Проверку ведет горпрокуратура с привлечением специалистов региональных управлений Роспотребнадзора, управления Россвязьохранкультуры, Федеральной антимонопольной службы. Проверяется соблюдения федерального законодательства о защите прав потребителей, персональных данных граждан, антимонопольного законодательства в деятельности «Информационного центра» в связи с направлением данной организацией жителям города квитанций по оплате некоторых коммунальных услуг, а также за содержание и ремонт жилья.
На прошлой неделе группа депутатов Городского совета заявила, что создание «Инфоцентра» привело к уменьшению в 10 раз количества пунктов по расчету за коммунальные услуги и подорожанию стоимости технических работ. Также депутаты заявили о нарушении инициаторами единого расчетного центра закона «О персональных данных».
ЗАО «Информационный центр» - предприятие по начислению и распределению коммунальных платежей МП «Тепловая компания», начало свою работу с начала 2008 года.