Новости. Омск

Вопрос недели. А вы поддерживаете петицию об отставке Шалаевых из «Авангарда»?

Фото: img.championat.com

Петицию, под которой подписались более 2000 омичей, вручили главе «Газпрома» Миллеру. В ней горожане требуют отставки президента «Авангарда» Владимира Шалаева и его сына, генменеджера клуба Виктора Шалаева. Авторы обращения считают, что последние неудачи хоккеистов и скандалы вокруг клуба (связанные с драками, чередой отставок тренеров и проч.) – вина Шалаевых. А как считаете вы?

Алексей Ложкин, депутат Омского горсовета:

– Я прочёл петицию – она действительно очень своевременная, и её создание говорит о том, что проблемы в «Авангарде» есть. «Зажравшиеся миллионеры и хамы в быту» – это ещё слабо сказано. Тут надо сказать об одной очень важной вещи: у нас в Омске есть молодая школа хоккеистов, но им не дают играть здесь, отправляют во Владивосток и другие регионы. Эта политика однозначно безграмотная: людей из других городов нужно брать только точечно, чтобы закрывать какие-то дыры, а костяк должен состоять из местных.
Мы видим, что «Авангард» в последнее время практически погряз в скандалах. И это не красит команду, регион, омичей. Сегодня, насколько я знаю, наши хоккеисты играют с «Трактором», и они должны победить. А если это будет очередное поражение, то мы получим чёткий сигнал, что руководство нужно менять.

Николай Черненко, инженер, хоккейный болельщик:

– Да, поддерживаю. Этот цирк с чехардой тренеров начался еще до Шалаевых, но при них продолжился и получил развитие. «Авангард» за последние годы стал чемпионом по отставкам тренеров. Причем менеджеры клуба часто противоречат и здравому смыслу, и своим собственным действиям. Например, назначают тренером Корноухова, отмечая, что опыта у него нет, но у него хорошо получалось с молодежкой, он справится, наберется опыта, будет у нас свой специалист. Потом через короткое время его увольняют, объявляя, что это из-за отсутствия опыта.
Или взять ситуацию со Скабелкой, которого назначили перед началом сезона, а уже в декабре непонятно почему сменили на Титова. Я вижу тут желание менеджеров «подстелить соломку» – ясно, что сезон не задался, а они тренера-неудачника уже уволили, типа работают на опережение.
Можно еще вспомнить спорные решения по приобретению игроков. Но главное – это отсутствие результатов. Сколько можно обвинять в этом каждого назначенного тренера? Если менеджеры все время ошибаются с подбором тренеров и игроков, надо менять менеджеров. Не факт, что те, кто придут вместо Шалаевых, сразу наведут порядок, но так, как есть, оставлять точно нельзя.

Григорий Лытко, омский политконсультант:

– За хоккеем я перестал следить с тех пор, как в финале «Авангард» проиграл «Динамо» со счетом 3:4, после того как вел в серии игр со счётом 3:1. И причина как раз была в том, что спорт давно перестал быть спортом, а превратился в шоу-бизнес. О Шалаевых сказать ничего не могу. Но если действительно проблемы связаны с ними, надо убирать таких руководителей. Однако все же, на мой взгляд, стоит дождаться конца сезона, чтобы по его итогам и принимать такие решения, а иначе «коней на переправе не меняют». И ещё, кстати, не очень-то верится петициям, собранным через интернет, тем более всяким голосовалкам на сайтах. Там накрутить результаты вообще никакого труда не стоит. И если принимать такие решения и волеизъявления без верификации подписантов, то это простой и недорогой рычаг для устранения неугодных.
    
Виктор Стручаев, депутат Заксобрания Омской области:

– У «Авангарда» многотысячная армия поклонников, чутко следящая за каждым шагом команды, люди анализируют победы и поражения. Считаться с их мнением необходимо, как минимум – прислушаться. Доля истины в такой позиции относительно руководства Шалаевых есть. Говорить можно долго, есть и реальные факты. За четыре года – никаких весомых достижений, череда отставок и назначений, не влиявших на результат. У Шалаевых есть проект, которым распоряжаться, направлять и наполнять они вольны по своему усмотрению. Этот проект в проигрыше, смена фигур на поле (тренеров и команды) делает партии провальными раз за разом, ответственность на ком? Я поддерживаю петицию.

Евгений Гришин, индивидуальный предприниматель:

– Да, я читал эту петицию и вот, что я думаю. Почему мы, простые болельщики, не зная толком, как работает эта махина под названием «Авангард», пытаемся давать оценку её руководителям? И это не единственная сфера, куда омичи суют свой нос. Считаю, что все эти петиции – фуфло, есть только один реальный механизм – перестать ходить на игры, пока команда показывает такие результаты. Видя пустые трибуны, Миллер сам решит, как ему поступить – кого уволить, а кого нет, советов от дилетантов ему не нужно.

Александр Лихачёв, председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ:

– Да, петицию поддерживаю однозначно. Только сожалею, что среди болельщиков «Авангарда» не нашлось никого, кто бы взялся за это серьезно. Уважаю инициативу этой девушки, инициатора петиции, только петицию с подписями двух с половиной тысяч человек, да еще и не по Закону – на электронном носителе – г-н Миллер серьезно рассматривать не будет – результат налицо – послали дежурного чиновника. Пожурили. На любом предприятии «Газпрома» больше в разы работают.
Организацию протеста должен был бы возглавить депутат (но или на хоккей не ходят, или трусливые такие) либо минспорт. Или СМИ. Или федерация, которая у нас фактически не работает.
Характеристику деятельности Шалаевых давать не буду – люди все написали без меня. Мне ясен один аспект в сфере моей прежней службы – для чего постоянно продают и покупают игроков – вот в этом, как бывший работник милиции, разбираюсь хорошо, так как одно такое дело у нас в производстве было.

Орис Брут, омский блогер:

– Что такое ХК «Авангард»? Он содержится за счет известной корпорации, потому «телегу и накатали» Миллеру. История с «наездом» с 1 января началась, сначала Андрей Ткачук написал гневную статью на «СуперОмске», затем один из работников медиахолдинга этого составила петицию, и они потащили ее в массы. Смущает сконцентрированное направление подачи этой идеи, идущей из одного медиахолдинга. И мы же понимаем, что Шалаев – нанятый менеджер, причем не в государственную компанию, а в частную организацию. Выгонять или нет – дело руководства. Они, мне кажется, и без «народного волнения» видят, на каком месте в турнирной таблице команда. Думаю, тут выяснение отношений между кем-то и кем-то, в которое вовлечена общественность, и используются методы давления на нее. Специалисты одного медиахолдинга пытаются публично частной компании предъявить претензии, что их команда плохо играет. Почему в этом виноваты Шалаевы? Наверное, потому что руководят ею. А может, тут вина самого «Газпрома»? Нет денег, например, чтобы нормально финансировать команду, ведь у него есть еще как минимум команда ЦСКА на содержании? Я с Шалаевыми не знаком, допускаю, что может быть и их вина. Но если ругать, то всю команду.

Дмитрий Карев, омский предприниматель:

– Хоккей профессиональный меня вообще никак не интересует. Если он финансируется «Газпромом», то пусть они хоть балерину ставят главным тренером и набирают туда рукожопых игроков. Это их дело.

Геннадий Дроздов, экс-депутат Омского горсовета:

– Если там творится беспредел, то я за отставку. А то, что там сейчас происходит, это и есть, мягко говоря, безобразие. Но надо задать себе вопрос: «Почему такое стало возможно?» Отставка – это следствие, а в чем ПРИЧИНА? Опубликуйте эти причины, чтобы все понимали суть отставки.

Валентин Кузнецов, омский правозащитник:

– Вокруг спорта много непонятного. Во-первых, спортклубы, в частности омский «Авангард», являются частными организациями, к которым простые горожане никакого отношения не имеют, т.к. они являются только зрителями. Хотят – приходят смотреть. Или не приходят. Точно так же, как ходят в театр. Заплатили – смотрят, нет – сидят дома. В этом случае они же не требуют убрать режиссера театра, это не их дело. Хоккейный «Авангард» – это такой же театр. Хорошо играют хоккеисты – много любителей посмотреть их спектакль, плохо – мало зрителей.
Если бы в команде играли только местные игроки, да только за бюджетные деньги, а прибыль от продажи билетов шла в муниципальную казну, вот тогда бы, на мой взгляд, было бы право горожан вмешиваться в эту деятельность. Потребовав заменить плохо играющего хоккеиста на свою персону. Ну никто же не требует от Кокорина поменять репертуар в «Атриум кино».
Главное – у большинства любителей хоккея отсутствует спортивный вид. А в здоровом теле – здоровый дух, и вот это забота и необходимость омских горожан.

Иван Курдюков, индивидуальный предприниматель:

– Да. Я давно перестал смотреть игры «Авангарда», но поддерживаю петицию. Бардак творится в команде. Как мой приятель рассказал, некоторые хоккеисты уже подписали контракты с другими клубами и сейчас просто доигрывают, выжидают, не хотят «биться», на льду – словно балерины.

Алексей Провозин, депутат Омского горсовета:

– Я не являюсь настоящим болельщиком, поэтому хоккейная новость – далеко не самое важное, чему я уделяю внимание. Но вне зависимости от глубины погружения в тему очевидно: «Авангард» – организация. Если у организации возникли проблемы, необходимо определить, это системные и затянувшиеся проблемы или же какие-то мелочи. И если проблемы системные и затянувшиеся, конечно, надо поднять вопрос о плане действий руководства клуба. Конечно, омичам хочется, чтобы «Авангард» вернулся на пьедестал и с него не сходил.

Лев Лукин, корреспондент сайта «Чемпионат»:

– Я не поддерживаю петицию против Шалаевых, потому что не считаю, что они одни виноваты в бедах клуба. Главная проблема «Авангарда» – отсутствие хозяина клуба в городе, всеми финансовыми потоками управляет «Газпром», представитель которого прилетает в Омск два раза в год. Шалаевы, я считаю, работают, как могут. В условиях ограниченного бюджета требовать большего от них глупо. Что касается отставки Скабелки, то Шалаев не мог поступить по-другому, ведь к нему пришли жаловаться на тренера больше половины состава. Он не мог пойти на такие большие жертвы, оставив тренера. Если говорить о скандалах, то их раздувает пресса, и какая здесь вина президента и генменеджера, мне непонятно.
Отставка Шалаевых вряд ли сделает клуб лучше. Они одни из самых опытных управленцев в российском хоккее, и нужно задуматься, кто придёт на их место в случае увольнения. В ситуации, когда омский хоккей, по большому счёту, нужен только омским болельщикам, нужно наоборот держаться за опытных людей в клубе. Возможно, они последняя ниточка, которая может связать «Авангард» с большими победами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
4
новосибирск18.01.2018 16:13:28
болельщики не должны ходить на матчи Авангарда, пока Шалаевых не уберут. Я не буду ходить на матчи Авангарда-это сброд кабацких боксеров.
32
3
Ботвяк18.01.2018 16:19:18
Пустые трибуны в Арене - самый действенный способ.
21
2
Гоша18.01.2018 16:49:26
Скоро не будет КХЛ - это мыльный пузырь ,надуваемый Нефтегазовыми деньгами !
Давно уже ясно что КХЛ никакой прибыли вообще не приносит !!!
Ну а на Арену действительно не надо ходить , мы позорим сами себя!
В нищем городе потакаем этим Жуликам из КХЛ ,хоккеистам и прихлебателям из бюджетов команд лиги!!!
41
1
Инквизитор18.01.2018 17:57:01
в первую очередь гнать Шалаева младшего - вот точно прихлебатель. Старшего поставить под жесточайший контроль и зарплату в 20 тыс./мес., селекцию под контроль (зачем нам нужны Сунстремы, Стаси, Кугрышевы и др. пассажиры). Бонусы за проделанную работу. Хокам прекратить платить лямы за ничегонеделание. Ввести систему Бардина - 300 + бонусы, все остальное по возрастанию в ПО. Корпоративы проводить на Арене с клюшкой и в потной форме. Еще много чего можно дополнить....
9
0
Двоешник18.01.2018 19:17:50
Где информация о бюджетах клубов? Обнародуйте её, и станет понятно, кто как отрабатывает свои деньги. А то привыкли за последние годы "ложиться на спину" на фоне СКА, сетуя на "ограниченные бюджеты" .
11
0
омич18.01.2018 20:06:50
Поддерживаю предыдущих, Шалаевых и +16 играчишек из Омска, хоккей не смотрю и не хожу пока творится БАРДАК и МАФИЯ в авангарде(пишу с маленькой больше не заслужили)
0
1
местный18.01.2018 20:14:57
авангард?НасРать...
21
0
Двоешник18.01.2018 20:21:26
Да, забыл ответить на вопрос, петицию поддерживаю. "Авангард" умер в финале 2012 года. То, что демонстрируют сейчас, это - призрак, имитация. "Опытный управленец из системы КХЛ" не оправдывает надежд не первый сезон.
18
1
омичка18.01.2018 20:24:01
Я за петицию с требованием прекратить финансирование хоккейных клубов из бюджета страны и регионов и тем более в таких огромных размерах. Хочешь играть в хоккей - играй. Почему за такие бесполезные по сути занятия, игроки и тренеры получают миллионные зарплаты , когда население живет в нищете. Ни в одной стране мира такой практики нет.
39
0
Сибиряк18.01.2018 20:33:32
Когда то, лет 50 назад в нашей стране была КОМАНДА!!!
На воротах Третьяк .., Петров, Михайлов, Харламов со своими товарищами ...
Когда была игры с канадцами или чемпионат мира - целые города вымирали - все были у экранов телевизоров! Болели за наших ВСЕ - мужчины, дети, женщины.
Это были НАШИ советские хоккеисты и они представляли НАШУ РОДИНУ.
С тех пор прошло некоторое время ... Для кого то много, для меня - вроде это было вчера. Очень многое в нашем обществе изменилось ... и, к сожалению, почти все перемены - в худшую сторону.
Коснулось это и спорт и, конечно же, хоккей ...
Когда из миллионного города и миллионной области не могут набрать
хоккейную команду, а постоянно занимаются "покупкой" очень дорогостоящих хоккеистов из других стран, то на фоне НИЩЕГО Омска - без нормальных дорог, без медицины, с ужасной экологией и КУЧЕЙ ДРУГИХ ХРОНИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ - это выглядит каким то ИЗВРАЩЕНИЕМ, или, как минимум ПИРОМ ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.
Смотреть такой хоккей вперемешку с объявлениями о помощи в сборе средств для проведения какому-нибудь малышу дорогостоящей операции - это не для меня!
ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!
Так говорил лучший в мире комментатор - Николай Озеров!
Думаю, что если бы он сейчас имел возможность ознакомиться с положением дел в Омске и омском хоккее, он повторил бы свою знаменитую фразу:"ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!"
5
0
Эдуард18.01.2018 20:40:16
Ну вы если спрашиваете в заголовке, так потрудитесь сделать в посте опрос, что так все через булки?
6
0
золото брилянты19.01.2018 00:48:58
не только выгнать но и штраф 500 млн содрать с него !
3
0
Лихачев19.01.2018 00:58:18
Валентин Николоаевич завеселил: мы о ситуации в команде, а он о неспортивном виде болельщиков.
11
2
славик19.01.2018 08:33:53
Шалаевы зарабатывают на откатах игроков? Почему идет постоянная смена игроков? Коррупция сьела все. Не ходить на матчи, пока не уберут прихвостней, в тч и Дыбаля. КХЛ- отмывка ворованного друзьями Путена. Убрать Ротенбергов и всяких Тимченок из хоккея.
5
0
119.01.2018 08:40:30
Дело не в Шалаеве и даже не в "Авангарде", который давно надо было переименовать в "Арьегард" и "вообще ни в чём". Просто сгнило всё досконально. Полежаев прав - путь тупиковый и хоккей в принципе не интересен. Последний раз я смотрел настоящий хоккей в 1972 году (и с тех пор ничего более великого не видел). Наши бились с канадцами. ВЕЛИКИЙ БЫЛ ХОККЕЙ! Во первых это были НАШИ. А не сброд со всего мира. Во вторых это был Хоккей. Сегодняшний хоккей это та же колбаса в магазине - обёртка есть, название есть - колбасы нет. Вот и с хоккеем тоже самое. А будет там Шалаев или нет - никакого значения не имеет.
15
0
Алексей19.01.2018 09:30:24
Не ходить на матчи, вообще полный бойкот! После таких слов - Кто написал не дело болельщиков???? А для кого все сделано?? Для того, чтоб вы там бабло в карманы себе клали? Полный капец. Запомните, никогда болельщик не осудит СВОЮ команду, даже если идут поражения, но когда хоккеисты стараются, видна командная игра, люди выкладываются, стараются!!! А что мы видим за последние годы - многие не хотят играть, получать травмы, выкладываться, добиваться результата, зачем??? Кому-то уже за 30 лет, зарплата та же, стабильно хорошая, а нагружаться - ну а смысл:))) О ком я говорю, я думаю болельщики поймут! Город у нас маленьких, много у всех друзей и знакомых, и новости внутрихоккейной команды, к сожалению выходят в свет:) А Шалаевых гнать! Никакие они управленцы! Лучшие в России???! Да что вы говорите?!:)))))) Умничка! Вот и нашелся человек, кто сказал за них что-то доброе, не удивлен, что с известного новостного портала!:)))) с которым сотрудничают клубы!!!!
16
0
Гость в горле кость19.01.2018 09:38:05
Вы, конечно, можете не ходить на матчи, только Авангарду от этого ни горячо ни холодно - они не вашими абонементами питаются. Пострадает Арена и рабочие места вокруг матчей.
Что до меня, то я за петицию об отставке Авангарда вообще. Раньше ходила на все матчи, еще в СКК, но после того, как моя подруга похоронила ребенка после лечения в нашей больнице (места для мам - под детскими кроватями, на матрасах), видеть этот хоккей не могу.
6
0
12319.01.2018 09:52:21
Всеми руками за отставку!!!
6
0
Алексей19.01.2018 09:54:05
Согласен с вами ( в горле кость ). Про то, какие финансовые затраты идут на клуб, в нищим городе, где УЖАС в больницах...к сожалению, это во многих регионах так, есть там хоккей, нету! Что касается про наш любимый город, я патриот, мне больно на все смотреть, что происходит. Попытки как-то исправить, пока мало дают результатов. Одну могу сказать, во все времена, за всю историю - одному взятому человеку тяжело все исправить!!!!!!!
1
0
Алексей19.01.2018 09:55:59
Нужна сплоченная команда единомышленников!!!!!
22
10
Омич19.01.2018 09:56:04
Видно кто-то хочет занять место Шалаева, поэтому использует неудачи "Авангарда". Надо знать, при смене Шалаева ничего не изменится, надо просто хоккеистам лучше играть.
7
0
Владимир19.01.2018 10:24:48
Прочитав отзывы людей я согласен,что зарвавшихся чиновников Авангарда нужно менять и нужно своих ставить,а не иногородних,к примеру того же Карноухова,он бы мне кажется навел бы порядок.Шалаевы,они москвичи и им просто на плевать на Авнгард в целом,они и Знарок,продажные.Знарок подкупает судей,так было когда он был в московском Динамо,и теперь подолжает уже в Ска,он туда к Знарку перебежали лучшие игроки Авангарда тот же Белов,Широков,Пивцакин и еще можно назвать,это все из-за денег и там сборная России,а Авангард просто не пускают на большую арену,хоть и постоили такую в Омске.Я болельщик с большим стажем,я помню и Аэрофлот и Каучук и теперь вот Авангард,эту команда моей жизни и такие как Шалаевы,которые только думают о своих карманах и славе,должны сами уйти,это было бы по мужски.А то сидят,как крысы и притаились в своих креслах,ну приехал ген директор,по грозил им пальчиком и свалил,нет однозначно я поддерживаю тех кто за отставку Шалаевых! И еще один очень важный момент хочу скажать,может прочитают и подскажут там,что нужно убирать эту "Бальную"систему иргы,она только портит нашим игрокам,особенно молодым не очень опытным,опытные игроки должны везти команды,а молодежь у старших берет примеры,но не как сейчас,в Авангарде этого не очень просмтривается.Хоккей это командная игра в основном,индивидуальная приветствуется,когда игра в неравных составах и тут у Авангардовцев это на просматривается.В этом сезоне только два игрока неплохо смотрятся-Илья Михеев и Кирил Семенов,но ведь там еще ведь есть опытней игроки,их почему то не видно и все это из-за этих проклятых "баллов".Как то так.Я за отставку Шалаевых в конце сезона,хотя и так "Картина маслом"после поражения от Трактористов.
1
9
Вахтовик-маргинал19.01.2018 11:04:19
Хоккей - любимый спорт Путина, и никто не позволит введению чисто рыночных отношений в такой политизированный вид спорта.
4
0
воля19.01.2018 11:47:14
сибиряку..в конечном итоге именно третьяк сейчас активно внедряет все инородно канадское в хоккей России..а кададцы наоборот играют в советский хоккей.именно та 1972 года оплеуха в первом матче все сознание канады перевернула.а мы тупые ослы взяли на вооружение тупые вбросы в зону.тычки.драки.и конечно же понты.а касаемо авнгарда--игру на данный момент делает наша молодежь на нее и ставку надо делать..конечно шалаевщину надо гнать..у нас как плов так пошла смена тренеров и игроки совсем оторванные..историю про бутсу и бекхема знаете?делайте выводы..тренер это мозг!!руки и ноги не указываю мозгу!!
11
0
Олег19.01.2018 12:08:28
Даа, Третьяк)) Первый вор, и взяточник в стране,(его даже Фетисов ненавидит) к нему неоднократно обращались за помощью, помочь детям, он прислал сюда какого-то москвича, говнюка и что??? В итоге дети остались на улице,занимаясь причем 5 лет! В итоге несколько человек уехали в др.города,там нужны, а здесь никому ничего не надо! А шалаевых гнать в шею, своих москвичей везут сюда за деньгами, им нафиг результаты, военные бывшие, какой им хоккей)))Жалко детей в командешколы авангард, которые подрастают, наши тренера тоже взятки берут и не малые и дети в первых пятерках играют у которых мамы, папы,дедушки, директора или родственники чинуш, вот такой хоккей у нас!
0
0
Моё имя19.01.2018 12:10:36
Нет такой команды "ЦСК", есть "ЦСКА" и "СКА".
7
0
Олег19.01.2018 12:13:14
начинать зачистку надо с детской школы авангард,там когда директором была "БАБА" она вернула несколько алкашей назад,которые в свое время даже атестацию не могли сдать))взяточники и пьянь. Есть конечно и хорошие тренера, но их по пальцам,,,,,,,,,, Что уж говорить о большом хоккее,шалаевых гнать в шею!!!!!!!
1
0
Олег19.01.2018 12:51:37
Семенов конечно, если бы не дедушка, тоже фиг бы играл, из своего года он один из команды остался,дед тащил его убирая всех с дороги, а где еще дети которые с ним занимались??? И сейчас творит фиг знает что, всех взяточников выгнать, угольников своего тоже вытащил, теперь друзе тащит,а в свое время даже аттестацию не сдал, позорники! в шею их гнать!
3
0
Владимир19.01.2018 14:42:54
За что боролись на то и напоролись.Уничтожить государственную поддержку систему развития молодежи в девяностых было необходимо для всеобщего хаоса с целью поделить награбленное.Хоккей дорогой вид спорта в плане обучения (форма,лед и прочее) и частнику позволить своих детей развить не просто .Современная селекция заточена на возможностях родителей ,а так как от осинки не родятся апельсинки мы видем на льду потомков "героев"девяностых.
2
0
Sunny19.01.2018 15:41:05
абсолютно согласна с оратором!! БАФ, да будет земля ему пухом, на сто тысяч раз перевернулся от творящегося в клуба трындеца. А хок-м зп по минимуму, все остальные надбавки - бонусы, сделал передачу - бонус, забил - бонус, штрафанулся, пропустил - нет бонуса. И играли бы все, а не вагонили весь матч...
5
0
Борис19.01.2018 16:02:47
Когда играли наши "Локомотив" и "Каучук", то в городе был праздник. Практически всех игроков знали, кто где живёт, гордились ими.... Пацанов своих на лёд, они то уж точно за честь города биться будут на льду, а не в кабаке...
6
0
Омич19.01.2018 18:23:23
Борис прав
5
0
гость19.01.2018 19:15:40
Россия не дружная как ходили на хоккей так пойдут.Также на олимпиаду не надо ехать под нейтральным флагом нет поедут так и будут пинать Россию продажные с------и.
2
0
Сергей19.01.2018 22:13:42
Авангард закрыть совсем навсегда, деньги отправить на развитие детского спорта!!!!!
3
2
банана20.01.2018 09:53:17
Омичке - а что авнгард из бюджета региона и страны спонсируют? Надо же! По поводу бесполезности игроков и тренеров отвечу так: не будет в омске хоккея, гимнастики - куда пойдут мальчишки и девчушки? это для вас спорт бесполезен, а для меня, например, спорт воспитывает молодежь. Конечно,он должен быть доступен, но это другой вопрос. А пока отцы с сыновьями ходят на хоккей и отдают их в школы, еще не все потеряно.По поводу миллионых зарплат - кто на что учился, во-первых, во -вторых, вы когда о них в интернете читаете - советую вам делить все пополам, т.к весь современный российский хоккей,да и не только хоккей - это сплошные откаты. Слышите звон, да не знаете ,где он.
6
8
игорь20.01.2018 10:39:17
новосибирск- ты провокатор!!! Люди, Омичи приходите на хоккей не слушайте этих засратых казачьков! Это пишут люди которые нехотят чтобы в Омске остался большёй хоккей
4
1
Михаил21.01.2018 20:53:26
Уважаемая редакция
Вы проверьте что творят они в детской школы сейчас они готовятся к Кубку Газпромнефти и в этом году играет 2007 год так вот эти у умельцы привезли кучу детей из других команд а своих точно таких же выгнали с хоккейной школы так как нет мест раз они все заняли приезжими. Кубок они никогда не выиграют а детскую команду уничтожили. Видно у них задача уничтожите ОМСКИЙ ХОККЕЙ начиная с детского хоккея
0
0
центр22.01.2018 09:58:07
Кромола какая то, кланы наше фсьоо..

