Новости. Омск

Прокуратура велела мэрии Омска не притеснять перевозчиков под предлогом новой маршрутной сети

Проверка выявила, что предпринимателям необоснованно угрожают лишением лицензий за отказ делиться предложениями об изменении маршрутов.

Прокуратура города Омска заявила, что мэрия нарушает права частных перевозчиков. Нарушения связаны с новой маршрутной сетью, которую по заказу муниципалитета разработал в прошлом году Санкт-Петербургский госуниверситет.

Городская администрация разослала перевозчикам уведомления. В тексте предпринимателей призывали вносить предложения о том, как изменить их маршруты в соответствии со схемой новой маршрутной сети. За отказ бизнесменам грозили досрочным прекращением лицензий на перевозки. В августе 2018 года лицензии «отказников» могли бы стать недействительными. Мэрия обещала, что в таких случаях сама установит новые маршруты и проведёт по ним открытые конкурсы на подбор перевозчиков.

Такие действия городской администрации стали бы для «маршрутчиков» серьёзным ударом. Ведь большинство предпринимателей этой отрасли оформило лицензии совсем недавно, и они действительны до 2022-2023 годов.

Прокуратура подчёркивает, что на таких основаниях отзывать лицензии нельзя. Подобный предлог не предусмотрен законодательством. Вносить изменения в маршрут или отменять его можно только при согласии перевозчика.

Ведомство внесло мэру Оксане Фадиной представление с требованием устранить нарушения. Вскоре городская администрация отчиталась, что больше не будет вынуждать перевозчиков изменять маршруты без их согласия. Если кто-то из предпринимателей пожелает ездить по старой схеме, то вносить в неё модификации мэрия станет только после того, как срок лицензии истечёт и стартует конкурс на поиск нового перевозчика.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

9
6
12319.04.2018 12:12:08
Ну вот. А нытики омски уже разнылись, что кто то закроет их любимые скотовозки. Ездите Хоспада скотовозок будет только больше.
8
6
вот вот19.04.2018 12:48:42
маршрутки транспорт не для города. Скажите господа защитники бедных и несчастных маршруток, как можно провезти в маршрутке: чемоданы, коляску, велосипед, лыжи, инвалида в коляске и т.д и т.п. список можно продолжать до бесконечности. А по количеству пассажиров, безопасность и отношения персонала я уже молчу
6
2
Юный правовед19.04.2018 14:04:58
Как буд-то ПАЗики эти убожеские, которые администрация навязывает, лучше
6
6
Юный правовед19.04.2018 14:10:25
Вот воту: какие еще велосипеды, лыжи? Нормальный человек с велосипедом и лыжами даже в большой автобус не полезет) А также ни одного колясочника ни в одном автобусе никто еще не видел)
3
2
Илья19.04.2018 15:10:16
С чемоданами, колясками, и т.д. и т.п. поезжайте на такси. Там стоимость и так уже минимальная, а провоз багажа тоже надо платить в автобусе. поэтому, что автобусе 44 руб или в маршрутке 50, что в такси 70. И кончайте уже * с дептранспорта пургу нести в коментах
3
3
аноним19.04.2018 15:22:55
В очередной раз департамент транспорта получил по соплям и шакалы завыли - не дают бедным беспределить.
4
0
И.А. Кожухов/219.04.2018 15:32:46
Наивный вопрос, - "А зачем, "предпринимателей призывали вносить предложения о том, как изменить их маршруты в соответствии со схемой новой маршрутной сети"?
Есть же принятая без замечаний м/сеть за 2 млн.руб? Если сейчас принимать предложения перевозчиков, то значит нужно вносить в нее изменения, т.е. нарушать соответствие оригиналу.
А, если не вносить и оставить сеть в соответствии, то зачем спрашивать?! Логично было спрашивать и учитывать мнение перевозчиков до разработки сети, а не после. Иначе, что это за такая сеть, которой можно манипулировать, как заблагорассудится? Тем более, как утверждает Дептранс, сеть разработана по результатам обследований(!) пассажиропотоков, основана на математических расчетах, по итогам которых сформированы маршруты и и определены необходимые количество и классы автобусов!
Как однажды заявил Мартыненко, отказывая перевозчику в изменении его маршрута, что изменение даже одного маршрута повлечет изменение пассажиропотоков во всей сети и оставшиеся маршруты не будут соответствовать, произведенным СпбГУ расчетам и рекомендациям! А тут, оказывается, можно поизменять и без глобальных последствий для сети. Или, как с "общественными слушаниями", "Ну, вы тут предлагайте, а нам галочку поставить надо!".
Ну, и еще один вопрос. Сеть, как утверждают почти все перевозчики, мягко говоря, корявенькая, поэтому предложений будет много. Исходя из чего Дептранс будет одни предложения принимать, а другие отвергать? Ведь питерцам за "экспертизу" новых предложений уже не заплатят, самостоятельных обследований и расчетов Дептранс провести не может и не умеет (иначе бы не обращался в сторонние организации), а вносимые изменения действительно будут затрагивать всю сеть. Значит, остаются другие критерии оценки, например, лояльность перевозчика, личные отношения или материальная заинтересованность? Т.е., коррупциогенный фактор.
Но когда считаешь себя "Богом", что тебе до этой мирской суеты. "Я так ХОЧУ и, значит, МОГУ!".
6
0
Дмитрий19.04.2018 15:33:53
А уровень специалистов и работников деп.ТРАСПОРТА поражает своим низким уровнем юридической подготовки! Нужно всех по цепочке: кто придумал, кто написал, кто одобрил и подписал проверить на соответствие должности.
3
0
Татьяна19.04.2018 17:00:25
Получается, что затраченные на разработку новой маршрутной сети бюджетные средства-это нецелевое использование. Должны же заказчики были предусмотреть факт, о котором говорит прокуратура. Значит техническое задание неверно было разработано. Кто его согласовывал и подписывал?
2
4
вот вот19.04.2018 18:08:21
да уж, сколько защитников вылезло с маршруток. Да даже автобус, трамвай, троллейбус в разы больше перевезет чем маршрутка. Так понятней или на картинках объяснить. Убрали бы эти убожества из города и пробок бы меньше было. Всё маршрутками забито. Деревня.
1
1
И.А. Кожухов/219.04.2018 19:36:31
"Да даже автобус, трамвай, троллейбус в разы больше перевезет чем маршрутка".
Кто бы спорил, они же просто больше в размерах! Только уточнение - сколько нужно ждать пассажирам автобус, трамвай, троллейбус, чтобы набить их полностью? И много ли радости будет у пассажиров, едущих в таком транспорте? Ну, кроме радости от того, что они "спасают" муниципальный транспорт в целом и конкретного Мартыненко в частности.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru