Новости. Омск

Новый Пифагор: «У мэрии Омска нет автобусов класса Евро-4 и выше»

Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта продолжает языком цифр, в виде «Занимательной Арифметики», пояснять несовершенство разработанной для нашего города новой маршрутной сети (что, кстати, накануне признала и областная прокуратура).

Предлагаем вторую «задачку» из этой серии. Занимательная Арифметика №2 (первую можно прочесть ЗДЕСЬ):

При разработке новой маршрутной сети во многом упущены требования социального стандарта (Распоряжение Минтранса России от 31.01.2017 N НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом), в том числе экологические требования и запрет на работу автобусов ниже класса Евро-4.

В связи с тем, что администрация г. Омска не обладает техникой с вышеуказанными характеристиками, затраты на приобретение автобусов среднего и большого класса составят порядка 5,6 миллиарда бюджетных рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
4
Алексей07.02.2018 12:12:29
А у частников есть? Это видимо 13 местные скотовозки соответствуют Евро-4 или сразу Евро-10?
1
1
Е.Г.К.07.02.2018 12:21:02
Ну, немного не правильно написано.
"Социальный стандарт носит рекомендательный характер, т.е. не устанавливает ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований. Тот же Кожухов уже говорил в интервью, что,"Да, ознакомились, занимательно, не применять не будем, поскольку не обязаны".
Только не ведает Дептранс, а потому и так спокоен, что этот Стандарт не добрые пожелания в работе, а обобщенные ТРЕБОВАНИЯ н/п актов, которые, как раз, уже выполнять надо. А главное, будут применяться судами при разрешении споров пассажиров, как потребителей, с самими перевозчиками, так и с организаторами этих перевозок.
0
0
на самом деле07.02.2018 12:26:03
"..что, кстати, накануне признала и областная прокуратура.."
в другом материале вы (бк) назвали её транспортной прокуратурой..

представление мэру по этому поводу направила ПРОКУРАТУРА ГОРОДА..

может изданию следует провести ликбез со своими авторами, что
это три РАЗНЫХ учреждения..
3
5
Как-то так07.02.2018 12:28:57
Алексей, * Ну, раз уж есть возможность, сравни характеристики Пежо, Форда с 15 летними Лиазами и Нефазами. Будешь приятно удивлен.
0
0
Дормидонт07.02.2018 12:38:17
А кто тогда гос. контракт размещал, готовил ТЗ на основе ТЭО? И в конце концов подписал что замечаний к оказанным услугам нет. Там ведь не дураки сидят.
5
0
ivan07.02.2018 15:42:08
Какое евро? Дымящие колымаги с конца 70-х. Это в Москве новый подвижной состав, в Сочи новый. Откуда у Омска деньги на автобусы? Не заслужили.
5
9
Спец07.02.2018 16:45:03
Алексею и другим ... У меня лично есть 30 автобусов экокласса ЕВРО-5, на которых вы ездите ежедневно, а так же все дизельные микроавтобусы в городе не ниже 4 класса по определению.
0
0
Юрий07.02.2018 16:55:51
Для егк, создать социальный стандарт поручил президент Путин. Так что правильно Пифагор написал или нет, но одно совершенно верно это экология.У нас в Омске и так иногда дышать фиговенько а здесь верное неправление. Я за Пифагора!!!
0
0
Юрий07.02.2018 16:59:40
Опечатка, по тексту "направление"
0
0
Dmitry07.02.2018 20:45:54
Е.Г.К. прав в части "не устанавливает ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ требований".
Социальный стандарт МОЖЕТ применяться при разработке региональных н/п актов
0
1
Олег07.02.2018 21:12:50
Спецу.Поделитесь ,лучше, с нами.Как Ваша долюшка нелегкая.И как Вы на это "намазались"?Или Ваша "крыша" Дептранс?
1
1
Турист07.02.2018 22:03:25
Олегу. Зависть-это плохо.
1
0
Бабка Ягушка08.02.2018 00:17:44
А у ЕГК есть Евро 4/5 и будет ли он их покупать?
0
0
вася08.02.2018 22:13:27
пежо боксер в
с 12го года ЕВРО-5
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru