Новости. Омск

В Омске координатора штаба Навального задержали из-за агитации за «забастовку избирателей»

Стали известны подробности.

Стали известны подробности сегодняшнего задержания координатора омского штаба Алексея Навального Ольги Картавцевой. Как говорится в соцсетях,  полицейские объяснили задержание, поскольку выяснили, что в воскресенье несовершеннолетние подростки распространяли листовки с информацией о предстоящей акции.

«Опросили подростков. Они пояснили, что взяли их у Ольги Александровны», – рассказал полицейский юристу.

Сама Ольга Картавцева обвинила полицейского в том, что её силой затащили в патрульную машину. 

Ольге Картавцевой вручили повестку в суд на 29 января. Координатор и юрист поехали в штаб, куда также пришли полицейские.

29 января намечена акция протеста сторонников Навального по всей стране, в том числе и Омске.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

46
4
ИндиРа26.01.2018 19:55:43
Да хватит уже темой подростков спекулировать, лишний раз позиционируя штаб как детский сад! Листовки раздавали вполне совершеннолетние люди. Вся ситуация становится премерзкой, не имеющей никакого отношения к законности , что еще более подчеркивает фантасмагоричность приближающихся выборов. А акция, кстати, 28, а не 29. По воскресеньям суды заседают? А как горожанам проводить выходной, каждый решает сам - гуляя у СКК или сидя дома с кружкой чая.
13
0
-26.01.2018 19:58:40
Нет все должны в выходные сидеть перед зомбоящиком
17
1
Омич26.01.2018 19:59:24
Распространение информации о предстоящей какой-либо акции, например, скидок на продукты и товары, подключения чего-то, продаж, ремонта, собрания, заседания и т.д. не запрещено.
5
4
Беляш26.01.2018 20:05:54
А если кто-то позовёт подростков в бой? В последний бой. Ему за это ничего не будет?
26
5
Антон Королев26.01.2018 20:23:31
Как бы не мешали проведению митинга, он все равно состоится. А вот такие действия полиции, лично меня еще сильней убеждают - надо идти.
28
4
Станислав26.01.2018 20:37:11
Кстати когда собиралась группа, по вопросу выдвижения Навального в качестве кандидата на пост Президента РФ, не было видно одних подростков. В группа была совершенно разная по возрасту, и молодежь и средний возраст присутствовали, без явного преимущества одних над другими.
А в воскресенье, можно и у СК Блинова пройтись. А то получается, мусульманам можно без согласования, куда хочется выходить, а другим нет.
2
27
Chrun26.01.2018 22:51:07
Хотела по-легкому у Навального бабла срубить, а оказывается надо еще и законы РФ соблюдать!
За что боролась...
10
32
Омская глубинка26.01.2018 23:46:03
Такая молоденькая, а уже Навальная. Девонька, ты и жизни то не видела народной. За что ты борешься, чтобы айфоны можно было каждый месяц как перчатки менять.Приезжай в село, на ферму сходи, коровок доить научись, гавнецо за ними прибери. А потом уже вступай, милая, в политику.
13
7
мимо проходил26.01.2018 23:50:12
О, уже появились любители представить себя именем деревенской глубинки!))) Как интересно!))) Добро пожаловаться!)))
5
2
Дмитрий со 134-й27.01.2018 11:10:05
Ольга Картавцева - ты честный человек, я поддерживаю тебя и весь твой штаб! Но это задержание висело в воздухе, рано или поздно это бы произошло. Кто-то же должен претерпевать страдания за Отчизну...
4
8
Омич27.01.2018 11:20:22
ИндиРА, а ничего, что сам Навальный постоянно обращается к школьникам,говорит, "вот, меня спрашивают: у нас в школе...", говорит "вот, они думают, что школьники глупые"? Или вы своего бога невнимательно слушаете?
Совершеннолетние? Паспорта брали? Фотки посмотрите из штабов, например,с празднований 14-летия.
Ну и пообщайтесь. Потом будете рассказывать,что там нет подростков и что это не детский сад.
Реально смешно уже читать.
4
13
Борис27.01.2018 11:36:25
Навальный это целиком западный проект.... Во всех странах так называемого западного мира аналогичные проблемы в обществе, только уровень жизни более высокий и на подобных кандидатов не обращается такое внимание... А у нас такие личности пользуются спросом, к сожалению... Было бы понятно, если бы он занимался какой-то иной деятельностью, кроме бизнеса.... А так у него отняли какую-то собственность (отняли такие же как и он жулики), вот он и огорчился.... И сразу в оппозицию...))))
3
6
Борис27.01.2018 11:38:05
Навальный это целиком западный проект.... Во всех странах так называемого западного мира аналогичные проблемы в обществе, только уровень жизни более высокий и на подобных кандидатов не обращается такое внимание... А у нас такие личности пользуются спросом, к сожалению... Было бы понятно, если бы он занимался какой-то иной деятельностью, кроме бизнеса.... А так у него отняли какую-то собственность (отняли такие же как и он жулики), вот он и огорчился.... И сразу в оппозицию...))))
11
5
ИндиРа27.01.2018 12:15:03
Омич, я уже упоминала, что вышла из возраста, когда творят себе кумира. Я вижу ситуацию, и она меня не радует.То, что у нас есть думающие школьники - это хорошо, но они - не электорат на данный момент.Если бы больше было "взрослых", не идущих, как стадо, по заданному направлению, было бы еще лучше (хотя,как упоминал Станислав, на собрании преобладали люди среднего возраста) . Навальный вел свои расследования в качестве блогера задолго до этой избирательной шумихи, и хорошо, если у кого-то после ознакомления с ними немного приоткрылись глаза на происходящее в стране. А задержание Ольги лишний раз показывает, насколько "многогранные" у нас законы!))
3
8
Омич27.01.2018 12:27:48
ИндиРа, скорее не он, а его команда проводит расследование.
И дело не в происходящем в стране, это понятно и так здравомыслящим людям. Дело в том,что людей не смущает,что он собирает деньги себе на штабы и на другие "нужные дела", ставит планку "заплати 2018 рублей доната, и твое сообщение прочитают". Не стесняется обогащаться на уже понятном провальном деле. Требует бойкотировать выборы и не поддерживает других кандидатов, типа, он один достойный, а все вокруг-черти кто. Даже кричит про "скручивание лайков", хотя у него их накручено до небес, и как в тренды не зайдешь - он там торчит.
И также задолго до этой избирательной шумихи он вел другую политическую деятельность и весьма с нехорошим для себя результатом - а ведь тогда в нем разочаровались отнюдь не школьники. Или вам удобно говорить о нем только как о "блогере" и забывать про остальное?
И да,законы. Давайте поговорим о них,когда его посадят. Пока же ему позволяется чуть менее чем все.
И забывать о критическом мышлении не стоит. Если завтра вам СМИ скажут, что "убили 500 человек из штаба Навального",вы тоже побежите писать комментарии про ужасные законы?
Рад за вас, что вы "вышли из того возраста".Но не надо свой случай приводить как доказательство того, что "подростков там нет" и "это не детский сад". Для тех, кто в штабах был, митинги видел и общался, это слишком очевидная ложь.
4
9
Омич27.01.2018 12:40:44
Впрочем, я понимаю, что дискуссия тут бесполезна. Приятно думать, что другие "стадо", а ты нет.Приятно читать комменты, даже с матами, даже тупые, даже истеричные, в поддержку своей точки зрения. Знаете, даже напоминает старую историю, когда ребятишки красят волосы в синий, одеваются как-то хитро и говорят: "все стадо, а я не такой". Ну да, ну да)))
И, конечно, неприятно читать про то, что слепо верящие Навальному - стадо ничуть не меньшее. А то и большее, поскольку готовы проглотить что угодно. Приятнее купаться в "лайках" от своих же)
Надеюсь, ИндиРа, хоть вы не из таких и готовы посмотреть на ситуацию с разных сторон.
9
2
ИндиРа27.01.2018 13:01:54
Омич, я в последнее время только этим и занимаюсь!) То так ситуацию поверну, то этак. И ни одна из граней не радует - ибо видна лишь тоска и безнадежность. А если прикинуться Вангой и заглянуть в будущее, даже не очень отдаленное, то вообще удавиться хочется.Хорошо бы вернуться к обсуждению ситуации через 6 лет, перед следующими выборами, если они будут, конечно.
9
4
Гоша27.01.2018 13:04:47
Мы, граждане России, приходим к выводу, что Россия с 1993 года является колонией, а правительство и президент у нас марионеточные. По нашему мнению, власть в нашей стране захвачена иностранным капиталом, Россия по всем признакам является колонией. Как показывает история, захват власти начался в 93-м году, когда была свергнута законная власть, очевидно по сценарию цветных революций от ЦРУ, которые потом повторялись во многих странах, в частности на Украине.

Якобы от народа был поставлен Ельцин. Но Ельцин, как известно, консультировался с президентами Америки и Германии по схеме проведения переворота.

Законы для России, по словам самих депутатов, пишут с тех пор американские структуры Госдепа, и даже Конституция России их «производства». Значит, делается все, чтобы депутаты в Госдуме защищали интересы колонизаторов, а не народа? По всем международным нормам кровавый расстрел законной власти в 1993 году считается экстремизмом. Ельцин передал власть Путину. Вряд ли он сделал это без согласования со своими хозяевами. Как проходят выборы за последние годы — все мы с вами видим. Масштабы фальсификаций таковы, что у власти всегда окажется нужный человек, независимо от волеизъявления народа.

Так кто сейчас у власти? Задайте себе этот вопрос. Представители народа или представители колонизаторов, захвативших власть в 1993 году?
0
0
Омич27.01.2018 13:17:14
ИндиРа, будут, куда денутся.
Да, солидарен.
Приятно было с вами пообщаться) Хорошего дня.
11
2
"Омской глубинке"27.01.2018 14:38:11
А что ж ты тогда говоришь то, что и медицины у вас нет! и дорог у вас нет! и в школах ваших холодно! и автобусы к вам не ходят! и пенсии у вас маленькие! и деньги за наводнения не платят! и работы в селах и деревнях нет! и вода у вас привозная! и чиновники ваши сельские заботятся только о себе!
Значит - врешь ты, значит все у тебя хорошо!?
Ну-ка черкани адресок, где это такой РАЙ на земле Омской нашелся!
А то я как раз хочу уехать от нефтезаводских труб, (которые опять стали травить днем и ночью), куда-нибудь в "глубинку".
Давай, пиши, жду!
5
15
Трудяжка27.01.2018 15:10:39
Я не спорю. Возможно, подцепили молодежь на каких-то понятиях о чести, совести, необходимости спасать Россию-матушку. Вот только жаль, что эти люди (как вы говорите, не только подростки) пойдут ради высоких идеалов, а помогут реализовать местечковые интересы Навального. Вы что, правда думаете, что этот блогер с хорошо выбранным имиджмейкерами лицом решает интересы России? Окститесь. Госдеповский рассадник. Противно смотреть и слушать.
6
4
Мороз27.01.2018 15:50:47
ИндиРа,спасибо за трезвые, адекватные комментарии.100% с Вами согласен.
7
3
омич27.01.2018 19:47:42
"Трудяжка"!, а ты часом не из "Омской глубинки"?
А то и стиль похож, и ошибки одинаковые делаешь.
5
2
Гоша27.01.2018 21:17:32
Завтра на площади перед СКК Блинова местные чинуши разных мастей увидят недовольный электорат ,конкретнее людей которые против власти жуликов и воров -это и обманутые дольщики и школьники замученные поборами в школах и мамы детишек детсадов обираемые заведующими и медсёстры из поликлиник получающие 8 тысяч рублей ,студенты не видящие настоящего и будущего ,рабочие с промышленных предприятий работающие на износ за 20 тысяч рублей !
Спасибо тебе Ольга за то что ты борешься против власти жуликов и воров ,окупационого правительства и псевдоолигархов !!!
3
4
Трудяжка27.01.2018 23:05:37
"Омич"!, как Вы выше написали? Приятно думать, что другие "стадо", а ты нет? Не нужно всех под одну гребенку грести. Интеллект в жизни не только для этого дается. Хорошей ночи!
3
3
Трудяжка27.01.2018 23:08:59
А ошибки сначала свои научись из текста выделять, а затем и устранять после изучения правил русского языка. А то, часом, и разучиться можно правила использовать, да мысли грамотно излагать.
4
1
Ну, как то так...28.01.2018 00:31:33
Что-то у нас, после появления в мэрии Волгоградской оказии, завуалированно-навязчивая, ничем не обоснованная и по-детски наивная "жизнерадостность" стала бить ключом.
Что это? Попытка реабилитации после провальной работы в Волгограде, доведенном, в том числе и такими "акулами пера", до состояния города-аутсайдера из города-Героя?
6
2
Приваленский28.01.2018 12:13:21
Дивчина молодец,таких бы побольше , а то болото засасет всех и ***мозговых и нормальных людей требующих справедливой жизни
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru