Новости. Омск

Сергей Ситников: «И кто-то думает, что при такой замене станет по утрам легче уехать? Сомневаюсь…»

Частный перевозчик из СРО «Омские перевозчики» прокомментировал выступление директора дептранспорта на встрече с лидерами профсоюзов, в котором тот затронул болезненную тему общественного транспорта.

– В областном Совете профсоюзов состоялась встреча директора департамента транспорта Алексея Мартыненко с профсоюзным активом Омска. Лидеры профсоюзов пожаловались руководителям департамента транспорта, что вечером в Омске очень сложно уехать, утром в часы пик маршрутки идут переполненными, и сесть в них невозможно. Были нарекания к обслуживанию окраин города, где расположены крупные предприятия, лидеры профсоюзов которых и пришли на эту встречу со своими вопросами. Директор департамента транспорта заявил, что все это – недостатки существующей транспортной схемы, поэтому ее нужно менять.

Что же ожидает омичей уже в августе этого года? Будут отменены 27 маршрутов, еще 14 объединят, а на 56 направлениях будет изменена схема движения. В итоге в городе останется 112 автобусных маршрутов. А еще будет сокращено 473 единицы маршруток, планируется приобрести 30 новых автобусов и 10 троллейбусов и 10 трамваев.

Что и говорить, работа предстоит большая, но давайте разберемся, устранят ли такие меры те сегодняшние недостатки, на которые указали профсоюзы?
 
Сегодня утром уехать не так просто, и все спешат на работу. Что предлагает департамент транспорта? Сократить 27 маршрутов и убрать 473 автобуса малого класса, а взамен приобрести 30 автобусов среднего класса и 10 троллейбусов. Давайте считать. 30 автобусов среднего класса вместимостью до 60 человек (утром) = 1800 человек и 10 троллейбусов по 80 человек, это еще 800, и того дополнительно утром можно перевести до 2 600 человек. А сокращенные 470 автобусов малого класса могут перевести до 9000 пассажиров. И кто-то думает, что при такой замене станет по утрам легче уехать? Очень сомневаюсь…

И в вечернее время уехать сегодня непросто. И я понимаю беспокойство профсоюзов: работа во вторую смену превращается в рулетку: как добраться с работы домой. После 21 часа количество муниципального транспорта сокращается в несколько раз, а после 23 часов его практически нет. И если бы не транспорт частных перевозчиков, омичам без личного автомобиля передвигаться по городу было бы не на чем. А теперь вопрос: разве это проблема транспортной сети? Разве от изменения схем движения зависит работа общественного транспорта в вечернее время? Разве нельзя уже сегодня просто наладить работу муниципального транспорта для удобства омичей?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
3
гвоздь19.03.2018 15:21:21
не смешите омичей,называя Ситникова перевозчиком!!!!Он аферюга чистой воды!А Геворгяну нужно запретить Ситникову называться перевозчиком из СРО,а то скоро все СРО не будут воспринимать серьезно
2
1
ОМИЧ гвоздю19.03.2018 18:24:05
А в чем афирюга?по конкретней можно
14
5
Валентин Кузнецов19.03.2018 20:04:47
Практически все перевозчики, как выразился ОМИЧ аферюги. Об этом я талдычу уже два десятка лет, всем органам власти, включая прокуратуру и суды, а также всех высших чиновников города и области. Перевозчик, это тот к то возит, т.е. перевозит, а эти не перевозят, они только получив лицензию, вступают в коррупционно-корпоративную связь с чиновниками дептранса, выигрывают конкурсы или продлевая незаконно договоры, стригут хозяев машин и водителей без налогов и перечислений в пенсионный фонд и без заключения трудовых договоров. Литературно я их называю мошенниками.
12
0
Как-то так19.03.2018 20:28:00
Ну, куда же тут без Кузнецова!
Как говоришь, "стригут хозяев машин и водителей без налогов и перечислений в пенсионный фонд и без заключения трудовых договоров. Литературно я их называю мошенниками".
Т.е. за то, что Кузнецов плату за маршрут "Я10" назвал "профсоюзными взносами" он себя аферюгой и, литературно, мошенником не считает? А какие речи толкал в защиту газелистов от произвола Мэрии! Даже бензином обливался чуть-чуть.
Как все-таки меняется "мировоззрение" подобных персонажей от смены кормушки. Омские "общественники" они такие. Ну, очень принципиальные!
3
1
Виктор19.03.2018 21:05:44
Валя у тебя что весеннее обострение сходи на 1 линию тебе там точно помогут
4
0
ОМИЧ валентину19.03.2018 23:10:59
Альтруистов в этой сфере точно нет,бесплатно этим никто небудет заниматся,работа ради работы тоже неинтересна
3
0
Олег19.03.2018 23:57:53
Зато айфон можно было выиграть на выборах выиграть и едой дешевой себя побаловать..стыдно жаловаться это ваш выбор ..ну вы там держитесь
7
0
пассажир20.03.2018 00:30:11
Задолбал этот мартыненко своими нововведениями,как на работу добиратся?Как СЕЛЕДКИ" в банке в этих автобусах?
3
0
Shlick 5920.03.2018 12:12:59
Пока тут,некоторые сограждане,пиарят чьи-то интересы,с перемещением по городу,становится всё мрачнее и мрачнее.Тем кто эти маршрутные схемы разрабатывает,надо гвоздь в голову вбить.Пусть эти деятели из дептранса,попробуют добраться общественным транспортом до межрайонной налоговой,хотя бы.Можно из Чкаловска (50 лет ВЛКСМ) до автовокзала.Ребят,покатайтесь по своим служебным делам на автобусах,троллейбусах и даже маршрутках,с месяцок.А потом совещайтесь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru