и ругать автобусы и троллейбусы!!!
Езжу только на автобусах и троллейбусах. Маршрутки считаю унижением человеческого достоинства! (уже не говоря о том, что водитель маршрутки, как правило, одновременно курит, разговаривает по телефону, считает деньги и сдает сдачу, постоянно крутит ручки магнитолы и лишь иногда смотрит на дорогу)
Даже при моем не очень высоком росте (186 см) в маршрутках ощущаю себя Гуливером, вечно колени во что то упираются.
И еще. Поскольку в Омске живу всю жизнь, могу сказать - Мартыненко - молодец! При нем в автобусах и троллейбусах наконец то стали работать все салонные отопители!
Ну а если кому то нравиться морозить сопли в "мышеловках", как например, автору этой проплаченной провокационной писульки - ездийте на маршрутках.
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу.
4
1
мимо проходил25.12.2017 00:41:28
Омичу: как-то экономист из Омича - слабенький, с натяжкой даже до здравомыслия не дотягивающий. Минимум не слышавший, что снижение тарифа не отражается на цене поездки. Тариф растет, а поездка по оплате пассажиром - та же, падает - тоже на оплате может не отразиться. И это - минимум. Про большее - молчу уж...
24
2
Гоша25.12.2017 00:42:29
НуЖно понять одну истину ,городские пассажирские перевозки никогда не были прибыльными .Возить людей это тоже самое что учить и лечить их же !
Какая выгода бюджету лечить людей ?!
И когда в одном городе тратят 90 млрд рублей В ГОД на тротуарную плитку ,а в другом 16 млрд на годовой бюджет , возникает закономерный вопрос ,А ЧТО ЖЕ ЗА ВЛАСТЬ У НАС ТАКАЯ ?
8
29
мимо проходил25.12.2017 00:46:14
Ну, как то таку: придерживаюсь противоположного мнения, и стараюсь не унижать своего человеческого достоинства, приобретенного по части поездок после отказа от совковых колбасно-рогатых видов общественного транспорта.
40
1
ПесецЪ25.12.2017 01:09:32
Зaгнивaющeмy рaйцeнтpу никaкoй трaнcпoрт вooбщe не нyжен. Оcтaвить пару тысяч нeфтeзaвoдcкиx хoлoпoв питepскoй бpaжки, чинoвникoв и cилoвикoв - им всем впoлне xвaтит oднoгo микpoрaйoна для кoмпaктнoго пpoживaния рядом с oбoжaемым ими нeфтикoм. Для оcтaльных в этом нищeм нaсeлённoм пyнкте всё рaвно нет ни paбoты, ни мeдицины, ни бyдyщeго - пуcть нoрмaльные люди лyчше пeрeeeзжaют тyда гдe тeплo, чиcтый вoздyх и высoкие зaрплaты, а блaтaтa и чинoта зaживo гниёт в кpивых cтpойбeтoнoвcкиx пaнeлькaх под тpyбaми нeфтикa!
1
1
мимо проходил25.12.2017 01:28:13
Забавно наблюдать за некоторыми сторожами бюрократических кабинетов, полагающими, что, если они охраняют помещения с 7-ю разными ай-пи-входами, то их телодвижения по обеспечению мгновенного самолюбования лайками не будут заметны другим))) Предпочитаю относиться к здоровой части общества, не требующей абсурдизма подобных действий)))
24
7
О25.12.2017 01:38:36
БК вы непоправимо меня разочаровали.И битком маршрутки не имеют права ездить, куда ГИБДД смотрит? И билетов детских практически ни на каких маршрутах нет, и холод страшенный, и все молчат.А как носятся! Маршрут 200 по мосту!и т.д.,и т.п
7
12
Гость25.12.2017 01:42:38
ПесецЪу
В Швейцарию?! Я ЗА!!!! Только, "Кто меня там встретит, как меня обнимут И какие песни мне споют?".
Подобных Вам, хоть на первом этапе подогреют за интервью про "ужасы путинского режима", а нас-то кто там кормить будет? Провокатор. Родину, как и родителей, не выбирают. Чтобы жить лучше, нужно здесь менять ситуацию, а не плеваться желчью лежа на диване.
5
0
мимо проходил25.12.2017 01:50:31
Для О: полагаю, что именно ГИБДД могла быть сторонником замены комфортных газелек, и дело вовсе не в том, что они какие-то ущербные были. Дело как раз в том, что они поневоле были постоянным головняком ГИБДД за счет просматриваемости маршрутки со стороны лобового водительского, в связи с чем ГИБДД-шники просто вынуждены были их контролировать под давлением народа. Не так в нынешних маршрутках, со стоячими местами - их сложнее контролировать, потому ГИБДД-шникам периодически можно лишь изображать контроль. Вот насчет носятся - мне, к сожалению, попадаются наоборот никуда не спешащие маршрутчики, что для меня очень печально.
7
6
А. Цимбалист25.12.2017 01:54:19
Плохо будет омичам, если власти с этим согласятся и пойдут на поводу у заказчиков этих публикаций в СМИ. Но ситуация действительно требует своего немедленного разрешения путем наведения порядка на маршрутах и в экономике муниципальных и государственных транспортных предприятий.
7
0
Гость25.12.2017 02:47:11
г. Цимбалисту.
А что, при Вашем Горсовете с мун.транспортом была ситуация иная? И что было сделано для ее исправления? НИЧЕГО! Сделали еще хуже, передав пакет полномочий по транспорту мэрии, т.е. полностью убрав депутатский контроль за этой сферой деятельности.
"...власти с этим согласятся и пойдут на поводу у заказчиков этих публикаций в СМИ". Ваши интервью напомнить, где Вы лично лоббировали интересы Шрейдера, Гамбурга и Ко? Домишко-то в то время прикупили с з/платы спикера или своего предприятия-банкрота?
Поздновато просветление снизошло. Жаль, что предметом работы следствия не была деятельность Горсовета и его спикера, разбазаривших имущество горожан.
26
8
Света25.12.2017 05:22:50
Все зависит от людей и нужно убрать маршрутки будет намного меньше аварий и пробок .
24
4
konst25.12.2017 06:41:07
Из текста вытекает, что причина пробок - большие автобусы. Если автор действительно так считает, то он *...
25
0
Я не хочу25.12.2017 07:48:19
Я не хочу, чтобы большие автобусы исчезли. В Москве они ходят, и большинство ездит на них. А зачем должны убирать их? Что за бред? Как мать с коляской и ребёнком поедет в маршрутке? Или инвалид на костылях?
0
0
Феникс25.12.2017 07:54:54
Омичу. Такие "адекватные" снижали тарифы в том же Петрозаводске. Все закончилось плохо.
3
0
мимо проходил25.12.2017 07:59:16
Для Я не хочу: тут не так давно была заметка с фото про пандус в маршрутке. Хотя по части полного исчезновения автобусов - я тоже не поддерживаю. Однако во всем своя мера должна быть.
11
5
Володя25.12.2017 08:53:54
А вы не задумывались что муниципалы реже попадают воварии, и по городу передвигаются по правилам. да и народ из глубинки вывозят а часник нет. да вы то наверное рассуждаете из окна своего авто не судите строго а прокатитесь после 23 часов ведь кто-то после 2 смены домой добратся не может, только муниципалы вывозили народ так как графики дежурств были до 1 ночи а вы тут рассказываете.
17
5
Здесь Вам не Тут!25.12.2017 09:00:57
Повторю свой комментарий к другой аналогичной заметке на БК http://bk55.ru/news/article/116415/, где меня отчаянно "заминусовали")))

Что-то на БК целая череда материалов о том, какой плохой муниципальный транспорт, и какие хорошие частные перевозчики. Кто-то заказал статьи оптом?))) А если серьезно, выскажу сугубо свое частное мнение: основу пассажирских перевозок в городе должны осуществлять муниципальные автохозяйства. Но только, конечно же, не в том убогом состоянии, в каком они сейчас! Нужны современные комфортабельные автобусы, которые едут строго по маршруту, с понятным, оптимальным интервалом, с понятными остановками. Чтобы я, как пассажир, был уверен, что этот автобус проверили перед выходом на маршрут, а водитель прошел медосмотр. Возникает резонный вопрос: где деньги на обновление автопарка автобусов? Не так давно ВрИО губернатора сообщал о больших миллиардах, которые получилось "выбить" из Москвы. Так почему бы не пустить часть этих денег на эти цели? В результате и дело бы хорошее сделали, которое все жители заметят, и губернатор бы себе "плюсик" заработал.
4
8
мимо проходил25.12.2017 09:14:41
Для Здесь Вам не Тут: не обращайте внимания на минусы, они - ничто. А насчет обновления автопарка - 95% износа, какое тут может быть обновление?.. Я проехался не так давно вынужденно на автобусе, больше - не хочу! Я даже кондуктора спросил: как она это выдерживает, за такой шум в салоне доплата должна быть немаленькая, а ее наверняка нет.
6
0
125.12.2017 09:22:24
оказалось, «под частником» в его родной Свердловской области 9/10 маршрутов. Те маршруты, которые не интересны коммерсантам, муниципалы взяли на себя.

Источник: http://bk55.ru/news/article/116518/

А как же тогда украсть 800 лямов? Вы думаете, что пишите!! ДУМАЙТЕ!!! Чиновники всю жизнь тратят на то, чтобы ЧТО_НИБУДЬ СТЫРИТЬ! а вы им своими советами только мешаете!!!!!
17
7
Созерцатель25.12.2017 09:34:55
Да что гоните? Общественный транспорт в Омске теперь работает как часы. Частников правильно погнали в шею. Надо было сделать это ещё в начале 2000-х. Набивали карманы и не платили налоги в бюджет. Например, в США за это преступление каждый рвач лет 20 нары греет. Гавкаете из под забора позорники.
4
1
125.12.2017 09:41:16
Набивали карманы и не платили налоги в бюджет.

Источник: http://bk55.ru/news/article/116518

Дорогой мой! Я бы с РАДОСТЬЮ заплатил все налоги - одна беда, менты стырили 10 лямов, прокурорам занесли и крыша сработала "как часы". МНЕ ОТВЕЧАТЬ ДАЖЕ БАСТРЫКИН БОИТСЯ - НЕЧЕГО!!! СТЫРИЛИ! А ты говоришь налоги! Гавкаешь из под забора - ты не мент случайно? С коррупцией в ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ РАЗБЕРИТЕСЬ - и после этого все налоги заплатят. ДЕНЕГ ДЕВАТЬ БУДЕТ НЕКУДА.
17
4
ток25.12.2017 09:46:32
причина пробок- поток шакалов на кредитомобилях, пересадить всех на вместительные автобусы - и будет щастье!! Едет одна на мерседесе, размеров с пол-автобуса и это вы считаете нормально??
4
3
омич25.12.2017 10:07:38
Не стоимость проезда главное,а меньшее время в пути и интервал движения.на маршруте нужны и газели и пазики,а вот их количество нужно продумать.
6
1
Виктор25.12.2017 10:34:27
Опять Мартыненко пишет себе комментарии
Только одного не пойму чем частник с пазиками отличается от Патп с пазиками скоро все автобусы Патп будут пазиками ведь у них себестоимость одного машино-часа меньше. Вам Мартыненко заявил купим ещё и у неся вопрос так в чем разница , а я вам скажу разница в том что частник возит по 25 а Патп по 50 ₽. А на субсидировании можно было весь город тротуарами застелить и не месить грязь , но видео вам нравиться жить так как вы живёте. И зачем сравнивать Омск и Москву я вам скажу что и там авбусы ходят пустые но там деньги девать не куда. И там автобусы частные и бюджет им доплачивает.Или вам бездари из ДТ больше делать не чего как писать тут всякие гадости
3
4
ЧЕЛ25.12.2017 10:36:29
Есть платежеспособный спрос-будут и статейки про плохой муниципальный транспорт,про крутость бизнесменов их неуемную заботу о народных бабках.
0
3
А. Цимбалист25.12.2017 10:53:09
Гостю. Если представитесь, то получите ответ по всем пунктам вашей некомпетентности.
19
7
Пассажир25.12.2017 11:33:47
Маршрутки это убожество!!! В часы пик толку от них нет, едешь как сельдь в бочке, остановок не видно, они хоть теперь и форды с мереседесами, а все равно африканские!!! В часы пик должны быть большие автобусы и троллейбусы, а маршрутки пусть днем и по выходным ездят, когда народу не так много.
4
14
Константин25.12.2017 11:39:19
Давно уже понятно, что БК топит за частников, пытаясь выступать якобы от народа. От кого уши здесь растут, думаю многим и так понятно. Мортыненко поддерживаю - либо работайте как положено, по расписанию, безопасно, платите налоги, либо убирайте свои колымаги с дорог. Есть достойные частники со своими автобусами средней вместительности, вот и пусть они берут тогда нагрузку на себя,если все эти аля-газелисты и им подобные катафалки не ходят жить и работать целевезованно.
3
7
Константин25.12.2017 11:49:01
Давно уже понятно, что БК топит за частников, пытаясь выступать якобы от народа. От кого уши здесь растут, думаю многим и так понятно. Мортыненко поддерживаю - либо работайте как положено, по расписанию, безопасно, платите налоги, либо убирайте свои колымаги с дорог. Есть достойные частники со своими автобусами средней вместительности, вот и пусть они берут тогда нагрузку на себя,если все эти аля-газелисты и им подобные катафалки не ходят жить и работать целевезованно.
14
3
Омич04325.12.2017 12:23:47
Человек должен ехать на работу и с работы в комфортных условиях, а не как в трюме на плантацию.
Именно "рентабельные микроавтобусы", приносящие прибыль владельцам за счет неудобства пассажиров, частично ответственны за гнетущую атмосферу в городе.
Муниципальный транспорт должен быть большим, комфортным и полупустым.
9
6
Горностай25.12.2017 13:20:41
Господа комментаторы! Поймите одну простую мысль - большие автобусы ходят полупустые, и чтобы они ходили и возили воздух ежегодно из бюджета вываливается несколько МИЛЛИАРДОВ. В соседних городах типа НОВОСИБИРСКА уже давно центр тяжести перенесен на частный транспорт. А сэкономленные деньги ежегодно направляются на важные города вещи: ремонт дорог, строительство переходов, остановок и т.д. Так СДЕЛАЛИ уже нормальные города. Как вы не поймете, что ведь МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ - это кормушка для чиновников. Там можно ВОРОВАТЬ в неограниченных объемах и никто никогда не посадит за это.
3
5
Омич25.12.2017 13:24:15
Когда у нас встали пригородные автобусы за долги по бензину, и Бурков снял министра, губернатор сказал, что на Урале 9/10 - это частный транспорт. И никаких катаклизмов не происходит. Все работает как часы. Но при этом из бюджета не выделяются миллиарды на содержание муниципального транспорта, как в Омске! Неужели не очевидна разница?
3
5
Для омича 04325.12.2017 13:27:29
Так может нам за каждым омичом утром и вечером целый автобус посылать? чтоб ему комфортно было... Вы посчитайте сколько бензина надо, чтобы заправить большой автобус. И чтоб он возил при этом всего пять-шесть человек в салоне. Какова будет реальная стоимость поездки одного пассажира? если сюда еще добавить зарплату водителя, запчасти, страховки, налоги и т.д. и т.п.
19
4
Горностаю25.12.2017 13:30:37
Ты чо такой то тугой? Конечно если в Омске ходят ТЫСЯЧИ НЕЛЕГАЛЬНЫХ МАРШРУТОК и тысячи легальных, так откуда автобусам набрать пассажиров???
Надо убрать СОВСЕМ НЕЛЕГАЛОВ и сократить в 2 раза легальные маршрутки, тогда и автобусы будут ходить заполненные.

И ты пойми, как только выживут автобусы из Омска, так НА ВТОРОЙ ЖЕ ДЕНЬ ЧАСТНИКИ ТАК ПОДНИМУТ ЦЕНЫ, что с твоей получки можно будет прокатиться на маршрутке не более трех раз в месяц!
3
0
125.12.2017 13:32:34
Какая выгода бюджету лечить людей ?!

Источник: http://bk55.ru/news/article/116518/

Маразм крепчал - деревья гнулись - а ночка тёмная была? Государства появляются и исчезают (их территорию зачищают) и на освободившемся месте появляются новые. Уничтожение "индейцев в резервации" происходит очень просто - их не надо учить, лечить, и надо им подбрасывать "огненную воду" даром, учить разврату и подбрасывать им "чумные одеяла". Колониальная администрация ВЫКАЧИВАЕТ ВСЕ ДЕНЬГИ ИЗ МЕДИЦИНЫ И ОБРАЗОВАНИЯ - и народишко бежит из резервации "куда глаза глядят". Это я про индейцев. А ВЫ ПР ЧТО ПОДУМАЛИ?
6
9
Влад25.12.2017 13:36:54
вся проблема, думаю, у нас в головах - народ все еще по советскому времени живет... Социализм в головах. Подумайте, сколько бы можно было всего в городе сделать (крыш в школах отремонтировать, окон в садиках поставить и т.д.) на 800 миллионов, которые дополнительно из бюджета города выделят на эту межтарифную разницу для муниципальных автобусов? 800 миллионов - это ведь деньги налогоплательщиков, т.е. омичей! Вдумайтесь, сколько из этих денег на самом деле будет просто разворовано в этих самых ПАТП? И все во имя чего? Чтобы ходили полупустые старые колымаги по омским дорогам.
2
2
хм...25.12.2017 13:46:26
Существуют десятки способов "относительно честного отъёма денег у населения". Если их можно использовать - то почему НЕТ? прикиньте, сколько карманнику пришлось бы по карманам тырить 800 лямов? А тут - "росчерк пера" и на тебе. Если можно "честно украсть деньги" - то почему нет - в энергетике воруют, банкиры воруют ну почему администрация не может себе этого позволить? Пусть воруют!
17
4
ага25.12.2017 13:58:10
Проплаченная статья владельцев маршруток, обиделись на рэк, такого лакомого куска лишились.Не надо писать за всех омичей. Муниципальный транспорт должен ездить,мало того нужно забрать у частников выгодные маршруты, такие как 72,22,47. Хорошо устроились налоги не платят, людей не устраивают, вся выручка в карман плюс компенсация за проезд и такого жирного пирога их лишают.Поэтому и зашевелились.Сами ездите в своих грязных маршрутках за рулем,которых сидит неизвестно кто, где взял права ,и в каком состоянии и довезет ли людей до места
2
0
Гость25.12.2017 14:41:18
А. Цимбалисту
Покаяться хотите? Поздно, сроки давности уже вышли. Почивайте спокойно.
3
2
Цитрон25.12.2017 15:09:33
В Новосибирске отстойный общественный транспорт и идиотская схема маршрутов. В бытность, когда Омск закупал сотни новых автобусов, Новосибирск напоминал свалку, куда свозили металлолом с Европы и Кореи. Сейчас в городе разношерстные автобусы, бесят еле ползущие ПАЗики, обвешанные газовыми баллонами, и нещадно чадящие китайцы. У Омска был лучший общественный транспорт в Сибири (воочию в этом убедился). Но после ухода Полежаева Омск скатился на дно.
7
5
Пассарижир25.12.2017 15:19:39
Я однозначно за автобусы (средней и обычной вместимости)! Маршруток нужно оставить минимум - на не очень популярных маршрутах. Посмотрите на остановки- маршрутки образуют длинные пробки на подъезде к остановке, "подрезают" автобусы и троллейбусы, время посадки-высадки через единственную дверь больше, чем у автобуса. Остановки не объявляют, никаких гарантий состояния и квалификации водителя... Нужно для автобусов сделать гибкие проездные (на кол-во поездок с большим сроком, с бесплатными пересадками в течение часа и т.п.), безналичный расчет по картам.
6
3
Ольга25.12.2017 15:27:22
Как раз эта статья напоминает что автор выполняет заказ маршруток и их хозяев) мы были во множестве городов где этих шумахеров нет на дорогах и в помине, а людей возят современные большие автобусы. и главное при этом нет таких пробок как у нас..ведь один автобус возьмет пассажиров наверное как 8 маршруток. теперь ставим в ряд 8 маршруток и один автобус. и самое главное это безопасность. быстро вас везут..но при этом доедите ли вы вообще(((Главный вопрос -купит эти автобусы современные большие)
4
3
Омич04325.12.2017 15:31:37
Общественный транспорт - это базовый сервис в любом городе. Попытка сделать его рентабельным - это деградация городской среды. Люди, едущие в общественном транспорте - плательщики налогов в региональный и местный бюджет, типа НДФЛ. Явная экономия 800 млн. на общественном транспорте запросто превращается в отток людей из такого города, потому что не хочется ехать на работу и с работы утрамбованным в развалюху с местами для безногих гномов.

Даже более того скажу - такой с позволения сказать "рентабельный городской транспорт" как "газели" и др. форд-транзиты - создают отрицательную стоимость для окружающих и для местного бизнеса.
5
4
Пассарижир25.12.2017 16:19:13
Я однозначно за автобусы (средней и обычной вместимости)! Маршруток нужно оставить минимум - на не очень популярных маршрутах. Посмотрите на остановки- маршрутки образуют длинные пробки на подъезде к остановке, "подрезают" автобусы и троллейбусы, время посадки-высадки через единственную дверь больше, чем у автобуса. Остановки не объявляют, никаких гарантий состояния и квалификации водителя... Нужно для автобусов сделать гибкие проездные (на кол-во поездок с большим сроком, с бесплатными пересадками в течение часа и т.п.), безналичный расчет по картам.
2
0
------------------------------------------------25.12.2017 16:29:42
пять рублей за проезд на муп транспорте и никакого воздуха возить не придется
5
2
Кожга25.12.2017 21:03:37
Маршрутки - зло, их надо убирать. Курение, музыка, болтание по телефону, замороженные окна, через которые ничего не видно - остановки не объявляют, неконтролируемый сбор денежных средств, забитые остановочные карманы
0
1
Виталий Юдин25.12.2017 21:09:42
«Когда же с улиц Омска уберут маршрутки?» - это вопрос адекватного человека!

Бк55 похоже все, нищая контора, раз взяла деньги за подобные посты от частника.

Работайте лучше, друзья!
0
0
Злой Омич!25.12.2017 21:17:52
Бк55 *

А человеку задавший правильный вопрос -респект!
2
0
Виктор25.12.2017 22:53:56
Вообще то 72 47 это убыточные маршруты и патп от них отказалось и зачем им их возвращать вы о чем если бы там сейчас не было частника вы бы пешком ходили вот вам пример 97,8,6,47,72,26,56 конечно можно выгнать оттуда частников нечего им там зарабатывать хотя они на самом деле еле на кредит собирают и то что солярка уже к 50 рублям подбирается вы не видите и если ещё чуть чуть подождать скоро и частника не будет а нет муниципалов и не будет на этих маршрутах
0
1
Mx25.12.2017 23:41:57
Бк, лоббируйте дальше, авось последние жители из города свалят
0
1
Mx25.12.2017 23:59:11
Кстати, вы дорогая редакция добились, несмотря на отсутствие внятных новостей из родного города добавляю вас в чёрный список. -1 читатель.
1
1
Сергей26.12.2017 06:50:38
Ого сколько тролли муниципальные наспамили. Чувствуют видать свою скорую кончину. Частные маршрутки Омску необходимы и омичи предпочитают как раз их а не лоховозы большой вместимости, которые тащатся как черепахи и ехать в них приходится стоя. А самое неудобное что ждать большие автобусы на остановках можно часами, и не дождавшись идти домой пешком. Губернатор Бурков всё отлично понимает, и думаю он в скором времени разгонит всех этих геворгяно-мартыненковских бомбил. Наберется сил и разгонит, думаю даже с посадками.
1
0
Ирма26.12.2017 08:02:15
Предпочитаю только автобусы! Удобно, комфортно, головой в потолок не упираешься, как в микрогазелях. А попробуйте выйти из набитой битком "газели"! Это же ад. В любой аварии пострадавших в "газелях" в разы больше. Только автобус - безопасность и комфорт. И стоимость перевозки в автобусе ниже! Ни в одном городе страны нет такого количества маршруток-малюток. А дисциплина? Маршрутка захотела- поехала/не поехала, а автобус всегда по расписанию.абсурд в городе милионнике ставку делать на маршрутки вместимостью 15 чел.!!
0
1
Сергей26.12.2017 12:00:40
Ирма, да катись ты со своими автобусами-лоховозами. Омичи выбирают быстрые удобные маршрутки которые в отличии от автобусов достаточно часто и быстро ездят.
3
1
Лилия Иванова(Ишмухамедова)26.12.2017 19:55:55
где вы пустующие автобусы,где?!постоянно езжу на работу из Нефтов, т.е. от Химика до центра,как селедка в бочке!я даже МУНИЦИПАЛЬНЫХ автобусов и не видела толком то...где они,аууууу!ходят только 59 ,и то каждые пол часа,и кое какие 73,а в основном ездим на маршрутках или на Пазиках,но к сожалению,коммерческих,взяла на радостях,думала ,экономить буду,ПРОЕЗДНОЙ ...И...за НОЯБРЬ смогла сделать только 15 ПОЕЗДОК!!!Это говорит лишь о том,что нет у нас МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА,ДАВАЙТЕ ЕЩЕ ОСТАВШИЕСЯ ФОРДЫ УБЕРИТЕ!Дайте людям ВЫБОР,БЫЛО БЫ В ДОСТАТКЕ АВТОБУСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ-так люди бы сами выбирали!!!А так,с утра Втискиваешь себя в ЛЮБОЙ,КАКОЙ ХОТЬ НЕМНОГО ПОПУСТЕЕ,ЧТОБЫ ХОТЬ СТОЯТЬ МОЖНО БЫЛО!!!!
2
1
андрей27.12.2017 16:40:29
специально вырезали автобусы и запускали маршрутки в пиковые часы чтобы автопарки лишить заработка.убрать к чертям департамент транспорта сжирающий бюджет и сделать налогообложение маршрутчиков по реальным заработкам чтобы платили налоги как и атп и посмотрим итог.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru