Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Частные перевозчики в Омске не против возить льготников. Но есть проблема...»

Председатель СРО «Омские перевозчики» рассказал о том, почему считает нынешнюю систему выделения денег за проезд льготников несправедливой.

– Существующую сегодня систему определения размера компенсации за проезд пассажиров-льготников мы считаем несправедливой, не основанной на рыночном подходе.

Хочу, чтобы нас правильно поняли: частные перевозчики не против перевозки льготных пассажиров. Мы против навязывания экономически невыгодных условий ведения бизнеса под предлогом социальной ответственности.

Сегодня у частных перевозчиков есть право не подписывать с Министерством труда договор на перевозку льготных пассажиров. Но мы же не только работаем в Омске, мы сами омичи и понимаем ситуацию, понимаем, что такое социальная ответственность бизнеса. Однако когда за одну и ту же услугу одни получают компенсацию в два раза большую, чем другие (38 рублей для муниципального транспорта и 18 – для частного перевозчика), возникает много вопросов.

Если город хочет, чтобы частные перевозчики перевозили тех пассажиров, которым городские власти предоставили право на льготный проезд в общественном транспорте, нужно предоставить равные условия по выплате денежных компенсаций. В противном случае получается, что власть обещает что-то людям, но не может гарантировать, не может сдержать своих обещаний. Что, в свою очередь, порождает конфликты и социальную напряженность.

Мы – за справедливый механизм распределения льгот. И если часть этого механизма – тройственный договор между частным перевозчиком, департаментом транспорта и МП г. Омска «Пассажирсервис», то нужно уметь ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не навязывать обязанности в приказном порядке. А если бюджет города не позволяет выплачивать льготы в полном объеме, давайте тогда вообще уберем такую строку расходов в бюджете города. В этом случае и частные, и муниципальные перевозчики будут работать в равных условиях. А высвободившиеся средства город сможет направить на здравоохранение или благоустройство городской среды, думаю, от этого горожанам будет больше пользы.

Для справки:

«За «федеральных» льготников – ветеранов Великой Отечественной, инвалидов, участников боевых действий, сотрудников правоохранительных органов и др. – компенсацию выплачивают из государственного бюджета. Министерство труда и соцразвития, через которое проходят выплаты, заключает отдельный договор с каждым перевозчиком. По итогам месяца подсчитывают количество перевезённых льготников (перевозчик, заключивший договор, обязан установить в своих машинах терминалы для считывания электронных карт) и вычисляют сумму компенсации.

Если речь идёт о маршруте с регулируемым тарифом, размер компенсации определяет РЭК. Для частных перевозчиков комиссия установила 25 рублей, для муниципальных – 38.

Если перевозчик работает на нерегулируемом маршруте, размер компенсации утверждает губернатор. В 2018 году, согласно постановлению главы региона, за каждого льготника, перевезённого по нерегулируемому маршруту, предприниматели получают 18 рублей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

31
11
Александр29.03.2018 14:20:09
Тогда пусть Геворгян и все его «коллеги»-частники, платят налоги как полагается
26
10
вася29.03.2018 14:48:59
я бы сказал: нет частников - нет проблемы. у муниципалов не было никогда проблем с перевозкой льготников.
по мне, то, о чем говорит этот г-н, называется жадность.
7
1
хмырь29.03.2018 15:17:14
Такие понятия как справедливость многим блогерам и чинушам не знакома!
12
12
Костян29.03.2018 15:21:46
А я,Вася, согласен с Геворгяном. Он говорит разумные вещи. А вы, извините, ошибаетесь. Если не станет частников, у Вас проблем появится вагон. Все участники рынка - и муниципалы, и частники - должны быть в равных условиях.А господин Мартыненко, который ругает частников за обогащение, а себя выставляет этаким бессеребренником, пусть назовет сумму своей зарплаты.
10
18
гвоздь29.03.2018 15:22:20
Полность поддерживаю Владимира Геннадьевича в этом вопросе.Здесь нужно обращаться в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ комитет на нарушение конкуренции со стороны МИНИСТерства труда.так быть не должно одним по 38 ,другим по 18,а очень много льготников предпочитает больше ездить в маршрутках ,чем в муниципальных развалюхах
9
16
Как-то так29.03.2018 15:23:55
Вот, как интересно! У налоговой претензий к Геворгяну нет, а у Шурика есть!
Еще одному "умнику" - "нет частников - нет проблемы"!
Сегодня частники - это 80% перевозок. Так что, нет частников - нет и перевозок, а проблема превратится коллапс. Но Вася умный, у него же ВАЗовское корыто есть! Ну, а 300 тыс. "тупых", которые пассажиры ОТ, пусть пешком ходят. Правда, Вася?
24
5
Аня29.03.2018 15:44:15
когда в каждой маршрутке будут выдаваться билеты за проезд и фиксироваться каждый пассажир для контроля получения выручки, а следовательно и уплата налогов будет в разы больше, вот тогда геворгян пусть и говорит о справедливости
14
3
Костя29.03.2018 15:48:07
Не хочет светить свою бухгалтерию,но хочет получать больше. В гамаке и стоя.
11
3
Старый Ахримед29.03.2018 15:53:34
Здравые, в принципе, слова и мысли,но... когда их произносит одиозный персонаж с говорящей фамилией Ге-вор-гян, поневоле начинаешь задумываться, что что-то тут не так... Может, частным перевозчикам пора сменить своё "медийное лицо", и отношения чиновников и частников пойдут на поправку???
P.s. Неплохо бы и Дептрансу задуматься об апгрейте первого лица. Пора, брат, пора...
9
6
Кот29.03.2018 17:57:22
Геворгян,Рабинович,Иванов ,какая разница?Если муниципалы получают 40 рублей за пассажира ,а частник 18 рублей,это что , равные условия? Это самодурство наших чиновников, и безцельное растранжириванием бюджетных средств.
2
1
Дмитрий29.03.2018 18:06:55
по транспортной ситуации в Омске я абсолютно НИКОМУ НЕ ВЕРЮ
5
7
Юрий29.03.2018 19:37:09
Ну у Геворгяна хотя бы есть высшее образование, и не заочное, да и от армии не косил. Вообще то дело говорит товарищ.
6
5
Жека29.03.2018 20:22:19
Опять понабежало бабьё с дептранспорта... что вы чушь пишите? Губернатор Назаров подписав распоряжение о снижение компенсации на нерегулируемых маршрутах, т.е. по факту частных, превысил свои должностные полномочия (Уголовка! ст. 286УК), так как нарушил ст. 20 220-ФЗ, согласно которой, размер льгот предоставляются по согласованию с переводчиком. Но по факту никто не какого согласования не делал. И вот про налоги: надо ли их платить или они в результате незаконных действий органов власти как бы уже заплачены (так то государство не доплатило же)?
10
3
Юрик29.03.2018 20:24:15
Передаю "Привет": Мартыненко, Кожухову, Фомичевой, Складчиковой, Сабитовой. Кого забыл не обижайтесь. Но самое главное чушь не пишите
5
3
Андрей29.03.2018 20:44:40
Основная задача частника - получать прибыль!
И пока в Омске получение прибыли совпадает с процессом перевозок. Но уже почему-то маршрутки по 5-6 (ПЯТЬ-ШЕСТЬ) минут стоят на Жемчужине, забивая салон. Ответ прост: "хочется больше прибыли".

В ряде городов РФ, где, "благодаря" таким Геворгянам муниципальный транспорт уничтожен происходит как вы думаете что? Правильно, рост тарифов у частника!
Муниципального транспорта нет, а частник, не стесняясь, доит бюджет.
Поглубже присосаться к бюджету - это мечта и омских частников. И вот, мы уже видим первых ласточек
8
1
Справедливость29.03.2018 20:56:23
Равные условия работы муниципального и частного транспорта должны быть такими:
Это официальное трудоустройство водителей частного перевозчика согласно трудового законодательства с выполнением всех предусмотренных установленных норм законом.(официальные оплачиваемые отпуска, с выплатой отпускных, оплата налогов за работника в соответствующие инстанции, нормой рабочего времени, прохождением мед.комиссий перед и после рейса)
Это организация снабжения системой ГЛОНАСС своих авто, как в муниципальном транспорте.
Это организация оплаты проезда через терминал за наличный расчет, как в муниципальном транспорте.
Это снижение стоимости проезда до 22 руб.
Это как минимум. Вот тогда можно и говорить о равенстве работы муниципального транспорта и частного перевозчика. Так же и о требовании о равенстве в компенсации при перевозке льготников.
10
3
м29.03.2018 22:21:31
Сколько денег он (Геворгян) уже потратил на эти статьи? Значит действительно лакомый бизнес. бивать муниципальный транспорт нельзя ни при каких обстоятельствах и доля его должна быть подавляющая. Уже газовики баллонный газ отдали на саморегулирование бизнесу... Только частникам начнут предъявлять требования как к муниципальному транспорту:
- по соблюдению трудового кодекса в части продолжительности рабочего дня:
- по зарплате "в светлую" с отчислениями в соответствующие фонды;
= по предрейсовым осмотрам;
- по тех. осмотрам;
- по кассовым аппаратам и т.п.
Разбегутся ваши частники как крысы.
10
5
Омич-кирпич29.03.2018 22:56:32
У этих частников 6 млрд в тери крутится. Судя по комментариям есть хомячки, которые хороший барыш получают за комментарии в поддержку буржуев.

Когда буржуй о народе думал, они только о бабле думают.

Я за муниципальный транспорт
8
1
Олег29.03.2018 22:58:34
Прикрываясь такими умозаключениями,перевозя всего 30% пассажиров Омска,получая 90% дотаций ,муниципальный транспорт просто «грабит» наш бюджет,а в месте с ним и Омичей. Это просто чёрная дыра, в которую сколько не бросай всеравно будет мало.
6
3
Андрей30.03.2018 06:35:56
Маршруткам главное - срубить как можно больше бабла любым способом, перевозка людей - это вторичное явление.
Хорошо, давайте посмотрим российский опыт.
Есть в нашей Родине города, где муниципальный транспорт усилиями частных перевозчиков полностью уничтожен или почти полностью. Остался только частный транспорт.
Так вот, владельцы частного транспорта (который хорошо ходит только во "вкусные" часы-пик), постоянно повышают тариф. И в тех городах, где остались жалкие крохи муниципального транспорта, а балом правят частники, тариф у частника ВЫШЕ, чем у муниципалов.
И частники, не стесняясь, повышают тариф. А что, городам противопоставить нечего (муниципального транспорта нет или почти нет), вот и вынужден бюджет платить.
Мэрии таких городов пытается жаловаться в ФАС, но у мэрий нет муниципального транспорта, поэтому мэрия вынуждена увеличивать свои траты на частников.
Вот и омские частники тоже на пути к этому. Их задача - срубить бабла всеми способами. 6 млрд руб у них крутится в тени, но им этого мало, нужно больше, больше, ещё больше.
6
2
Опричник30.03.2018 08:09:00
Еслм бы бизнес по перевозке был убыточен, о товарищ Геворгян не ездил бы на Мерседесе и не жил бы на Набережной 11/1.
5
5
*30.03.2018 09:23:29
Аня маршрутки платят фиксированный налог, он не зависит от количества провезенных людей. Они платят налог в начале года, и его не вернут даже если маршрутка сгорит и дохода не будет совсем. Если ты любишь считать чужие деньги, посчитай деньги муниципального транспорта. Они возят пассажиров по сорок рублей, независимо от провезенных пассажиров. А по моточасам и вместимости. Поэтому днём выезжают все автобусы, гармошки в том числе, которые в час пик сломаются при загрузке.
4
4
12330.03.2018 09:24:28
Какие проблемы? Не устраивают льготники не возите. Доходы сразу же упадут.И Геворгян знает что за счет льготников он богатеет.Платили бы за льготников по 3 рубля Геворгян продолжал бы возить. Иначе возил бы воздух.
2
2
12330.03.2018 09:26:53
*
Сколько заплатили газелисты налогов и сколько муниципалы?)))
6
5
*30.03.2018 09:43:22
Я как пассажир очень буду рада, если частники откажутся от перевозки льготников. За свои деньги можно будет спокойно сидя ездить. Ведь муниципалам так нужны деньги, зачем же они отдали частникам льготников, за них муниципалам платят сорок рублей!!! В чем же фишка, зачем заставляют возить льготников частников? А не потому ли что муниципального транспорта почти нет и в большинство окраин уже давно не ходит, и бабульки их просто порвут, если им нельзя будет ездить в маршрутках. Так почему за одну и ту же услугу одни получают 18 а другие 40 рублей? Наглости нашим чиновникам не занимать.
3
3
*30.03.2018 09:47:56
Муниципалы не платят налогов, потому что налог платят с прибыли. А прибыли у муниципалов нет. Вы что не в курсе? Не вводите людей в заблуждение
2
1
Кот30.03.2018 10:25:30
Андрею.Частник рубит бабло перевозя пассажиров, не будет пассажира не будет заработка.Пассажир голосует рублем за транспорт ,который ему нравится,который ему удобен и доступен.И если Вы так осведомлены о других городах,о которых говорите,назовите хоть один,только не выдумывайте.Вы уже понавыдумывали.
5
2
небезразличный30.03.2018 10:28:49
Частники как раз и платят налоги - сколько кому положено, а муниципалы вообще ничего не платят. все их отчисления с зарплаты своих работников. Вот такая правда в Омске.
2
3
12330.03.2018 10:51:00
*
Такого тупого человека как вы я в жизни не встречал.
1
2
12330.03.2018 10:53:53
небезразличный
Ну так скажи сколько частники заплатили налогов? Давай не бойся, говори)))
3
1
Александр30.03.2018 11:31:31
123, а ну-ка скажи, сколько муниципалы заплатили налогов? Налогов, а не отчислений во всевозможные фонды, потому что эти отчисления платит по факту сотрудник, а не предприятие. А вот именно налогов сколько? М? :)
1
1
12330.03.2018 11:41:54
Александр

432 миллиона рублей налогов
А ты про частников скажи. Или тоже боишься?
3
3
12330.03.2018 11:45:51
Александр

432 миллиона рублей налогов
А ты про частников скажи. Или тоже боишься?
2
1
Александр30.03.2018 11:49:53
Про частников скажу, но можно только поподробнее: 432 миллиона это что? Налог на прибыль? На имущество? Или это всё-таки то, что платят со своей зарплаты водители и кондукторы?
5
6
гвоздь30.03.2018 13:13:31
если Геворгян нормально зарабатывает и работает в этой теме кучу лет,то почему бы ему не ездить на мерседесе и не жить в хорошей квартире.
Ведь люди для того и много работают ,что бы хорошо жить.
Просто в итоге у некоторых получается хорошо жить,а кто пролежал на диване у того ничего и не будет!
2
1
небезразличный30.03.2018 15:47:35
123
Я не считаю деньги в чужом кармане и не являюсь налоговой инспекцией, которая точно знает кто и сколько заплатил.а интересно ты сколько заплатил в бюджеты и за что? Отвечай - вот и посмотрим какую пользу ты принес Омску.
3
1
кука30.03.2018 16:13:40
Частникам надо научиться для начала останавливаться на каждой остановке, навести порядок в салоне (убрать из-под сидений * всякое),убрать пленку с окон и вымыть окна,да и музыку слушать дома. Такое впечатление что на работу они ходят музыку послушать и по мобиле натрепаться до мозолей на языке.
0
1
*30.03.2018 18:34:50
Частники не обязаны останавливаться на каждой остановке это маршрутное такси. Вы что то путаете. А по поводу плёнки, вы наверно из Департамента и ездите на служебном авто. Потому что если бы вы без плёнки проехали хоть раз с солнечной стороны летом, то получили бы тепловой удар.
2
4
мао30.03.2018 18:54:37
идеальный вариант- отдать льготников муниципалам.Всех.А частных пиявок отодвинуть от бюджета.Отдать самые проходимые маршруты муниципалам.Частников сократить и по окраинам на жесткий график (чтобы не удирали с линии в 8 вечера)Планово заменять машины частников муниципальными начиная с самых "хлебных" маршрутов.
0
2
Кот30.03.2018 19:28:53
Мао ,Вы точно из Китая приехали.Достойные Советы, но глупые.
0
1
Марфушка01.04.2018 16:20:00
Вы что, с печки упали или только проснулись? Маршрутных такси давно нет. Есть автобусы малой вместимости. И они обязаны останавливаться на каждой остановке, а не перед пешеходом и на пешеходе, проходящим между остановками по противоположным сторонам улицы!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru