Новости. Омск

«Самодурство чиновников и разбазаривание бюджета»: самое комментируемое за неделю.

Фото: omskzdes.ru

Председатель СРО «Омские перевозчики» рассказал о том, почему считает нынешнюю систему выделения компенсации за проезд льготников частникам и муниципальному транспорту несправедливой. Как на его высказывание отреагировали горожане – в нашем обзоре.

Гвоздь
Полность поддерживаю Владимира Геннадьевича в этом вопросе. Здесь нужно обращаться в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ комитет на нарушение конкуренции со стороны МИНИСТерства труда. Так быть не должно: одним по 38, другим по 18, а очень много льготников предпочитает больше ездить в маршрутках, чем в муниципальных развалюхах  
 
Александр
Тогда пусть Геворгян и все его «коллеги»-частники, платят налоги как полагается.

Вася
Я бы сказал: нет частников – нет проблемы. У муниципалов не было никогда проблем с перевозкой льготников. По мне то, о чем говорит этот г-н, называется жадность.

Хмырь
Такие понятия, как справедливость, многим блогерам и чинушам не знакома!

Костян
А я, Вася, согласен с Геворгяном. Он говорит разумные вещи. А вы, извините, ошибаетесь. Если не станет частников, у Вас проблем появится вагон. Все участники рынка – и муниципалы, и частники – должны быть в равных условиях. А господин Мартыненко, который ругает частников за обогащение, а себя выставляет этаким бессеребренником, пусть назовет сумму своей зарплаты.

Как-то так
Вот, как интересно! У налоговой претензий к Геворгяну нет, а у Шурика есть! Еще одному «умнику» – «нет частников – нет проблемы»! Сегодня частники – это 80% перевозок. Так что, нет частников – нет и перевозок, а проблема превратится в коллапс. Но Вася умный, у него же ВАЗовское корыто есть! Ну, а 300 тыс. «тупых», которые пассажиры ОТ, пусть пешком ходят. Правда, Вася?

Аня
Когда в каждой маршрутке будут выдаваться билеты за проезд и фиксироваться каждый пассажир для контроля получения выручки, а следовательно и уплата налогов будет в разы больше, вот тогда Геворгян пусть и говорит о справедливости.

Кот
Если муниципалы получают 40 рублей за пассажира, а частник 18 рублей, это что, равные условия? Это самодурство наших чиновников, и бесцельное растранжиривание бюджетных средств.

Дмитрий
По транспортной ситуации в Омске я абсолютно НИКОМУ НЕ ВЕРЮ.

Юрий
 Ну у Геворгяна хотя бы есть высшее образование, и не заочное, да и от армии не косил. Вообще-то дело говорит товарищ.

 Жека
 Опять понабежало бабьё с дептранспорта... что вы чушь пишите? Губернатор Назаров, подписав распоряжение о снижении компенсации на нерегулируемых маршрутах, т.е. по факту частных, превысил свои должностные полномочия (Уголовка! ст. 286УК), так как нарушил ст. 20 220-ФЗ, согласно которой, размер льгот предоставляются по согласованию с переводчиком. Но по факту никто не какого согласования не делал. И вот про налоги: надо ли их платить или они в результате незаконных действий органов власти как бы уже заплачены (так то государство не доплатило же)?

Юрик
Передаю «Привет»: Мартыненко, Кожухову, Фомичевой, Складчиковой, Сабитовой. Кого забыл не обижайтесь. Но самое главное чушь не пишите.

Андрей
Основная задача частника – получать прибыль! И пока в Омске получение прибыли совпадает с процессом перевозок. Но уже почему-то маршрутки по 5-6 (ПЯТЬ-ШЕСТЬ) минут стоят на Жемчужине, забивая салон. Ответ прост: «хочется больше прибыли». В ряде городов РФ, где «благодаря» таким Геворгянам муниципальный транспорт уничтожен, происходит, как вы думаете, что? Правильно, рост тарифов у частника! Муниципального транспорта нет, а частник, не стесняясь, доит бюджет. Поглубже присосаться к бюджету – это мечта и омских частников. И вот, мы уже видим первых ласточек

 Справедливость
 Равные условия работы муниципального и частного транспорта должны быть такими: это официальное трудоустройство водителей частного перевозчика согласно трудового законодательства с выполнением всех предусмотренных установленных норм законом.(Официальные оплачиваемые отпуска, с выплатой отпускных, оплата налогов за работника в соответствующие инстанции, нормой рабочего времени, прохождением медкомиссий перед и после рейса). Это организация снабжения системой ГЛОНАСС своих авто, как в муниципальном транспорте. Это организация оплаты проезда через терминал за наличный расчет, как в муниципальном транспорте. Это снижение стоимости проезда до 22 руб. Это как минимум. Вот тогда можно и говорить о равенстве работы муниципального транспорта и частного перевозчика. Так же и о требовании о равенстве в компенсации при перевозке льготников.

 м
 Убивать муниципальный транспорт нельзя ни при каких обстоятельствах и доля его должна быть подавляющая. Уже газовики баллонный газ отдали на саморегулирование бизнесу... Только частникам начнут предъявлять требования как к муниципальному транспорту: - по соблюдению трудового кодекса в части продолжительности рабочего дня: – по зарплате «в светлую» с отчислениями в соответствующие фонды; – по предрейсовым осмотрам; – по тех. осмотрам; – по кассовым аппаратам и т.п. Разбегутся ваши частники, как крысы.

 Омич-кирпич
 У этих частников 6 млрд в тери крутится. Судя по комментариям есть хомячки, которые хороший барыш получают за комментарии в поддержку буржуев. Когда буржуй о народе думал, они только о бабле думают. Я за муниципальный транспорт.

Олег

Прикрываясь такими умозаключениями, перевозя всего 30% пассажиров Омска, получая 90% дотаций, муниципальный транспорт просто «грабит» наш бюджет, а вместе с ним и Омичей. Это просто чёрная дыра, в которую сколько не бросай все равно будет мало.

 Андрей
 Маршруткам главное – срубить как можно больше бабла любым способом, перевозка людей – это вторичное явление. Хорошо, давайте посмотрим российский опыт. Есть в нашей Родине города, где муниципальный транспорт усилиями частных перевозчиков полностью уничтожен или почти полностью. Остался только частный транспорт. Так вот, владельцы частного транспорта (который хорошо ходит только во «вкусные» часы-пик), постоянно повышают тариф. И в тех городах, где остались жалкие крохи муниципального транспорта, а балом правят частники, тариф у частника ВЫШЕ, чем у муниципалов. И частники, не стесняясь, повышают тариф. А что, городам противопоставить нечего (муниципального транспорта нет или почти нет), вот и вынужден бюджет платить. Мэрии таких городов пытается жаловаться в ФАС, но у мэрий нет муниципального транспорта, поэтому мэрия вынуждена увеличивать свои траты на частников. Вот и омские частники тоже на пути к этому. Их задача – срубить бабла всеми способами. 6 млрд руб у них крутится в тени, но им этого мало, нужно больше, больше, ещё больше.

Аня
Маршрутки платят фиксированный налог, он не зависит от количества провезенных людей. Они платят налог в начале года, и его не вернут, даже если маршрутка сгорит, и дохода не будет совсем. Если ты любишь считать чужие деньги, посчитай деньги муниципального транспорта. Они возят пассажиров по сорок рублей, независимо от провезенных пассажиров. А по моточасам и вместимости. Поэтому днём выезжают все автобусы, гармошки в том числе, которые в час пик сломаются при загрузке.

123
Сколько заплатили газелисты налогов и сколько муниципалы?)))  Я как пассажир очень буду рада, если частники откажутся от перевозки льготников. За свои деньги можно будет спокойно сидя ездить. Ведь муниципалам так нужны деньги, зачем же они отдали частникам льготников, за них муниципалам платят сорок рублей!!! В чем же фишка, зачем заставляют возить льготников частников? А не потому ли что муниципального транспорта почти нет и в большинство окраин уже давно не ходит, и бабульки их просто порвут, если им нельзя будет ездить в маршрутках. Так почему за одну и ту же услугу одни получают 18 а другие 40 рублей? Наглости нашим чиновникам не занимать.

33
Муниципалы не платят налогов, потому что налог платят с прибыли. А прибыли у муниципалов нет. Вы что не в курсе? Не вводите людей в заблуждение

Кот
Андрею. Частник рубит бабло перевозя пассажиров, не будет пассажира не будет заработка. Пассажир голосует рублем за транспорт, который ему нравится, который ему удобен и доступен. И если Вы так осведомлены о других городах, о которых говорите, назовите хоть один, только не выдумывайте. Вы уже понавыдумывали.

Небезразличный
Частники как раз и платят налоги – сколько кому положено, а муниципалы вообще ничего не платят. Все их отчисления с зарплаты своих работников. Вот такая правда в Омске.

 Александр
 123, а ну-ка скажи, сколько муниципалы заплатили налогов? Налогов, а не отчислений во всевозможные фонды, потому что эти отчисления платит по факту сотрудник, а не предприятие. А вот именно налогов сколько?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
3
ЧЕЛ30.03.2018 18:07:40
Терпепения вам муниципалы-с этими бабласосами нелегко сегодня справиться.
2
1
Кот30.03.2018 19:20:23
Вместе с муниципалами должны , к сожалению, терпеть пассажиры.
1
3
Журналист-пенсионер31.03.2018 12:12:08
Уважаемые пассажиры! При капитализмусе живём!!! Значит частник должен быть. Но условия должны быть примерно равные. Сегодня Дептранс учит их бороться. И они выйдут победителями!!
2
2
омич31.03.2018 21:54:36
был я в Казани нет там маршруток,все по графику и справляются автобусы,хотя там и метро,трамвай и троллейбус всем хватает и пассажиров и денег,а маршрутная схема была в советское время возьмите ее за базовую и дептранс хоть сделайте ее под наше время хоть свою зарплату отработаете
2
1
Кот31.03.2018 22:13:37
Ну Вы сравнили.Где Казань и Где Омск?Кучю различий привели ,и ещё привести можно.А сходство хоть одно приведите.
1
0
Как-то так01.04.2018 02:31:46
Омичу.
Сколько в Казани за последние 5 лет было проведено международных мероприятий с присутствием первых лиц государств? А еще крупнейшие мировые первенства! И на все выделялись федеральные деньги, включая транспортную инфраструктуру. Ну, чтобы не в грязь лицом. Поэтому, и компенсации перевозчикам там соответствующие и без задержек.
Кстати, если мне не изменяет память, то автобусы там частные. Даже скандал был, когда мэр Казани заставлял перевозчиков приобретать красные автобусы только одного китайского производителя. И даже не смотря на это, была угроза забастовки со стороны перевозчиков из-за отказа властей повышать проезд.
Поэтому, дорогой омич, сравнивать надо сравнимое и иметь представление о чем идет речь.
1
0
Фома01.04.2018 08:51:52
В южных районах области частник (ООО Дилижанс)полностью вытеснило в 2017 году Омскоблавтотранс.А потом отказалось от маршрутов. т.к. они убыточными вдруг стали. И люди оказались брошенными: ни в больницу, ни в магазин никуда уехать нельзя. Автовокзалы стали закрываться, в снег, дождь, грязь стой на улице и думай что делать.И до сих пор вопрос до конца не урегулирован. Атем, кто хочет ездить только на маршрутках - знайте есть ещё такси.
2
0
омич01.04.2018 09:08:56
Незнаю сколько кто платит налогов и кто кому что компенсирует.А то что автобусы ездят пустые а маршрутосы битком это факт!Но ведь муниципалы более ответственены ,чем анархисты частники,факт! Водитель маршрута #305 принадлежащий Геворкян может запросто высадить пенсионеров на остановке из-за того что у него не работает терминал!! И попробуйте дозвониться по телефону владельца,не получится!!
Нужен тотальный контроль частника; количество на маршруте,чистота и тд,увеличить долю средневместимых автобусов до 50%.
0
0
Жанна01.04.2018 10:19:43
Тулеев в отставку официально ушёл!
0
0
Костя02.04.2018 17:43:21
Вот прочитал тезисы в статье. Проблемы с транспортом будут потому что население тупое. 1) Работники не платят во вне бюджетные фонды. 2) Перевозчики не получают за мото часы. Запомните так называемые специалисты.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru