Новости. Омск

Компания, занимавшаяся благоустройством улицы Ленина, из-за омских властей оказалась на грани банкротства

Управление дорожного хозяйства внесло подрядчика в реестр недобросоветных поставщиков из-за заведомо невыполнимого контракта.

На вчерашней встрече с врио губернатора Омской области Александром Бурковым омские предприниматели на протяжении двух часов рассказывали ему о своих бедах и проблемах.

Строитель с тридцатилетним стажем Евгений Левченко поведал руководителю региона историю о том, как его компания в одночасье стала персоной «нон-грата» и оказалась на грани банкротства. Это произошло по воле регионального Управления дорожного хозяйства, которое, по мнению предпринимателя, таким образом пытается «заретушировать» собственные проблемы.

Несколько лет назад бывшие сотрудники «Мостовика» основали компанию «Управление транспорта и строительства». За небольшой срок своего существования, компания сформировала серьезный послужной список: строительство ливневой канализации на Завертяева, благоустройство улицы Ленина и Дзержинского сквера, реконструкция «Омской крепости» и т.д. Среди заказчиков компании числилось региональное УМВД, управление капитального строительства Югры, учреждения здравоохранения.

В прошлом году компания выиграла тендер на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги «Челябинск – Омск – Новосибирск» – Рославка в Исилькульском районе. Заказчиком выступило Управление дорожного хозяйства Омской области. Цена контракта составила 20 миллионов рублей. Однако вскоре выяснилось, что дорогу строить не из чего:

«Когда мы начали строить дорогу, выяснилось, что карьеры не готовы, земли нет, – рассказывает Левченко. – Мы обратились в управление дорожного хозяйства, мол ребята, решите вопрос. Но получили отказ», – поведал Левченко.

Из-за срыва сроков строительства, Управление дорожного хозяйства внесло подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. Для того, чтобы оправдать свое честное имя, компании пришлось обратиться в суд. Однако репутация серьезно пострадала: компания лишилась заказов. Сейчас «Управление транспорта и строительства» находится в предбанкротном состоянии. Левченко намекает на то, что Управление попросту перевело на него «стрелки» и при этом, не понесло никакой отвественности:

«А потом управление дорожного хозяйства отчитывается: «Не доосвоили миллиард, потому что в Омске никто не хочет работать», – подытожил предприниматель.

Ирина Буркина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

83
39
Андрей Силантьев15.03.2018 20:46:03
Могу подтвердить очень недобросовестная компания. Кто это - Левченко -не знаю, до недавнего времени там числился директором некий Сергей Сергеевич Кузнецов. Про коллектор на Завертяева молчали бы, они там были прокладкой между муниципальным заказчиком и реальными фирмами-исполнителями, которые они и кинули в конце концов. Например, пострадала от них ООО "Строительная компания "Автотрак", дело №А46-2316/2017 в арбитражном суде Омской области
6
20
Гость15.03.2018 20:55:33
В Омске хоть кто то честно работает?
31
72
Евгений16.03.2018 01:17:32
Компания УТС работала честно. За это и пострадала. Она действительно набирала серьёзные обороты и выполняла сложные объекты. Руководитель на этой встрече честно и говорил о долгах поставщикам, партнёрам, работникам предприятия. И никого не кинули! Жаль, что угробили такую организацию, надеюсь ребята выкарабкаются!!! Удачи Вам!!!
31
70
Максим16.03.2018 08:15:37
Уважаемый Андрей. Некий, как Вы говорите, Сергей Сергеевич Кузнецов, порядочный, честный и принципиальный человек! Знаю его, не понаслышке, ещё со студенческой скамьи. Он всегда был лидером. Я сам В строительном бизнесе - это не просто, это очень тяжёлый труд! Бизнес сейчас действительно кошмарят! Если ещё такие люди как он отпустят руки, то В Омске точно делать нечего.
31
77
Строитель16.03.2018 09:43:30
Думала выступление объединит строителей для работы! Но нет ошибалась! Некоторые "бизнесмены" использовали ситуацию для очернения коллег. Стыдно господа! Ведь совершенно не важно кто там был директором! Важно, что строители остались без работы, а их семьи без средств к существованию! Читая такие отзывы (Андрея Силантьева, видимо работника Автотрака) задумываешься, а возможно добиться успеха с такими "коллегами"?! Хочется верить, что порядочных все-таки большинство!
32
74
Виктор16.03.2018 09:59:55
А кто такой Силантьев? И какое отношение он имеет к коллектору на ул Завертяева? Судя по его высказыванию он совершенно не компетентен в данном вопросе. Для Вас персонально поясняю. Автотрак, как субподрядчик, выполнив на 30 % работы (с браком), сбежал с объекта, и ООО "УТС" пришлось выполнять не только свой объем работ , но и за свой счет переделывть и завершать работу Автотрака.Как результат ОБЪЕКТ БЫЛ ВОВРЕМЯ веден в эксплуатацию а Предприятие награждено Почетной грамотой Администрации города.
28
74
Гость16.03.2018 10:15:57
ООО "Строительная компания "Автотрак" зарегистрирована по адресу:г. Омск,ул. Магистральная, дом. 18, кв. 74. Это реальная фирма? Квартира 74, вдумайтесь! Планерки, наверное, на кухне проводятся. Вопрос, кто фирма-прокладка?
31
71
Бывшие удеховци16.03.2018 10:48:42
Компания УТС стала заложником сложившейся ситуации, так как вУДХ ни каким образом не осуществляется входной контроль ПСД. Руководители УДХ не принимают ни каких решений, а если и приняли то никакой ответственно не несут. Правильно Левченко сказал, что в такой ж... оказалось не только УТС, но и ряд областных ДРСУ. А зная данную организацию, хотелось бы сказать: "Держитесь, парни!".
29
72
Максим16.03.2018 11:36:32
Уважаемый Андрей. Некий, как Вы говорите, Сергей Сергеевич Кузнецов, порядочный, честный и принципиальный человек! Знаю его, не понаслышке, ещё со студенческой скамьи. Он всегда был лидером. Я сам В строительном бизнесе - это не просто, это очень тяжёлый труд! Бизнес сейчас действительно кошмарят! Если ещё такие люди как он отпустят руки, то В Омске точно делать нечего.
30
74
Максим16.03.2018 11:38:18
Серый, С тебя уже берут пример молодое поколение дорожников, не сдавайся, бейся за правду до последний капли крови! Ты уже просто не имеешь право сломаться и опустить руки! Бейся, Брат, до последнего! Удачи тебе!
21
22
Так16.03.2018 11:49:03
вы дело то почитайте комментаторы ...умники
33
73
Профессионал16.03.2018 12:15:28
Левченко на конференции говорил о проблемах сложившихся в области строительства и реконструкции. Руководство предприятия взяло на себя обязательства по реконструкции автодороги располагая информацией из конкурсной документации. Однако информация оказалась не объективной. Это выяснилось в ходе строительства. Но заказчик отказался решать эти вопросы. С их стороны было сказано, вы выиграли конкурс, сами и решайте. Хочется заострить внимание на том, что такая ситуация складывается в строительстве повсеместно. Сметы занижены, не учитывается реальная стоимость материалов. Если власть не вмешается, то скоро строителей в нашей области не станет.
35
23
Вот16.03.2018 12:25:53
правильно коллеги говорят – УДХ и прочие омские строительные чиновники завели строительную сферу в такой тупик, когда строители уже просто пытаются хоть как-то выжить. Да еще и добивают тех, кто остался. А потом считаем и удивляемся - почему в Омске строить нечего, не на что, не для кого и некому
47
1
Гость16.03.2018 12:31:14
Почитал дело... Самое обычное дело,два предприятия отстаивают свои права, сейчас все суды завалены такими делами
28
40
Анатолий Анатольевич16.03.2018 12:41:32
суды - это соревнования юристов. Автотрак реально бросил объект и убежал на другой, т.к. другой был коммерческий, а не муниципальный и платили за работы больше
13
25
Так16.03.2018 13:21:40
Возможно и бросил. Вопрос - почему ?
А в стройке действительно * полный. На законодательном уровне говорят о произволе заказчика, который гнобит подрядчиков для отжима денег. Потом объект передается в эксплуатацию, новый собственник хапает проблемы, подрядчик банкротится, заказчик отвалил с баблом
32
68
Сотрудник СибАДИ16.03.2018 14:26:47
Ситуация в городе действительно сложная! Нужно менять ситуацию!! Люди бегут, т.к. работать мешают и не дают! А как выживать малому бизнесу! УТС хочет вырасти в "своем городе!!" Может, конечно, в другом городе будет легче, но это их город! Кто, если не они!!!! Молодцы, что бьются! Нужно отстаивать свои права! Таких мало!!! МОЛОДЦЫ! Сергей грамотный, деятельный, ответственный человек! Наш выпускник и товарищ!
37
27
Инвестор16.03.2018 17:48:31
Часть коллектива бывшего Мостовика решила попробовать свои силы, без "Папы Шишова", на самом коррумпированном и низкопрофессиональном российском рынке - строительном. Только не учли, что теперь, после посадки главных лиц Мостовика и правительства, чиновники УДХ перестали быть карманными и бояться делать дикие сметы и брать сумасшедшие откаты. А играть по более честным правилам(без необоснованно больших авансов и спросом за сроки) никому не понравится, особенно, если практически нет оборотного капитала у фирмы.
Кузнецов работая в Мостовике привык решать такие "тонкости" с Сахаровым, Зауэром, Васильевым.....привычка осталась, люди поменялись...
41
0
гость16.03.2018 19:47:41
бред. не скажу про бывший сотрудников мостовика, а в удх ничего не меняется! не надо себя нахваливать.
0
23
Инвестор16.03.2018 21:01:41
Было бы за что их нахваливать. Обычные чиновники и инженеры, среднего, Омского разлива. Просто стали бояться брать БОЛЬШИЕ откаты(по маленько все кто могут, всё равно тянут с подрядчиков, которые косячат и сами несут деньги, по другому не возможно в данной сфере деятельности) и перестали бояться отказать в приемке не вовремя сданных работ(как было при Мостовике, когда звонили сверху и говорили что им все можно, просто с.... погодой, карьером, субподрядчиком, заказчиком......не повезло).
9
23
Инвестор16.03.2018 21:05:12
Было бы за что их нахваливать. Обычные чиновники и инженеры, среднего, Омского разлива. Просто стали бояться брать БОЛЬШИЕ откаты(по маленько все кто могут, всё равно тянут с подрядчиков, которые косячат и сами несут деньги, по другому не возможно в данной сфере деятельности) и перестали бояться отказать в приемке не вовремя сданных работ(как было при Мостовике, когда звонили сверху и говорили что им все можно, просто с.... погодой, карьером, субподрядчиком, заказчиком......не повезло).
37
1
Совесть16.03.2018 21:31:58
Неужеле господа из удх активизировались! Почувствовали что земля под ногами горит? Сказать видимо нечего в свое оправдание, поэтому сразу на личности перешли, чтобы грязью облить! Очень удобно получать государеву зарплату и не за что не отвечать! Не нести ни какой ответстаенности за бездействие или тупые, пардон, не "профессиональные решения! Короны вам жмут мозги!
37
1
Гость17.03.2018 13:28:39
У удх не земля под ногами горит, а задница уже полыхает! Бездари, их халатное отношение загнало в банкроты не только частные компании, но и их же областные дрсу. Гнать надо поганой метлой всех этих Зверевых и Хафизовых к чертям собачьим, а лучше пинком под зад!
27
1
Дорожник17.03.2018 13:33:21
Инвестор, вы не совсем правы, не бывает больших или малых откатов, любой откат это преступление. Все предприятия поставлены в невыносимыеи и невыполнимые условия. Вот дорогу можно сделать за 2 месяца качественно? Нет, конечно. Да с любым дорожником поговорите, всё уже воют!
24
0
Станислав17.03.2018 16:35:47
Такая же ситуация с персоналом и в департаменте строительства г. Омска. Козубовича сожрали и большая часть специалистов разбежалась. Работать не кому.
21
0
Евгений17.03.2018 16:43:49
Станислав, в этом департаменте вообще мрак.....Даже без комментариев. Ты абсолютно прав, добавить нечего
22
1
Иван17.03.2018 19:51:17
Да-с, почитав комментарии, понял что надо валить с этого города, так как с таким отношением чинуш в белых воротника, уже все угробили
17
1
Участник диспута19.03.2018 13:38:28
Не то слово.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru