Новости. Омск

Омичей попросили не слишком бурно выражать недовольство, стоя в очереди в супермаркете

Речь о тех самых покупателях, которые первыми задают сакраментальный вопрос: «Девушка, может, откроете еще одну кассу?»

Всем знакома картина: в супермаркете аншлаг, но работает лишь одна касса, в связи с чем образовалась колоссальная очередь. Клиенты изнемогают; кто-то молчит, кто-то бурно выражает недовольство. Как оказалось, некоторых омичей в большей степени раздражают не очереди, а те самые «громкие» недовольные.

– Хочу написать про людей, которые вечно не могут нормально стоять в очереди. Вот, допустим, я стою на кассе, мне пробивают, всё нормально, и через человека от меня стоит женщина. «А почему такая большая очередь? Ещё кассу нельзя?». Ну ты постоять не можешь две минуты? Ты очередей больших не видела? Ты че всем настроение портишь? И вот она будет стоять, возмущаться, какое плохое обслуживание, какие все некультурные... Хотя скорее надо просто дома оставлять настроение, – высказалась девушка-аноним.

Но ее почти никто не поддержал: как оказалось, комментаторы уверены, что у работника, который не сидит в настоящее время за кассой, не может быть ровным счетом никаких дел и оправданий, и он просто «праздно шатается». А значит, раздражение уставших клиентов вполне уместно. Альтернативное мнение встретилось лишь однажды.

– Хотите супермаркет без очередей – там будет дороже, чем в соседнем, так как сервис – это затраты: дополнительные люди и пр. Но у нас это всем по барабану. Заходишь на почту – все в истерике. Заходишь в магазин – на нервах. В каком-нибудь Водоканале вообще в агонии, – поделилась омичка.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Гру01.04.2018 20:31:58
почитатйте про безкассовые магазины амазан гоу
33
1
омичка01.04.2018 20:33:40
Вообще не поняла- о чем речь?

Вот я из тех, кто не любит стоять в очередях и просит открыть ещё одну кассу. Прошу всегда спокойным и доброжелательным тоном. И, возможно это кого то удивит, но всегда дополнительную кассу открывают. Вот и сегодня - в Победе.

Попросить открыть ещё одну кассу - не значит поскандалить, а значит - помочь сотрудникам магазина .))
24
5
Омич01.04.2018 20:47:38
– Хочу написать про людей, которые вечно не могут нормально стоять в очереди. ... «А почему такая большая очередь? Ещё кассу нельзя?» – высказалась девушка-аноним.

Вот, когда читаю такие высказывания, всегда на ум приходит пословица "Курица не птица, а баба не человек".
Тебе, ципанька, послезавтра будет 16 лет, а я на пенсии уже 20!
И стоять в очереди на больных ногах, которые в Омске ни один врач не знает как лечить, мне очень тяжело!
19
4
неравнодушный01.04.2018 22:16:52
Дебилизм да и только. Взять Ленту, касс наставили а работает если одна четвёртая то хорошо, даже в пред праздничные дни все никогда не работают.Лично я тоже всегда возмущаюсь и ещё возмущаюсь на постоянные перетасовки продуктов, привык в одном месте брать а их перенесли в другое место.Нужно наказывать их за такую деятельность,крадут наше личное время безнаказанно.
1
0
Алиса01.04.2018 22:34:25
Не накажут, это маркетинговая уловка: пока покупатель ищет переложенный на новое место товар, он проходит мимо др. полок, и шанс, что он прихватит по пути что-нибудь еще, повышается.
6
0
Двоешник01.04.2018 23:12:25
"Омичей попросили не слишком бурно выражать недовольство, когда им на голову какают" Тоже тема для журналистов. Комментарии обеспечены.
9
0
konst02.04.2018 07:05:16
"Омичей попросили"... - что это за поток сознания был? Бред ни о чём с идиотским заголовком! Кто попросил то???
9
0
Слава02.04.2018 10:07:30
Что в вашем понимании"нормально стоять"? Вы приходите в магазин чтобы "нормально стоять" или нормально купить товар?
0
0
умная курица02.04.2018 10:44:38
Отечество, а что делать журналистам, если в Омске ничего не происходит? Вы же сюда заходите новости почитать, а не порадоваться, что в Омске все благополучно.
1
1
гость02.04.2018 13:42:23
Нервнопуперная статейка
4
0
1303.04.2018 12:40:42
я прихожу в магазин, чтобы постоять в очереди на кассу, я выезжаю утром на работу, а вечером с работы - чтобы постоять в пробках, я приезжаю на АЗС, чтобы постоять в очереди на колонку, а потом еще в очереди на кассу. я стою в очереди у барной стойки и жду, когда бармен нальет мне пива. я стою в очереди на почте, чтобы получить штраф от гибдд итд

мне одному кажется, что жизнь героини статьи настолько скучна, что ей просто некуда девать время стояния в очереди в отличие от других людей?!
1
0
11105.04.2018 00:07:52
злые все такие,только о себе и думаете,ни кто и сути не уловил о чём идёт речь...только и читаешь я ,а мне .....вот так всё и разваливается!эх люди...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru