Новости. Омск

Александр Шлеменко: «Я в политику не лезу, я потихоньку туда захожу»

Фото: Twitter.com

Известный омский боец ММА рассказал, как стал доверенным лицом кандидата в президенты Путина.

В Омске открылся штаб кандидата в президенты Владимира Путина. Одним из его доверенных лиц в Омске был назначен боец смешанных единоборств Александр Шлеменко. Спортсмен рассказал, что думает о предстоящих выборах.

– Александр, зачем вы подали заявку на должность доверенного лица?

– А почему нет? Во-первых, это единственный из кандидатов в президенты, с которым мне довелось познакомиться лично. Во-вторых, мы все знаем результаты социологических опросов, которые говорят сами за себя, у меня нет оснований им не доверять. Поэтому быть доверенным лицом именно этого кандидата в нашем регионе – для меня это почетно.

– Как вы думаете, почему выбрали вашу кандидатуру?

– Мне кажется, потому что я люблю свою страну. И особенно – свой город. И делаю все от себя зависящее для его процветания.

– На открытии штаба вы сказали, что планируете начать политическую деятельность. В ответ на ваше заявление многие омичи высказались по поводу того, что не хотят видеть в рядах правления еще одного спортсмена. Многие считают, что для того, чтобы стать политиком, нужно определенное образование и навыки. Таким образом, львиная доля омичей, увидев это сообщение, решила, что вы попросту движетесь к государственной «кормушке». Как бы вы прокомментировали это?

– А кто конкретно из омичей высказался по этому поводу? Вы говорите «многие», «львиная доля», но я не видел ни одного человека, который под своим именем аргументированно высказал бы мне то, о чем вы говорите. А реагировать на обезличенные ники под статьей – это просто смешно. Я всегда готов выслушать любого человека, который критически ко мне относится. Я живу по принципу: недоволен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай. Чего советую в том числе и тем, кто будет писать комментарии под этим интервью. Опять же, я считаю, что нельзя оценивать человека только по его профессии. Все спортсмены одинаковые что ли? Одного спортсмена, например, дважды выбирали губернатором Калифорнии, самого богатого штата США.

Еще говорят, что политика – это грязное дело и зачем туда лезть? Я отвечу: затем, чтобы она стала чистая! Когда человек действует с чистой душой, его задача и желание – сделать мир лучше и чище. Вот с этими целями я в политику не лезу, а потихоньку туда захожу.

Что касается образования и навыков, хочу сказать, что получаю сейчас второе высшее образование в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

– Видите ли в какой-либо, пусть отдаленной, перспективе на посту президента России женщину? На эти выборы сразу несколько дам заявили свои кандидатуры. В Омске вот мэром стала Оксана Фадина. Может это такая тенденция проклевывается – возвращение к «матриархату»?

– Судить о деловых качествах человека по его половой принадлежности – это то же самое, что судить человека по профессии. Я против этого. По-моему, это немного несовременно. Здесь надо обсуждать конкретную кандидатуру, а не принадлежность к полу. Что касается нашего мэра, то этим назначением я доволен. Я уже лично пообщался с Оксаной Николаевной, она произвела впечатление грамотного и, самое главное, искренне переживающего за город специалиста. Поэтому я от нее жду только побед на этом поприще. Да, ей сейчас будет очень нелегко, потому что она пришла к руководству города, который находится далеко не на первых позициях по многим показателям, но я вижу, что она к этому готова и у нее есть соответствующее образование. Она как раз закончила Российскую академию, в которой я сейчас учусь. Человек раньше работал министром экономики и знает все о том же формировании бюджета – это же хорошо. Я также вижу позитивный момент в том, что врио губернатора Александр Леонидович Бурков и мэр Оксана Николаевна Фадина действуют в одной слаженной команде. Когда нет противоречий между мэром и губернатором, это только положительно сказывается на жителях города.

– Какого вы мнения о Навальном? Его не допустили до выборов, но достаточно много россиян его поддерживали...

– Если рассматривать Алексея как журналиста, то он делает очень интересную, грамотную работу: заставляет задуматься и не дает расслабиться многим депутатам и чиновникам. Насчет того, что Алексея не допустили к выборам, я не слишком плотно изучал этот вопрос, и мне сложно давать этому какую-либо оценку.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
спортсмен26.01.2018 17:26:23
где открылся офис для приема граждан? или контакты Александра?
11
0
курилка26.01.2018 18:06:24
Шлёма. Если ты про Навального так сказал, молодец смелый парень, уважаю ,но ты и доверенное лицо президента, не понимаю?
33
1
Глеб26.01.2018 18:35:01
Мне абсолютно дико, что в такой большой и богатой на таланты стране как Россия выборы президента РФ проходят абсолютно без выбора и без конкуренции.
Александр, люди пишут обезличенно, потому что они понимают (а некоторые еще и читали Скотный двор), что живут в все-таки полицейском государстве, где никому по фатку не гарантирована свобода совести, и иногда лучше жевать, чем говорить о своем мнении открыто в преддверии выборов. И если Вы желаете, я могу Вам по пунктам официально разложить, почему не хочу видеть бывших и действующих спортсменов во власти, равно как и прочих деятелей от шоу-бизнеса и прочего. С уважением.
51
1
Наблюдательный26.01.2018 18:43:54
Александр, ты еще молодой, есть большая вероятность, что ты переживешь этот режим. Тебе будет очень стыдно рассказывать своим внукам, во что ты вляпался.
2
1
Глеб26.01.2018 18:57:36
И кстати. Там Вайсфельд освободился. Чем не претендент на место Шалаева в Авангарде. Это к слову о генменеджере.
30
0
Omchanin26.01.2018 19:21:56
А может хватит нам в политике спортсменов, актеров, музыкантов? Я не говорю, что их присутствие в политике это плохо. Но каждый должен заниматься тем, что он действительно умеет. Быть может из Шлеменко вышел бы не плохой министр спорта. Хотя далеко не факт. Что же касается его политической позиции, то она достаточно спорная. Разве не знает Шлеменко, что в стране остались две организации уполномоченные на проведение социологических исследований: ВЦИОМ и ФОМ, каждая из которых финансируется государством, а независимый Левада-Центр был признан инагентом. Хотя о чём я вообще? Конечно не знает.
1
38
Влад26.01.2018 19:31:30
Как хорошо что в Омске остались такие здравомыслящие люди как Александр!
12
1
ivan26.01.2018 20:24:51
Для тебя главное кулаки, послать в накаут, сломать челюсть. Многим нравится на это смотреть. Лезть в политику - это для чего? Запасной аэродром, как у Валуева? Пять лет за хорошие деньги с гарантией депутатской пенсии? К этому времени Путина не будет и все изменится. Сыпать деньги в этот спорт государство не будет. Береги свое здоровье, как бы не была крепка голова, но она предназначена не для этого.
1
31
Лихачев26.01.2018 20:41:44
А че опять все критики опять с никами написали? Вам же сказали все: "я не видел ни одного человека, который под своим именем аргументированно высказал бы мне то, о чем вы говорите. А реагировать на обезличенные ники под статьей – это просто смешно" Или боитесь в челюсть с прямой ноги получить? Это вам не просто так дискуссия - тут реальная политика чисто конкретная.
1
18
Беляш26.01.2018 20:52:34
Саша, в добрый путь!
Запомни, нужно почаще повторять: сплотится, объединиться, создать механизм и успех тебе обеспечен.
9
0
Тормоз26.01.2018 20:58:22
А мне вообще больше нравится классический , спортивный ( не профессиональный) бокс. Он чище и честнее. Понятнее чтоли . Спортсмены классики мне рассказывали , что там думать надо, рассчитывать свои действия.
8
0
Глеб26.01.2018 21:00:58
Лихачев, я под своим именем пишу и говорю то, что думаю.
3
0
Глеб26.01.2018 21:05:12
Опять таки. Пусть уважаемый или его команда напишет адрес почтовый или электронный, куда можно было бы направить свое эссе отправить на эту злободневную тему, дабы не прослыть обезличенным трусом-либерастом.
0
27
Добрыня26.01.2018 21:18:37
Просто кому-то не нравится, что Александра выбрали доверенным лицом, кто-то очень сильно хотел, но действия в жизни не соответствовали желанному, Александр же делом показывает свои желания в улучшении жизни города! Вам сказали фас вы и гавкаете на Шлеменко. Всем известно «собака лает, караван идёт» Желаю удачи Александру!!
12
0
Глеб26.01.2018 21:24:01
Добрыня, сказочный ты персонаж. Мне никто ничего не говорил, и я выражаю свое личное субъективное мнение, на которое я имею полное право в соответствии с Конституцией РФ (статья 29).
Видимо, в вашем окружении принято мнением своим делиться только по команде соответствующего человека. Я же пока волен говорить то, что я думаю без разрешения кого-либо.
И главное, Вы не поняли сути вопроса и причин возмущения. Оставим это на вашей совести.
5
0
ЧЕЛ26.01.2018 23:00:48
Ну если такие бойцы отмобилизованы,то это сурьезная политика.
0
0
Наблюдательный26.01.2018 23:36:15
... э... очепяточка вышла...
Конечно же НЕ будут репрессированы, упаси Господь!!!
13
0
Лихачеву26.01.2018 23:52:02
Петь дифирамбы и льстить, скрываясь под псевдонимом, как то не логично. По этому Вы с завидной постоянностью, ни чуть не стыдясь захваливаете любого назначенца (хоть в ветрухаи, хоть в палачи). Авось....
2
12
Евдокий27.01.2018 01:07:30
Вы конечно можете считать мое мнение чисто субъективным. Но на мой взгляд от Шлеменко больше пользы чем от большинства Омских политиков! Дай бог ему сил и терпения!
9
0
мимо проходил27.01.2018 03:07:26
Странный он. Какой смысл с ним общаться "в реале", если он даже в виртуале пораженец, отпихивающийся от самопризнания поражения тем, что другой чел использует ник?! Сказал бы проще: я в виртуале ничего не смыслю, и виртуал вообще считаю бессмысленным - было бы, по крайней мере, приличней, чем пытаться возражать попыткой перейти на якобы скрытые перед ним личности. По сути, он это и о своих анонимных болельщиках сказал, чиста-канкретный политик канкретна-чистаго политического, так что я рад, что для меня он 0 и что я никогда даже не смотрел его - нечему и расстраиваться !)))
2
11
Мария27.01.2018 09:02:42
А что все накинулись? Вы хоть статью читали? Очень чётко и грамотно выражает свою позицию по заданным вопросам! Рассуждает современно! Не стал орать что место женщины у плиты, борющихся варить. Плюс пример для молодежи отличный. Парень постоянно развивается и самообоазовывается. Я согласна с ним, какая «львиная доля омичей», журналисты, вы серьезно???? Вы правда считаете что те два человека, которые под разными никами, проплаченные теми кто бояться что к власти придут порядочные люди и отберут их кормушку тут пишут гадкие комментарии - это пол Омска?
0
13
Суворов27.01.2018 10:23:44
Все правильно сказал! Саня только вперёд !!!
2
0
Аналитик27.01.2018 10:53:03
Одно то, что Шлеменко не побоялся сказать своё объективное мнение про Навального, уже вызывает к нему большое уважение!
4
0
мимо проходил27.01.2018 11:19:54
Для Марии: мадам, Вы сказали глупость насчет двух комментаторов. Вы даже не знаете здесь особо никого, а здесь народ не один год периодически общается комментариями. Я, например, не считаю себя старожилом здесь, хотя периодически оставляю комменты где-то года с 2012-го, и застал в то время хотя бы ту же незнакомую Вам Ромашку, когда ее ник еще не забанили, да и многих других реально пишущих. Для примера: мой стиль комментов вообще нет здесь пока желающих повторить, он индивидуален, хотя с моим ником пишут здесь комменты еще несколько моих полных тезок по нику. Да, новых много комментаторов, но тех, кто пишет несколько комментов под разными никами - единицы. По крайней мере, ну - всяко не по поводу спортивных тем или личностей.
0
6
Здравый смысл27.01.2018 13:59:31
Взяли бы все комментаторы вместо своего негатива да пошли на улицу и сделали что нибудь полезное для города. Собак от холода спасли, иди снег убрали. Стыдно товарищи! Он один из не многих кто что то реально делает. А вам уважаемые пустословы лишь бы гадость ляпнуть!
1
4
Евгений27.01.2018 14:26:57
Александр, мне очень понравилось, что Вы прилагаете усилия по ликвидации пивнушек в жилых домах. Пивнушки на первых этажах жилых домов это какой то бред. Я категорически Вас в поддерживаю в этом начинании. Если надумаете серьезно заняться общественно-политической деятельностью, то мой голос за Вас.
13
0
Гена27.01.2018 19:23:53
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ!(А.И.Крылов)
1
9
Ласточка27.01.2018 19:43:18
Гена, эти стишки тут не уместны. В политике должны быть представители разных сфер жизни, в том числе и спорта!
1
0
удивил27.01.2018 19:54:52
Неожиданно про Навального сказал. Дляя доверенного лица смело очень. Пока он видимо действительно искренний, но в политике такие долго не задерживаются.....
5
0
мимо проходил28.01.2018 11:32:00
Ласточке: ну, тогда Валуев - уже есть, хватит и одного тогда спортсмена, а вот повара, водителя, уборщицу, крановщика, стропальщика, сантехника и ассенизатора - в депутаты!
0
4
Ласточка28.01.2018 12:11:19
Не вижу логики! Шлеменко что, баллотируется в депутаты госдумы? Нет. Их недавно выбирали уже. Валуев в Москве и ему как и большинству уехавших в Москву плевать на такие регионы как наш!!! А вот Александр остаётся в Омске!!!! И делает в меру своих сил и даже больше, все, чтоб в нашем городе жилось лучше! Если в статусе доверенного лица Путина Шлеменко сможет сделать ещё больше, я только за! Да и ниодин омич не проиграет!
0
0
мимо проходил28.01.2018 12:30:28
Ласточке: с юмором тяжко, понимаю! Тогда не воспринимайте серьезно мою шутку)))
17
2
Призрак28.01.2018 12:48:15
Удивляют меня комментарии по поводу Шлеменко о том, что он реально делает жизнь в Омске лучше и старается для региона. Что за дурость?!?! Что он сделал для Омска? Что? Ничего он не делает - несёт ахинею про алкоголь, как будто в этом корень всех проблем в городе и стране. Кстати дисквалификацию Александр получил за допинг, который тоже не витамины. Так что про алкоголь помолчал бы лучше. Для чего он стал доверенным лицом? Чтобы прицепиться к кормушке, так как уже не молод и спортивная карьера явно катится к закату. А о его способностях организационных я вообще промолчу: он бои без правил то не развил в регионе, хотя у него были все возможности, а что говорить про остальное.
13
1
Вадим28.01.2018 12:48:39
У Путина все руки в крови. Мне стыдно за такого президента и за то, что он вытворяет. Он позорит нашу страну перед другими государствами. А СМИ Путинские это все выдают, будто Путин белый и Пушистый, а все остальные страны для нас враги. Ребят, все делается не просто так. И Санкции против путинской власти они не из пустого места (почитайте дело Магнитского, с этого все началось). А Александр просто захотел денег. Зря полез, ты в этом ничего не понимаешь, занимайся своим делом.
2
5
Призраку28.01.2018 13:16:13
Бои без правил не развил???? Хожу на кроссфит в школу Шлеменко и вижу, сколько людей там занимается и сколько бойцов он тянет. В Омск сейчас из других регионов приезжают тренироваться сильные бойцы. Если бы не он то ничего этого не было бы.
И спортплощадки нормальные пробил для Омска, а ты еще пишешь, что он для Омска ничего не сделал.
4
0
геннадий28.01.2018 14:22:26
Все б ни че, да вот в политику только Саня не лезь - ни чего от этого хорошего не получишь. Скорее всего последнее потеряешь. Оставайся тем кем ты был. Таким каким тебя все знали и уважали.
0
2
Ласточка28.01.2018 16:25:21
ЧТО СДЕЛАЛ??? Как минимум подарил городу три спортивные площадки свободного доступа для людей, на левом берегу, иртышской набережной и Московке, сделал 5 детских площадок! Постоянно проводит встречи с молодежью, в своей школе проводит мероприятия для социально не защищённых детей, да перечислять можно очень много, я к сожалению не про все его хорошие дела знаю!
5
0
Гость28.01.2018 17:21:12
Саша!И без тебя там,от спортсменов,тесно!Береги остатки мозга!Там высосут,без остатка!
10
1
Тито Ортиз28.01.2018 17:25:06
Построил площадки? На деньги газпрома(они же народные деньги)? Так же как какой-нибудь очередной чинуша с помпой открывает дорогу или больницу за миллиарды бюджетных денег с видом благодетеля или великого мецената.
2
0
Гость28.01.2018 17:40:25
Ласточка!Всё мимо!Скоро в цене будут те,кто от чистого сердца!А таких мы видим каждый день в д***,штампующих антинародные законы!Пущай немного наберётся ума,а падать,в случае пролёта главного кандидата здесь,будет больно!
0
0
Ласточка28.01.2018 17:50:01
А что плохого? Смог привлечь и использовать с пользой для всех!
2
1
мимо проходил28.01.2018 18:22:01
Ласточке: если кто-то, кто близок к какой-то бизнес-структуре, выбьет деньги на что-то народное - это не помощь от него. От него - это когда он свои личные вкладывает. Вот те же хоккеисты открывали на свои деньги - это читал. А если тут пишут, что сей чванливый персонаж не за свои деньги помогал - грош цена такой помощи.
0
0
Ласточка28.01.2018 18:27:55
Вы и так не помогаете! А зарплата Шлеменко не сопоставимо мала по сравнению с хоккеистами!
1
1
мимо проходил28.01.2018 18:33:47
Ласточке: если доходы не позволяет ему прямо участвовать в помощи - никто и не против, если он реально помочь не может. Тогда и не рассказывайте про то, что он что-то делает. Народ по своим дворам кучу дел полезных делает, облагораживая их, однако что-то не слышал, что они кичатся своей реальной помощью другим людям по двору (и тем более чванятся, пытаясь нелепо унизить своих оппонентов, как сей странный гражданин).
2
4
Ласточка28.01.2018 23:22:40
При чем тут дворы? Он для людей делает, на набережной например
0
5
Тарас Бульба29.01.2018 00:04:35
Ласточка, да зачем ты слова на них тратишь? Пусть дальше рассуждают с позиции «обиженных». Саня все правильно делает и все здравомысляще люди это видят и понимают!
0
7
Максим29.01.2018 15:36:41
Судить о дереве нужно не по шелесту листьев, а по плодам. А плоды осталось ждать совсем не долго, они уже спеют. А плоды это сотни молодых ребятишек которые тренируются в школе "Шторм", ведь помимо физических упражнений им преподаются духовно-нравственные ценности (любовь к Родине в приоритете). Таким образом происходит выравнивание парадигмы, ученики тянутся за учителем а не за теми "крутыми парнями" у подъездов. И вообще почему Шлеменко? , да потому что он ЛОМ (лидер общественного мнения) у него подписчиков десятки тысяч. Успехов Александру в его не легком деле.
2
2
Omchanin29.01.2018 21:57:40
Максиму. Уважаемый, у нас в области масса тренеров, не требующих широкого общественного признания, таких как А.М. Пушница, В.В. Калинин, С.А. Суворов, О.В. Бака, Л.Н. Киселёв и многие другие. Это очень достойные, скромные и не тщеславные люди, которые, уж поверьте мне, сделали намного больше для подрастающего поколения и уже состоявшихся спортсменов, чем Шлеменко!
0
4
Тарас Бульба29.01.2018 22:11:38
Ага, много сделали! То-то у нас после Тищенко череда олимпийских чемпионов и чемпионов мира выросло! Просто в боксе такой застой, выжженное поле. Тоже самое модно и про Самбо сказать! Да и признание идёт от народа! И Шлеменко его на сам себе придумал, это мнение людей!
6
0
Влад30.01.2018 08:07:10
Саня если ты читаешь и смотришь комментарии тут, то посмотри что люди не хотят видеть тебя в политике, тем более представлять нынешнюю власть это гоупость не совсем умного человека, по меньше смотри телевизор пред выборами.... обрати внимание на иконки сбоку с пальцем вниз и вверх и увидишь что люди не поддерживают твой приход в политику! Я тебя знаю тебя лично уже давно когда ты ещё молодым был, ты меняешься не в лучшую сторону , твоё эго начало брать над тобой вверх, я же тебе говорю объясни людям почему ты в армии не служил и гоняешь по улицам города на своем Синем Субару и чёрном чайзере нарушая правила? У нас есть много видео с регистраторов, мы их не выкладывали не куда пока! Площадки то ты построил а кто на них занимается потом видел ? Я приходил пару раз на них и народу там по пальцам пересчитать можно, это на открытие их только людей столько пришло, чтобы по пиариться, а потом затишье, а твои комментарии после последнего боя с мусаси, где ты матерился, оскорблял человека, где твоё эго и проявилось, стремительно потом все это пытались удалить из интернета, но сделанного уже не вернуть! Много ещё можно чего перечислять! А ты говоришь пускай мне в глаза все это скажут , никто ничего говорить тебе не будет, бояться люди власть нашу стали вот и все, затравят как собак .....
0
2
Тарас Бульба30.01.2018 12:37:27
А кого вы хотите видеть в политике? Мне лично надоели балаболы! Я хочу видеть человека дела, такого как Саня
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru