Новости. Омск

Путин позволил меньше ругать Америку

Российские СМИ будут спокойнее освещать внешнюю политику.

Российские чиновники получили указание из Кремля снизить градус антиамериканизма в своих заявлениях, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. По словам собеседников агентства, президент Владимир Путин по-прежнему заинтересован в заключении сделки с президентом США Дональдом Трампом и хочет дать ему «еще один шанс» выполнить свои обещания об улучшении отношений двух стран.

Один из источников Bloomberg сообщил, что указание умерить тон антиамериканских выступлений было дано российским чиновникам еще до того, как военные США (при поддержке Великобритании и Франции) нанесли 14 апреля ракетный удар по объектам на территории Сирии. По словам собеседника агентства, Кремль привело в ярость заявление российского посла в Ливане, пригрозившего уничтожением не только выпущенных ракет, но и их носителей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: путин
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
2
барон унгерн - командир азиатской дивизии21.04.2018 19:58:12
позволил?! вот же радость то какая, а то всё вокруг уже только и думают с утра до ночи (а кто то и с ночи до утра), аж кушать не могут, о том, как бы нам поменьше бранить америку (а то она бедная вся извелась совсем от психологических травм, сил нет)...и вот настал тот час!
даже трижды "достоверный" блумберг до такого заголовка не додумался, но у нас в омске просто виртуозы заголовков!(куда там блумбергам с сиэнэнами)...
в общем приз бОриса джонсона в студию!
2
0
мимо проходил21.04.2018 20:48:22
"...Российские СМИ будут спокойнее освещать внешнюю политику. Российские чиновники получили указание из Кремля...". Какая великолепная точность в формулировке - браво! Именно так и есть - все СМИ, будь то печатные или видеорядом - строго находятся в функционале подчинения вертикали чиновной пропаганды - "из Кремля". Спасибо за неприпудренную ничем 100 %-тную точность в формулировке. Четвертая власть = третьей = второй = первой: из этой очевидности равенство между крайними идентифицировано заголовком верно, а про другие равновесия единовластия просто речи в заметке не шло, а так бы тоже вполне можно было бы констатировать очевидное (против чего только Ungern, разве что, возражать будет - ну, да к это ж тоже очевидно, ведь по Сеньке и шапка)...
15
0
Александр21.04.2018 21:28:15
Сомневаюсь что информационные киллеры послушают. Они специально насоздавали разных полит-шоу чтобы часами ругать Европу, США, НАТО, Украину, зарабатывая себе деньги и считая что их там смотрят. У нас в народе как, чем больше кого-то ругают, тем больше того уважают.
0
1
Посторонний21.04.2018 21:42:43
Такие отношения с США - это слишком опасно и дорого. Нельзя было допускать такого уровня. Хотя, раз ввязались в драку - выходить из нее необходимо достойно.
5
0
.22.04.2018 00:09:24
Ввязались чиновники для того чтобы отвлечь российское общество от тех проблем которые есть в России.. Мол там всё плохо, они виноваты, а мы хорошие и пушистые.. Не извлекли они уроки истории..в СССР тоже чиновники ругали Запад и США и где теперь СССР?..
4
0
Пим22.04.2018 06:20:02
Наверное за свои счета в Америке боится. Да и олигархи ему такое ЦУ выдали. Чтоб не рыпался..
2
0
Seregas22.04.2018 09:00:20
Да уж, как-то нелепо получается: у всех ЕР, СР, КПРФ, ЛДПР дети там, счета там, недвижимость там, а мы их ругаем. За что? Нехорошо это. Лучше уж как о России: либо хорошо, либо ничего.
3
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 10:04:53
мимо проходящий (ну как и все мимопроходящие) накидал тут набор корявых тезисов (походу упомянув одному ему известного некого сеньку, остальных же счёл за челядь, которая сомневаться ни в чем не должна по определению), перевожу - мол режим у нас таки тоталитарный, и все сми (в том числе множественные дожди и кактусы) стройными рядами исполняют волю тирана, а вот на западе сми такие ошеломляюще
независимые, что аж слов нет...и по причине этой опять таки ошеломляющей независимости надо полагать, британская пресса (к примеру) единым фронтом (дружненько так, и непоколебимо) поддержало британское правительство в истерично-лживой компании по делу скрипалей, а если какой мальчик и заикнулся насчет отсутствия платьев у терезы с борюсиком, то мальчика этого также независимо и дружно клевали и заплевывали...ну а что вы хотели - свобода слова должна быть дружной и
монолитной, демократия же!
3
2
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 10:09:49
александру, точке и прочим бойцам 72 центра трудоустройства тернопольских безработных:

1) "..Сомневаюсь что информационные киллеры послушают.."
да ладно?! как так? вы же нам все уши прожужали, что в россии тоталитарный режим и кровавая тирания...разве уже нет? какие то вы все такие противоречивые..
2) "..чтобы часами ругать Европу, США, НАТО, Украину.."
а западные режимы часами аж нахваливают россию (причем в полном соответствии со свободой слова - единогласно и в едином порыве)..достаточно почитать иносми с круглосуточными потоками лживого бреда про россию
3) "..и считая что их там смотрят.."
ну ты ж смотришь...лично я здесь не смотрю
4) "..У нас в народе как..."
у вас, это где? на брайтоне? в тернополе? глас ты наш народный...
5) "..У нас в народе как, чем больше кого-то ругают, тем больше того уважают..."
дооооо, у нас в россии ох как теперь уважают "Европу, США, НАТО, Украину" после того, как они показали себя во всей красе иллюзий уже ни у кого не осталось..
6) "..Не извлекли они уроки истории..в СССР тоже чиновники ругали Запад и США и где теперь СССР?.."
ссср распался ровно тогда, когда чиновники начали нахваливать западные режимы и хаить собственную страну...это к урокам истории..
7) а ток-шоу у нас (как и в любом другом месте) действительно г..
а вы их не смотрите, какие проблемы?
8) "..Наверное за свои счета в Америке боится.."
пим это в смысле валенок? может пим нам даже всем пояснит, а для чего вове
счета в америке, для какой цели? хотя да, действительно он уже достал всеех
со своим болезненно-маникальным стремлением не обострять..
15
1
Омич22.04.2018 11:48:20
"барону..."
Процесс распада СССР начался в эпоху правления Брежнева и тогда коммунистическая власть и подконтрольные ей СМИ не нахваливали западные режимы, а наоборот. Остановить процесс распада СССР никому после Брежнева не удалось, основные причины распада СССР известны и они никакое отношение не имеют к восхвалению или нет западных режимов, это внутренние проблемы бывшего СССР и правящей верхушке.
0
0
мимо проходил22.04.2018 12:47:15
Омичу: внутренние-то они внутренние, причины распада, но - связанные с внешними! Потому как именно партноменклатура, активно вешая лапшу простым гражданам СССР, втайне глазками-то зырила, как там у них, и активно везла из-за границы все заграничное. Более того, для целей отличия от простых граждан СССР в партноменклатуре просыпалось тайное желание иметь аналогичные загнивающим капиталистам отличия от простых работяг, в связи с чем они обложили себя кучей номенклатурных льгот и привилегий. Оттого процесс распада и будет продолжаться, что: а) они опять себя отделили льготно-привилегированной системой, облеченной ныне с помощью законов (особые условия службы у бедняжек, понимаю), б) все свое нажитое преимущественный ориентир у них вкладывать за границу, + деток тоже стараются туда же, но даже более того - в) они, понимая свою психологию, даже общее не хотят вкладывать здесь, предпочитая на принципе, что все остальные "такие же по сути как они", не допускать себе подобных и вкладывать общее туда же - за границу, в шашки, которые для вида тщательно с помощью таких вот псевдо-баронов будут обвешивать для народа лапшой по ушам.
2
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 13:49:21
омичу:
1) "барону..."
барон унгерн роман федорович давным давно скоропостижно скончался в возрасте 35 лет, "причины.. известны" - расстрел по приговору сибирского ревтрибунала..если вы были не в курсе, то вот - сообщаю..
"барон унгерн - командир азиатской дивизии" не никнейм, не псевдоним, а всего лишь тезис обозначающий в какой должности состоял генерал-лейтенант унгерн..но это так к слову..
2) по существу:
"..причины распада СССР известны и они никакое отношение не имеют.."
а не покажите пальцем в каком месте я что то говорил о причинах распада ссср? не надо спорить с тем, чего я не говорил...о причинах я не утверждал ничего..
хотите убедительно подискутировать по этому поводу в двух абзацах?! ну так а чего тогда?
я всего лишь выдвинул антитезис на утверждение пана точки (поржал правда сначала от души над уровнем его доводов)...
"..Процесс распада СССР начался в эпоху правления Брежнева.."
смелое утверждение, возможно я что то пропустил в то время (а мне шел уже третий десяток когда леня умер), ну так просветите, покажите пальцем, что именно, в каком месте распалось в период 1964-82 годы? ну или очевидно распадалось хотя бы? ну или хотя бы, что можно притянуть за уши к вашему
убойному доводу?
3) ага, вот и мимопроходящий нарисовался, ахаха...ну этот точно не из 72 центра, этот вообще застрявший в 80-х - пресса тех времен слово в слово (результаты всем известны - хаос и нищета), и приемы те же: когда аргументов по существу нет, то следуют обвинения, как всегда бездоказательные, типа "..которые для вида тщательно с помощью таких вот псевдо-баронов будут обвешивать для народа лапшой по ушам..", те кто смеет сказать им поперек незамедлительно клеймятся как агенты кремля (что то знакомое, не правда ли?)..
да наша правящая прослойка воровата, беззуба и бездеятельна, бесконечное топтание на месте и обдирание народонаселения нашей необъятной по случаю (и без) этот их конек,
НО (о чем речь шла изначально?)...это вовсе не отменяет того факта, что западные режимы это уже жульё глобальное, беспрецедентно лицемерное и безжалостное, готовое порвать в клочья те страны, кто стоит (или даже просто задаёт "глупые вопросы") у них на пути поддержания режима всемирного ограбления в целях собственного благоденствия..
0
0
мимо проходил22.04.2018 14:37:31
псевдо-барону (из-за иностранного имени которого мой коммент первоначально долго держали:: очень веселый сударь, однако ж!)))) Ваши аргументы мне напоминают аргументы какого-нибудь забулдыги по поводу всех скопом капиталистов - тпа они все такие гнилые!)))) Ну, что Вам сказать, сударь, чтобы Вы, наконец-то поняли: да я-то не против, что все они там за бугром такие, это лишь Ваша наивность рисует меня таким их защитничком. Не-а, ошибаетесь, гражданин! Все дело в том, что подходить к ним с позиции огульной критики этого и подобным же образом действовать пытаться по отношению к ним - это надо у себя вначале цемент иметь в своем хозяйстве - вот такой как у них. А если без такого цемента - будете получать уроки (для страны , разумеется, которая из-за глупого руководства себя так ведет), и - правильно будут делать, что будут учить таких глупцов! Умнее и хитрее надо быть! Для начала контракты с ними выстраивать, а как выстроили - развивать и свое постепенно выкраивать. А не так глупо как глупо (глупее не придумаешь) действует главный руководитель, буквально только что освободившись от и без того не действовавшей поправки Джексона-Вэника, и тут же за счет примитивных действий получив порцию намного более реальных и постоянно действующих аналогов Джексона-Вэника!.. И поделом, по делам и реакция... А что они такие - так это я и не собираюсь спорить. Вот что мы глупо реагируем - ну. да к - кто у руля и кто припевалы - отсюда и результат...
0
0
мимо проходил22.04.2018 14:45:59
Да, впрочем, и - кому тут что-то умничать-то, с такой бесталанной анекдотичной властью-то! власть чинуш сама себя пожирает, вот это вот ярко видно! Это ж надо умудриться пытаться уничтожать востоковедов в образовании!))))) А как обнаружилось и внезапно вдруг Песков заступился - получить красаву доп-ответку: да, мы, мол, не против, пусть они будут - ЕСЛИ ДОКАЖЕТЕ НАМ, ЧТО ОНИ НУЖНЫ!)))) А потом удивляться, что - что, мол, там не так-то, с международными отношениями, что все нас начинают притеснять!))) Так что - поделом, поделом этой власти, пусть потребляют то, что создали и смотрят на свои плоды-ягодки - сами создали, вот пусть сами и кушают...
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 15:20:37
"..Ваши аргументы мне напоминают аргументы какого-нибудь забулдыги..",
не сочтите за каламбур, но ваши аргументы не напоминают аргументы вообще, бесконечный поток словосочетаний невнятного смыслового содержания, относящегося к исходной позиции видимо только лишь в вашем воображении...похоже остапа понесло..
а вы не таксистом (при всём уважении к таксистам) случайно работаете, не? а то судя потому как и с какой легкостью вы умеете управлять страной (да что там страной)...
не хочу вас огорчать, но столь пространную и не менее мутную отсебятину даже несколько более высокого качества исполнения можно послушать на любой радиостанции, так что не утруждайте себя..
0
0
мимо проходил22.04.2018 16:18:15
1) "...барон унгерн - командир азиатской дивизии21.04.2018 19:58:12 позволил?! вот же радость то какая, а то всё вокруг уже только и думают с утра до ночи (а кто то и с ночи до утра), аж кушать не могут, о том, как бы нам поменьше бранить америку (а то она бедная вся извелась совсем от психологических травм, сил нет)...и вот настал тот час! даже трижды "достоверный" блумберг до такого заголовка не додумался, но у нас в омске просто виртуозы заголовков!(куда там блумбергам с сиэнэнами)... в общем приз бОриса джонсона в студию!.."
Теперь -
2) "...НО (о чем речь шла изначально?)...это вовсе не отменяет того факта, что западные режимы это уже жульё глобальное, беспрецедентно лицемерное и безжалостное, готовое порвать в клочья те страны, кто стоит (или даже просто задаёт "глупые вопросы") у них на пути поддержания режима всемирного ограбления в целях собственного благоденствия..."
Теперь - 3) статью брать не будем - там про 2-е - ни слова. Но даже в 1-м про 2-е - тоже ни слова - "о чем шла речь изначально"!))) Вот такие вот словеса болтовни от псевдо-барона, которые только в его голове, о чем шла речь изначально - и роются)))) Мое дело было лишь сравнить...
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 18:57:28
ну теперь всё встало на свои места, а предположение (весьма зыбкое, надо заметить, еще изначально),что я разговариваю не с городским сумасшедшим похоже так и не подтвердилось, понятно, весна в разгаре...
давай дружище, двигай в конюшню свою троянскую, а то переутомился вижу не на шутку уже...
0
0
мимо проходил22.04.2018 21:15:20
Унгерну: лучше бы сказал, здоровый, чего это вдруг сменил иностранное на русское написание своего ника? Чай, не первый раз обчаемся, так что знаю вдоль и поперек, здоровастенький!)))
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 22:07:28
"..Усы? Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька усы сбрил.."
ахаха, зажёг несомненно, повеселил старика, да ты похоже потомственный унгеровед в 15-м поколении, даже с каким то иностранным унгерном он общался... а с инопланетными галактическими баронами не общаешься случаем? приёмные антенны там всякие, рамочки из фольги, не?
а насчет "не первый раз", ну сам подумай востоковед ты наш - ну какой разумный человек с тобой во второй раз общаться то будет? ты ж любого можешь до смерти засмешить..
0
0
мимо проходил22.04.2018 22:16:24
ну, так я те и поверил, что ты не тот самый мент Унгерн)))) мне можешь что угодно заливать - тебя выдает сразу твой прежний стиль)))) сочувствую, а прикрытие-то у тебя - плохонькое!)))) Если бы твой иностранный прежний ник пропускали - с постановкой первого моего коммента вряд ли бы проблемы какие возникли, так что - не гони пургу, сударь!)))
0
0
мимо проходил22.04.2018 22:19:58
Унгерну - еще: а назваться то ты можешь хоть Унгерн-фон-Задунайкий!))) Но - не для всех, сударь, не для всех! Старожилы-то помнят, кто есть ху - как говаривал после Фороса один известный персонаж))))
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 23:26:28
"..он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж.."
ну ладно, расколол чертяка (виртуоз одно слово),действительно мент, только не ungern, а жеглов, капитан жеглов, начальник отдела по борьбе с прохожими (мимо)...так пойдет?
а ты дружище успокойся уже на сегодня, приз памяти бориса джонсона в номинации "Mama I'm a fool" твой, ты его честно заслужил в напряженной борьбе, в среду лично тереза мэй привезет и тебе вручит (не забудь сказать только "рад стараться ваше превосходительство", ну ритуал, сам понимаешь, а то британцы они такие, чуть что не по ритуалу, сразу гасят новичком без лишних слов - сколько наших прохожих (мимо) в том лондоне уже полегло, жуть )...
0
0
мимо проходил22.04.2018 23:27:23
Проблема твоего ника, уважаемый Унгерн, в том, что ты не можешь понять, что он - идентифицирующий ник. Никому кроме тебя в голову не придет назваться Унгерном. А если вдруг посетит известная тебе Ромашка - так она тож быстро подтвердит идентифицирующие типажи текстового почерка. Сколько помнится, я в свое время даже скрин успел сделать, для Ромашки (правда, не выкладывал ей) - того, кто ее обидел идентификацией. Не хочу искать его и заглядывать, поскольку пока по памяти вроде помню этот идентифицированный ник. Так что жаль, что Ромашка пока давно уже не пишет. Сразу бы встало на свои места - кто есть не общавшийся со мной никогда типаж, легко узнаваемый по проталкиванию русифицированного ника своего))) Удачи Унгеровским генералам, от того, кто ник имеет такой же, как у ряда других пишущих!..
0
0
мимо проходил22.04.2018 23:34:54
Не удивил, уважаемый Унгерн, - помнится, ты и тогда, когда лет с 5-6 назад общались, тоже готов был ко мне приехать (правда, без матери Терезы), и даже адрес спрашивал, как и когда из деревни тебе в наш городок заглянуть))))
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии22.04.2018 23:58:19
ну ты прям юлиан семенов, да чё там, даже сам даниил корецкий, как ты всё лихо раскрутил (!), нам бы таких оперов (по овд) в отдел...да, только между нами: ромашка давно моя жена, так что не переживай, всё у ней в порядке (пишет под
ником "мимо проходила" если чё, только чур не соблазнять, рога поотшибаю, хоккей?)..
0
0
мимо проходил23.04.2018 00:07:03
))) что ж ты такой горячий и совсем белый, ромашки - жены у многих, не выпячивай свою))) а про кого речь о Ромашке - она сама знает, как и Унгерн тож)))
0
0
мимо проходил23.04.2018 00:27:33
Унгерну: уже и темы-то такой на полосе нет, так что - пора заканчивать очередную беседу, опять откладывая лет на 5 в последующем, если че, ее нежданчик в виде продолжения. Удачи!
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии23.04.2018 00:45:33
чё приуныл то сразу, ромашку заревновал? признайся ведь тайно влюблен в неё, угадал? ух ты ходок ты наш (мимо)...да ладно, пошутил я, развелся давно с твоей ромашкой, так что совет вам да любовь (и марш мендельсона впридачу)..
0
0
мимо проходил23.04.2018 00:52:15
загрустил не я - мне-та чо грустить-та?!))) Ромашка не твоя и не моя, да и у меня своя есть, разве тока если что налево-направо, на 1-ю-2-ю рассчитайсь)))
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии23.04.2018 01:12:12
ты думай что говоришь! виднейшую рэволюционэрку 21 века (а может и всего 3-го тысячелетия) ты хочешь унизить вульгарной
"левой" связью?! нет, ты просто обязан на ней жениться, иначе какой же ты тогда прохожий? а может ты казачок засланный (из
соседской конторы,не?)..
0
0
мимо проходил23.04.2018 01:14:51
у нас не ... (область Икс, скажем так), многоженство не разрешено)))
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии23.04.2018 01:31:48
да ладно, разведешься со своей если чё, она поймет (ради дела рэволюции то и британской королевы!), а насчет "казачка" то ты лучше заранее сообщи, а то ведь придет время, когда капитан жеглов (т.е. я) окружит вашу троянскую конюшню и
крикнет в мегафон "а теперь прохожий! я сказал прохожий!", а потом прибегут "соседи" и шепнут мол наш человечек, то придется тебя отпускать...некрасиво получится, товарищи по рэволюции тебя не поймут (вернее поймут очень хорошо и сделают тебе нехорошо)...так что ты с этим не шути..
0
0
мимо проходил23.04.2018 02:18:50
Я в разных гб-ниволюциях не учЕствую- так что сочувствую)))) И всяким твоим рэволюциям предпочту ре-эволюцию))) А там все наоборот - там жегловых-унгеров не просят ни появляться, ни еще как обозначаться. Вот как в очередной раз переизбыток претендентов на номенклатурные места создаст почву для нового витка ре-эволюции - вот тогда и обозначусь там, где треба. Тока там уже все нынешние конспирологии в топку пойдут, и новых своих бойцов с замутненными глазками, готовыми вместе с ящиком песни про гидру империализма нам петь - ой, как трудно найти будет!))) Вначале свою гидру понять не мешает, чтобы на других заглядываться пытаться, и для того зеркало есть - тех-средство, меж прочим, пусть и прошлого века!))) А то - развел тут, панимашь ли, конспирологии про поиск каких-то казачков-рэволюционеров, и искать пытается черную кошку в темной комнате, да еще и при ее отсутствии)))
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии23.04.2018 09:49:32
а, так ты не рэволюционер, а реэволюционер (нью-дарвинист типа?), ну тогда другое дело конечно...
а то, что не засланный конторский казачок (точно?) это
хорошо - можно будет тебя при задержании ликвидировать (мол оказал вооруженное сопротивление, да и дело с концом), ну чтоб не заморачиваться, ну сам посуди - следствие дело тягомотное: там или следак наверняка чего нибудь накосячит,
да прокурор будет пальцы загибать (то не так, это не эдак), судья начнет умничать, да и ты какую нибудь голодовку объявишь (ведь объявишь же? ты ж пламенный реэволюционер, обязательно объявишь!) - ну и зачем все эти заморочки? хотя
есть конечно один вариант - если наймешь в адвокаты некого фейгина, гарантировано (даже при любых косяках следствия и суда) на харп уедешь (а там либо просто крытка либо пж, оно тебе надо в ямальской тундре зимовать десятилетиями?)...
в агентурный аппарат тебя вербовать тоже смысла нет, где ромашка не знаешь, да и как ты будешь агентурные донесения писать - кто ж в них чё разберет?
так что извини дружище, выход один - в расход (хотя одной троянской кобылой меньше одной больше разницы в общем то нет), ну британская королева конечно смахнет скупую монаршью слезу, а тереза с борюсиком замахнут по соточке не
чокаясь, впрочем для них это дело привычное - они там из наших заезжих рэволюционеров как из пулемета сакральных жертв штампуют центнерами..
2
0
пер гюнт23.04.2018 11:22:06
создается впечатление, что барон фон унгерн и мимопроходил Тихо сам с собою я веду бесеееду.
0
0
барон унгерн - командир азиатской дивизии23.04.2018 13:28:17
пер гюнту:
а где дружище, ты увидел в вышеизложенном поименование "барон фон унгерн", не покажешь пальцем?
на самом деле все комментаторы (без исключения) на странице это один и тот же человек - автор статьи, который тренируется (на кошках) сочинять интервью с неназванными источниками...
0
0
мимо проходил23.04.2018 20:51:58
согласен: ну, какой он барон?! Конечно же - Унгерн фон Задунайский
0
0
Омич23.04.2018 21:18:59
"барону". Повторяю, процесс распада СССР начался в эпоху правления Брежнева. Основные причины - усиление товарно-продовольственного дефицита (полупустые полки в магазинах по всей стране, за исключением Москвы), война в Афганистане (груз-200 по всей стране), усиление гонки вооружения, увеличивающиеся разрыв правящей номенклатуры по жизненному уровню от простого народа, не довольство национальных республик входящих в СССР центральной, московской властью и т.д. Если вы действительно жили в те годы, должны были это видеть, особенно как СССР летит в пропасть, не возможно было это не замечать, ведь не на Марсе жили.
0
0
мимо проходил24.04.2018 13:18:17
Омичу: процесс распада в эпоху Брежнева не начался и не мог начаться. Там появился только интерес к перетягиванию одеяла капиталовложений на себя, не более того. Ну, максимум еще - парадокс реформ Косыгина появился: при вводе экономических стимулов вместо роста появились скрытые поиски растаскивания и ухудшения итогового. Именно к началу 70-х ЦРУ и заметила первые ростки кризиса в СССР. Но дальше настала знаменитая для времен Брежнева передышка - поток нефтедолларов из-за резкого роста мировых цен на нефть. А там распад уже - откладывался по тенденциям, и настал как ему и положено по времени - с момента обратного падения цен на нефть в 85-м. Отсюда и возникли впопыхах идеи ускорения НТП вначале, затем при пробуксовке и имитации идеи перестройки, затем при их пробуксовке идеи гласности, затем при их пробуксовке идеи изменения основ труда и добавления к его изменениям перемен в собственности. А далее известно что началось - не, не распад, далеко до него еще было. Далее началась знаменитая и забытая ныне номенклатурная приватизация.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru