Новости. Омск

В Омске улице Красный Путь хотят построить дублирующую дорогу

Заявка направлена в Минстрой РФ. 

Как сообщили накануне в пресс-службе облправительства, в Омске запланировано строительство дороги-дублера Красного пути. 

Участок протяженностью 4,6 км пройдет от метромоста до моста им. 60-летия ВЛКСМ у Телецентра. Заявку уже направили в Минстрой РФ.

При этом, как передают в правительстве, будет проводиться параллельное благоустройство общественных зон в историческом центре города. Проект планируют обсудить с омичами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
5
сеня13.04.2018 09:02:46
а как же город задрали уже центром , все туда а остальные по боку .
21
10
Абориген13.04.2018 09:09:30
Идея бредовая. Значит надо строить мост через Омку, очень большие свайные работы по укреплению береговой линии, зона отдыха Омской крепости под вопросом, ресторан "Сенкевич" надо сносить, обход "маяка" и речьвокзала это отдельная история. Примерно так.
46
8
Омич13.04.2018 09:09:56
На Левом берегу нужен дублёр!!! На Левом!!!
8
0
Ру13.04.2018 09:48:15
а где обещанная Фроловым дорога от метромоста к Крупской?
мужик сказал- сделал, чиновник сказал - не сделал, снова сказал
10
4
скептик13.04.2018 09:54:07
Нужно срочно расширять " кишку" на Левом берегу
17
10
Омич13.04.2018 09:55:03
Какой-то утопичный проект, по-моему. Выйдет очень дорого, а результат непонятен.
Если правый берег, то скорее лучше сделать дорогу через Серебрянный берег до Академии Авангард с устройством набережной напротив ЖК Изумрудный Берег.
А вообще лучше наконец доделать дублер от Ленинградского до Телецентра на Левом берегу!
13
0
Доброжелатель13.04.2018 09:56:13
Этот вопрос необходимо рассмотреть за рюмочкой армянского коньяка.
21
3
Лида13.04.2018 10:19:43
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки.
Метро, аэропорт, гидроузел уже построили. Осталось всего то делов, еще одну набережную построить...
6
1
Лида13.04.2018 10:21:03
Сегодня же не 1 апреля. Вы что в самом деле...
9
1
омич13.04.2018 10:22:53
Эх ,нам бы грязь с асфальта убрать ,да тротуары подмести...да частный сектор как бы укрепить..
10
2
......13.04.2018 10:27:34
Если навести порядок с асфальтом,светофорами, переходами,то существующих дорог хватит.не думаю что при оттоке населения возможен существенный рост личных авто.
21
6
Гость13.04.2018 10:32:28
И для чего эта дорога будет?Чтобы съехать с метромоста, проехать вдоль Иртыша и заехать на Ленинградский мост?)) . Для этого надо уничтожить всю зону отдыха в центре.

Сенкевич снести - ерунда! Вот прокурорский дом на Иртышской набережной, 9 на дороге окажется! )). Хотя им может и выгодно. Дом поставили с нарушениями, сам скоро развалится. А тут - такой шанс получить компенсацию и выше разумного! Так, что - все может быт! Чьи интересы играют.)))
18
1
Марфушка я13.04.2018 10:32:50
Набережная у речного вокзала в аварийном состоянии, плывёт. На указанном отрезке находится два городских пляжа - центральный и куйбышевский. Стоят здание Речного вокзала, здание музея гражданской войны. Историческую крепость тоже под бульдозер? Сквер напротив Художки под топор? Иртышская набережная полностью находится на болотистой земле и насыпана намытым песком. Указанная территория - есть зона отдыха пока ещё с чистым воздухом без выхлопных газов.У наших омских правителей вообще есть голова или так, отросток для ношения шапки?
29
5
Гость13.04.2018 10:37:15
Уберите парковки с центральных улиц. Ленина, Маркса, Пушкина, Жукова - все заставлены машинами. Проехать не возможно - правая полоса везде под парковкой. Разгрузятся дороги - и дублера не надо будет!
А дорога нужна на Левом берегу.
2
2
вася13.04.2018 10:37:25
Дорога там возможно только на эстакадах.Очередной пуф )))))
13
1
Омский омич13.04.2018 10:53:16
Лишить город набережной в угоду автомобилистам - это преступление. Потом будут удивляться почему молодежь валит из города.
0
0
Омский омич13.04.2018 10:54:10
Да уж...
24
1
Юрий13.04.2018 10:56:21
Посмотрите на карту Омска. Нужен мост через Иртыш в районе железнодорожного и прямая дорога по левому берегу в Советский район! У нас единственная набережная и её надо беречь.
3
4
g13.04.2018 10:58:07
это проект и будет обсуждение, чо зря тявкать, предлагать надо
13
0
Ну, как то так...13.04.2018 10:59:02
Это очень похоже на то, что весь проект "замутили" для того, чтобы одна псевдодорожностроительная частная организация смогла заработать много денег.
5
0
ежкин кот13.04.2018 11:05:40
Уже не будет, убрали с сайта правительства, ну хоть кто-то опомнился.
9
0
Омск сад был...13.04.2018 11:06:15
Хотеть не вредно. Каждый год чего-то хотят. Года два назад хотели дорогу по 3-енисейской построить, но пока видимо денег нет даже на отсыпку обочины перед перекрёстком, Омск и ездит по грязи таскает её на метромост. Купите второй пылесос хотя бы! Нищета...
При Шрейдере "реконструировали" 70 лет Октября, проложили "ливнёвку" на глубине 6 метров по проекту - труба диаметром 40 см. Решётки поломались, "ливнёвка забилась, деньги на ветер, стоят лужи накапливая грязепесок.
6
0
!13.04.2018 11:12:39
То Хилтон, то дорога... Прямо руки чешутся у ответственных лиц - так им хочется набережную порушить.
7
2
СергейВладимировичК.13.04.2018 11:12:59
Эта бредовая идея витает в воспаленных мозгах, затухая на период стабилизации и возникая в следствие сезонных обострений, уже лет 40 или больше.
7
1
СергейВладимировичК.13.04.2018 11:15:19
Это из той же серии, что и электричка по промышленно-складским окраинам
9
0
умная курица13.04.2018 11:38:35
Все дело в новом владельце Хилтона. Его участок сформирован большей частью под водой, в расчете на будущий намыв грунта под магистраль. Владелец уже хочет строить(бог ведает, зачем), но строить ему придется как в Дубаи, в море на сваях. А признать абсурдный землеотвод никто не хочет, и как выход - начать строить еще более абсурдную и дорогую дорогу, перед которой будет стоять Хилтон.
Зря все хают Омск, здесь очень весело жить.
1
3
водила13.04.2018 12:13:32
Так написано вдоль Иртышской набережной, а берег не указан, так может, они и имели ввиду дорогу на левом берегу, так то она бы тоже получилась вдоль Иртышской набережной.
4
1
ежкин кот13.04.2018 12:24:02
Водила, что ты водишь и где? Иртышская набережная одна, на правом берегу. на левом никаких набережных нет.
10
0
Ирина13.04.2018 13:10:37
Итоги юбилея Татояна
6
11
дед13.04.2018 13:11:19
Этот проект надо было начинать в нулевых когда городские магистрали начали активно наполнятся автомобилями особенно центральные магистрали. И в столице и в Питере все набережные это магистрали. Вопрос, почему до метромоста? Продлить вдоль Иртыша до ул.Андрианова параллельно перегруженным ул.Красный путь и пр.Мира. Там еще скоро заселят новые микрорайоны, сколько ещё транспорта добавится. Это далеко не бред, если у вас есть альтернатива напишите.
11
0
213.04.2018 13:15:03
Сначала доведите до ума то, что есть. В городе основная обувь - резиновые сапоги! И это в городе - миллионнике! Буквально сегодня видел на обочине машину, завязшую в грязи по самое дно. Её выдернули и всю грязь разнесли по асфальту. Класс! Потом хотите, чтобы молодежь не разбегалась с этого болота! Может всё же стоит подумать о комфортной среде проживания? Сделайте нормальные бордюры, подъездные пути к общественным местам, нормальные ливнёвки, тротуары для пешеходов, небольшие асфальтированные стоянки и так далее. Создайте страницу на сайте правительства и принимайте предложения от самих жильцов по улучшениям. Конечно, будут и "идиотские" предложения, но для этого человек должен оставить свой адрес и телефон. Созванивайтесь, приезжайте и осматривайте предложенную территорию, а самое главное реализуйте то, что просят сделать! Вот тогда народ поверит в правительство и никто никуда бежать не будет. Раз деньги есть на абсурдные идеи, значит на хорошие дела они всегда должны быть!
18
6
Омич13.04.2018 13:21:34
Дорогу надо строить на левом берегу Иртыша, от Лукашевича до ул.Суворова и далее с выходом на Южный автомобильный мост, это где-то около 20 км. И еще, новые мосты через реки городу нужны, мосты.
11
0
деду13.04.2018 13:28:11
В дептранспорта что ли штаны протираешь?
Про альтернативы написали - читай.

Кто нибудь ответит - почему с Московки или Левого берега в Нефтяники нужно ехать через центр? Для чего в центр ехать - припарковаться на обочине?
Хватит уже втыкать бесконечные офисные здания и "Элитные жилые дома" без парковок. Застраивать и благоустраивать нужно другие районы, где есть возможность строить дороги, а не проулочки и нормальные парковки.
7
0
Анатолий Генрихович Пиль13.04.2018 13:32:50
Дед, это только нафталин из ОГП не видит альтернатив. Платные парковки в центре города, запрет парковки на крайних полосах, реальный контроль за нарушением правил парковки, удобный и современный общественный транспорт. По такому пути идет весь мир цивилизованный. Даже США с их культом машин делают НАЗЕМНЫЙ трамвай в Ньй-Йорке.
9
1
Омич13.04.2018 13:47:28
С Московки в Нефтяники нормальные люди едут на своих авто через Горбатый мост, Амур, 24 Северная, по пр.Королева и далее. С Левого берега в Нефтяники не надо ехать через центр города. Здесь очень просто, по Лукашевича, через мост 60 лет ВЛКСМ, с поворотом на пр.Мира, либо по Заозерной. Меня порой удивляет почему некоторые едут через центр города, хотя есть другие дороги.
10
2
!!!13.04.2018 14:15:56
Судя по комментариям, у жителей Омска идей и разума гораздо больше, чем у тех, кто руководит городом. Что за убогие умы засели в администрации?
6
17
Лихачев13.04.2018 14:44:23
Очень важное решение, если денег дадут. Эта дублирующая дорога запланирована была еще с советского периода в плане. И это не конец- потом она должна идти до моста 60 лет ВЛКСМ. Правильное решение. А то все против - кто-то же должен быть за.
5
1
Анатолий Генрихович Пиль13.04.2018 15:01:32
Лихачев, это устаревшие теории города для автомобилей, которые доминировали в градостроительстве в 70-е годы. Сейчас уже все по другому идет. Чем шире дороги, тем больше становится машин. Эти ошибки сделали западные страны в 60-е и 70-е. Посмотрите на картинки какими были города Европы тогда, и какие сейчас.
8
1
Лихачеву13.04.2018 15:29:28
То. что идея такой дороги выдвигалась 50 лет назад, совсем не означает, что сейчас её нужно реализовать. Видимо, способность анализировать - не сильная сторона руководства города

Вы бы из тех времен лучше идею озеленения реализовали.
5
1
Журналист-пенсионер13.04.2018 15:36:09
Народ! Дорогу строить надо? Надо! Отпиливать то надо от сметы! Надо! От Фёдоровки уже не отпилишь, от плотины тоже. Значит будем дорогу строить вдоль реки. Или поперёк? Не, лучше вдоль!

Только вот рассчитывать на денежки сложно. Трампыч хулиганит, а своих надо выручать. Йомск так переживёт....
7
0
яяя13.04.2018 16:06:05
Статейка отдельно, комментарии отдельно. Три раза перечитала: "участок протяженностью 4,6 км пройдет от метромоста до моста им. 60-летия ВЛКСМ у Телецентра". От метромоста до Телецентра! Причем тут речвокзал, Сенкевич и Иртышская набережная?
2
0
Работник13.04.2018 16:22:46
яяя Полностью согласен,тут речи о Ленинградском мосту даже не идет.Хотя могу предположить,что где-то была ошибка и текст исправили,т.к. в ВК видел статью как раз про дорогу-дублер от Метромоста до Ленинградского...Идея хорошая,но по мне так лучше бы продолжили Иртышскую набережную как объект отдыха:пеше-вело прогулок,лавочки,спортивные объекты/площадки,может быть открытые кинотеатры,а то дорогами все закатают,зелень как обычно уберут и будет Набережная еще большим скоплением газов,пыли и дыма.
3
0
Гость13.04.2018 16:50:30
было от метромоста до Ленинградского. Вы уж определитесь, чего хочете?))
0
0
Лихачеву13.04.2018 17:09:03
Как эта дорога могла быть запланирована в советское время, когда там стояли и РАБОТАЛИ Сибзавод и Судоремонтный?
4
0
Гость13.04.2018 17:17:47
А хоть и от метромоста до телецентра! Ради 4 км дороги уничтожать набережную? Её благоустраивать нужно. Что решит эта дорога? Бред!
0
0
Водитель13.04.2018 18:43:38
Нужно отдать эту тему жителям города на голосование.
1
0
омич13.04.2018 20:01:31
Граждане спокуха,судя по деятельности врио-не быть ему губернатором)
4
0
да уж13.04.2018 20:02:34
Внимание! Речь о дороге к телецентру. Это значит дорога пройдет по Зеленому острову, далее по территории за Дворцом творчества. То есть снесут последние зеленые зоны! Город и сейчас остался почти без деревьев... Нельзя было строить жилые районы на территории бывшего Сибзавола и Судоремонтного заводов, теперь наличие там жилья - аргумент в пользу дороги. То есть решение о дороге было принято уже тогда. А сейчас "решили спросить народ"... Слов приличных нет для принявших такое решение.
1
0
......13.04.2018 20:10:41
Лучше бы построили развязку у Фестиваля!! Эстокаду или тоннель...
0
0
45613.04.2018 21:07:50
Все против, но на общественные слушания (в будний день днем) придут три калеки убогие разумом и проголосуют от"общественности" за "проект благоустройства набережной тухачевского""
1
2
дед13.04.2018 22:41:54
Конечно на голосования. С большим преимуществом народ проголосуют за магистраль. Это огромная армия автомобилистов страдающие ежедневно в пробках. Это население проживающее вдоль ул.Красный путь и пр.Мира задыхающиеся от бесконечных пробок, те кто приобрёл или приобретёт квартиры в новостройках близ Иртыша.Альтернативных вариантов так никто и не написал, кроме горбатых мостов , сами по ним объезжайте центр.
1
0
экспедитор13.04.2018 23:31:43
Читать умеем ??? Дубль гис пользоваться можем??? Где вы увидели Омку между метромостом и телецентром ???. Идею не одобряю. Надо решать вопрос по Средней улице как по дублеру Красного пути и дублировать проспект Мира от Кристалла до моста на левый берег, по задворкам университетов хотя в две полосы как продолжение улицы Андрианова в этой связи для разгрузки главных магистралей сначала положите новый асфальт на второстепенных магистралях.
6
0
Омич14.04.2018 00:25:14
Большую ошибку совершили руководители города и области в 60-70-е годы, когда крупные микрорайоны строили по окраинам города, поэтому сейчас центральная часть Омска оказалась загружена автотранспортом и приходится через центр ехать. Руководителей в советские годы можно понять, гнались за количеством вводимого жилья, за что получали ордена, не думая что будет после их, а сейчас приходится другим расхлебывать что те наворотили. Как правило любой город растет от центра на окраины, у на Омск наоборот, от окраин в центр, а центральная часть фактически оказалась полупустой, представлена частным сектором и разными развалюшками.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль14.04.2018 08:31:23
Причина в том, что в СССР тоже были ушлые жители лачуг, кто туда прописал кучу родни. А в СССР был закон, по которому при расселении одной семье полагалась одна квартира. В этих домиках якобы жили по 3-4 семьи. Таких денег бюджет тратить не стал. И оставил ушлых людей в их лачугах.
0
0
12414.04.2018 09:23:39
Пиль, вы упрощаете. Прописать кучу народа в избушке не позволял норматив жилплощади на душу. Дети могли один за другим рождаться в избушке, родители их фиктивно разводились, вот и 2 семьи, а то и три, если дети женились. Все было по закону.
0
0
Алка Зельцер14.04.2018 09:26:09
То-то я смотрю, набережную Туха никто не покушается благоустраивать, даже не заикается. А оно вот че! Бедные жители Волочаевских, то строить высотки на газонах грозили, то новая напасть.
0
0
Аргента14.04.2018 09:27:52
Нужна проездная дорога к новым микрорайонам, пожалуйста. Расширяйте Кемеровскую за счет территории завода конечно, и делайте поворот на север, опять-таки за счет заводской территории, и ехайте себе до моста. Набережную и зеленый остров не троньте!!!
1
0
неравнодушный14.04.2018 10:20:44
Этот проект ещё при коммунистах хотели исполнить по всей набережной дорогу провести но что то не получилось, сейчас тоже вряд ли получится, денег слишком много нужно а где их брать если город банкрот.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru