Получить можно приличную, по местным меркам, сумму.
Вчера, 23 апреля, в Омске начали прием заявок на фестиваль социальной рекламы «Мой Choice», который будет проходить в нашем городе впервые. Участникам проекта предлагают рассказать, почему они любят Омск и остаются в нём жить, почему они выбрали именно этот университет, школу и т.д. Заявки будут приниматься до 25 мая.
Как пояснили в правительстве, формы выражения чувств могут быть разные. Работы будут приниматься по шести номинациям: видеоролики, картинки и демотиваторы, посты в социальных сетях, наружная и печатная реклама, сувенирная продукция и «бренд» региона.
В жюри конкурса вошли начальник Главного управления информационной политики Анастасия Гуливатенко, директор медиапроектов ГК «ВДВ-медиа» Алина Атаманенко и профессор ОмГУПС Сергей Костарев. Они выберут лучшие работы в каждой из номинаций и представят их на суд общественности. Авторы наиболее интересной рекламы получат денежные призы: обладателю золота вручат 35 тысяч рублей, серебра – 20 тысяч, бронзы – 10 тысяч рублей. Разработчик лучшего бренда региона получит 20 тысяч рублей.
Все подробности проведения фестиваля можно узнать на официальном сайте мероприятия.