Новости. Омск



Вновь приходится возвращаться к событиям на Сажинской, 35

Вновь приходится возвращаться к событиям на Сажинской, 35, потому что, как я убедился, в такой ситуации, в которой оказались жители этого дома, может оказаться каждый. Пока не сталкиваешься с грубым произволом власти, кажется, что такого не может быть.

Я даже не о том, что власть сознательно уничтожает остатки исторического наследия, это отдельная тема. Меня больше всего возмутил цинизм, с которым походя растаптывают жизнь людей.

20 апреля, с утра, в дом пришли судебные приставы, чтобы выбросить людей на улицу, и вместе с ними пришли рабочие, чтобы сразу ломать дом. Поскольку жители продолжают бороться за свой дом, то они вывезли не все вещи. К тому же в доме продолжали проживать члены семьи, которые не были там прописаны. Вместе с приставами пришли и люди из городской администрации. Некоторые из них представились, а многие предпочли остаться неизвестными. Я так и не смог добиться от них, кто они такие. Хотя именно те, кто не представлялся, руководили произволом. Видимо, они решили, что «быдлу» необязательно знать своих хозяев. Представились только Галина Назарова – консультант отдела по работе со СМИ– и Мария Шулякова – сотрудник департамента жилищной политики.

Даже приставы, убедившись, что имущество прописанных членов семьи вынесено, успокоились и удалились. А представители мэрии продолжали упорно настаивать, чтобы из дома непременно вынесли все вещи, прямо на улицу, и дом начали сразу ломать.

Жители с моей поддержкой пытались объяснить им, что судебное разбирательство продолжается, что подан иск, оспаривающий аварийность дома, и он еще не рассмотрен, что нужно дождаться решения суда. Но именно этого и не могли допустить городские чиновники. Потому что иск жильцов подкреплен экспертным заключением, которое инженерно грамотно доказывает, что дом не аварийный. Из него следует, что износ всего 45%. Городская администрация знает, что решение межведомственной комиссии об аварийности дома принято с множеством нарушений – заочно, на основе техпаспорта, даже без осмотра, не говоря уже об инструментальном обследовании. Более того, жильцов даже не уведомили о решении комиссии. Они узнали о нем только случайно, через несколько лет, когда им отказали в приватизации земельного участка, сославшись на решение об аварийности. Поэтому в администрации понимали, что честный суд они проиграют, и единственный способ для них добиться своего – это не допустить суда. Действовали сталинскими методами. Нет дома – нет предмета разбирательства. В отчаянной попытке остановить произвол я пригласил прессу и телевидение.

Пока жители, общественники и пресса препирались с чиновниками, юрист семьи Суворовых привезла из суда исковое заявление, принятое к рассмотрению. Казалось бы, городским чиновникам надо извиниться, уйти и ждать решения суда.

Но не тут-то было. Чиновники сели в стоящую поблизости служебную машину, рабочих временно убрали. Наступило затишье. Чиновники дождались, пока разойдется пресса. Назарова с Шуляковой сходили в таможню, видимо, получили от заказчиков на площадку какие-то указания. Потом вернулись в машину, куда-то позвонили, и вскоре ул. Сажинскую наводнила полиция, не меньше 20 человек. Половина – офицеры разных званий, до подполковника, и с ними отделение автоматчиков Росгвардии в полной экипировке. Вместе с полицией приехали несколько людей из администрации, которые отказались представляться.

Они сразу стали руководить штурмом. Жители вместе со мной закрыли собой дверь. Наготове стоят снова появившиеся рабочие с ломами и автоматчики. Полицейский в звании майора запугивал нас арестом и уголовным преследованием за неповиновение властям. Мы стояли твердо. Неизвестные люди из администрации настаивали, что они хотят попасть в свое помещение. Здесь надо подробнее. Представьте такую ситуацию: к вам приходит громила и говорит: «Я покупаю твой дом». Вы говорите, что дом не продается. Он говорит: «Ничего не знаю, я  у соседа оставил для тебя деньги. Теперь дом мой». На Сажинской ситуация точно такая же – квартира была приватизирована, жильцы не приглашали комиссию, не просили город предоставить им другое жилье, не получали у города деньги. Но администрация города говорит – мы передали деньги нотариусу, все, теперь дом наш. Но любой договор – это результат согласия сторон. Если одна из сторон не согласна, то договора нет. Тогда должны действовать базовые конституционные права: право на частную собственность и право на неприкосновенность жилища. В ход пошли иезуитские аргументы: в доме нельзя жить, в нем нет света. Так вы же и обрезали. Это как в анекдоте, когда убийца матери просит снисхождения как сирота.

Дальше как в известном фильме: «караул устал». Полиция долго ждать не любит, отступать приказа не было, как настоящие герои, решили идти в обход. Один из офицеров приказал рабочим бить окна и лезть в дом через них. Смысл оборонять дверь пропал. Члены семьи принесли ключ, хозяйка открыла дверь. В доме залаяла собака. Храбрая полиция напряглась. Они сказали, что не будут входить в дом, пока хозяева не уберут собаку. Ее мне особенно жалко. Безобидная дворняга не понимала, кто все эти люди, ворвавшиеся в дом, что им нужно, и как она может помочь своим хозяевам. Назарова с Шуляковой, пытаясь придать хоть какую-то пристойность происходящему произволу, на ходу пытались придумывать смешные подтверждения аварийности: видите – линолеум потертый, обои отклеились, ну ясно – дом аварийный. Потом, выйдя на улицу, обратили внимание, что скол обшивки сруба заполнен пеной, и окончательно убедились, что дом аварийный. Мне как инженеру переубедить их было невозможно. Невежа всегда «прав».

Имущество описали, но тем временем рабочий день у чиновников кончился. Война войной, а сверхурочные не оплачиваются. Вещи оставили в доме, а жильцов выгнали на улицу, на всякий случай отключив еще и газ. Чиновники беспокоятся о людях – дом аварийный, находиться опасно.

Вроде первых лиц в городе и области поменяли, а все осталось по-старому. Марионетки новые, а кукловоды старые. Все пособники серых кардиналов, которые даже не считают нужным представляться, продолжают вершить планы своих хозяев. Еще теплится надежда отстоять дом, но система идет как каток, не останавливаясь ни перед каким произволом, попранием конституционных прав. Может, на месте этого дома скоро увидим парковку таможни или коттедж чиновника.

Игорь Коновалов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
1
Гость23.04.2018 12:29:34
Кановалов, а чего вы телевидение не пригласили? Всем было бы интересно на рожи чиновничьи мерзкие посмотреть. Они бы ии не так наглели.
Привлекайте людей. Поддержим..
Такой заботы о безопасности жильцов мир ещё не видел. Огласите имена заботливых. Вот Фролова помню. Где Фролов - там всегда беззаконие и пакости
11
2
удивляюсь.23.04.2018 12:40:42
Умели строить наши предки!!! Через 100 лет фундамент не перекосили, несущие балки целы и стены ровные. Только ради этого стоит дом сохранить, что бы строители нынешние видели, как надо строить.

По 10- летию Октября столько домов стоит с просевшей крышей и окнами, вросшими в землю. Но висят занавески - люди живут. Что же их не переселяют?
5
0
Другие соседи23.04.2018 12:49:45
Подайте заявление в суд о принятии обеспечительных мер в виде запрета Администрации города производить действия, направленные на снос жилого строения до вступления в силу решения суда по существу спора. При наличии такого определения суда и исполнительного листа возможно городские власти и побоятся загреметь под ст. 315 УК РФ (неисполнение судебного акта).
10
2
Ungern23.04.2018 12:58:24
Я давно слежу за публикациями о судьбе упомянутого дома. И тверд в убеждении - наши власти предержащие один к одному с теми, которых когда-то называли "родства непомнящие", сиречь беглые каторжники, бродяжки и т.п. Дом имеет историю. Богат Омск историческими памятниками, исторической памятью? Отнюдь. Так отреставрировать бы дом, остался бы потомкам как память. Нет, похоже, кто-то глаз положил и вынь, да положь. Снесут, сляпают новодел в псевдокупеЦком стиле - ни рожи, ни кожи. Вот он Я!!! Когда-то, в эсэсэровские времена, в Омской правде была публикация, посвященная планам градостроительства. Так вот, Казачий форштадт думалось восстановить как памятник нашей истории, как памятник деревянного зодчества. Восстановили, ага. Интересно было бы знать, кто же это команду "фас!" дал полиции? Мерзко. Подло.
11
0
. Противно уже23.04.2018 13:07:49
Не иначе, как кто то кому то по пьяни, сидя в баньке пообещал этот кусочек в центре. А теперь - из кожи лезет "честное благородное" соблюсти.
Такое впечатление, что в администрации одни *. И даже не скрывают этого.

У некоторых слуг народа корона в башку вросла и снимать вместе с башкой надо.
Вот так*!

Закон должен быть един для всех!
7
0
. !23.04.2018 13:15:03
А ведь так решаются все вопросы, в которых интересы народа сталкиваются с интересами слуг народа вот что страшно. Не только с нами не считаются. Не считаются с законом!
9
0
Читаем между строк23.04.2018 13:30:32
Стандартный отжим земли и прочего имущества и помощи жителям искать негде. Если только не убедят сотрудников прокуратуры встать на свою сторону,а для этого надо показать кто где и когда нарушил закон и если они это пропустят то наступит коллективная ответственность.
Для начала надо написать запрос в прокуратуру зарегистрировать его и дождаться ответа,почему дом который не самый первый в очереди на расселении,не несёт опасности для окружающих,оспаривается аварийность и он за забором и прочее сносят в первую очередь и другой ряд вопросов. По идее мэрия должна расселить этот дом только после решения спора в суде и после того как расселить все другие более опасные и аварийные дома. Здесь налицо злоупотребление или иной мотив с возможным составом преступления
2
1
Коновалову.23.04.2018 13:35:15
Ну может хоть Фадиной позвонить? Пусть отзовет своих шестерок до решения суда. Не она начинала этот беспредел, но отвечать то и ей придется.
А дом охранять надо круглосуточно. Эти * и ночью припрутся.
8
7
ГОСТ23.04.2018 13:37:29
Да кто сказал что дом имеет историческую ценность ? Коновалов ? Так он разве историк по образованию и может это оценивать ?
12
1
ГОСТУ23.04.2018 13:57:51
При чем здесь историческая ценность? Дом имеет ценность для этой семьи. А его отбирают обманным путём.
Завтра так поступят с любым из нас! Да уже и поступают!

Старгород построили на месте питомника - город лишился зеленой зоны, ради компании чинуш. Всех травят метилмеркаптаном - и х*ен с вами. Все деревья в городе уничтожили. - Дышать в лес ходите, ели останется лес этот.

Себе то дома они построили в зеленых зонах. А там, где остальные живут, у них - бизнес и парковки, как необходимый элемент этого бизнеса.

Беспредел в городе. А у власти беспредельщики!
0
0
Мио23.04.2018 14:01:32
Галина Назарова

я не руководитель пресс-службы мэрии. А простой консультант
1
3
ГОСТ23.04.2018 14:17:54
Ну вот оказывается теперь исторической ценности нет, есть экологическая ценность...
1
0
12423.04.2018 15:14:35
Пишите и звоните прямо Буркову.
5
5
Николай23.04.2018 15:23:15
Нужно сохранить все старинные дома Порт-Артура и Амура, это архитектурное наследие Омска.
И грязные убитые дорогие вокруг этих домов тоже сохранить, ни в коем случае не класть там рядом асфальт, нарушим исторические ценности
3
4
+23.04.2018 15:40:30
"К тому же в доме продолжали проживать члены семьи, которые не были там прописаны."

Это административная статья!!!

Можно узнать размер компенсации за дом и землю?

По сути такой упрямец не позволил расширить 10 лет в
районе Декабристов, я про Орджоникидзе вообще молчу
0
0
Мио23.04.2018 15:43:18
2 миллиона 560 тысяч рублей
2
1
Александр Криворучко23.04.2018 15:44:13
Статья, увы, эмоциональная, но совершенно не учитывающая требования закона, который, может быть и несправедлив, но уже применен. Совершенно прав в комментариях "другие соседи"- единственно законный путь остановить снос, это подать заявление в суд о принятии обеспечительных мер в виде запрета Администрации города производить действия, направленные на снос жилого строения до вступления в силу решения суда по существу спора. Почему это не сделано- вопрос к юристу, который их представляет.
Коновалов также неправ, когда пишет, что "Но любой договор – это результат согласия сторон. Если одна из сторон не согласна, то договора нет.". Договор может быть заключен и принудительно в силу закона, как это уже случилось.
Людей жалко, но, по тем документам что я смотре, поезд уже ушел- боюсь, что новый иск останется без рассмотрения, т.к. наличие нового экспертного заключения само по себе не является основанием для пересмотра вступившего в силу решения суда.
3
1
А. Криворучко23.04.2018 16:14:41
Не соглашусь. Процедура признания дома аварийным была нарушена. Акт о признании дома аварийным составлен с нарушениями. Отсутствует перечень достаточных признаков аварийности, предусмотренный законом. Износ 60 % сам по себе - не является признаком аварийности. Здесь скорее, надо говорить о мошенничестве в связи с признанием дома аварийным. .

К сожалению, правосудие сплошь и рядом заменяется жульничеством одной из сторон - конечно, той у которой больше возможностей. И суды смотрят на это сквозь пальцы. Так и с
Суворовыми произошло.

Суворовым всучили оценочную стоимость дома, что характерно для изъятия земельного участка Но закон предусматривает очень узкий перечень условий для изъятия земли. И данный случай не подходит. Поэтому и спешат сломать дом. Другие аварийные стоят годами.

Соглашусь, что хороший юрист нужен. Подобные случаи в Омске были и люди выигрывали. Насколько грамотный юрист у Суворовых?
3
0
Андрей для ГОСТ23.04.2018 16:27:53
Ты, как Паниковский уже неделю бубнишь "А ты кто такой?" Уже не раз предлагал тебе (последний раз сегодня утром!) посмотреть "послужной список" Игоря Леонидовича, а ты всё не уймёшься!
3
0
12423.04.2018 16:38:00
Как интересно. Зачем это чиновники посещали здание таможни, чаю попить или сверху посмотреть на побоище? Или еще какая причина - огласите, не бойтесь.
Угрозы жизни соседям и жильцам нет. Муниципальных нужд, насколько видно, тоже нет. Чем вызвано такое упорство, разъясните.
3
1
Андрей для Коновалова23.04.2018 16:42:20
Спасибо Вам, Игорь Леонидович! Вы истинный патриот нашего города, делом это доказывающий. Даже, что я говорю - Вы никому ничего не доказываете, Вы просто очень профессионально и честно (от забытого сегодня слова ЧЕСТЬ) работаете. Спасибо Вам!
3
3
Михаилу23.04.2018 17:10:12
Что я вижу? Вижу безответственность жильцов дома.

1. Дом запустили, видно что за ним не следят, со стороны выглядит ужасно. Не красили видимо лет 10, забор обваливается.

2. Жильцы не оспорили признание дома аварийным. А почему? Потому что думали, щас им дадут трехкомнатную квартиру в центре. А когда поняли что по закону могут получить только 2,5 млн так сразу начали шум поднимать.

3. Жильцы не оспорили решение суда в установленный срок.

Так извините в чем проблема? Забирайте деньги и идите с миром.
6
0
!23.04.2018 17:21:59
Сегодня, походу, у шестерок одна забота - писать комментарии за выселение и слом дома на Сажинской.

Дураку понятно, что законное выселение так не происходит. Много людей подали заявки на признание дома аварийным, а им отвечают - ну крышу можно подлатать, а стену подпереть - и живите еще 100 лет
2
0
Наблюдатель23.04.2018 17:32:27
А кто же коттедж на этом месте построит ?
те же ,что и Дендропарке?
0
0
Александр Криворучко23.04.2018 17:43:38
Меня можно не уговаривать, что случилась вопиющая несправедливость. Просто есть процедура, которая должна была быть проведена для восстановления справедливости (теоретически).
Пусть есть заочное решение суда, вынесенное на осеновании недостоверного акта. Но, ведь наступил момент когда жильцы об этом узнали- пусть даже в момент прихода приставов. С этого момента начал тикать таймер, а жильцы должны были сделать следующее-
1. добыть денег- достаточно много. при выигрыше некоторая ЧАСТЬ денег вернется.
2. нанять юриста, специализирующегося именно в этих вопросах- такие есть. Но, берут они дорого- нормальное правосудие- дорогое удовольствие.
3. выдать ему доверенность на ознакомление с делом.

Юрист действует в следующей последовательности-
первоочередное- выяснить по материалам дела почему решение заочное? Ведь суд должен был направить собственникам уведомления (повестку) о слушании дела и решение суда по адресам их регистрации (не домовладения) по месту проживания.
Варианты-
а) суд отправил их не по адресам регистрации (хотя бы одного собственника)
б) адреса правильные, но почта их не доставила
в) почта их доставила, но они не захотели идти в процесс и/или получать письма.
Самый лучший вариант а- есть все основания для восстановления срока обжалования
вариант б плох тем, что почта иногда (особенно в период отпусков) реально не доставляет письма, но доказать это практически невозможно. Зато можно срочно "найти" документы, подтверждающие, что именно в этот момент никто из собственников не мог получать письма (командировка, путешествие на автомобиле и многое другое).
Самое поганое третий вариант- ну, тут уже сами виноваты!

Вот теперь пишется апелляционная жалоба на решение суда и подается вместе с ходатайством о восстановлении срока. Если причина уважительная (особенно в первом варианте), а срок судом не восстанавливается, то есть все шансы опротестовать отказ в восстановлении в вышестоящей инстанции. В третьем случае, увы, шансы хреноваты.
И вот, пока идет восстановление сроков, надо делать экспертное заключение и в суде его предъявлять, поскольку НИКАКОЕ экспертное заключение ЗАРАНЕЕ не является доказательством- только то. которому поверит суд или которое будет сделано в рамках НАЗНАЧЕННОЙ СУДОМ ЭКСПЕРТИЗЫ. В процессе надо заявлять ходатайство о назначении судом экспертизы и, беспристрастный (теоретически) суд его обычно удовлетворяет. Деньги, увы платит подавший ходатайство, но при выигрыше, они возвращаются. За сделанную по своей инициативе экспертизу деньги не вернутся :(

Если же суд не встал на сторону жильцов или срок не восстановлен и решение вступило в законную силу, то НИКТО его повернуть без доказательства нарушения судом норм материального и/или процессуального права, основываясь только на понятиях справедливости, уже не сумеет. Единственное- если впрячь прокуратуру в том случае, если среди собственников было лицо, интересы которого прокуратура должна защищать в силу закона- тогда можно снова из кассации вернуть дело на рассмотрение. Но просто так прокуратура в судебный процесс не может вмешаться, особенно когда есть вступившее в силу решение.
По вновь открывшимся или новым обстоятельствам дело можно пересмотреть, но правильность экспертизы не является этим обстоятельством. К ним относятся многие другие, но таких тут нет- см. статью 392 ГПК РФ
2
5
Лихачев23.04.2018 17:45:20
Есть у нас власть или нет? Сколько дней еще мы будем читать про этот дом. Вот при Сталине было постановление СНК - если в 15-дневный срок сам не снес самострой - сносят за счет администрации, а затраты на виновного. Если бы они еще этот дом построили - ладно житейски понятно. А за что им вообще дали 2,5 млн руб- они что, вложили туда копейку?! и заголовок материала неверный. С каждым так быть не может - это люди, которые сами нарушители. Не оформили землю. Живут неправомерно там.
4
0
Лихачеву23.04.2018 18:00:18
При Сталине, ваша дружная компания уже бы много лет приносила пользу народному хозяйству где нибудь на лесоповале.
4
0
Лихачеву23.04.2018 18:08:43
Вы про какой самострой говорите? Тот, что на Масленникова 3, Масленникова 9, на Театральной площади, на Ленина у Краеведческого музея ( Без номера похоже стоят). Почему не сносите? Там неприкасаемые хозяйничают?
2
0
для А. Криворучко23.04.2018 18:17:14
А ст 392 п.3 пп.2) заведомо ложное заключение эксперта и фальсификация доказательств? Что мы и имеем собственно.
2
0
Лихачёву23.04.2018 18:19:11
Такие, как Лихачев не дали возможности людям оформить землю под домом, а теперь ставят им это в вину! Это просто верх жлобства. Беспределом пованивает!
0
0
Александр Криворучко23.04.2018 18:59:41
А ст 392 п.3 пп.2) заведомо ложное заключение эксперта и фальсификация доказательств? Что мы и имеем собственно.

Мы это не имеем, а подозреваем! Чтобы это иметь- необходимо решение суда, вступившее в силу, которым это заключение признано заведомо ложным, а доказательства сфальсифицированными- либо в рамках уголовного процесса, либо гражданского, но с теми же лицами. Заявление о фальсификации доказательств надо было делать в рамках апелляции либо в заявлении о совершении преступления в МВД с последующим возбуждением уголовного дела и уголовным судопроизводством (если добьетесь).
А вообще мне нравится, как историки лихо обходятся с юриспруденцией- так же как и Фоменко с историей :)
0
0
для А. Криворучко23.04.2018 19:05:11
Ну да. Я это и имею в виду. Нужно попробовать. Можете помочь?
0
0
Александр Криворучко23.04.2018 19:06:23
Не выдирайте из ГПК то, что хотите читать- вот полный текст этого пункта 392 статьи- не выкидывайте последнюю фразу

заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного судебного постановления и
УСТАНОВЛЕННЫЕ ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ ПРИГОВОРОМ СУДА.
0
0
Александр Криворучко23.04.2018 19:08:58
Нет, не смогу. На мой взгляд поезд ушел. Я документы уже видел. Надо было действовать 2 года назад.
Хотя чудеса бывают- но бесплатно работать я не хочу, а шансы на выигрыш так мизерны, что деньги с людей я брать не могу.
3
0
Лихачёву23.04.2018 19:27:35
"Лихачев23.04.2018 17:45:20 Есть у нас власть или нет? Сколько дней еще мы будем читать про этот дом (Источник: http://bk55.ru/kolumnistika/article/124651/?rnd=0.14629272730591514#comment704388) Есть - есть у вас власть. Совести у вас нет.
4
0
Я балдею!23.04.2018 19:37:51
Как мне нравится читать комментарии Лихачева. Креативно мыслит. То есть, ситуацию рассматриваем как самострой? Это настоятель храма не испросил разрешения. Но может за давностью лет, можно простить? Все таки целый век прошел...

Короче, Лихачеву сегодня больше не наливать.))
2
0
Ungern23.04.2018 19:54:19
ГОСТу. Если ты не астроном, то будь уверен - солнце вращается вокруг Земли. Далее - не тебе. Беспредел, совершаемый на законных основаниях, есть худшее из преступлений. Вор, грабитель, убийца наконец знают, совершая своё чёрное дело, что они преступают закон, если хотите - моральные нормы. Здесь - всё по закону!! Хотя, честно говоря, я не уверен, что в обсуждаемом случае и закон не преступлён. Не утверждаю, просто впечатление такое сложилось. Беспокоит меня ещё вот что: использование законодательства для прикрытия неправедных дел чревато выходом за пределы правового поля при разрешении критических ситуаций. Несогласных отсылаю к трудам Ключевского В.О. и прочих столпов исторической науки, а так же к воспоминаниям митрополита Вениамина (Федченкова).
1
0
Ungern23.04.2018 20:24:25
ГОСТу. Если ты не астроном, то будь уверен - солнце вращается вокруг Земли. Далее - не тебе. Беспредел, совершаемый на законных основаниях, есть худшее из преступлений. Вор, грабитель, убийца наконец знают, совершая своё чёрное дело, что они преступают закон, если хотите - моральные нормы. Здесь - всё по закону!! Хотя, честно говоря, я не уверен, что в обсуждаемом случае и закон не преступлён. Не утверждаю, просто впечатление такое сложилось. Беспокоит меня ещё вот что: использование законодательства для прикрытия неправедных дел чревато выходом за пределы правового поля при разрешении критических ситуаций. Несогласных отсылаю к трудам Ключевского В.О. и прочих столпов исторической науки, а так же к воспоминаниям митрополита Вениамина (Федченкова).
1
6
Деп. строй23.04.2018 20:32:28
Какой то бородатый человек, бомжоватого вида, увидел в деревянном, прямоугольном сарае, ценность? А лопухи которые там живут, только и рады)
Снести и забыть!
4
0
Читаем между строк23.04.2018 22:46:14
Это Омск детка, здесь все так и через ж...
Политика двойных стандартов. Омск город бедный всксзне денег нет поэтому Забратьценок ценный кусок земли под видом аварийного,и не замечать реально развалившихся стен и домов,там где ценности земли нет и много жильцов. Да и забрать не для интересов горожан,а продать за бесценок по тихому и потом перепродать. Все для того чтобы сделать Омск и омичей беднее. Распределить за бесценок перспективные земли вокруг участка будущий Меги под видом огородов,заплатить немалые деньги за картонные домики в Рябиновка и потом благоустраивать этот район без концепции развития перспективного плана за счёт бюджета Омска. Как жильцам так лишней копейки не заплатят, как аренда по смешным ценам офисов или трубы водоканала ,то пожалуйста. Оперативно снести дом состряпать заочный суд в одном случае и тупо пропустить срок исковой давности там где мэрия должна была вернуть деньги в
Казну города. И таких случаев масса. Там где теневой интерес чиновников система работает в одну сторону, там где город должен реально зарабатывать или расти на перспективу деньги и усилия текут или молчат в другую сторону. Противи рядовых омичей в мэрии команда мечты юристы профессионалы отработанные схемы по распилу бабла.интересы города почему то отстаивают другие чиновники с другими талантами. только прижав к стенке контролирующие органы, реально доказав беззаконие и ткнув в глаза тех кто это должен был видеть очень давно,когда им либо за тратиться либо принять сторону правды можно на что то рассчитывать. Путь нелегкий с потерей запросов, запугиванием, заматыванием и затягиванием,но либо мириться либо бороться. Записывайте все ходы, стучите во все двери,и успехов
1
0
С чего вдруг?23.04.2018 23:51:03
Почему какое-то недостроенное Депо решило, что оно может по хамски обращаться с людьми?! Хороших людей у нас и так мало - их надо беречь. А недострой (особенно Деп) - снести и забыть!
4
0
Максим24.04.2018 09:50:58
А посмотрите на сайте Росреестра что там с землёй, например...
Земля под домом на Сажинской 35 ВНЕЗАПНО самая дешёвая из всех соседних участков... в 4,5 раза дешевле... Какая класная оценка, а! =)
Если не обратите внимание на участок 55:36:090102:97... Он при своих гигантских размерах стоит... 1 РУБЛЬ! %)
Какая прелесть.
2
0
Максиму24.04.2018 12:17:05
Так они его еще и продадут без торгов. Или на торгах цена возрастет аж в 2 раза, и будет по 2 р!!!))..
В центре так и делят землю.
Вот интересный участок 55:36:090101:2001. Стоит там торговый павильон без адреса, которого там в принципе быть не может. Хозяин много недвижимости в центре к рукам прибрал. И командует чинушами, а те стелятся ниже травы.
1
1
ТОВАРИШИ!!!24.04.2018 13:15:42
Так это у нас, страшно сказать, в администрации города завелась группка отщепенцев оборотней мздоимцев?! Это когда же такое было! И вот, опять? И теперь по этой мелкой кучке подрасстрельных (в Китае) чиновников, будут судить о всей городской администрации! "А куда смотрит президент?" (О Генри + Гайдай)
3
0
Гость24.04.2018 23:23:28
Сегодня ездили Северные Частный сектор выглядит УЖАСНО! Это хуже гетто. Несколько лет назад расширяли дорогу по Орджоникидзе, тротуар стал совсем узкий, пододвинули его вплотную к домам. У многих окна на тротуаре практически. В районе 7 Северной избушка маленькая. Когда тротуар проложили - у них окна совсем в землю ушли сантиметров на 20. И до дороги осталось около метра. В таком случае, жильцов должны были переселить. А им просто ямки выкопали вокруг окошечек и обычными кирпичами обложили. Живите дальше - дом хороший. Да у Суворовых дворец, по сравнению с этим домом.
1
0
Елена25.04.2018 14:26:12
Подали и нам отказали по причине, что снос здания якобы не влияет на рассмотрение дела по существу. Подали жалобу, но пока ее рассмотрят, дома не будет! Беззакония и всевластие
0
0
Людмила30.04.2018 02:14:30
ПОЗОР. НУЖЕН ВАМ ДОМ ДАЙТЕ ЛЮДЯМ РАВНОЦЕННОЕ ЖИЛЬЕ В ЭТОМ РАЙОНЕ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru