Уважаемые коллеги!
Есть очень простой и честный способ закрыть дискуссию вокруг накрутки счетчиков посещаемости сайтов как «БК55» или «Омск-Информа», так и всех остальных порталов, работающих на информационном рынке Омска.
Внимание! Сегодня мы открыли для всех счетчики Яндекс. Метрики. Заходите и смотрите. То же самое предлагаем сделать и вам, т.е. «Омск-Информу», а также всем остальным информационным ресурсам региона. Такая мера сделает рынок прозрачным, а конкуренцию – честной.
Что же касается заметки «БК55» «Омск-Информ» и накрутка счётчиков: они опять делают это?», то у нас есть еще несколько аргументов в пользу того, что «Омск-Информ» ведет на информационном рынке не совсем понятную игру.
1. Конечно, проще всего объяснить несуразицу в статистических данных местью «БК55», якобы злобствующего по поводу «ухода» в «Омск-Информ» каких-то рекламодателей. Тут вы, наверное, имеете в виду предприятия таких омских олигархов, как Морев, Каплунат или Фридманы. Но вряд ли эти господа с их «Высокими технологиями», сажевыми заводами или «Евромедами» нуждаются в клиентах, а значит, и рекламе на территории Омской области, поскольку по факту являются монополистами. Но они же, это ни для кого не секрет, имеют «клановые» интересы, как политические, так и экономические, за которые, видимо, и готовы платить «Омск-Информу». И у них же, олигархов, если внимательно читать наш ресурс, есть много поводов ненавидеть «БК55».
2. Нас, разумеется, не устраивает сделанное в соцсетях заявление главного редактора «Омск-Информа», объяснившего резкий скачок посещаемости (аж в 52%) недавним запуском мобильной версии ресурса. Вряд ли к этому можно относиться серьезно, поскольку мобильная версия в итоговой статистике посещаемости составляет не более 15% как на сайте «Омск-Информ», так и на сайте «БК55», где она появилась на год раньше. К слову, роста посещаемости сайта в целом мы не увидели по очень простой причине: произошло элементарное перераспределение внутри читательской аудитории между мобильной и полной версиями сайта.
3. Мы заказали у известных компаний мирового уровня анализ работы сайта «Омск-Информ». Так вот, полученные данные близки к тем, что отражены сегодня и в «Рамблере», статистику которого мы привели в указанной выше заметке.
Итак, мы открыли свои счетчики как для читателей и рекламодателей, так и для своих конкурентов. Теперь очередь за вами, уважаемые коллеги!