Новости. Омск

Полежаеву разрешено поставить памятник Колчаку

Согласно официальному комментарию БК55 начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМК Андрея Ткачука, губернатор Виктор Назаров согласился на то, чтобы его предшественник Леонид Полежаев профинансировал завершающий этап установки мемориала Колчаку.

«Я могу сказать, что Виктор Иванович (Назаров - БК55) не возражает, чтобы фонд «Духовное наследие» и Леонид Полежаев финансировали установку памятника Колчаку. Здесь важно подчеркнуть, что позиция губернатора не изменилась и бюджетные средства на установку выделяться не будут», - заявил руководитель ГУПТР Андрей Ткачук.

Только вчера экс-губернатор, а ныне президент фонда «Духовное наследие» Леонид Полежаев, обратился к Виктору Назарову с предложением возместить бюджету затраты на установку памятника Александру Колчаку. Напомним, сотрудники фонда объяснили такое решение тем, что Полежаев еще в должности губернатора выражал желание увековечить память о Колчаке и сегодня остается верен своим взглядам.

Напомним, установка памятника вызвала неоднозначные отклики в обществе. Омские коммунисты, ярые противники такого поступка, проводили серию пикетов и даже пытались вписать в устав Омска пункт, согласно которому нельзя ставить памятники нереабилитированным личностям. Впрочем, опрос РЦСО показал, что большая часть населения города не возражает видеть на улицах памятник Александру Колчаку.

Создание памятника стоимостью 14 млн. рублей оплатили некие меценаты, официально бюджетные средства не использовались. По заявлению председателя Общественной палаты Омской области Лидии Герасимовой газете «Комсомольская правда», для изготовления постамента необходимо еще 540 тысяч рублей. Очевидно, эти расходы и возьмет на себя Леонид Полежаев.

Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Профи03.10.2012 18:39:43
Опросили тысячи две чел и вдруг посчитали, что это мнение омичей.
0
0
RTS03.10.2012 19:07:52
Так ЛКП себя хочет увековечить, а не память о Колчаке.
0
0
Л.03.10.2012 19:33:28
Вот ведь ненасытная жажда пиара... Никак не угомонится. У людей аллергия уже, а он всё по выражению: ты их в дверь, они в окно. Сидел бы дома да капусту выращивал. Странная позиция у действующего главы области: ни вашим, ни нашим, и вообще, делайте, что хотите, только у меня денег не просите. А предложат Назарову установить памятник Гитлеру не за бюджетные деньги - тоже согласится?
0
0
Владимир03.10.2012 19:53:38
Да, да, колчак для него как жупел, которую ему скоро дадут, там куда он обязательно попадет. А куда, как не в ад должен попасть человек, пытающийся прославлять обыкновенного убийцу, коим и был этот исторический персонаж. Многие просто этого не знают и самое ужасное - не хотят знать. Но представьте на минуту, что человеку, убившего вашего родственника ставят памятник и вы каждый день его видите. Кощунства больше и нельзя представить. И его последователи в том числе и этот бывший "хозяин" региона полностью ему соответствуют в своей ненависти к людям! И дело не в белых и красных, байку о которых поют провластные "историки". Колчак убивал самых обычных людей, тех, которые просто отказывались ему подчиняться, когда он их грабил. И этот памятник, знак всем нам о том, кто есть кто на самом деле и как эти "хозяева" относятся к людям!
0
0
вовочка03.10.2012 20:38:04
это не "духовное наследие" а "душевное наследство"!
0
0
сын повара Николаева03.10.2012 22:49:11
Куммуняки, от вашего "остро болезненного фанатизма" уже тошнит весь город!
Вас уже поддерживают только полторы старухи, а вы "всё о своём о больном"!
Вас что, кодировали в санатории ЦК КПСС - "как увидите памятник белогвардейцам - выброситься из окна!"
Ну так бросайтесь, памятник то поставят!!! Потом Карнилову, Деникину, Юденичу, казачьему генералу Краснову!
0
0
А03.10.2012 22:59:54
Народ, давайте референдум проведем, да и всю правду узнаем.
Если люди на самом деле против, этих чиновников носом ткнем.
Кто за?
0
0
сыну повара Николаева03.10.2012 23:07:24
Заткнись, ты и так уже без ника своего дурацкого выглядишь как моральный да и физический урод!
Вот из-за таких как ты мы так все и живем. Вставляешь свой поганый язык в любую жопу за малейшую возможность прогнуться и получить иудовские серебряники болтун старый. Хочешь поспорить? Приезжай в обком я тебя вылечу!
0
0
Андрей03.10.2012 23:28:05
Памятнику Колчаку в Омске не место. Большинство омичей считает именно так!
0
1
Zemliak04.10.2012 04:52:20
А что так на Колчака набросились? Можно подумать Ленин это ангел во плоти! Колчак мальчик по сравнению с ним. Те, кто обвиняют Колчака в убийствах, если вы такие принципиальные, снесите памятник Ленину!!! Будьте последовательны.
2
0
Л.04.10.2012 06:27:53
Ну почему именно Колчаку памятник?! Сто лет прошло, очнулись... Пусть лучше на эти деньги памятник ЛКП поставят - всё же мы его знали, видели, слышали, он на наших глазах город и область задвинул ниже плинтуса - хуже только в Барнауле. Вот деятель, почище любого Колчака!
0
0
Антон04.10.2012 09:01:55
Самое смешное, что по прошествии лет - все будут считать что памятник поставил Назаров... Сначала будут говорить что во времена его правления, а потом...

Не понимаю тех "предпринимателей", что дали деньги на памятник и депутатов что лоббируют его установку :)
Пусть узнают что стало с Нилом Фоминым - известным в то время в Омске предпринимателем и депутатом, что стало с другими депутатами Учредительного собрания...

Ведь если перевести на сегодняшние реалии то члены кадетской партии - члены "Единой России", эсеры - те же справороссы. Лдпровцы правда по тем временам просто гопота.

Вот что сделали с предпринимателем и депутатом Нилом Фоминым:

«В области левого плечевого сустава, поперек сустава резанная рана длиною 3 вершка, рана от плечевой кости, кость сломана»; «на задней поверхности правого плеча, тотчас под локтем обширная резанная рана с переломом плечевой кости»; «на левом плече точно такая же рана и также с переломом плечевой кости»,
«В области левой теменной кости, во всю длину ее, резанная рана до кости».
«В области левого сосцевидного отростка револьверная пулевая рана»; «пулевая рана под шестым ребром, с левой стороны»; «под седьмым ребром той же стороны штыковая рана»; «на 1 сантиметр от нее винтовочная пулевая рана»; «три пулевые револьверные раны на левом плече»; «в области левой лопатки пулевая револьверная рана»; «на 3 сантиметра книзу от нее штыковая рана».

Аналогично поступили и с другими депутатами... Не нужно объяснять, что делали с простыми людьми ? Кстати о заключенных в концлагеря на территории Омской области (более 20 тыс человек) наверно тоже вспоминать не надо...

Да, сыну повара беспокоится не нужно... в его палате пока интернет отключать не будут.
0
0
Ветеран04.10.2012 09:22:25
Что-же "духовного" совершил Колчак? Почему ему за счёт "Духовного наследия"ставим памятник? Наследие-это наши дети, которым всем миром собираем деньги на операции за рубежом!
0
0
yakuchina04.10.2012 09:38:54
Дело не в белых и не в красных,это личный бзик поваренка.Раньше истово увековечивали Ленина и иже с ним,теперь вдруг в Колчака уперлись.Ну на хрена он нужен?Хабенский,конечно,хороший артист,но это не повод третий памятник ляпать.Кому нужно такое "духовное наследие"?Нет.
0
0
zmielov04.10.2012 10:11:36
Цель, которую преследует ЛПК и его окружение(угодники), мне представляется, просто хочется человеку оставить в истории Омска свой нетленный "след", обида, что его воля и его "труд" на благо омичей не оценены, по достоинству современниками, ведь он сам решил поставить, сам выбрал мастера, сам и место наметил в городе. Народ-общественное мнение и т.п. для него тоже, что и "лагерная пыль", омский "пипл схавает". И это не вопрос коммунистов и единоросов,я не член КПРФ и многие жители омска, кто против памятника, не члены компартии, партии приходят и уходят,как и губернаторы, а город Омск стоит и стоять должен, чистым и светлым.
0
0
кэп04.10.2012 10:17:20
Классическая операция по отвлечению внимания населения. Рост тарифов ЖКХ, разбитые дороги, рост цен на бензин, хлеб...Куда там! Мы спорим о помятнике...
0
0
45604.10.2012 10:22:41
почему не руководствуются тем фактом, доказанным опросом у ГЭПицентра, что большинство кто оказался "за" - дали неверные ответы кто это Колчак, а те кто "против" оказались просто лучше осведомлены?
0
1
сын повара Николаева04.10.2012 10:48:15
Начнём отвечать куммунистам и им сочувствующим по-порядку:
1. Чё это я СТАРЫЙ болтун? Я совсем даже не старый, а совсем даже наоборот.
2. "Дурацкий ник " у меня. Чё это "дурацкий"? Ник у меня даже ничего, со смыслом, в отличие от бесцветных ников "омич" или там "прохожий".Дурацкий у вас у коммунистов "китайский красный флаг". Как китайцы ходите с ним на всех парадах.
3. Пулевые, штыковые, резанные и колотые раны от колчаковцев. Так и у белогвардейцев точно такие же резаные, колотые и винтовочные раны были.
Или может быть нет? Тогда где они все белогвардейцы? В сырой земле. И кто их так "уконтропупил"? Ответ: Большевики и коммунисты! Война шла, кто не в курсе. И виноваты и те и другие, раз не смогли договориться, как сейчас Путин не хочет ни с кем договариваться.
4. Бзик у меня потавить памятник Колчаку, дак этот "бзик" ещё у 55% населения Омска и с этим надо считаться. А у вас в "активе" полторы старухи!
0
0
Zed04.10.2012 11:20:21
Профи,
а сколько надо было опросить? 1,2 миллиона?
0
0
Zemliak-ку04.10.2012 11:54:24
Про тебя чуть не забыл, еще одного убогонького *! Ты аж в пять утра свой поганенький комент настрочил. Ты Ленина даже и близко не сравнивай с колчаком! твои медвепуты даже микрона его не стоят! Твои родители, а ты судя по написанному - еще один юный щенок, родили тебя в Великой стране, в которой люди то положение в котором сейчас Россия даже представить не могли. А сегодня, вы потомки неблагодарные по опросам ВЦИОма считаете коммунистов союзником гитлера и полагаете что американцы победили во Второй мировой войне. Видимо насмотрелись "спасти рядового района да в кол оф дьюти наигрались. Также как многие из вас о колчаке знают только из фильма адмирал. Но тем не менее - все очевидно. Нынешнему режиму нужны такие убогие граждане. И вас оболванивали и будут оболванивать дальше, пока вы не поймете и сами не приползете могами к социалистическим идеям, к тем, к которым уже приползла почти вся Европа!
0
0
Zemliak04.10.2012 12:34:16
Неизвестному идиоту!!! Во-первых, я написал свое сообщение не 5 утра, т. к. я не в Омске. Во-вторых, мне уже 38. В-третьих, я никогда не голосовал ни за Путина, ни за Медведева, ни за Полежаева. В-четвертых, не тебе коммуняке, меня учить истории.
Вопрос администрации сайта! А как у нас на счет забанить людей, не умеющих себя вести? Ответить в том же духе не проблема. Но оно вам надо?
0
0
Л.04.10.2012 12:49:31
Ребята, харе друг друга поливать! Обсуждаем инфоповод, а не друг друга. Держите себя в рамках приличия. Махмуд, чего истерику затеял? Давай, уймись. Есть возражения - выкладывай, но в спокойном тоне. Понятно, что ГМО-продукты вызывают агрессию, но лучше выплёскивай её на берегу Иртыша, делая физические упражнения и пробежку :))
0
1
сын повара Николаева04.10.2012 13:09:00
Да щас только пробежался по набережной. Погода отличная!
На набережной чисто стало, видимо волонтёры действительно убрали мусор на берегу Иртыша, а может это были дворники от КТОСов по найму.
Я смотрю тут коммунисты опять зудят. Зудят и зудят, даж скушно.
0
0
Zemliak-ку - Re Идиоту04.10.2012 13:11:28
Ну, если не считать твои обиды, со второй частью моего момента ты согласен?
А чем интересно ты в свои 38 недоволен в плане старой жизни при социализме? Хотя если посчитать ты "зрел" как раз на период распада СССР.
В любом случае прошедшие 20 лет похлеще будут 70-ти при коммунизме! ps- счетчик, придурок на этом сайте настроен по-омскому! Так, что иди спать, намаялся за утро тролльное бабло отрабатывать!
И ответ для "Л.04.10.2012 12:49:31". - Нормальных людей не оскорбляю, а троллей мочил и буду мочить любыми способами!
0
0
Сын повора Николаева04.10.2012 13:59:53
Наглый плевок всем жителям города и области. Мол я я не только не буду отвечать за свои "подвиги", но еще и памятник вам воткну. Неужели Назаров не понимает, что "дедушка" подкладывает ему большую свинью? Или он надеется отмазаться, что не он поставил памятник а полежаев?
Коммунисты в любом случае не дадут им спокойно жить! И правильно сделают!
0
0
Zemliak04.10.2012 14:01:25
Полностью согласен с сыном повора Николаева
0
0
ликвидатор04.10.2012 14:13:14
Комуняк за развал СССР к стенке,а памятники лысому убрать,если не ставить Колчаку.Крупская писала-прочитайте,Володю даже в тюрьмах уважали у него даже в камере была отдельная кружка и ложка,а мы знаем у кого отдельная-- у опущенных, господа комуняки!!!
0
0
ликвидатор04.10.2012 14:34:41
Хотя на самом деле, я никакой не тролль, меня заставили и я люблю коммунистов! А все, что я написал до этого, по причине моих слабых мозгов.! За что и прошу прошения
0
0
сын повара Николаева (настоящий)04.10.2012 14:36:30
А чё это вы ребята за мой ник прячитесь и всякую хрень от моего имени пишите.
Заведите свой ник и от себя пишите тут.
Чё попало, я подозреваю, что это коммунисты сами себя так троллят, обстановку нагнетают! Других забот нет? В голове только памятники?
0
0
сын повара Николаева (настоящий)04.10.2012 14:42:06
Я прощу прощения, но вследствие моей тупости у меня - сына повара Николаева, раздвоение личности! Одним полушарием я тролль и ненавижу коммуняк и веду себя как последнее ничтожество, а другим тоже самое могу сказать про правящий режим. Надеюсь, что меня скоро "отпустит" и я встану на сторону коммунистов!
0
0
сыну повара Николаева (любому из них)04.10.2012 15:03:58
Ну ты, придурок совсем уже свихнулся в своем неумолимом желании угодить власти!
(Чё попало, я подозреваю, что это коммунисты сами себя так троллят, обстановку нагнетают! Других забот нет? В голове только памятники?) - Вот у тебя точно других забот нет как сидеть словно гоблин из властелина колец и писать разными полушариями. Ходишь уже квартал с памятником колчака в своей тупой башке! Скажи своим в едроссии, чтоб тебя полечили что-ли!
0
0
Владимир04.10.2012 15:22:32
Сыну повара Николаева. Может быть ты уточнишь, что 55% за памятник из 2 тысяч опрошенных?
Вообще, что-то много сегодня тебе внимания, точнее твоей лжи!
0
0
Л.04.10.2012 19:04:28
Дааа... уж. Наделал делов клеветнический закон :)) Вместо того, чтобы высказать то, что думают об инициаторах памятника, начали в комментах друга друга обмазывать грязью. А что от этого толку-то? Сын повОра, штоле, дает указание на установку?! От нас, выступивших здесь, мало что зависит. Как показывает практика последних лет, на народное мнение верхушке (что убывшей, что нонешней) плевать с высокой колокольни - чё хотят, то и творят. Никто им не указ. А вы тут друг другу глаза пытаетесь выцарапать. Не на тех нападаете. А у тех - закон на страже, вот и боитесь :)) И от бессильной злобы на таких же бедолаг кидаетесь. А те читают, да посмеиваюцца над нами, дураками, продолжая свои гнусные дела...
0
0
Игорь1004.10.2012 20:23:51
Так, граждане. Заканчиваем словесный понос и идем работать. 2 опроса опказали, что памятнику быть. Кучка коммунистов всегда будет против. Леонид Константинович, давайте, действуйте!

Кстати, социологи прокололись. Им надо было сразу и про памятник Ленина спросить, узнать.
0
0
Беркут04.10.2012 21:38:29
Ну, предложили же ЛКП установить памятник Колчаку себе на даче, так и устанавливал бы. И посмотрели бы как к нему не зарастет народная тропа. И никаких возмущений и всех устраивает.
0
0
казак04.10.2012 23:54:04
Да пусть Ленчик напоследок подурит (все таки человек уже в преклонном возрасте)и деньжата наверное есть и поставит памятник адмиралу К. (И ЕМУ СО ВРЕМЕНЕМ ПОСТАВИМ), есть же памятники в Омске - КАРАСЮ, САНТЕХНИКУ и т.п., ни кто из жителей не возмущается, люди будут туда приходить и фотографироваться, от меня лично не чего не убудет.Со временем лица без опред-го места жительства по частям сдадут его в маталлолом и всего то делов (как было в ПАРКЕ ПОБЕДЕ)
0
0
сын повара Николаева05.10.2012 00:39:52
Ну вот и договорились, так проходим товарищи, проходим, не толпимся, дискуссия завершилась.
Все расходимся по домам. Леонид Константинович, начинайте установку памятника!
0
0
Л.05.10.2012 00:59:25
А Баба Яга ПРОТИВ!!! Не нать нам этого Колчака! Где памятник основателю города?!
0
0
сын повара Николаева05.10.2012 10:20:58
Полежаева под суд, а памятник во дворик его колонии строго режима!
0
0
yakuchina05.10.2012 12:02:28
Сынов повара Николаева,как детей лейтенанта Шмидта,уже и не поймешь где кто.А памятник сразу на металлолом.
0
0
Л.05.10.2012 12:58:28
А когда будет памятник поручику Ржевскому?! Требуем установление памятника ПОРУЧИКУ РЖЕВСКОМУ!!! :D
0
0
сын повара Николаева05.10.2012 15:01:50
А давайте поставим памятник сыну повара Николаева? Полежаев даст мне 14 лямов и я постою на его постаменте. Хоть не придется больше на этом сайте всякую заказуху писать!
0
0
Люся07.10.2012 18:55:36
"Создание памятника стоимостью 14 млн. рублей оплатили некие меценаты, официально бюджетные средства не использовались"
"Некие" меценаты всем известны. В том числе- Газпром!((( Титан, Сладонеж....
Кровавому преступнику- памятник! Что же у нас за город такой???((((
0
0
андрей13.10.2012 13:50:22
По разрушению и смертности лкп и колчак сопоставимы ..
0
0
андрей13.10.2012 13:51:35
понятно
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru