Новости. Омск

В Омске взорвался газ в жилом многоэтажном доме

Сколько пострадало, пока неизвестно.

Сегодня вечером в Центральном округе в микрорайоне «Амур-2» произошёл взрыв в одной из новых жилых высоток.

В квартире на девятом этаже взорвался газовый баллон. Пострадал также восьмой этаж. На месте происшествия работают сотрудники полиции, МЧС и врачи скорой помощи. Официальных данных о пострадавших пока нет, сообщили СМИ.

В соцсетях рассказывают, что в этих домах должны стоять газовые плиты, но их еще не установили, поэтому люди пользуются баллонами.

«Взрыв газа случился на двух верхних этажах, из-за чего вылетели две панели. Жильцов эвакуируют», – сообщили НГС.Омск в УМВД по Омской области.

Эти дома еще не полностью заселены, так что, возможно, и в этом здании не все квартиры были заняты.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: взрыв
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
18
Лихачев23.12.2017 18:03:56
Строителям плюс - дом сделан качественно - вылетели панели, а несущие не сложились. Видимо, это дома Золотова, как я понимаю.
3
0
Феликс23.12.2017 18:44:42
В доме более 30 квартир мэрия отдала переселенцам из ветхого жилья.
Соседство - ещё то...
12
2
Гоша23.12.2017 18:54:29
Карточный домик
Что бы с ним было если это был 2 или 3 этаж
5
0
ст. по дому23.12.2017 19:05:18
Гоша, было бы то чем господин Лихачев радуется...".. а несущие не сложились"...Вот тогда бы быстрее всего сложились
1
4
Доброжелатель23.12.2017 19:17:43
Надо разбираться. Может у жильца хобби и он занимался газопламенной художественной обработкой металла.
8
2
Робин23.12.2017 19:25:49
Лихачев, почему в качественном доме плиты не установили? На Стройбетон претензий хватает по качеству.
1
0
ИндиРа23.12.2017 20:38:09
А электричества тоже не было? Может, лучше пользоваться электроплиткой, чем опасным газовым баллоном?
0
0
Не понял23.12.2017 20:38:57
Будут награждать за отвагу на пожаре или нет?
2
1
Jo23.12.2017 20:49:43
Не пора ли прекратить использование газа в жилых домах. Все срочно переходим на электро.
0
1
как-то так23.12.2017 20:58:24
Опять метель,
И мается былое в темноте.
2
0
Гость23.12.2017 21:24:11
Натяжные потолки наверно ставили
0
0
Гость23.12.2017 21:28:52
Оборудование у потолочников ни кто не проверяет,,,
1
0
Егор с кордного23.12.2017 21:46:47
Как людей вообще жить туда запустили? И почему в многоэтажке баллоны с газом, а не плиты?
17
1
Kaк так?23.12.2017 22:19:37
Ипoтeчныe сeлюки по пpивычке кoстёрчик рaзвeли? Хoрoшeнькoе сoсeдcтвo!
2
0
Омич5523.12.2017 22:58:10
Там плиты есть, а газа в трубе нет, вот народ и подключает баллоны к плитам. Если я всё правильно понял. Только не понятно взорвался баллон от давления или хлопок от утечки?
9
0
Гоша23.12.2017 23:39:11
Встаём с колен ребята !!!
50 литровый газовый баллон в многоквартирном доме ,несомненно это достижение партии реальных дел!!!
2017г однако
4
1
Лихачев23.12.2017 23:49:08
Раз ко мне обращаются - поясню.
Первое. Самое главное - согласен с теми, кто пишет, что виноваты чиновники и законы.
Вам Гоща все описал. По законодательству действительно, чтобы пустить газ, нужно 100% заселение. Кто сталкивался с новыми домами - это не при КПСС с родного завода по ордерам - там это стопроцентное заселение будет года через три.
Потому мои УК новые дома с газом просто не берут, чтобы потом крайним не быть.
Как это решается - где люди сами или Ук хотят – фальсифицируют, что типа все заехали, решают доступ к пустующим квартирам и пускают газ либо взятку дают, чтобы не заметили пустующие квартиры.
В большинстве случаев просто люди пользуются баллонами - им не на улице же жить - многие брали в ипотеку и снимали жилье.
Газовики тоже боятся газ пускать до заселения по понятным причинам (там краны могут быть открыты).
Третье. Я нигде не защищал данную строительную фирму СТРОЙБЕТОН, тем более, что не уверен, что эти дома – там в Амуре 2 –выстроили два дома для переселенцев. На сколько я знаю – это другая фирма делала. Я всегда пишу по факту - в данном случае дом оказался крепким на удивление для панельных домов. Все как по расчетам положено – при аварии навесные панели вынесло, а каркас остался.
Третье. Считаю, что еще есть виновники на этапе проектирования, включая областные ведомства. Есть нормативы и рекомендации, что 9 этажей и выше - только электроплиты именно по этим причинам. Но данный дом сделали с газом. Дело в том, что эти рекомендации накладываются на недовольство газовиков по понятным причинам. Поэтому, кто тут писал, что чего жильцы не включили электроплиту - вы не правы - у них плиты газовые. Официальное разрешение на электроплиту получить сложно - это переустройство.
3
0
Так24.12.2017 01:16:18
Лихачев прав, дом спроектирован и сделан правильно. Силовой каркас устоял при взрыве.
А вот законы... Хуже этого только в Ясной поляне, где в каждой квартире газовый котел стоит.
Омич, ау ? Скажи что нить про Советскую власть ? Может она тоже виновата.
1
0
Гость24.12.2017 09:07:35
Все,как один,строем,в марте,на избирательные участки,голосуем за "отца народов"!Мы "за стабильность"!
0
0
А что у Вас?24.12.2017 09:22:07
- А у нас в квартире газ!
А у вас?

- А у нас водопровод!
Вот!
1
0
-24.12.2017 10:46:31
Может не дом крепким, а взрыв слабым? Хлопушку новогоднюю бабахнули)))
4
0
AsT24.12.2017 15:37:15
1.Баллон был пятилитровый. Судя по тому, что случилось с домом - от пятидесятилитрового он бы весь сложился.
2.Г-н Лихачёв как-то стыдливо промолчал, что так же как газ (по заселению) подаётся и горячая вода. Это их "строительно-эксплуатационная" норма.
3.Пострадавшие были переселены мэрией из аварийного фонда. Переселили из двухэтажного барака в десятиэтажный. Кто может иначе назвать строение без газа, лифта и горячей воды - милости прошу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru