Новости. Омск

Оксана Фадина: «Традиционный подход «дайте денег» пора заканчивать»

Мэр Омска прокомментировала отставку главы департамента транспорта Алексея Мартыненко.

«Я не удовлетворена состоянием транспортной системы. Муниципальные предприятия соответствующего профиля находятся в критическом состоянии. Внятной экономической стратегии, позволяющей им выйти в безубыточный режим, не предложено. Новая транспортная схема вызывает критику со стороны участников рынка и объективно не выглядит инструментом, способным решить накопившиеся проблемы. Сегодня муниципальный бюджет не имеет возможности компенсировать накопленные убытки и задолженность предприятий в полном объёме, ведётся поиск источников. Однако наряду с отсутствием стратегического понимания, что будет дальше с экономическим положением предприятий и как будет меняться финансовое положение, такой подход не приветствуется. Традиционный подход «дайте денег» пора заканчивать. Если мы находим средства и обнуляем ситуацию по задолженности, то взамен должен быть конкретный и обоснованный план улучшения финансово-хозяйственной деятельности каждого транспортного предприятия

Я принимаю решение Алексея Владимировича освободить место директора департамента. Время, отведенное на разработку механизмов повышения эффективности работы отрасли ограничено, и оно истекло.

Бюджет ежедневно несет непозволительные затраты. В этой ситуации необходимы кардинальные шаги. Очевидно, что для этого требуется кадровое обновление, новый подход. Я знаю Алексея Владимировича как опытного хозяйственника, в прошлом – руководителя крупного автотранспортного предприятия. Уверена, что его профессиональные качества в этом плане будут востребованы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

37
3
Омич20.04.2018 15:32:33
При смене руководителя Департамента транспорта ничего не изменится, нужна комплексная хорошо продуманная реформа, пока этого не будет сделано постоянно дептранспорт будет нищем и просить деньги. Многое зависит от решения Заксобрания и Горсовета, но они как видим не знают что делать, либо не хотят.
5
0
Владимир В20.04.2018 15:34:59
Ну да денег не надо бесплатно помрем
49
3
Моё мнение20.04.2018 15:43:30
Внятной экономической стратегии, позволяющей им выйти в безубыточный режим, не предложено.

Ну а почему бы Вам, как бывшему Министру экономики, не подсказать Мартыненко правильный путь развития обшественного транспорта г. Омска?!
А что толку от того, что завтра придет новый человек?
Он что, каждый месяц будет приносить из дома по мешку личных денег и компенсировать ими убытки общественного транспорта?
Не Мартыненко развалил общественный транспорт!!! А большие омские начальники!!! И развалили они его не просто так, а для того чтобы кто то мог грести бабло лопатами.
А сейчас в Омске получится, что мы ездим по дорогам, которые делают для нас иностранцы, а маршрутках, которые принадлежат и управляются иностранцами, которые не платят налоги в городскую казну, не проверяют водителей и машины перед (и после) рейсами и не наводят порядок в салонах.
12
0
Бизнесмен20.04.2018 15:46:23
Пора говорить правду.
Наша система банкрот. Без денег хозяйственный механизм не сможет функционировать.
В нашей экономике состояние реанимации.
Выживем ли?
Будем наблюдать.
42
3
Константин20.04.2018 15:52:04
Не понятно, почему ему не дали довести начатое до конца? Ведь идея во многом была правильная, все должны ездить по расписанию, иметь спутниковую систему, чтобы было видно на карте, замена подвижного состава...Надо было спрашивать с него в конце года после внедрения системы до конца, а так получается просто все слили в унитаз! Не хотят у нас частники цивилизованно работать, а новый мэр по-моему вообще не о чем, популист да и только! Жаль, я как раз на Мартыненко очень расчитывал, но информационную войну он проиграл.
39
1
Илюхин20.04.2018 15:52:08
Увы, даже за рубежом муниципальный транспорт не безубыточен. Он дотируется муниципалитетами за счет налогов.

И приводить в пример маршрутчиков не нужно. Они безубыточны в силу сокрытия денежного оборота и соответствующих мизерных налогов. И никаких льготников. А ПАТП работают в белую - и это колоссальный минус для них. Поэтому частный общественный транспорт всегда бешено сопротивляется безналичным способам оплаты, билетам и т.д. Ведь тогда сверхдоходов не получится.

В ПАТП, конечно, всегда есть что оптимизировать. Гигантские неэффективно используемые площади, проблемы с контролем, неоптимальная маршрутная сеть (полупустой транспорт). Но концептуального самоокупаемого решения нет.

Искренне сочувствую следующему директору дептранспорта. Это голгофа, не менее.
12
34
Мимо проходил20.04.2018 15:52:33
Решение - очень простое. Надо было давно сделать, как в Новосибирске. Отдайте все маршруты - частникам! Оставьте себе только несколько- невыгодных для бизнеса (но которые нельзя закрывать, поскольку там живут люди и их надо возить). Соответственно, дептрансу не надо будет содержать всю эту богодельню со старыми, ржавыми автобусами... Не будут столько жрать из бюджета. Работайте с частниками, развивайте их, они все затраты на себя возьмут.
28
0
Мэру20.04.2018 15:55:00
Так с вас и берут пример!!!Вы же везде ходите и денег выпрашиваете и без денег работать не собираетесь!!!!
11
0
омич20.04.2018 15:55:24
В депобразования есть изменения ? работники школ говорят что нет .шило на мыло..
16
5
Работайте с частниками, развивайте их, они все затраты на себя возьмут.20.04.2018 15:57:34
Ну вот, ещё один Ганс Христиан Андерсен
25
4
Лихачев20.04.2018 16:00:21
А.Н. Илюхин правильно написал. Те платят налоги, а эти не платят. Человек пытался работать - зачем выгнали. Меня тоже не устраивает его сеть, но для этого есть общественные обсуждения. Выгонять то зачем.
23
1
геннадий20.04.2018 16:05:22
определилиь бы в начале чего хотят от леп. транспорта - прибыли? или "социального" (бес платного) проезда?
Мне кажется что ни того ни другого.
38
2
Коля20.04.2018 16:22:18
геннадий20.04.2018 16:05:22 определилиь бы в начале чего хотят от леп. транспорта - прибыли? или "социального" (бес платного) проезда? Мне кажется что ни того ни другого.

Источник: http://bk55.ru/news/article/124530/

геннадий, Вы так редко пишите комментарии, пишите чаще.

Попробую ответить на Ваш вопрос исходя из собственных размышлений. Современный менеджмент (управленцы), в большинстве своем, имеют экономическое образование.
Такие управленцы очень хорошо считают доходы и расходы, знают, что такое бюджет и т.п., но абсолютно не ориентированы на людей. Место таких управленцев должно быть рядом с теми, кто реально умеет управлять. Они же пытаются искать прибыль там, где ее быть не может.
Судя по статьям в БК55, г-н Денежкин того же поля ягодка, что и Фадина.
Мартыненко же производственник, т.е., по моему мнению, настоящий управленец.

Иными словами не такие, как Фадина, должны руководить такими, как Мартыненко, а наоборот. Вот тогда толк будет.
Губернатору нужно искать нового мэра, как можно быстрее, Фадина начала потихоньку "сдуваться". Протянет еще год, от силы два.
34
1
Patriot20.04.2018 17:05:18
Вот мэрша и показала свое истинное лицо,перекладыванием нерешенных задач с одного не оправдавшего надежд чиновника на другого,опять из ее"высококвалифицированной команды." Когда наконец придет в этот город настоящая серьезная команда,способная понимать и осуществлять четко-слаженную хозяйственно-управленческую работу,не боясь брать на себя ответственность и отстаивать позицию людей,ради которых они пришли на эту работу! Не можешь управлять,уходи сама в отставку!
26
0
еще та20.04.2018 17:09:29
А какой план улучшения финансово-хозяйственной деятельности предложил департамент образования, что им обнулили задолженность? Ну правильно, у дептранса родителей нет, доить некого.
5
0
житель20.04.2018 17:51:05
«дайте денег» депкульта и депобра тоже коснулось?
5
8
Занин В.В.20.04.2018 17:52:25
Наивные комментаторы.Сообщяю Вам -все идёт по плану.Не может один человек быть и разрушителем и созидателем.Мартыненко сделал своё грязное дело -разрушил ,годами создаваемую рынком и частником систему пасс. перевозок.Теперь на ее руинах нужно выстраивать новую.Но есть большая проблема-финансирование.А денег бюджетных нет.Как быть? Привлечь инвестиции частника.Того частника у которого ,несмотря на действующие договоры,отменили действующие маршруты.Тем самым показав ,что с ним могут сделать все, что задумается чиновникам.Причем не антимонопольный орган,не Прокуратура ,не суды не встали на сторону перевозчиков в 2017 году. Теперь прийдет новый человек.Скажет, что это ошибка и все забудется?Наверное найдутся наивные.Все идёт по плану.
28
10
Дмитрий20.04.2018 17:54:22
Кардинальный шаг, уважаемый мэр, это убрать все маршрутки, как в нормальных цивилизованных городах и странах. Тогда автобусы не будут конкурировать с этими вёдрами. И у них появится реальный доход.
4
4
Кот20.04.2018 19:15:35
Дмитрию.Какие автобусы?Которые на 92% изношены.
13
3
Змий Горыныч20.04.2018 19:15:48
Зря мэр не поддерживала человека, который менял в лучшую стороноу хоть чтото и был настойчивым и не слабым управленцем
23
0
Змий Горыныч20.04.2018 19:22:56
А новый начальник придет без долгов и выведет ОТ на 500% прибыль? Откуда? Омску много лет не покупали ни троллейбусы, ни автобусы, ни трамваи. Ездить на корытах 90х начала 2000х ггодов и не приносить убытка? Даже врио губернатор Омску ни одной машины не подарил, в отличие от Полежаева
3
0
Гость20.04.2018 19:23:08
И что теперь? Всех перевозчиков лбами посшибали. В кредиты влезли с новыми машинами, а будут работать и старые и новые? Закрытые маршруты снова поедут? Раз их незаконно отменили. Маршрутную сеть то Фадина подписала до 17 августа внедрить, будут внедрять?
10
0
Сергей20.04.2018 19:30:05
Расскажу страшную тайну
,если она уволит всех и наберёт новых -лучше не будет .Она юр.лицо,которому требуется выплачивать прибыль Англии и не более)
5
2
ЧЕЛ20.04.2018 19:30:07
Похоже Оксанка не дочь бога...а ведь попытка была,не зачет.
21
3
Еще один омич20.04.2018 19:45:01
Т.е. вместо больших автобусов с нормальными водителями нас хотят запихать в эти грязнущие мышиловки со вчерашними погонщиками гужевого транспорта?
39
2
Немец20.04.2018 20:04:19
Мартыненко будет в дептрансе, условный Иванов из Питера или условный Крамер из Азово - по сути ничего не изменится, потому что денег в бюджете нет и не будет.

Что поделаешь - если она пpивыклa cчитaть нормой жизни уровень развития рaйцeнтрa типа Бoльшeрeчья, то от неё успехов в управлении миллионным городом и ждать нечего. После кyлyарнoго нaзнaчeния этой выпуcкницы сeльхoза тyда, где ей явно не место, дeгрaдaция Омска стaла нeобрaтимoй.
18
7
45620.04.2018 20:09:34
Один вменяемый чиновник был кто хоть что то делал. Только просвет забрезжил, какая то концепция нарисрвалась, только газелисты развизжались. И вот на тебе. Так ничего не изменишь
21
5
Омич-кирпич20.04.2018 20:29:02
Такого человека потеряли... а ведь я Мартыненко часто приводил в пример как порядочного чиновника, который что-то делает для народа. Так надеялся на него и радовался положительным переменам, что закон начал хоть и со скрипом (привет прокуратуре) работать. А теперь что, гражданка Фадина, куда вы привели Омск. А какой толк от Буркова, что он сделал для города? Бурков даже трамваи привести для города не смог, ни одного автобуса не купил, а только в каждом своем выступлении про элиту омскую вспоминает. на кого работает, Бурков, на элиту или на родину, для людей?

Уважаемый Мартыненко, спасибо вам за ваш труд и очень жаль, что ушли от нас. Мы на вас надеялись...
2
2
мимо проходил20.04.2018 20:48:58
Согласен с Заниным В.В.: прокуратура юлит, сегодня якобы внезапно прозрев, а вчера, когда он тот же самый произвол делал и разрушал рынок - отмалчивалась. В итоге веры в то, что, если что дадут, в любой момент не отберут - ни-ка-кой! Со всеми вытекающими от недоверия. Ведь в чем порочность таких наполеончиков, как мартыненко, да еще при двойном стандарте прокуратуры (сегодня в упор не вижу, а завтра - по ситуации, могу и заметить)? А в том, что пассажир в этом случае - клиент вторичный. А первичный клиент - контрагент дептранса по договору перевозки, и распугаешь его - не соберешь и желающих заниматься перевозкой на дальнейший период. Ну, разве что - вот как Занин пишет - без кого, как без временного перевозчика, и жизнь плоха!..
3
7
Принглс20.04.2018 21:06:09
да вон Николая Викторыча Артемьева назначить.. у него явно есть и стратегия, и тактика
1
0
томич20.04.2018 21:16:41
от перемены слагаемых сумма не меняется
9
1
геннадий20.04.2018 21:39:59
Коле - ты не прав! Управлять может и "баба Маша из 4 подъезда" с образованием 3 класса! Весь вопрос чем и для чего! То есть иными (доступными словами) - ЗАДАЧА ДЕП. ТРАНСПОРТА! Денег заработать для города? Обеспечить перевозку людей? Вот когда эта задача не определена - да ты хоть кого там поставь все равно будет "как есть сейчас". И ни какие деньги не помогут - нет задачи, а о чем то отчитаться надо. И деньги истратить надо! Что и есть именно сейчас.
Что делать надо - Загнать всех под крышу ПАТП для прохождения "пред рейсового осмотра" (и частников и муниципалов) - то есть тех осмотр, мед осмотр. Это поддержит производственную базу МУПОВ. Паралельно организовать ремонтно сервисные службы в МУПАХ что бы они ремонт "частникам" делали, а не кто попало - поддержим по факту "тех" службу МУПОВ, где у них основные затраты, одновременно и частникам будет проще с ремонтами и "до е...ми" решать вопросы. Ну и ГЛАВНОЕ - нужно менять систему "сбыта" авто услуг. Например: г. Омск это один большой клуб! то есть те кто жители Омска - есть члены клуба, которые не покупают билеты у перевозчика, а ВНОСЯТ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ для "совместного содержания и эксплуатации автобусов и т.д.". Таким образом перевозчик попадает В БЕЗ НАЛОГОВУЮ ЗОНУ! Что ставит МУПЫ в один ряд с "нелегалами" по уровню налоговых отчислений. В то же время появится две стоимоссти проезда - "клубная" (для жителей Омска и области) и "коммерческая" (для приезжих). Вот с коммерческой будут идти налоги, а с клубной их не будет. Только не надо переводить на схему "проездных" - делать надо как в Московском метро - карта на которую можно вносить любую сумму - то есть членские взносы.
Далее по маршрутной схеме - есть жесткие маршруты движения. Например Ж\д вокзал - аэропорт. Такие маршруты должны обслуживать только МУПЫ и ни каких частников там быть и рядом не должно! НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Но есть и другие возможные маршруты типа Универ-Автодор - хай их и обслуживает частник. И не надо МУПАМ лезть в маршруты частников! Хотят иметь такой то маршрут - хай путевку беру при выезде на этот маршрут и работают как "маршрутное такси". По сути они и будут перекрывать "пиковые" часы своими газельками-пазиками, то есть помогать МУПАМ а не конкурировать.
Что касается "качества" подвижного состава - ну есть же нормативы тех регламента, которые не допускают выход на линию "ведер с болтами" и есть ст. 171 УК РФ (не законнное предпринимательство) чего тут то порядок не навести что ль?
Где деньги взять на новые автобусы-трамваи? А что лизинг, кредиты МУПАм не дают? Правильно не дают - нет видимости возврата! А она будет если то что я написал введете. Так как сечас нагрузка на МУПЫ по налогам минимумм 70% от сбора денег, при этом еще и куча заттрат на содержание тех служб и т.д. А как введете "клубную" систему оплаты билетов и частников затянете на обслуживание в МУПЫ - вот Вам и автобусы и трамваи.
Все... НАДОЕЛО ПИСАТЬ ИСТИНУ!!!
Еще раз - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ЧЕГО НАДО ОТ ДЕП ТРАНСПОРТА! А потом уже ярлыки развешивайте!
23
2
*20.04.2018 21:45:35
Абсолютно НЕ деловой подход показала Мэр. Абсолютно!!!
Уж если ей захотелось продемонстрировать свою железную волю и решительность, то надо было и отправлять на пенсию того, кто нам много лет рассказывает сказки при миллионы тонн вывезенного снега и мусора. У него, кстати, и получка значительно больше, чем у Мартыненко. Была бы большая экономия городу!
А она взяла и выгнала ЕДИНСТВЕННОГО ЧИЕОВНИКА В ГОРОДЕ, который старался для народа!!!
???????????????????????????????????????????
Ну и что дальше?
Мартыненко то не пропадет! Он то найдет себе работу, и скорее всего не в Омске! И будет жить припеваючи ...
А кому в Омске от этого тусования станет лучше?
Очень!!! Очень!!! Непрофессионально.
Теперь и в автобусах станет грязи по колено, как в маршрутках!

Если так рассуждать:"Зачем нам убытки от муниципального транспорта, если есть частники?", то почему бы не пойти дальше:
"Зачем нам городские чиновники, если и "авторитеты" неплохо всё разрулят?"
Твердая "2"(двойка) Мэру!!!
3
1
томич20.04.2018 21:53:21
При смене руководителя Департамента транспорта ничего не изменится. Это точно
6
3
геннадий20.04.2018 21:56:12
И еще - Для стабилизации транспортного сообщения ввести запрет на проезд в "часы пик" ( с 7-00 до 9-00 утром и с 17-00 до 19-00 вечером) ЛЮБОГО ТРАНСПОРТА по "основным" транспортным маршрутам для разгрузки магистралей в период массовой перевозки граждан. автовладельцы легко свой рабочий день перестроят, а свободные улицы обеспечат движение автобусов в часы пик в "жестком" графике движения обеспечив перевозку граждан в комфортных условиях по времени. Одновеменно это разгрузит улицы от "личного" трансопрта, так как легче будет ехать в автобусе (быстрее по времени), а не на "личном" авто и принисет дополнительно загрузку автобусов!
Да и по "клубным картам" - стоимость членских взносов должен определять Гор совет, так как город должен являться "ОСНОВНЫМ" членом клуба внося 30% стоимости общих членских взносов (плата за льготные категории лиц).
4
1
Кот20.04.2018 22:21:12
Геннадию.Хорошо ,что не предлагаете водителям личного транспорта застрелиться.
3
1
мимо проходил20.04.2018 22:24:18
Если на его месте будет Кожухов - хр редьки не слаще.
16
4
м20.04.2018 22:38:06
Позор. Один из немногих, кто не боялся на гос. службе отстаивать своё мнение публично. Быстро её с Бурковым купили! У газелистов праздник. Хана последнему Омскому муниципальному транспорту. За Буркова хотя бы за это уже голосовать на выборах нельзя!
8
2
геннадий20.04.2018 22:45:44
КОТу - не надо бросаться в крайности. А мера которую я предложил - действует очень хорошо и убивает много проблем сразу: Чиновники едут на работу к 8-00 или к 9-00 - то есть будут ездить в "общественном" транспорте вместе со всеми! Тебе как автовладельцу не вижу проблемы выехать на работу в 9-00 и приехать к 9-30 утром если ты "крутой" автолюбитель и жить без своего запорожца не можешь и дня. При этом уже автобусы не будут создавать помех (пробки), так как их режим движения сократится в трое от часов "пик".
Ну и еще - я написал по основным маршрутам, это не значит что по всем улицам - вариантов движения по "дублерам" ВАЛОМ! Если уж очень надо (хочется) на своем авто - ну едь по дублеру. Какая разница где в пробке стоять? На основном маршруте или дублере? За то от свободного передвижения по основному маршруту на автобусе в часы пик у каждого будет выбор- на своем но в пробке или на общественном но без пробок!
10
0
Андрей20.04.2018 23:00:07
А ведь Цыганова тоже деньги из бюджета требует на кронирование и вырубку деревьев. И там деньги большие.
Но Фадина Цыганову защищает. А с Мартыненко - всё наоборот.
Какое-то лёгкое поведение у Фадиной.
3
5
славик21.04.2018 00:36:09
Весь цирк заложен на самом верху, когда все налоги наверх, а вниз дадут, если поделишься. Но очень мало. Если бы те выведенные триллионы долларов попадали в регионы, то ......Называется межбюджетные отношения, которые грабят регионы.Все остальное решаемо на местах. А ОНПЗ перенаправили в Питер налогово тоже из этой песни.
22
2
A21.04.2018 07:32:59
Абсолютная некомпетентность.

Во всем цивилизованном мире общественный транспорт - дотируется.
Его задача - не прибыль, а пассажиров перевезти.

Фадина уволила одного из лучших управленцев мэрии. Позор.
3
6
Омичка!21.04.2018 07:54:51
Его уход продуман. Ведь спросят за деньги, потраченные на разработку маршрутной схемы Питером, которая не эффективна, как оказалось
9
1
омич21.04.2018 08:32:08
руководитель это тот, кто не мешает работать хорошим людям. В Администрации десятилетями сидят бестолковые чиновники, ни чего не делают, ни чего не предлагают. Бесполезные КТОСы ежегодно сосут из бюджета, Почему их не разгоняют? Потому что родственники и друзья. А люди со своими взглядами для них опасны. Первый вывод о Фадиной , не с того она начинает свой мэрский путь!
6
0
121.04.2018 08:59:37
Видимо, закупка автобусов для города была в своё время настоящим "золотым дном" для некоторых вполне известных и узнаваемых лиц, которые стартовали с этого капитала. Налоги? А если пенсий не будет - ЗАЧЕМ ИХ ПЛАТИТЬ? Медицина? А она и так вся платная.
Может быть для начала ХВАТИТ ВРАТЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ?
8
5
неравнодушный21.04.2018 09:24:43
Правильно, нужно заканчивать этот бардак с выпрашиванием денег своих же заработанных. Пора отправлять в Москву как и положено 13% налогов чтобы они там не жировали за счет нас а остальные деньги пускать на свои нужды.Было же решение что все транспортные налоги пускать на свои дороги а не отправлять чтобы за счет нас чужие дороги строить а сами ездим по дорогам которые как после бомбежки.
7
0
Думаю, что было так21.04.2018 09:48:37
Скорее всего это было решение Буркова (после недавнего посещения юбиляра), а Фадина лишь его озвучила.
14
2
Омич_21.04.2018 11:02:48
Может Фадиной взять пример с Мартыненко и заявление по собственному написать? Получается она, как руководитель органа местного самоуправления, плохо поставила Мартыненко задачу или не определила правила игры для Мартыненко по выполнению этой задачи, а теперь, дабы скрыть свой промах - Мартыненко крайним сделала... и ещё, вместо того, чтобы муниципального чиновника Мартыненко, кстати в отличии от мэра, делавшего реальные движения, направленные на развитие подведомственной ему отрасли, которого она не уволила после ухода из мэрии Асташова, Касьяноваой и Парыгиной - защитить от развернутого в публичном пространстве (на работу с которым она, с подачи ВРИО, назначила гражданина Зарембу) шельмования Мартыненко, она не нашла более лучшего как просто "слить" Мартыненко в угоду группе граждан, развернувших это шельмование??... или получила индульгенцию, что представление прокуратуры в адрес мэра было первым и последним? Оксана Николаевна Фадина, если Вы читаете подобные комментарии, подумайте, ещё раз ооочень хорошо, когда Вас "сливать" начнут, как Рощупкина, Белова, Шрейдера, Двораковского - что делать то будете?? областной бюджет не резиновый шарик, надуваемый по чьему либо желанию....

P/S/ мэр - опубликуйте свою программу решения транспортной проблемы города Омска, чтобы все понимали - чего Вы, как руководитель города Омска, в результате видеть хотите! официальную программу за выполнение которой Вы лично отвечать будете....
3
0
121.04.2018 11:55:33
нужно заканчивать этот бардак с выпрашиванием денег своих же заработанных

Источник: http://bk55.ru/news/article/124530/

Их уже давно украли, "свои, заработанные". Пенсии перевели на коэффициенты, а потом ПРОСТО УКРАЛИ ЧАСТЬ - и менты это покрывают. Так что просить бесполезно, "всё уже украдено".
16
1
Нина21.04.2018 13:00:56
Мэром никаких конкретных задач подразделениям не ставится. А только типа сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. По типу как хочешь, но тариф должен быть 22 руб., себестоимость 30 руб., но муниципальные предприятия должны приносить прибыль. Похоже Фадина горожанам быстро дала понять что такое назначенный мэр.
21
0
Немец21.04.2018 13:07:10
Такое впечатление, что влaсть в городе зaхвaчeна 6лaтными дeрeвeнcкими пoсрeдcтвeннoстями, с дeтcтва от лютoй зaвиcти нeнaвидящими oмичeй и пoклявшимиcя вpедить Омску всeми cилaми.

От этой бoльшeрeчeнcкoй трoечницы Омску в последние годы один врeд, и чeм дальше тем больше. Спaсибo зa yничтoженный мaлый бизнeс, зa тыcячи кoрeнных oмичeй, вынyждeнныx уeхaть из родного города от нищeты и бeспрoсвeтнoсти, cпaсибо за полное отcутcтвиe пeрспeктив. Без нормального общественного транспорта отток нaсeлeния усилится многократно.
7
3
Тормоз21.04.2018 13:29:52
Как то по-женски это выглядит . Внезапно подала на развод.
2
11
Кот21.04.2018 13:53:13
Мэр у нас хорошая.Деньжат бы ей бог послал.
4
2
Как-то так21.04.2018 13:56:10
Защитникам Мартыненко посвящается.
"...причиной его ухода стало внедрение новой маршрутной сети города".
Редкий случай, когда чиновник не соврал. Действительно - м/сеть. Но! Не из-за ее новаторства и видимости борьбы с "газельной мафией", все прозаичней.
1. Мартыненко принял оплаченные работы, которые, как установили надзорные органы, фактически не исполнялись. Более того, из тех.задания следовало, что и выполнены они быть не могли, соответственно, результат такой работы не мог быть объективным. Т.е. изначально в его действиях присутствовал умысел. Ну, а мотивы этого, надеюсь установит следствие.
2. Внедрение самой сети осуществлялось с грубыми нарушениями закона. Мартыненко просто забыл, что Закон, предоставляя ему определенные права, при этом накладывает на него еще и соответствующие обязанности.
3. Исходя из его заявлений, сеть делалась в расчете на создание преференций ПАТП за счет ущемления интересов других перевозчиков, т.е. в прямое нарушение ФЗ "О защите конкуренции". При этом нарушения носили настолько вопиющий характер, что даже в нашем правовом анклаве решили, что это уже за гранью. Кроме того, его действия как-то уж совсем не укладывались в политику государства в этой сфере.
Про его экономические достижения это отдельная песня.
Как, заявив после закрытия 27 маршрутов в интересах ПАТП и запрета "газелей", вместо заявленных 150 млн. руб. дохода получить 36 млн. убытков?! Накопить за 10 месяцев 400 млн. долгов перед ПФ и ФМС, которые срочно пришлось гасить из бюджета, т.е. отбирая деньги у других соц.статей нищего бюджета?!
Зато не дня без победных реляций в СМИ! И, судя по комментам, распиарил он себя замечательно. Только эффективность руководителя оценивают все же по экономическим показателям, а не по количеству упоминаний в СМИ.
Так что, итог закономерен, хотя и несколько запоздалый.
А что касается "Я продолжу жить и трудиться в городе Омске", то и в этом мало сомнений, ведь ИК-16/8 находится здесь и там уже отдельный отряд можно сформировать из "бывших".
14
2
ivan21.04.2018 14:13:10
Товарищ Фадина, это не серьезно. Вы, что не знаете состояние муниципального транспорта? В бюджете города нет денег на закупку новой техники и компенсацию тарифа? Так это ваша с Бурковым задача. Наступайте на горло Путину, пусть меняет межбюджетные отношения. Сколько такие, как Омская область будут терпеть эту колониальную политику. На войну деньги есть, олигархи ярдами прут за рубеж, а для населения, живущего не в Москве кукишь. Это, что так дальше будет продолжаться или он думает, что если за него проголосовало 77 % значит, он все правильно делает?
5
8
Как-то так21.04.2018 14:57:12
Защитникам Фадиной.
Решение логичное. У Мартыненко было достаточно времени, чтобы представить и ОБОСНОВАТЬ свою концепцию РАЗВИТИЯ общ.тр.-та в Омске, ведь кризис в ПАТП возник задолго до нее.
Больше того, у Мартыненко были полностью развязаны руки, благодаря поддержке и области (Бондарев) и города (Фролов), по этой же причине и закон он не оглядывался по принципу - "Что хочу, то ворочу". Ну, он и наворотил.
Единственное на что у него хватило "знаний" и "умений", это сократив в городе кол.-во частных автобусов, создать для пассажиров искусственный дефицит транспорта на основных направлениях. По ЕГО идее, тогда люди, не имея другого выбора, забивались бы под завязку в то, что есть, т.е. мун.автобусы. Вот он и предложил - сократить 27 частных маршрутов, а остальные изменить, отодвинув их от основных пассажиропотоков.
Это было бы понятно, если бы в ПАТП был "лишний" подвижной состав, т.е. произошло бы определенной замещение без потери качества перевозок. Но "лишнего-то" нет, а скоро и не лишнего не будет и нужно искать, чем замещать уже автобусы ПАТП! Из-за каждого "умершего" в ПАТП автобуса конкурс же объявлять не будут, значит будут по тихому подставлять автобусы частников. А вот какого частника выбрать Мартыненко бы решал лично, ведь порядка таких замен городом не предусмотрено. А каждый автобус везет его владельцу деньги! ....

Но и это мы с Мартыненко уже проходили.
В 2017 г. отменил 27 маршрутов, расторгли договора на "газельки", а это, к слову, около 50 млн. перевозимых ими пассажиров в год.
Что тогда декларировал Мартыненко?
Значительная часть из этих пассажиров пересядут в автобусы ПАТП, тем самым увеличится их пассажирооборот, что приведет к снижению себестоимости поездки, уменьшению межтарифной разницы, закроется дефицит водителей в парках. Как итог, снизится нагрузка на бюджет, вырастут доходы ПАТП, закроются налоговые задолженности.
Что имеем через год?
Вместо доходов - выросшие убытки, долги выросли, пассажирооборот МП упал на 19%, межтарифная разница выросла с 9 р. до 18, компенсаций необходимо уже не 500 млн., а МИЛЛИАРД! И это нет на покупку новых автобусов, а на сохранение сегодняшней разрухи. Печальный итог для "крепкого хозяйственника".Ах, да. Еще 100 тыс. руб. премии за ударную работу!
Поэтому решение Фадиной не только обоснованное, как Мэра, но и ожидаемое. И это не говоря уже про претензии надзорных и правоохранительных органов. И это, увы, не ошибка у того, кто делает, а полное отсутствие компетенции.
Неожиданным же решение стало только для тех, кто оценивает деятельность Мартыненко по публикациям в СМИ, которые он сам ежедневно и инициировал. Даже специального человека для этого за казенные деньги нанял.
Новая м/сеть должна была принести экономический эффект, а единственное, что получили выходе от Мартыненко - "Сеть замечательная, только нужно еще БОЛЬШЕ денег!!!". Наверное, не этого ждали от сети и Мартыненко власти.
И какие после этого претензии к Фадиной?
2
0
Кот21.04.2018 17:35:47
Иван,Вы сами то представляете картинку-Оксана Фадина наступает на горло ПУТИНУ.Прикольно.
8
10
серик21.04.2018 18:28:44
Эа то что он вытворял - Тюряга будет раем...Это полная тупость и беспредел!!!Как это могли терпеть столько времени. Мэр прав с увольнением!Я видел ошибки сразу.Куча людей просиживала рабочее время за нехилую ЗП и организовывало хаос!!!
4
0
м21.04.2018 22:48:11
Его уход продуман. Ведь спросят за деньги, потраченные на разработку маршрутной схемы Питером, которая не эффективна, как оказалось

Источник: http://bk55.ru/news/article/124530/?rnd=0.5997474132303158#comment703521

Её внедрить то ещё донца не успели. Неэффективность только на основании проплаченых Геворгяном статей в БК.
7
1
Семен22.04.2018 11:37:23
В Омске налоги никто не платит, откуда взяться деньгам в городе? Че тут придумывать-то? Возвращайте всех домой. Где работают, где засоряют, там пусть и платят все налоги...Нефтезавод в Питере, Титан в Москве, Водоканал в офшорах, Техуглерод, Омскшина....да никто тут налоги не платит. Че вы хотите-то? Думают они там о чем-то...
3
10
Журналист-пенсионер22.04.2018 13:12:17
Градоначальник воспользовалась своим правом уволить чиновника. Значит так надо
0
0
сергей23.04.2018 12:19:30
Уважаемый мэр .приглашаем ас на Левобережье в район "Сударушки". в умирающую березовую рощу. приезжайте, приходите - она рядом с вашим местом ительства. Уверен- ваши познания о том как и где приходится пребывать простым Омичам, где им приходиться отдыхать , восстанавливать силы. Верим в вашу поддержку
1
0
Коля23.04.2018 17:06:01
Как-то так21.04.2018 13:56:10 Защитникам Мартыненко посвящается. "...причиной его ухода стало внедрение новой маршрутной сети города". Редкий случай, когда чиновник не соврал. Действительно - м/сеть. Но! Не из-за ее новаторства и видимости борьбы с "газельной мафией", все прозаичней. 1. Мартыненко принял оплаченные работы, которые, как установили надзорные органы, фактически не исполнялись. Более того, из тех.задания следовало, что и выполнены они быть не могли, соответственно, результат такой работы не мог быть объективным. Т.е. изначально в его действиях присутствовал умысел. Ну, а мотивы этого, надеюсь установит следствие. 2. Внедрение самой сети осуществлялось с грубыми нарушениями закона. Мартыненко просто забыл, что Закон, предоставляя ему определенные права, при этом накладывает на него еще и соответствующие обязанности. 3. Исходя из его заявлений, сеть делалась в расчете на создание преференций ПАТП за счет ущемления интересов других перевозчиков, т.е. в прямое нарушение ФЗ "О защите конкуренции".

Источник: http://bk55.ru/news/article/124530/

Как-то так, как-то Вы очень хорошо осведомлены о происходящем внутри мэрии.
1. Мартыненко принял оплаченные работы, которые, как установили надзорные органы, фактически не исполнялись. Более того, из тех.задания следовало, что и выполнены они быть не могли, соответственно, результат такой работы не мог быть объективным. Т.е. изначально в его действиях присутствовал умысел. Ну, а мотивы этого, надеюсь установит следствие.

Видели мы статьи в БК55 о том, что исполнитель не обладает необходимыми компетенциями. Ну а так как он, исполнитель, ими обладает, то соответственно ими не обладает автор той статьи. Да и в надзорных органах специалистов нет, чтобы рассуждать на эти темы.

2. Внедрение самой сети осуществлялось с грубыми нарушениями закона. Мартыненко просто забыл, что Закон, предоставляя ему определенные права, при этом накладывает на него еще и соответствующие обязанности.

Что-то внедрения мы еще не увидели.

3. Исходя из его заявлений, сеть делалась в расчете на создание преференций ПАТП за счет ущемления интересов других перевозчиков, т.е. в прямое нарушение ФЗ "О защите конкуренции".

И в чем же ущемление интересов других перевозчиков? В том, что им автобусы нужно покупать и автопарки организовывать?
Проходить водителям ежедневный медосмотр, а технике техосмотр?

А вот высказывания Фадиной добили окончательно.

Новая транспортная схема вызывает критику со стороны участников рынка и объективно не выглядит инструментом, способным решить накопившиеся проблемы.

Источник: http://bk55.ru/news/article/124530/

А о людях она подумала? О тех кто ежедневно толкается в маршрутках? О тех кто платит деньги?
Так вспомнились более ранние высказывания Фадиной, когда она сообщала в Департаменте городского хозяйства большое количество вакансий на которые никто идти не хочет. Вы помните какое решение проблемы Фадина предложила?
Она не предложила поднять зарплату, она предложила взять людей из области (которые через 3 месяца находят себе в городе другую работу и уходят).
Ну и наконец, она высказалась о том, как она сама видит решение проблемы с городским транспортом?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru