Новости. Омск

Новый Пифагор: «Запреты нанесут ущерб на 4 млрд малому бизнесу пассажироперевозок»

Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта решил языком цифр, не делая акцента на своем имени, под псевдонимом, в виде «Занимательной Арифметики» продемонстрировать несовершенство разработанной для нашего города новой маршрутной сети.

Предлагаем первую «задачку» из этой серии. Занимательная  Арифметика №1 :

– В газете «Третья столица» №3(1034) от 25.01.2018г. опубликовано постановление Администрации города Омска от 19.01. 2018 г. № 35-п «о внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 15.06.2016г. № 735-п «об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска». Вышеуказанное постановление принято Мэром г. Омска О.Н. Фадиной в результате предоставленной информации Департаментом Транспорта. В свою очередь Департамент Транспорта опирается на разработку «новой» маршрутной сети г. Омска проведенной иногородним университетом (СпбГУ).
 
Вышеуказанное обследование можно поставить под сомнение по многим причинам, а именно: сплошное обследование пассажиропотока не проводилось, средняя скорость пассажирского транспорта завышена примерно в полтора раза, мнение жителей города не исследовалось, отсутствует материально-техническое обоснование и матрица как таковая, не учтены финансовые возможности пассажирских предприятий как частных, так и муниципальных, не рассчитан ущерб либо позитивная динамика в результате внедрения указанной сети, предполагается практически полное уничтожение автобусов малого класса типа Газель-Некст, Форд-транзит, Мерседес-Спринтер и т.д. и т.п.

№1. В результате проведенного конкурса 2013 г. и в силу требования Департамента транспорта г. Омска в 2016 году все предприниматели приобрели автобусы большей вместимости типа Газель-Некст, в расчете осуществления своей деятельности минимум до апреля 2019 года, все необходимые документы предоставлены Администрацией г.Омска. На сегодняшний день насчитывается приблизительно 2500 единиц техники приобретенной в 2015-17 гг. «Новая» сеть практически не предполагает использование автобусов этого класса, в результате чего ущерб малому бизнесу составит не менее 4 млрд рублей в силу запрета, и приблизительно 2,5 млрд руб. потребуется для приобретения автобусов среднего класса в ближайшее время.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
0
Юрий05.02.2018 13:42:41
О как!!? А везде говорят о поддержке малого и среднего бизнеса. И как теперь коммерсанты будут выкручиваться?
8
0
Омич05.02.2018 14:08:32
Дело в том что тем предпринимателям которые работают в этой сфере нужно объединиться для того чтобы их интересы представляли несколько квалифицированных юристов.И конечно если есть реальные цифры, анализ и разработанные специальной организацией заключения то идти в Суд.Дело в том что так как их малые предприятия и ИП конкурируют с муниципальными а муниципалитет является владельцем и заинтересованным лицом в отношении муниципальных предприятий и понятно что и в получении ими прибыли здесь на лицо конфликт интересов и заинтересованность в решении вопроса в свою пользу.Удобство и разумность для потребителя (омичей)здесь не будут ставится во главу принимаемых решений.Ведь для того чтобы обустроить нужный городу и области рынок пассажирских перевозок количество маршрутных такси и автобусов большой вместимости нужно делать не бумажный анализ а реальный с секундомером на остановках и подсчетам пассажиров стоящих на остановке и как эти пассажиры в какой пропорции садятся в автобусы и сколько на маршрутные такси...существуют специальные методики каким образом считается окупаемость и оттуда уже делаются предварительный анализ.Причем пассажиропоток мериться в разное время суток с определенной периодичностью с привязкой к крупным предприятиям,торговым центрам...Если есть что показать то нужно это делать.Только не Департаменту.Он прямой заинтересант.Его нужно привлекать по нарушениям действующего законодательства и нанесением ущерба в результате принимаемых им решений.Использование доминирующего игрока в сговоре с самим собой тоже никто не рассматривал.Другой разумный вопрос что вы можете предложить городу кроме слов и обещаний?Готовы ли вы сами войти в договора с жесткой привязкой к количеству машин на маршруте с отметкой у диспетчера, к другим обязательствам?Выгодоприобретатель должен стать пассажир.Каждый из игроков рынка должен понимать что слушать и идти на встречу можно тогда когда есть четкие договоренности и ответственность за их неисполнение.
1
0
мимо проходил05.02.2018 19:50:50
Да все просто объясняется, если понять, что в глазах дептранса и мэрии Омск - это деревня, по которой должны ездить развалюшки, собирая остатки денег с тех, кто еще не решился уехать и взамен насыщая их одежду парами от изношенного транспорта.
2
3
ЧЕЛ05.02.2018 20:16:17
Когда же станет понятным,что передвижение горожан,небизнес,не рынок,не базар с игроками,а функция муниципалитета без признаков комерции и прибыли-все встанет на свои места.
1
0
Омич05.02.2018 21:03:07
Понятным вряд ли станет потому что деньги налогоплательщиков идут на дотации ПАТП которые назвать коммерческими предприятиями нуждающимися в поддержке язык не поворачивается а это любимая доча нашего муниципалитета в которую миллионы уходят и там их найти никто не сможет - черная дыра без малейшего намека на улучшение ситуации и поиска из выхода из нее - муниципалитет более чем устраивает эта ситуация и деньги которые миллионами туда выделяются.
2
2
виталий06.02.2018 13:30:10
К сожалению,малому и среднему бизнесу наплевать на пассажиров,которых они обслуживают! Скотовозки - вот название большинства маршруток! Не соблюдается, так же графики поездок маршруток, а вообще,есть ли он у них?!Живём в большом городе,но в некоторых деревнях больше порядка,чем у нас.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru