Новости. Омск

Омичка вывела земляков из себя на митинге против ЖКХ-беспредела

Ее выступление вызвало волну негодования.

Вчера на площади у Музыкального театра прошел митинг: как кратко выразил суть события его ведущий, депутат Законодательного Собрания Андрей Алехин, митинговать собрались «против беспредела в ЖКХ».

Организаторов не удовлетворило количество присутствующих: по оценкам инициатора проведения митинга, председателя Общества по защите прав в сфере ЖКХ Александра Лихачева, на площади собралось всего лишь около 500 человек.

И это неудивительно: морозным субботним утром многие предпочли остаться дома. Однако Александр Лихачев сразу предупредил, что митинг продлится час, а его главное событие ждет собравшихся в самом конце. Выполнить пожелание организаторов – не расходиться и дотерпеть до конца – для многих оказалось непросто. И остается лишь подивиться стойкости пенсионеров, которые продержались на ногах целый час – точнее, как выяснилось впоследствии, даже больше.

Как рассказал в недавнем интервью BK55 Александр Лихачев, митинги для него – формат непривычный. Однако в условиях неизменного равнодушия чиновников было решено все же попробовать этот метод воздействия, чтобы выяснить, готовы ли недовольные ситуацией в сфере ЖКХ проявить свою позицию. На обсуждение были вынесены темы, тревожащие всех: рост тарифов на коммунальные услуги, урезание льгот, ситуация с капремонтом, ОДН.

Начав свое выступление перед омичами, Лихачев признался: митинги он считает неудобными.

– Мне пришлось оставить свой портфель на крыльце, – аргументировал он, указывая в сторону своего одиноко стоящего имущества.

Между тем, участники митинга стали проявлять непослушание. На крыльце Музыкального театра, которое служило сценой, стали собираться посторонние. Александр Лихачев попытался утихомирить омичей, которые начали беседу за его спиной. Пристыженные, они поспешно отошли друг от друга с выражением вины на лице.

Проиллюстрировать проблему ОДН было доверено одной из восьми выступающих – Ольге Россомахиной.

– Я ее знаю, она час будет это рассказывать, – шепнула женщина из толпы соседке.

И действительно, председатель совета многоквартирного дома №1 по ул. Попова Ольга Россомахина задержалась на сцене дольше других выступающих. Андрей Алехин по просьбе Александра Лихачева несколько раз подходил к ней с просьбой закончить речь, однако женщина не успокоилась, пока не донесла до горожан проблему во всех подробностях.

– Я волнуюсь, – призналась она.

Омичка рассказала о том, как вместе с соседями поставила недешевый общедомовой прибор учета тепла. Она отметила, что большинству выгоднее оплачивать услуги по фактическому потреблению. Однако такой возможности жильцов попросту лишили: их договор об оплате по факту был расторгнут.

– Раньше мы хотя бы понимали, за что платим. В квартире холодно, мы добавили отопление и заплатили побольше. Мы не можем понять, чьи интересы защищают чиновники. Должны защищать наши, но, получается, олигархов. Новый губернатор знает о ситуации, но она не меняется. Есть дома, на которых нет общедомовых приборов учета тепла, но не думайте, что и их не обманывают, – обратилась к митингующим Ольга Россомахина.

Омичи с трудом дождались финала ее выступления, то и дело выкрикивая: «Заканчивайте!», «Мы это и так знаем!», «Кому вы говорите!». Прошло более сорока минут, и люди попросту замерзли. Некоторые пытались согреться разговорами и попытками подвигаться, но выступающие стремились их приструнить.

– Я смотрю, у нас там левый фланг зашевелился! Вам неинтересно? – вопрошали ораторы.

Омичи, в свою очередь, отпускали колкости в сторону спикеров и устраивали микро-конфликты.

– Да его и слушать не надо, он клоун!

– Сама ты клоун, иди отсюда! – сцепились две женщины.

Пылок в своей речи был депутат Заксобрания Константин Ткачев.

– Основные принципы современного ЖКХ – жульничество, воровство и коррупция! Государство залазит в наши карманы с каждым разом все глубже! Взять закон о капремонте жилья: нас заставляют, нас вынуждают платить! А не обязаны ли администрация города и фонд капремонта выполнить свою работу? Сроки ремонта постоянно переносятся! Чиновники об этом не беспокоятся, а мы продолжаем платить. Кому мы платим? – задал риторический вопрос оратор.

Он также добавил, что «из достоверных и надежных источников стало известно» о 500 миллионах рублей, которые лежат в банке на счету фонда капремонта и почему-то совсем не приносят пользы омичам, живущих в разваливающихся домах.

– Господа чиновники, что вы творите? – спросил Константин Ткачев.

Дали слово и представителям области: депутат совета Омского района Татьяна Лукина рассказала о том, как на головы местных жителей буквально обрушился рост тарифов по «коммуналке». Используя лазейку в законе, местные чиновники подняли тарифы сразу на 20%, хотя было предупреждение о незначительном росте, который ожидался лишь спустя полгода после фактического подорожания.

После долгой борьбы и ходьбы по инстанциям местные жители все же победили: им вернули прежние тарифы. Но чиновники опять обошли их, получив право ввести новые тарифы ступенчато. Так все вернулось к тем же грабительским 20 процентам.

Достучаться до чиновников омичам предложили, не сходя с Театральной площади. Митингующим требовалось лишь отвечать на разносящиеся динамиками вопросы, причем ответы звучали еще до того, как они слетали с языков омичей.

– Вы согласны с ОДН?
– Нет!
– Вас устраивает плата за капремонт?
– Нет!
– Справляются с работой областные чиновники?
– Нет!
– Мы будем бороться?
– Да!
– Мы победим?
– Да!

Ответы омичи выкрикивали с готовностью, пытаясь выполнить поставленную ведущими задачу: «Попробуем, чтобы нас услышали, что в одном здании с флагом, что в другом».

В финале Александр Лихачев зачитал резолюцию, которую затем донесут до представителей властей разного уровня. Здесь практически все потеряли терпение: перечисление пунктов с пояснениями оказалось не менее долгим, чем выступление Ольги Россомахиной. Не дождавшись конца документа, дрожащие и пританцовывающие от холода омичи кричали:

– Согласны!

Однако, как показало голосование, согласны оказались все же не все. В лесу рук митингующих, подержавших резолюцию, обнаружился ровно один «оппозиционер». Правда, как выяснилось впоследствии, девушка, поднявшая руку, против резолюции ничего не имела - она оказалась хозяйкой того самого подвала на ул. Ватутина. Когда голосование завершилось, она подошла к Александру Лихачеву извиниться за несвоевременный жест и записаться на прием.  

Александр Лихачев после митинга не ушел: он предложил выслушать всех желающих в личном порядке. Предложения, выдвинутые им, его единомышленниками и неравнодушными омичами, отправятся в путь по стране, оставив городу надежду. Если же ничего не изменится – в августе пройдет еще один митинг.

С резолюцией в поздней редакции можно ознакомиться здесь Резолюция.doc. Несколько пунктов появилось в ней благодаря активному участию в обсуждении документа читателей BK55.

Фото: Ю.Ожерельева 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

42
1
Виктор Ильич03.03.2018 20:29:43
Семён, а нельзя было репортаж озаглавить "Митинг против беспредела в ЖКХ"? В этом ведь суть происходившего! "Не дождавшись конца документа, дрожащие и пританцовывающие от холода омичи кричали: -Согласны!" Семён, так омичи кричали согласны потому что замёрзли? Или потому что были готовы подписаться под каждым сказанным на митинге словом? Рассмотренные вопросы требуют незамедлительного решения. О предстоящем митинге было явно недостаточно информации в СМИ. Выразить свой протест пришло бы намного больше граждан.
11
8
Двоешник03.03.2018 23:08:33
Поддерживаю, но поучаствовать не смог! Лихачёв, на мой взгляд, один из немногих адекватных людей в этом зоопарке! Если, конечно, в "великие депутаты" не метит:-) А где же господин Киворучко, главный юрэксперт по вопросам ЖКХ?
15
4
Сергей Иванович04.03.2018 04:31:40
Самое противное в этой ситуации -что все эти ПРОБЛЕМЫ были и летом и в прошлом году, и в позапрошлом. Что же так морозить и морочить людей?!!! И людей ,в основном не молодых и не очень здоровых. Что-то молодёжи совсем не наблюдалось у стен Муз.Театра? Взбрендилось под выборы-"засветиться". -собери людей в Концертном зале или хотя бы на Блинова -арене.В общем - пшик!
23
1
Зинаида04.03.2018 08:33:07
Семен! Тема очень серьёзная, так почему вы всё происходящее излагаете в таком ироническом тоне. как бы насмехаетесь. Почему такое неуважение? Проблема действительно существует! Если хотите-БЕСПРЕДЕЛ в системе ЖКХ нашего города!
18
5
Журналист-пенсионер04.03.2018 08:50:46
Лихачёву респект и удачи в дальнейшем. Журналисту двойка! Испортил мероприятие! (выше написано)
8
1
Максим04.03.2018 09:19:13
Вот 18 марта и решайте...
6
1
Nik04.03.2018 09:27:11
На Стальского 7, где тупик у газгольдера и пешеходная зона - ездят и днём и ночью по газонам и асфальтированному тротуару.
Год назад я написал в ООО Труд, принадлежащий Лихачеву, что надо что нибудь с этим сделать, оградить маленькими заборчиками газоны и закрыть проезд с стороны Котельникова.
Ответа вообще никакого не последовало от них.
Наверно когда ночью кого нибудь собьют на тротуаре, Лихачев устроит митинг?

В администрацию ЛАО писал больше года, сказали денег нет, в 2018 будут может рассматривать вопрос

Хотя решение вопроса простое, установить бетонные блоки с торца Стальского 7, штуки три
на Авито они стоят б.у. по 1000 руб. за штуку.
4
6
Семен04.03.2018 10:32:49
Что мешает самому потратить 3-5 тыр и установить?
1
1
Семен04.03.2018 10:33:24
Это nik’ у
3
0
костя04.03.2018 10:34:58
погода выбрана не верно.
7
6
Лихачев04.03.2018 10:40:31
Гостю с ником ник. Сначала открой букварь и ограмотнись, потом пиши. Землю сначала оформить нужно по Закону, а потом ставить ограждение. И бетонные блоки запрещены Законом "О пожарной безопасности", на что были даны ООО "Труд" разъяснения. Вы там власть делите на доме между двумя группировками - не нужно свои дрязги в СМИ выносить. Землю оформить не можете столько лет. Вон рядом Чайковского, 6 и Труда 49, кто хотел - давно заборы поставили и с открывающимися воротами. Для этого должен быть инициатор из числа собственников и провести собрание, о чем также разъяснялось. Не нужно свою лень переносить на "Труд". Совет дома избрать не могли 5 лет, вот только избрали две недели назад.
7
5
Лихачев04.03.2018 10:47:18
Косте. Да, мне многие звонили, извинялись, начиная с утра. Но Вы должны понимать, что день митинга по Закону выбирается за две недели, и это, наверное, правильно - иначе бы получилось, что на одном месте два митинга. Нужно сказать, власти все подготовили, что мы просили - ночью снег убрало управление благоустройства, все сделали для радиомашины. Кто знал, что по всей Европе мороз будет! Конечно, жаль. Но мне то лично главное - не пиар. Вот мы раздадим сейчас наши требования. Лучше, чтобы их выполнили, чем в августе снова тратить время организовывать митинг.
14
1
.04.03.2018 11:52:16
А город не заметил что ученья идут..
2
0
клаус04.03.2018 12:55:57
а как на митинг прореагировали профсоюзы? были ли они на акции? защищали права народа?
7
8
Стилист04.03.2018 13:01:41
Журналисту респект. Написано бойко и остроумно. Про лихачева и Ко писать иначе нельзя. А тем, кто его так превозносит, желаю обслуживаться у его УК. Вот где беспредел и валюнтаризм.
0
0
Стилист04.03.2018 13:03:58
вОлюнтаризм, простите великодушно за опечатку
1
0
Омичка!04.03.2018 17:46:44
Сргею : А кто оплачивать будет?
6
1
Александр04.03.2018 19:00:55
Для проведения подобных мероприятий в городе есть здание ОПЦ-Региональный центр по связи с общественностью. В это здание ранее Лихачёв и другие полит.активисты часто на тусовки ходили. Сейчас нет их тянет на городские площади, к памятникам, где ничего не решается, так для очередной галочки для власти, мол есть недовольные как везде
4
4
Лихачев04.03.2018 19:56:07
Отвечу на три организационных вопроса. Только на последние два - уж не взыщите. Не люблю, когда не очень грамотные люди учить пытаются ученого (там продолжение есть про диетическое питание, если помните Сергей Иванович и Александр - вас касается.
1. Клаусу. Профсоюзов не было, но справедливости ради, их официально не приглашали. Хотя не могу с Вами не согласиться - если бы я лично был в профооюзных начальниках - сам бы пришел с членами своими. Там же любой имел право.
2. Сергею Ивановичу. Вот из-за таких как вы диванных бойцов мы так и живем. К первому материалу написал полстраницы, что страну потеряли. Не поленился же время тратить - сразу видно - времени много пустое писать. Теперь место ему не нравится. Если умный такой - пройди ножками один раз от Голубого до Блинова и обратно. Сам дворец закрыт для массовых мероприятий пожарными уже год.
Я предлагал как один из вариантов изначально Блинова - члены Общества потребителей сразу отвергли, что туда неудобно добираться, и вообще не все знают - где это. Вот чего сам не был на митинге, а учить тут пытаешься?! Из-за таких был 1037 год и 1991, которые в стороне - только с дивана строчат доносы.
3. Александру. Второй умнейший наш. Кому лень искать - он пишет "почему не провели в РЦСО (бывший дом политпросвещения). А потому, умнейший ты наш, что РЦСО горело, и зал запрещен для проведения любых мероприятий с 2007 года. К слову, мы с М.М. Каракозом (когда я еще был советником) неоднократно ставили вопрос о выделении средств отремонтировать зал. Но пока ВИН считал, что народ не поймет, что в условиях дефицита бюджета зал ремонтировать будут. Видимо, средства на подготовку Стратегии Омской области были нужнее.

Не обижайтесь, -но всегда говорю - не надо никому считать себя умнее других. Всегда найдутся умнее тебя. Я это еще в школьные годы понял, когда в олимпиадах участвовал. Не учите и целее будете.
А от длоьрого счовета никонглоа не откаждусь.
3
1
Лихачев04.03.2018 20:00:07
Виктору Ильичу. Ваш упрек относительно информации в СМИ справедлив. Просто целью все же было заявить эти вопросы, а не идти массовым маршем куда-то к дверям чиновников. Вот к августу, если сложится, что одного митинга чиновникам недостаточно - тут уж и районы соберем, и информацию дадим. Но хотелось бы вопросы решить, а не митинги проводить. Это же от безысходности.
2
4
Виталий 204.03.2018 20:09:00
Лихачеву, В любом случае большое дело начинается и вот с такого опыта. Спасибо Вам. Лучше бы власть все таки реагировала, нерешенные проблемы накапливаются, а решение потом народ находит через бунты. Ладно низкую явку и фактическое голосование на выборах власти научились обыгрывать в свою пользу, статистические данные подтасовывать, но что будут делать, когда отчаянный народ начнет чиновников в бАчки мусорные кидать.
12
3
Александр04.03.2018 23:15:59
Лихачёву.
Действительно в 2009 году был пожар в РЦСО. Возгорание было на 1-м этаже со стороны Пушкинки где находился офис партии "Справедливая Россия" и торговые павильоны, последствия пожара давно устранены, ремонт проведён. Два актовых зала в РЦСО от пожаре не пострадали они находятся совершенно в другом месте. Так что господин-товарищ Лихачёв не над лукавить, провести можно было в одном из залов ведь народу на ваш "митинг" пришло не много. Почему не провели, ясно вам нужна улица, показуха, а на то что митингующие мёрзли для вас как вижу наплевать.
2
0
Константин05.03.2018 13:51:46
Надежда на выборы. А иначе полный крах страны. Идиотизм - мультиками уже начали кормить в очередной раз народ, потому как реалии страшно показать, лучше мультикинарисовать.
2
1
геннадий05.03.2018 15:59:19
Лихачеву - митинг надо было проводить в СК Блинова или в новом ледовом дворце. Ну на крайняк в муз театре. И народу было бы больше и эфект был бы больше. Знаю что до августа ни чего чиновники не сделают - советую: Объявите об аренде нескольких площадок (например: стадион Звезда, СКК Блинова, Ледовй Дворец)на август на один день + объявите о конкурсе на установку телемоста между ними. Определите центры по районно для установки телемоста на прямую с дворовыми территориями. Если в мае это все сделаете - ТОЧНО ГОВОРЮ ЭФФЕКТ БУДЕТ ОГРОМНЫМ!
6
0
геннадий05.03.2018 16:12:28
Лихачеву и другим. Нашему городу (Ивантеевка М.О.) на 2018год под утвержденные программы дали 20 млрд руб на спорт мероприятия и спорт сооружения. При этом у нас в городе 120 тыс жителей включая "по наехали" и большая часть дворов имеет уже новейшие детские площадки, оборудованы тренажерами и многое другое. Сам город имеет: стадион, бассейн и ледовый дворец современного "капитального" (а не "сарайного" как ваш ледовый дворец) типа. То есть на эти 20 млрд у нас - У НАС ВООБЩЕ БУДЕТ ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ!!!! И по школам и садикам проблем уже года 4-5 как в принципе нет, хотя в этом году еще одну ОГРОМНУЮ школу строят и к 1 сентября сдадут. Может Вам как то своих "доярок" под толкнуть что б хоть у наших чиновников тупо слизали проекты? 20 млрд на спорт на город у которого бюджет всего 60 млрд я считаю вполне прилично и можно все Ваши дворы (и не только) привести в такое состояние, что Европа покажется свинарником!
1
1
Фаина05.03.2018 16:35:39
Геннадий
Вы правда считаете, что дело только в разработке программы? О каких таких площадках вы говорите? О телемосте... Вы там за Уралом видимо вообще не имеете представления о реалиях нашей жизни... Кто, по вашему мнению, оплатит аренду всех перечисленных вами зданий и за этот ваш телемост с дворовыми территориями... Вы батенька фантазер.
1
0
Shlick 5905.03.2018 18:03:13
Забавно - Александр Владимирович ,внезапно,проявляет митинговую активность (я уж подумал,что решил "политически окраситься), и одновременно,в "Российской газете",появляется информация,что с 1 апреля(надеюсь не шутка),граждане,будут иметь право заключать договора со всеми поставщиками услуг напрямую (в настоящий момент - лишь с поставщиком электроэнергии)но это - право выбора.ВЫбора не будет,если УК не вовремя рассчитывается,тогда заключение договоров с поставщиками - обязательно.Когда в БК Лихачёв развернул дискуссию,по поводу возросшей оплаты ОДН.Я ему чиркнул,что в "нашей деревне,послали Управляющую Компанию подальше и рассчитываются с поставщиками услуг по прямым договорам" он мне ответил:"Тогда вам то,какое дело.Для вас - ничего не изменилось".Добавлю - послетого,как наше "несознательное население" стало перегонять бабки на счета поставщиков,о том,что в нашей деревне есть УК,больше никто не слышал.Но очень хотят (администрация наша),кого-нибудь привлечь.Смена составов произошла.
4
1
Сергей Иванович05.03.2018 22:25:37
Лично Лихачёву. Когда в попыхах пишите, что:"Кто знал,что по всей ЕВРОПЕ!!! -мороз будет". Я даже не удивился.Но дальше -зачем же так резко -НЕ ЗНАЯ ЧЕЛОВЕКА???!!!Этот ,как вы любезный выражаетесь -"ДИВАННЫЙ БОЕЦ" - РАБОТАЕТ в системе ЖКХ -с 1984 года -надеюсь мозгов хватит подсчитать общий СТАЖ мое работы в ЖКХ? Когда ты ещё "просиживал штаны" в ментовке -я как раз и РАБОТАЛ в Осмком ЖКХ в советское(куда ты всё зовёш) время зарплата -100р и теперь в частных УК - 10тыщь. Мне, пацан,- 62 года и я попрежнему работаю и у меня есть "корочка"-Ветеран труда Омской области и 500р к ней доплата от Губ..ра - за 40 лет Омского СТАЖА! Ты пишешь(упрекая меня), что "сам дворец(походу -Блинова) -закрыт уже год". А потом ты пишешь:"Я предлагал, как один из вариантов,изначально -Блинова". Ты сам -то контролируешь свою работу мозга? Я то про Блинова и Концертный зал написал так от балды -А вот Александр -предлагал РЦСО и ему вы "прописали -КЛИЗМУ"! Вы когда Лихачёв(Заметьте В отношении вас никогда не переходил на личности и оскорбления) -пишите:"Только с дивана строчат доносы". -незная человека кто вам позволял так выражаться. Когда ты Саша ещё по карманам у пьяных работяг зарплаты тырил -я уже организовывал на Левом берегу Всеобщие забастовки работников ЖКХ Левобережья. По поводу -НИЗКИХ ЗАРПЛАТ и ОБМАНА со СЛУЖЕБНЫМ ЖИЛЬЁМ.Жуликов живущих на хребте рабочего класса и тогда хватало и теперь их не меньше!!! Привет Лихачёв и следи за базаром.
0
0
геннадий06.03.2018 00:19:54
Фаине - для того что бы получить финансирование от "федерального центра" - ДА!!! ОДНОЗНАЧНО!!! Требуется программа на что и за чем нужны деньги и в каком размере и в какие сроки и т.д. Но более всего как все это запущенное по программе будет потом обслуживаться и содержаться! От Омской области таких программ ПРАКТИЧЕСКИ за последние 5 лет не было! А то что подавали ваши "хряки" - это не программы а "писк пьяного скотника" из Усть Ишимской фермы. Как например "программа по омской крепости" - шуму много - толку нет! И денег дали, а построить не смогли. По тому что была не программа а "лиж бы отстали"! То же самое с ремонтом дорог было - 70% выделенных Омску денег вернулись назад. И чего? Омскичи орут денег нет, как деньги дали - а на фиг они нам нужны?
Второе - что бы все организовать как я написал, денег то и не надо! КПРФ, ЛДПР, Единая Россия (партии) получают на эти цели (встречи с избирателями, агитацию и т.д.) из бюджета Р.Ф. приличные бабосы и устроить такого рода мероприятие им не просто "ПО КАРМАНУ в ОДНОГО", а еще можно каждому жителю по шашлыку и пузырю водки выдать! Вам озвучить сколько КПРФ на Омск имеет бабосов? Или там Алехин сам как то сообразит?!
2
2
Горожанка06.03.2018 07:53:43
Спасибо А.В,Лихачеву,что баламутит это сонное болото ЖКХ, там порядка нет , одно воровство.А кто тявкает против него-сам бы попробовал что-нибудь организовать.А то все не так и не этак.Да у нас зима - 9 месяцев,морозвечный, а летом народ на дачах будет, не соберешь.Молодец Лихачев, поддерживаю его усилия, за все спасибо - и за ОДН тоже, которые он отстоял в Верховном суде - забыли уже ?Люди неблагодарны, нечего ждать ,,спасибо" от них.Диванные тролли.А как на собрание прийти, помочь подписи собрать за размер платы, к примеры - так никого не вытянешь с дивана.Потом ворчат,что все плохо.Поактивней, товарищи.Скоро выборы- думайте, как жить вашим детям.
1
1
Лихачев06.03.2018 13:48:46
Гостю с ником Шлик. Так что толку - опять надули народ. Обещали же в декабре по телевизору, что ОДН можно будет обратно платить прямо в РСО, а приняли другое - это касается только квартирных услуг - так их и без того напрямую все платят в РСО. Опять обман.
1
0
Просто лось07.03.2018 19:08:07
Я так люблю людей! Прямо от души! На митинги не ходим, на собрания не ходим, ждем, когда кто-нибудь подсуетится и все сделает для них. Это демократия, граждане, власть народа! А если не хотите принимать на себя ответственность за управление в своем дворе, ее возьмет на себя кто-нибудь другой, и это вам не понравиться. Думаю, люди и правда заслужили действующую власть!
1
0
Горожанка09.03.2018 09:53:25
Поганое название статьи.Будто не учили журналиста( если он не писака, а журналист, конечно) - выделять главное в заголовок.Главное - это бардак в ЖКХ в Омске, особенно.Люди против бардака в ЖКХ - как-то так.А то,что кто-то кого-то вывел из себя - ну и восприятие у журналиста...Еще бы написали. что кто-то чихнул на митинге, т.к. было холодно.Вы как засланные казачки, журналисты - вас не проймешь, будто вы не платите тонну денег за плохие услуги ЖКХ, будто не скоррумпировано там все.Вам смешно,сплошной стеб.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru