Новости. Омск

Полежаев: «Соборы города погружаются в какую-то черную пустоту»

«Обидно не только потому, что они сделаны моими стараниями, а потому, что они настоящее украшение города, связывающего нас с его историей», – заметил экс-чиновник.

Бывший губернатор Леонид Полежаев сообщил, что вечером побывал во всех храмах города. Ему было «интересно, как верующие начинают предновогодние и предрождественские праздники»/

«Все бы ничего, но все Соборы города погружены во тьму, кажется, они медленно погружаются в какую-то черную пустоту. Казалось бы, им излучать свет и привлекать людей своим ночным благопением, украшать город, но нет. Обидно не только потому, что они сделаны моими стараниями, а потому, что они настоящее украшение города, связывающего нас с его историей. Мне скажут, что дело церкви украшать светом свои храмы. Нет, дело церкви в другом? и она это делает. Украшать город – дело власти, дело чиновников, должных заботиться о красоте своего города, радующего горожан и гостей», – поделился наблюдениями Полежаев на портале своего фонда «Духовное наследие».

А затем воскликнул: «Омичи, что с dами происходит? Иногда кажется, что весь город погружается в темную бездну. Состояние какой-то обреченности и безысходности царит над городом. Вспомните, были гораздо трудные времена, но dы были другие – дерзкие, отважные, ищущие. Зажигайте свет, делайте себе и городу праздники во все времена, наполняйте город оптимизмом. Жить будет легче».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

57
2
Беляш30.12.2017 13:29:32
Верни водоканал, оптимист.
86
4
Павел30.12.2017 13:31:29
Страшно идти туда, где инициатором строительства был дъявол! Полежаев убил наш родной город, а теперь сокрушается за его состояние! Он привёл нас к обречённости и безысходности!
17
27
Правда30.12.2017 13:34:24
Не Полежаев убил город, а правительство страны !!!!!!!
38
1
Мороз30.12.2017 13:52:13
Правительство убивало страну,а Полежаев город.Он хоть где-то,в чём то, воспротивился , отстаивая город.Восстанавливая храмы, скромнее надо было быть,а то готов на каждом кирпиче себя тиснуть.Что зарботал то и получи.Люди не слепые.
30
1
Георгий30.12.2017 14:04:18
Омичи, что с Вами происходит? Иногда кажется, что весь город погружается в темную бездну. Состояние какой-то обреченности и безысходности царит над городом

Источник: http://bk55.ru/news/article/117050/
А не с вас ли, Леонид Константинович это началось ?
66
3
Евгений30.12.2017 14:14:15
Поддержу. Именно Полежаев сделал из процветающего города и области, как писал Достоевский - мерзкий, грязный, пыльный городишко. И сейчас сидит пишет мемуары и сокрушается за что его так не любят. Ведь не только город угробил, но и область. Только рассказы фермеров чего стоят. Когда приходили от дяди ЛЁНИ посыльные с предложениями за бесценок продать свое хозяйство. С несогласными разбирались силовики.
2
1
12430.12.2017 14:16:00
нормальная экономия для бедного города. Церкви вечером тускло подсвечены изнутри, тоже интересно.
33
2
Экватор30.12.2017 14:32:29
Благодаря вашим стараниям, мне коренному омичу, родившемуся именно в городе , настоящему горожанину, патриоту города Омска , город который я любил, пришлось уехать навсегда. А на мое место, приехали как я понимаю из других республик .
19
1
ЧЕЛ30.12.2017 14:45:31
Должен знать при жизни старичек,что его старания поповоду собственного благосостояния не скоро забудут.А истории уже написаны и еще напишут,это самое малое что может произойти.Метаться по храмам и сокрушаться...
24
0
омичка30.12.2017 14:51:26
Понастроил теремков из гипсокартона и называет их храмами... В храм нужно веру и душу вложить, а не свой пиар.Возможно, через какое то время общество и придет к пониманию о необходимости восстановления храмов. А так ... только место испортил. Его храмы и храмами не назвать, и ломать не будут - наломали уже...
32
0
омичка30.12.2017 14:53:16
Легко быть оптимистом с такой пенсией и полными закромами. Попробовал бы жить как народ живет.
55
0
ivan30.12.2017 15:33:21
Совсем крыша поехала, ты, Полежаев, посмотри, как живут простые люди, где работают и, как добираются до работы. По городу не пройти не проехать. Ты бы лучше это понимал, если бы жил не в охраняемом коттедже, а в доме пристарелых, как Мутовкин, написавший о тебе книгу "Трещина на пьедестале". Мерзавец.
13
48
Александр30.12.2017 15:48:36
Прочитал, на мой взгляд комментарии написал один человек. Все комментарии написаны с промежутком в несколько минут, ясно что не может в короткий промежуток времени появится такой всплеск активности.
26
0
1230.12.2017 16:48:25
Молитвы не помогут замолить его грехи, за все придется ответить на том свете. Гореть в аду ему!
12
1
геннадий30.12.2017 17:22:59
Омск есть АСГАРД ИРИЙСКИЙ! - город БОГОВ! Город СЛАВЯНСКОЙ ВЕРЫ! А не веры предателей и изменников, коим и является православие-левославие и иные подобные "учения" насаждаемые предателями РОДА. И наРОД это понимает и знает ИСТИНУ - НУТРОМ ЗНАЕТ! Ночь СВАРОГА закончилась в 1996году. Сейчас наступает время ИСТИНЫ! И все ваши "сараи" как бы их не называли и как бы в них не заманивали, исчезнут как и ВЫ предатель ПОЛЕЖАЕВ! Был комсомольцем, потом коммунистом, потом стал "глубоко верующим"! Чеж так поменялось то внутри?
А ни чего - суть нутра предателей рода всегда висит крестом на шее! Так БОГИ МЕТЯТ тех у кого душа пустая - Волколаков метят!
СЛАВА РОДУ СЛАВЯН! ДАЖДЬ БОГУ СЛАВА! СПАСИБО ВЕЛЕСУ за полный стол! За истину славян ПЕРУНУ СЛАВА!
Скоро ТРИГЛАВ наведет порядок и в АСГОРДЕ ИРИЙСКОМ! И СВЯТОВИТ провозгласит день!
35
0
Мороз30.12.2017 17:31:45
С.И.Манякин,если болел за город и область,если стремился к улучшению жизни людей,то и не боялся воспротивится мнению генсека,и о своём увековечивании не думал.Строил не храмы,а заводы,поднимал с.х.а этот всё развалил-разграбил.
10
9
Мороз30.12.2017 17:32:43
С.И.Манякин,если болел за город и область,если стремился к улучшению жизни людей,то и не боялся воспротивится мнению генсека,и о своём увековечивании не думал.Строил не храмы,а заводы,поднимал с.х.а этот всё развалил-разграбил.
25
1
МАХНО30.12.2017 17:38:23
Наполните карманы ограбленных и оптимизм вернётся,что то сын у тебя в Америкосии радуется за наш счёт а не здесь .Одними храмами сыт не будешь.НАРОДУ ХРАМЫ -СЕБЕ НАРОДНОЕ БОБЛО(грамотный оптимизм,для стада баранов )
32
1
Марина30.12.2017 18:19:29
Старческий маразм крепчает день ото дня.. Уничтожил город и область, а теперь взывает. Всех их таких «взывающих» и будущих «взывальщиков» на отдельную землю с колючим забором и с пенсией в 7000, пусть грызут там друг друга, «благодетели радеющие за народ», тьфу, черти!
3
49
Посторонний30.12.2017 18:30:07
Пафос в словах Леонида Полежаева часто вызывает неприятие и раздражение. Но он наш экс-губернатор. Много лет, причем очень непростых, руководил областью. Мы должны относится к нему с уважением и прислушиваться к его словам.
5
32
Виктор30.12.2017 19:32:05
Как всегда, прав Леонид Константинович.
Действительно, в Омске какая то полная безнадега и темнота, в том числе и в душах многих людей!
От омичей зависит очень многое.
Л.К. Полежаеву хочу пожелать в новом году здоровья и всего самого лучшего!
32
0
Постороннему30.12.2017 19:41:03
Если вы лично должны Полежаеву, вот вы ему свои долги и отдавайте. Лично я никому и ничего не должна, особенно уважать этого у*** уж точно не обязана. И, кстати, отучаемся говорить за всех: не мы, а вы лично.
15
24
Омич30.12.2017 20:25:10
"Мороз", не надо мифы про бывшего члена ЦК КПСС придумывать. Действительно, он храмы не строил, а наоборот. Сколько их и памятников истории и культуры в центре городе было в те годы снесено. На их месте построили безликие, без всякого архитектурного убранства и эстетики коробки - Дом союзов, Музыкальный театр, ТЮЗ, Детский мир и прочее. Он был послушным руководителем, выполнял все решения партии и правительства, в Москве решали, на местном уровне выполнял, в противном случае его бы сняли с должности, как Колущинского (за невыполнения плана по сдаче хлеба государству и иных решений). Да, строилась оборонка, предприятия нефтехимии и когда распался Советский Союз именно больше всего пострадали работники этих предприятий, про экологию какая она была до 60-х и какой стала в городе после тех, советских строительств, надеюсь говорить не стоит. Сельское хозяйство так "поднял", что жители села тысячами побежали в Омск и в 70-х годах появилась проблема с продуктами питания, а в начале 80-х (после Олимпиады-80) вообще оказались пустыми полки магазинов и люди бегали по городу в надежде, авось что-то "выбросят" . Личные подсобные хозяйства, фактически были уничтожены, а те которые сохранились не в состояние были обеспечить продуктами питания жителей области. Конечно, местная партийная номенклатура и партийный руководитель области не бедствовали, для себя они открыли "столы заказов", спецмагазины и прочее. Вот такая была забота советско-партийных руководителей о городе, омичах и жителях более чем двухмиллионной области.
5
12
Посторонний30.12.2017 20:30:50
Я не столько за Полежаева, сколько против хамства. Понятно, что жизнь ухудшается, но все равно надо оставаться людьми.
23
1
костя30.12.2017 20:54:24
Виктору - За власть - это такая профессия ? Что в землю столько денег закопал бай это нормально ? Зачем размазывал по фёдоровкам и бесконечным храмам, построй разумное метро, остальное пожалуйста, можно даже и для украшения города. Что ж за дибилизм то был, даже от расширения взлётной полосы отказались за федеральные деньги, этот Безштанов который. Это к чему ? Ты может пенсион отрабатываешь ?
20
1
Ну, как то так...30.12.2017 21:19:27
Читайте, Леонид Полежаев ...
Это мнение омичей о Вашей деятельности ... , о Вашем вкладе в развитие города и области ...
Людей не обманешь ...
А могло всё быть по другому ... , но для этого надо было вкалывать ради омичей ...
И тогда бы и Вас вспоминали добрым словом, как Манякина ...
Но увы, к сожалению, История не имеет сослагательного наклонения ...
Поэтому, читайте то, ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ ...
44
0
Александр30.12.2017 21:24:05
Из-за тебя, у***, весь город ушел в пустоту, ты с***ал столько, что хозяева страны сидящие в Москве боятся даже вспоминать про нас. Это все твоими стараниями сделано. Автобусы Вольво, Авангард, метро, Федоровка, гидроузел, Рассвет. А сколько вы инвесторов завернули за 20 лет. Самолет садится, инвестору объявляют долю и самолет улетает обратно. Как ты будешь умирать Леня? Не страшно.
Молодежь драпает из Омска который ты убил. С***.
13
0
мимо проходил30.12.2017 21:25:34
Для Ну, как то так...: вряд ли он читает все, что тут о нем пишут. Но соглашусь, что написано именно по заслугам его, на правду от народа нет смысла обижаться.
18
1
Мороз30.12.2017 21:31:31
Омич.Ты как всегда,самый умный.А ЛКП был послушный или как?Про село мне сказки не рассказывай,до 70х я жил на селе, и своими глазами видел как строилось,преображалось к лучшему село.Да были трудности,что то было не так,но село жило и развивалось, молодые специалисты ехали на село,обустраивались и жили.В город ехали потому что расширялись предприятия,нужны были рабочие руки, а не массовое бгство,как это пытаешся выставить.
20
1
С новым годом30.12.2017 21:36:36
Главная заслуга Лени - помог увести ОНПЗ Роману, а тот в свою очередь помог с его приобретением Владимиру. Но даже Владимир никогда не любил Леню. Как наверное и Роман. Таких как Леня никто не любит.
20
0
С новым годом30.12.2017 21:38:23
Интересно а Леня молится в храме за утопленников?
32
2
правдоруб30.12.2017 21:43:25
Омичу. Читая Ваши "воспоминания и размышления" прихожу к мысли, что Вы давно и очень были обижены советской властью. Таких бы раньше назвали "врагами" Я сравниваю время работы двух руководителей областей : Омской - Манякин, и Свердловской - Ельцина. Не знаю Вашего возраста, но думаю что это время помните. По роду службы мне приходилось бывать в Свердловске на крупнейших завода "Тяжмаш" , "Электротяжмаш", общаться с людьми этих заводов. И мнение было одно - ваш Манякин работает для людей, а наш Ельцин - для своей карьеры, Говорит много, а мы его не чувствуем. Так вот и с Полежаевым - говорил каждую неделю с народом, а делать ни чего не мог, заглядывал в рот Кремлю и исполнял все его команды. Развалил все что можно было. А Варнавский был в его "пристяжных". За такие дела, хоть они и в прошлом надо ставить к стенке! А он еще пытается принять очищение в храмах. И строит то он за какие "шиши"?Он породил и еще одного "монстра" Голушко который сегодня заметался как между молотом и наковальней. Видимо отвечать все равно придется.
20
0
Дюша30.12.2017 22:01:45
"они сделаны моими стараниями",
Да, видно совсем память потеряна пенсионером. Вот вспомнил бы сколько раз работники образования, здравоохранения, культуры и т. д. перечисляли однодневные заработки на строительство храмов.А не отдашь деньги, нагрузку получишь минимальную. Как в 37 снами разговаривали, а может ли женщина с 2 детьми остаться на голой ставке,,,,
9
0
Горожанин30.12.2017 22:04:04
Сей деятель является антирекламой для РПЦ.
13
0
А30.12.2017 22:28:36
Дерзкие, отважные и ищущие уехали дерзать и искать. Приехали деревенские. А все потому что кто-то отжал у города крупные предприятия - например, Водоканал. Ушла по чьей-то вине Газпромнефть и т.д. и т.п.
Такие дела, Леонид Константинович.
25
1
Сергей30.12.2017 22:39:19
Леонид вам дорога только в храмы так как в нормальное общество вам дорога закрыты, за время вашего бездарного правления вы увеличили свое и своих друзей благосостояние, разрешили атаку ОПГ под предводительством Камерцеля. Черные времена это те когда вы были у власти. Я надеюсь что молодежь и здравомыслящие люди никогда не будут ходить в храмы построенные с ващим участием, так как делать там нечего.
3
0
Омич5530.12.2017 22:55:57
Не без Вашего участия имеет то, что имеем!!! Не может человек в современном мире жить чужой идеей с пустым холодильником.
0
2
12330.12.2017 23:12:09
все хорошо
0
2
32130.12.2017 23:14:09
ок
18
0
Так30.12.2017 23:14:28
Изыди ЛКП.....
И омича с собой прихвати, тот еще "патриот".
Все ему советская власть что то должна, обиженный наш ...
20
0
река Иртыш30.12.2017 23:24:04
Всё думаю, как это Лицкевич в конце августа в Иртыше утонул? Не об этом ли молится ЛКП в своих храмах?
22
0
Горожанка30.12.2017 23:31:51
Особое "спасибо" Полежаеву за банду коррумпированных ментов во главе с Камерцелем, чтоб вам обоим с*** ежами до конца жизни.
4
24
Бухгалтер31.12.2017 00:17:47
Леонид Константинович. Дай Вам Бог здоровья. Пожалуйста, не обращайте внимание на бедолаг, устроивших здесь клоаку. Из сердец своих они вынесли ее, несчастные и злые.
20
18
Омич31.12.2017 00:28:23
"Мороз" Не считаю себя самым умным, но жил в тот период времени в Омске и часто бывал в селе, поэтому знаю как и что происходило. Что касается Полежаева, он был более свободным в принятие решений и действий, в отличие от Манякина. Но надо знать, они руководили областью в разный период времени. Манякин когда был СССР, экономическая и политическая ситуация в стране была стабильной, Полежаев когда распался СССР, России как таковой ещё не было, её надо было фактически создавать с нуля. Оборонка встала, заказов нет - вся она была московского подчинения, а вот люди, они местные - омичи, у них семьи и их надо кормить. В общем очень сложная была ситуация, и на мой взгляд Полежаев сделал всё возможное, не знаю как поступил бы в тот период времени на его месте другой. Очень трудные были 90-х годы для России и Омской области. Кстати, в 90-х депутатом Госдумы от Омской области был Сергей Манякин, что он сделал для области и своих избирателей по сей день не известно. Теперь о селе. Действительно в сельскую местность направляли после окончания ВУЗа молодых специалистов, но сама сельская молодежь старалась уехать жить и работать в город и она массово уезжала, это было связано со многими факторами. Из твоего комментария видно что до 70-х ты жил в селе, а затем уехал, почему не знаю. Возможно это связано с теми проблемами которые были тогда, а именно: неперспективные деревни - распашка их под пашню, сращивание города с селом, строительство в селе крупных государственных животноводческих комплексов (они подчинялись Москве и свою продукцию поставляли в другие регионы и страны соцлагеря) - которые повлияли на сокращение личных подсобных хозяйств (меньше стали держать скот и птицу), пропаганда на всех уровнях "как хорошо жить в городе, не то что в селе" и т.д. Поэтому многие родители в сельской местности говорили своим детям, мы всю жизнь в земле и навозе копались, а ты заканчивай школу, езжай в город, устраивайся и будешь жить по человечески, и молодежь ехала, а затем и родители переезжали. Что касается меня, родился в Омске, детство прошло в частном секторе, родители держали курей, уток, поросят, в 60-х запретили как и всем городским, вот так-то. В селе проживало много моих родственников, некоторое переехали в Омск, кто остался как могут так и крутятся. Если взять официальную статистику по численности населения Омской области, периода руководства Манякина 1961-1987 гг, хорошо видно какая высокая миграция была именно в тогда, сельское население значительно сократилось, а городское значительно увеличилось. Все прекрасно знают, если человеку хорошо жить, есть хорошая работа и прочее, он никогда не поедет куда-то жить в другой город, регион или страну. Так что в советские годы много как союзное так местное руководство наворотило, при этом создав множество проблем и сейчас другим приходится как-то исправлять ошибки прошлых, как получается у них это совершенно другая тема для дискуссии.
3
0
Боцман31.12.2017 01:38:37
В захудалом, богом забытом и тобой Щербакулем сначала попробуй наведи порядок, потом выступай.
18
2
Марина31.12.2017 01:59:47
Емае, вот некоторым советская власть не даёт покоя))) Да, чтоб полежаевы, голушки и прочие делали то без неё последние лет 30 демократии по русски?? Проехали все эти 30 лет на том, что построили и освоили ещё в советские времена, а как пришло окончательно в негодность начали придумывать одн, взносы на капремонт и прочее, и прочее. А образование? А медицина? Они то все БЕСПЛАТНО выучились! А, чтобы наши дети получили достойное образование в будущем, надо уже сейчас вложится очень прилично. Так что гореть им всем в аду жадным, беспринципным, тщеславным чертям!!!
2
0
131.12.2017 08:38:13
Знаменитый сатирик как-то пошутил, что Россия в целом проходит цикл Храм-бассейн-Храм - "бассейн?"... То, что они (Храмы) "во мгле" это правда, люди от них уже отвернулись, главное, чтобы вообще не снесли и не вернулись к "бассейну". Остап Ибрагимович как-то пошутил "вы не в церкви - вас не обманут". Формула Третьего Рима, коей была Москва, опять рухнула - "ВЕРА И ПРАВДА" не получилось. "Вера" без правды это "опиум для народа", народу надоела наркотизация - берегите Храмы а то снесут к грёбанной матери?
11
0
курилка31.12.2017 09:48:02
Леонид Константинович. Мне бы пенсию, ну хотя бы 10% от Вашей. И я бы наполнился и оптимизмом, и устраивал себе праздники и поставил бы свечку в храме за свою счастливую старость.
4
0
Тата31.12.2017 09:59:29
А "Омскинфо" комменты по Полежаеву прикрыл.
2
0
Сергей Иванович31.12.2017 10:08:49
Все как-то жили и жили по разному.А вот сейчас куда плывёт наша лодка? "И капитан был опытный..." МАШИНА + Макаревич. "Без идеологии нам смерть" - (набрал-"без идеологии"- и Яндекс -ответил). Это ещё Сталин, оказывается сказал.Почитайте -там есть зерно.
11
0
Правдоруб31.12.2017 11:02:42
В общем барин хочет, что бы мы пели и плясали. А то барину скучно на наши постные физиономии смотреть.
7
0
Гость31.12.2017 12:45:46
Да, вот с таким настроением провожают омичи прожитый год и встречают новый. Не вовремя и не к месту Полежаев о себе напомнил. Не признали омичи за ним добрых, хороших дел Зато многие вспомнили не добрым словом.
Полежаев, конечно, не читает эти комментарии. Но может быть Бурков и Фадина прочитают. Может быть они поймут, что нужно идти другим путем, чтобы завоевать уважение людей и добрую память о себе!
6
0
костя31.12.2017 13:32:34
Соборы города погружаются в какую-то черную пустоту - а ты зачем их столько настроил ? они стоят почти пустые.
6
0
Омич31.12.2017 13:38:56
Считаю, что все все эти "похвалы" Полежаеву с ним имеет право разделить и его правая рука - Варнавский.
7
0
Омску кердык31.12.2017 13:46:54
Слухачи рассказывают, что в Москве обсуждается один из сценариев обустройства зауральских территорий после выборов 2018 года. Согласно ему, «тюменская матрешка» перестанет существовать, а ее регионы войдут в новые внутригосударственные формирования.

«Идея такая: Ямал, ставший после запуска „Ямал СПГ“ едва ли не ключевым регионом страны, войдет вместе с другими северными территориями в новую арктическую группу. Тюмени настойчиво навязывали Курган, но удалось договориться на Томскую и Омскую области. ХМАО в этом сценарии — буферная зона.
0
13
Александр31.12.2017 16:47:42
Гость не надо говорить за всех омичей. На самом деле большинство вспоминают его добрым словом, что нельзя сказать про остальных после его.
8
0
Алексей31.12.2017 17:08:45
Ему всех храмов мира не хватит чтоб отмолить все что он сотворил с Омской областью!
0
0
излом31.12.2017 21:38:02
конечно был личность на момент выбора, дальше развал страны и заводов, ну зачем было кидаться на все проекты - всё начали и здохли. ну делай один, на второй планируй, на третий запишись. ну блин всё начал и полный алесс капут. Зато храмов - уже ходить некому - зачем, кому ? построй новый великий - отбоя не будет, а так стоят родимые как памятники баю. Что к чему.
0
0
Александр31.12.2017 22:02:41
Алексей, не надо возвышать Полежаева, считать его Великим, но мне интересно узнать что этот Великий сотворил с областью?
1
0
Ungern31.12.2017 23:32:37
Омичу. Не звезди, милок. Манякин в фаворе у Москвы не был, посему его из области и выковырнули. Чтобы не препятствовал опустошать её амбары. И сельское хозяйство при нём крепко стояло на ногах. Так что прикрой канал своей профузной диареи. Что касается твоего подзащитного - ЛКП, то у него грехов собственного завода как блох у помойного пса. И неча на зеркало пенять... Чего стОит только очередь в 22 патрона по его заму.
4
0
Никодим01.01.2018 07:34:34
Всегда все врал. О каких стараниях идёт речь? За строительство религиозных сооружений рассчитывался со строителями землёй Омской области и Омска. Площадка бывшего сибзавода - один из примеров .
0
0
Честный мент05.01.2018 15:41:01
Когда власти боятся народного гнева за преступления свои они прикрываются храмами .... народ должен по логике подставить под удар вторую щеку....чтобы остаться без глаз....без носа.....без мозгов
0
0
ДС02.02.2018 14:49:00
Почитал комменты. Столько злобы, хамства. Возникает ощущение, что омичи это заслужили. Не помнят хорошего, только ноют. Думают, что вся Россия цвела и пахлп, одни омичи страдали под гнетом ужасного Полежаева. Хотите чтобы вас пожалели? Хватит ныть уже. Я жил при Полежаеве в Омске, ездил много по области, и ездил по соседним регионам. Омск и область в то время были одними из самых продвинутых и развивающихся за Уралом. Но вы своим нытьем и с помощью Назарова все слили в унитаз. Бедный Бурков, вот депрессняк ему достался.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru