Специалистами было изучено более 2 тысяч акций и предложений.
Наибольшей популярностью пользовались акции и спецпредложения, относящиеся к следующим категориям:
Красота – 40%
Здоровье и фитнес – 24%
Развлечения – 15%
Разное (авто, обучение, концерты, товары) – 11%
Рестораны – 7%
Отели и туры – 4%
Наименьший интерес у горожан вызвал раздел туризма. Заметим, что среди других городов, туры по купонам покупают 25% граждан.
Зато в Омске пользуется популярностью бьюти индустрия. Если у нас она интересует 40% пользователей, то в среднем по стране этими услугами по купонам пользуются не больше, чем 21% россиян.
В этой индустрии чаще всего пользуются предложениями с маникюром и педикюром (17%), далее с небольшим отрывом – массаж и эпиляция (15%) и на третьем месте – SPA-салоны (9%).
«Наша миссия – давать потребителю скидки на те услуги, которые им нравятся, – отметили в пресс-службе «Биглион». – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Омске».