Иначе надо все правительство, ЗС и прочее руководство исполнительных органов разогнать..
1
0
Сибиряк -Омич22.01.2018 14:22:12
...рыба гниет с головы. Шалаевых в срочном порядке нужно уволить и выразить недоверие, чтобы в дальнейшем они близко к спорту не имели отношение. Умеют только развалить, при них никакого достижения у Авангарда. Пока их не уволять, они оба с сыном так и будут тянуть Авангард назад' имея при этом себе миллионные зарплаты. Хитрят, мудрят, уволняя один за другим тренеров, тем самым списывая на них неудачы. команды. Дисциплина в команде должна быть строжайшая, как в Армии. Миллионеры ,видимо, уже не заинтересованы в победе, деньги миллионные капают аккуратно, зачем лишний раз. утруждатся. Вроде в команде есть авторитетные игроки, деды, как Пережогин, Медведев. Ну и сам Рябыкин как тренер.
1
0
ром77722.01.2018 22:29:00
убрать Шалаевых однозначно .позор если не попадут пле офф это Шалаев виноват !!зачем тогда ходит на арену деньги тратить !
0
0
ром77722.01.2018 22:30:41
господин Шалаев банкротил спартак патом Новокузнецк а теперь авангард зачем его взяли? гнать надо!
0
0
Олег23.01.2018 08:50:18
Конечно когда Авангардом руководил Полежаев такого бардака не было хотя и там не без проблем взять хотя бы ситуацию с Суманеным его отставка в плей оф но там инициатором был Ягр и стоял выбор он или Суманен и я считаю выбор был сделан не правильный и это единичный случай сейчас меняют по два а то и три тренера за сезон это уже бардак и хозяевам команды надо разобраться кто в этом виноват и сделать выводы
1
0
Галина24.01.2018 00:49:27
Шалаевы, просто забронзовели. КПД деятельности 0,00%. с ними не будет прогресса, тк нет у них стимула для развития.
0
0
Александр25.01.2018 11:41:03
Я за отставку "Авангарда" - пусть какой-нибудь другой регион его греет и кормит.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru