Как пишет газета «Коммерсантъ», компания объявила о новой стратегии развития. Согласно ей «Росинтер» на время прекращает открывать новые заведения и отказывается от четырех неэффективных брендов.
Неосновными брендами признаны «Американский бар и гриль», сеть ресторанов «Сибирская корона», кафе «1-2-3», «Печки-лавочки», кофейни «Мока-лока» и корпоративные столовые. По словам президента «Росинтера» Кевина Тодда, эти заведения будут проданы или конвертированы в существующие бренды. Решение по каждому в компании примут до конца текущего года и реализуют в течение 2013 года.
На сегодняшний день в Омске работают шесть ресторанов под брендом «Сибирская корона», ситуацию там пока не комментируют.
На конец первого квартала в холдинг «Росинтер Ресторантс» входило 387 ресторанов, из них 133 - франчайзинговые. Выручка за первый квартал текущего года выросла на 3,9%, до 2,571 млрд. руб., чистый убыток - 35,7 млн. руб.
Олеся Мельник