Новости. Омск

Кравец упрекнул Полежаева в стремлении построить храм на «ворованные» деньги

Таким был Ильинский собор

Коммунист подробно изучил нюансы проекта возведения церкви на Ильинской горке (ФОТО).

Депутат Госдумы Александр Кравец резко высказался о намерении своего оппонента, бывшего губернатора Леонида Полежаева возвести в центре Омска, на Ильинской горке православный храм.

«Строительство копии Ильинского храма  – давняя мечта Полежаева. Чиновники перед ними «берут под козырек», но общественность города в большинстве своем против. Главный аргумент у общественников – даже не отсутствие сочетаемости с расположенным на этом участке памятником В.И. Ленину, а необходимость уничтожения ради строительства одного из самых ухоженных скверов города», – считает он.

Коммунист в желании раскритиковать идею изучил даже городскую проблематику: «Все попытки строить храмы, все больше превращая наш город в погост, возвращая к состоянию зачуханного уездного городишки, – это тоже символично. Сам-то по себе храм, конечно, построить можно, но его строят не только ведь для украшения города, но для того, чтобы туда ходили люди, прихожане. А сейчас, в связи с тем, что Ленинская горка окружена самыми напряженными транспортными магистралями, вопрос доступности потенциального храма тоже станет серьезной проблемой. Надо строить переходы, менять схему движения транспорта, а это неизбежно вызовет пробки. В центре в этом отношении и так сложная ситуация. Вот ни с какой точки зрения, и даже с позиции епархии, потребности в строительстве храма нет».

«Этот проект – чистой воды бзик Полежаева и подобных ему людей, людей, которые настолько нагрешили, что надеются с помощью подобных новоделов замолить свои грехи. Нельзя поощрять вкусовщину и дурь той или иной группировки, у которой якобы есть деньги на строительство и они обещают ничего не просить из бюджета. К тому же у них и денег-то своих нет. Все деньги, которые у них есть, – это украденные у народа, у нас, у омичей. Это надо понимать. А на ворованные деньги вообще нельзя строить то, что предполагается сделать для кого-то святым. Это тоже святотатство. Деньги, на которые собираются строить храм, – это деньги, полученные на слезах, на грязи, на разрухе в нашей области, на нищете тысяч и тысяч омичей. Вот откуда будут браться эти деньги. Да еще, уверен, закончится тем, что «благотворители» все-таки залезут в тот или иной бюджет», – считает Кравец (цитата по сообщению обкома).

Как сообщалось, мэрия отложила слушания по вопросу выделения земли под это строительство.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
83
Seregas31.03.2018 18:37:57
По сути, резонно. Но храм смотрелся бы гармоничней памятника. А дорога к нему нашлась бы! И немного диковато слышать о грехах от представителя партии, которая разрушала храмы.
9
2
И. Тальков31.03.2018 18:57:48
...
Природа мудра, и Всевышнего глаз -
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге!
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге!
...
7
50
Омич31.03.2018 19:10:47
"Святые с неба улыбаются, святые радостно глядят,
Когда Россия возрождается и храмы золотом горят"
3
0
новосибирск31.03.2018 19:13:52
Он так и сказал что ли? Отчаюга!
8
16
Шрияпутра31.03.2018 20:35:04
Чья бы корова мычала. Кто здание Обкома приватизировал? Кто сына внебрачного в Горсовет пристроил? Кто получал деньги через фонд от Каплуната?
24
18
.31.03.2018 20:39:35
Удивляюсь. почему Кравец и его команда.. не постоят в городе хотя бы детский сад или детский клуб на свои или деньги партии..
29
25
Омич31.03.2018 23:14:35
"точка" Кравец бюджетник, получает деньги из гос.бюджета и не малые, также КПРФ финансируется в том числе из гос.бюджета, откуда берутся деньги в бюджет, надеюсь объяснять не надо. На строительство социальных объектов в городе у Кравца и КПРФ, как видим денег нет, а вот на свои выборы они находят миллионы.
34
1
РЕН01.04.2018 14:59:38
Все верно сказал Кравец. Миллионое население до сих пор не понимает, почему губитель Омской области еще на свободе?
10
43
Виктор01.04.2018 15:05:11
Поддерживал и поддерживаю Л.К. Полежаева, который много хорошего сделал для Омской области.
А, что хорошего сделал Кравец? Ничего!
Пользуясь случаем, хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья!
31
4
Бывший чиновник01.04.2018 16:31:03
Присоединяюсь к пожеланиям крепкого здоровья ЛКП. Очень хочется чтобы он дожил до времени, когда с него спросят по полной программе. Надеюсь, это время не за горами.
5
2
Мозг01.04.2018 18:57:22
коммунист, который ни дня не работал на производстве, летающий бизнесклассом на европейских и американских самолетах в импортном костюме и попивающий в полете итальянское вино что-то сказал?
8
0
начало конца01.04.2018 18:58:05
Евангелие от Матфея
6:19. Не собирайте себе сокровищ на земле..
странно,а РПЦ и Полежаев упорно нарушают эту заповедь и как раз на земле собирают и отбирают эти сокровища,есчо и дома доходные строят на престижных земельных участках,чтобы были расширены возможности по сбору сокровищ с населения.
15
1
ivan01.04.2018 19:00:04
Согласен с Кравцом, только надо еще добавить, что содержать эти храмы будет бюджет. Полежаев должен ответить за содееное ранее.
20
2
Александр01.04.2018 20:13:52
Как он задолбал со своими храмами !!!
19
36
Омич01.04.2018 22:19:43
Свято-Ильинский собор будет восстановлен на фундаменте котором ранее стоял. Предлагаю Александру Кравцу решить вопрос о переносе на другое место памятника большевистскому вождю, чтобы не получилось как в 70-х - 80-х годах прошлого века, коммунисты несколько памятников Ленину в Омске демонтировали, а где они сейчас находятся не известно. Вполне вероятно их просто разломали и сейчас следов не осталось.
30
1
Гость01.04.2018 22:52:00
восстановить можно то, от чего хоть что то осталось.От храма остались только плохонькие фотографии, которые дают общее представление. Нет проекта, чертежей, нет даже размеров,нет описания внутреннего убранства. Кто то будет фантазировать? Но тогда не нужно говорить о восстановлении Ильинского храма. Стройте у себя на огороде что хотите!
10
24
Омич01.04.2018 23:35:49
Глубоко ошибаетесь, в архиве всё есть.
3
0
Гость01.04.2018 23:54:40
Все деньги, которые у них есть, – это украденные у народа, у нас, у омичей.

Источник: http://bk55.ru/news/article/122554/

Кравец - официальное лицо, и публично обвиняет Полежаева в воровстве. После таких заявлений, прокурор обязан провести проверку и привлечь либо ЛКП за кражу, либо -Кравца за клевету.

А иначе, получается, что ЛКП - вор, но отвечать за это не будет.
20
23
Александр02.04.2018 00:30:31
Кравцу надо извиниться перед православными и попросить прощение за своих коммунистов-предшественников которые разрушили православный храм и приложить все усилия по его восстановлению, а он несёт разный бред, в общем не орёл... Стыдно должно быть ему за ранее содеянное.
10
0
Так02.04.2018 01:19:06
Точно город в погост превращается. Себе местечко готовит ?
5
0
хмырь02.04.2018 01:29:00
У каждого человека вера и храм хоть многие и не осознают в душе а это всё бутафория и ненужный ново дел.
3
0
-02.04.2018 07:12:26
Впервые поддержу яйцеголового
3
6
Как-то так02.04.2018 08:16:50
Почему бы господину Полежаеву не вложить финансы в какой-либо завод ВПК для восстановления, которые были разрушены во времена его правления, а храмов и так предостаточно, насильно людей в них не загонишь, вера должна быть у каждого в сердце, а получается, люди во грехе думают таким образом снять их с себя, ничего подобного, тем самым добываете новые грехи, Господь и так всех любит, главное соблюдай заповеди, а заповеди это жизненные устои обыкновенного нормального человека. Люди на Землю приходят созидать, а не оставить после себя обиженных людей, разруху и,простите, кучу *. Манякина по сей день вспоминают как человека-героя, который поднял область во всех сферах жизнедеятельности города, а что мы помним после Полежаева? Есть что вспомнить и не мне Вам всем перечислять. Это безработица, нищета людей и всё то, что является первопричиной этих бед. Пусть наконец-то услышит, что люди о нём говорят, хотя он как считал людей за каких-то мошек, думаю мнение у него не изменилось.
10
30
Омич из Омска02.04.2018 08:19:30
Самый ухоженный сквер города)) Шутник. Сейчас там абсолютно пустое, бессмысленное пространство, в котором нечего делать, кроме как раз в год класть цветы к памятнику (если ты коммунист). Со стороны это место выглядит, как лысая горка. И уж точно не Кравцу, депутату госдуры, рассуждать про "наворованные" деньги.
22
11
Проходивший02.04.2018 09:17:27
Омичу (псевдо) в Архиве нет строительной документации на данный храм :) Хотя для Вас и ващих фагтазий любой рисунок документация
17
15
мать ребенка02.04.2018 09:23:06
На мой взгляд, храмов вообще не должно быть не только в центре города, но и в городской черте и тем более возле жилых домов, попробую кратко объяснить почему. В прошлом году с семьёй переехали в Омск купили квартиру на ул. Интернациональная, напротив Свято-Успенского собора. Осознали ошибку (покупки квартиры в этом районе), только через три дня после переезда, когда начался регулярный адский колокольный звон, который постоянно будил грудных детей (близнецы). Я регулярно звонила по телефону в эту церковь, просила шуметь потише, но в ответ либо был отказ, либо оскорбления. Ни к одной! Повторяю, ни к одной моей просьбе прекратить этот адский звон, даже не прислушались! А еще бывает, правда реже, они там устраивают какие-то ночные шабаши, и ходят вокруг церкви с факелами и поют хором песни, от этого шума не только ребенку трудно уснуть, но и взрослому человеку.
И вообще в центре города, должны строить что то полезное, к примеру детские сады, школы, поликлиники. Храмы и за городом можно строить, тому кому надо приедет в храм и за город.
0
1
Омич02.04.2018 09:38:38
Проходившему. И что ? А храм будет стоять, вот только Владимира на более сговорчивого поменяем...
6
1
Омич02.04.2018 10:00:47
Давно пора восстановить Омск дореволюционный - эту жемчужину Сибири ! Долой совковые заводы, Торговые центры, этот все время тающий по весне асфальт, долой машины. Убрать совковые мосты ! Назад к светлому прошлому!!!
6
18
Назаренко Евгений Алексеевич02.04.2018 10:21:57
Ленину место в сквере, где похоронены жертвы его произведения- революции. И место и время для перемещения памятника в сквер "Борцам революции" есть. А свято место, где стоял храм, только для него. Храму быть, а Омску восставать.
6
2
ОМСКИЙ ГОЛОС02.04.2018 10:23:26
Полностью солидарен с Кравцом, а ЛКП должен перенять эстафету Тюфягина и Шишова, пора ему в тюремной камере грехи замаливать!
8
10
Гость02.04.2018 10:50:57
послушать сторонников строительства, так до революции все в России жили в шоколаде. А пришел плохой Ленин и - нарушил всеобщее щастье. А то, что ваших предков на базаре как скот продавали и по пятницам пороли на конюшне для профилактики это для вас пустяки. Некоторые, похоже, скучают по такой профилактике.
11
0
жительница02.04.2018 11:01:15
Реально достал ЛКП!!!! Угомоните, товарища! Пусть у себя в Усть-Заострвоке строит, что хочет - нам больницы и школы нужны, детские сады. Хватит уже - настроился!!!! Вон, миллионы (или миллиарды??) в гидроузле зарыты и метро, пусть их достраивает если хочет.
5
0
Омичка02.04.2018 11:07:49
Поддерживаю жительницу.Надо реально его заставить достроить метро, гидроузел, за одним и аэропорт Федоровку, а также дороги на которых он и его братва наварилась.
0
0
Олегон02.04.2018 11:33:23
-----
4
0
Костя02.04.2018 11:34:02
Это насмешка над людьми, сколько денег в земле зря закопано, эти заборы метро 30 лет как памятник бестолковщине. Постройте хоть одну ветку только чтоб прибыль была и дальше бы все пошло. Это наш позор.
3
0
Принглс02.04.2018 11:50:40
да ЛКП антихрист
0
0
12402.04.2018 12:14:34
Да, но рано или поздно придется что-то решить, заявка же подана.
0
0
Костя02.04.2018 13:02:31
С ним нам очень повезло., причём во всем. И разгребать это ещё долго.
1
0
гость02.04.2018 14:12:25
Этот проект – чистой воды бзик Полежаева и подобных ему людей, людей, которые настолько нагрешили, что надеются с помощью подобных новоделов замолить свои грехи. 

Источник: http://bk55.ru/news/article/122554/
24
16
Омич02.04.2018 14:45:37
До прихода к власти большевиков-коммунистов население Омска составляло около 115 тыс.человек, территория города была значительно меньше чем сейчас, а храмов в городе было более сорока (42) и никому в голову не приходило что Омск похож на погост. Сказать "город погост" может только человек малограмотный, не культурный, без духовный, с интеллектом на нуле. Не являюсь сторонником восстановления всех разрушенных храмов в годы правления большевистско-коммунистического режима, но основные, такие как Свято-Ильинский собор, Свято-Троицкую и Михаила Клопского церкви надо обязательно восстановить. В эти храмы ходили омичи - наши православные предки и наша историческая миссия, в знак памяти, уважения и справедливости восстановить эти три храма, поэтому обсуждать что-то нет смысла, надо восстановить.
6
0
Омич02.04.2018 15:39:51
Повторюсь,до прихода к власти большевиков-коммунистов население Омска составляло около 115 тыс.человек, территория города была значительно меньше чем сейчас, а храмов в городе было более сорока. Не было никаких совковых заводов, не было этих богомерзких развлекательных центров, не было дорог, автомобилей было считанное количество. Везде благоухал запох навоза... Над городом не летали стальные птицы. Все молились!
Потом пришли к власти богомерзкие большевики и из тихого провинциального города-тюрьмы сделали противный гигантский индустриальный центр. Проклятый Сталин сделал область аж до Ледовитого океана. Так вернем все на круги своя... Обсуждать что-то нет смысла, надо восстановить.
0
2
Омич02.04.2018 18:58:57
Дороги того периода действительно не были хорошими, а были просто хорошими (по крайней мере по сравнению с нынешними, точнее отсутствием таковых) ибо кто-то смотрит на старые фотографии, а кто-то ездил по этим дорогам каждый день.
7
2
Омич02.04.2018 23:01:24
"Омич" не надо плагиатом и популизмом заниматься, Бог все видит, он накажет.
1
0
Омич03.04.2018 09:57:42
Омич, не надо говорить от имени бога - может наказать
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru