Новости. Омск

Сажевый олигарх Каплунат обвиняет ставленника Путина в вымогательстве огромной взятки?

В очередном интервью собственному СМИ владелец «Омсктехуглерода» фактически назвал врио губернатора Буркова главой могущественной криминальной группировки.

В истории о противостоянии руководства «Техуглерода» и блогера Ориса Брута (он же Владимир Лифантьев) наметился новый поворот. «БК55» уже не раз писал об этом: Брут обвинил сажевый завод в несанкционированных и опасных для горожан выбросах, гендиректор «Техуглерода» в ответ обратился в прокуратуру с заявлением о незаконной съёмке с квадрокоптера, а член совета директоров Сергей Мизя заговорил о «заказе», кивая в сторону якобы примеряющих на себя роль рейдера «камерцелевских».

Теперь руководство завода сделало ещё пару шагов в том же направлении. Сам Валерий Каплунат опубликовал пространное и, кажется, эмоциональное интервью на страницах «ВОмске» – и получилось у него крайне познавательно.

Сразу спойлер: об экологии в интервью нет ни слова. Похоже, людям, занимающим высокие посты, слишком сложно предположить, что какую-то тему могут развивать только из-за её значимости для множества людей. Критикуешь начальство? Значит, ты куплен каким-то другим начальством, и объект критики сначала посвятит весь свой досуг раздумьям на тему «Кому это выгодно?», потом решит, что ответ найден, и объявит мифическому «заказчику»: «Ты не пройдёшь!»

Именно это Каплунат и сделал. «Омсктехуглерод» принимает вызов», – называется «разоблачающий» материал. Лифантьев-Брут, кстати, в тексте ни разу не назван по имени, фамилии или псевдониму: только «какой-то персонаж», «маргинал», «фрик», «этот фрик».

Ну так кому же выгодно скомпрометировать «Техуглерод»? Каплунат упоминает пару раз «генерала-великого комбинатора» и говорит про якобы участвующих в вымогательской схеме людях в погонах, но говорит как-то без огонька: его цель – явно не в том, чтобы ещё раз указать на камерцелевский клан. А ведь схемы эти в исполнении интервьюируемого получаются крайне масштабными: «Идет мощное, системное, глобализированное наступление на промышленные объекты», – говорит Каплунат. – Создана «инфраструктура по шантажу, вымогательству у промышленных предприятий через «экологические» угрожающие требования»; под ударом ТЭЦ-5, ТЦ «Континент», ТГК-11, ОНПЗ, Завод СК и крупные культурные учреждения».

Так кому это выгодно, а главное – кто в силах обеспечить прикрытие для невиданной по масштабам и наглости атаки чуть ли не на все крупные омские активы?

Вот на этом этапе в повествовании и появляется временно исполняющий обязанности главы региона Александр Леонидович Бурков. Сначала Каплунат говорит, что губернатор всё знает (не может не знать); потом причисляет к «вымогательскому подпольному центру» лидера омских справороссов Владимира Гуселетова, оперируя аргументами типа «для меня очевидно»; потом называет Гуселетова «правой рукой» Буркова (благо оба «эсеры») и начинает рассуждать о том, что у вымогателей должна быть «великая крыша, обладающая действующей властью». Да и минприроды, по его мнению, в «схеме» участвует, а значит, «губернаторское благословение» было дано.

Временами «сажевый магнат» пытается соблюдать элементарные меры предосторожности: шутка ли, он выдвигает прямые обвинения в криминальной деятельности против главы региона! «Я не хотел бы думать, – говорит он, – не хочу так думать», «очень хочется, чтобы это было неправдой», «это всё как страшный сон»... Но все эти оговорки (против воли оратора или как раз наоборот) только усиливают его заявления. Каплунат даже озвучивает гипотезу о том, как именно может выглядеть вымогательство: на него, мол, «наедут», он пожалуется Буркову, а тот поможет, но прозвучит «ответная просьба».

«И жертва, довольная, что ее избавили от шантажирующего воздействия (известный прием: добрый и злой следователь), рыдая от счастья, сама несет на блюдечке с голубой каемочкой условный миллиард рублей и лично спокойно отдает его Остапу Бендеру».

Здесь, пожалуй, комментарии излишни. Можно привести и другие поразительные цитаты из интервью: «Когда я общался с нынешним врио Бурковым, он на меня произвел благоприятное впечатление. Правда, поинтересовался, какой у нас финансовый оборот». Или вот риторический вопрос: «А может, это и есть форма входа к нему в доверие – принести какие-то денежки и сказать: «Ах, Александр Леонидович, смотрите – я вот на ваш избирательный фонд средства собрал»?

Кстати, формирование предвыборного фонда накануне губернаторских выборов Каплунат и называет предполагаемой целью «вымогательского подпольного центра», снабдив это очередными оборотами про «не хочу» и «очень хочется». Для самых непонятливых он уточняет, что единственная альтернатива прямому соучастию Буркова – его «полная безучастность, непрофессионализм, неспособность полноценно выполнять свои функции по управлению регионом, который ему поручил президент», и добавляет пассаж про очень по-разному складывающиеся судьбы губернаторов не от «партии власти».

Назаров, мол, был «везунчиком», но это дано не всем – и эти слова можно квалифицировать как прямую угрозу.

«Что это было?» – подумает любой, дочитавший интервью до конца. Прямые обвинения в адрес главы региона, ещё и в столь глумливой местами форме, это даже не демонстрация готовности воевать с облправительством, а уже война.

Каплунат открыл огонь по штабам, хотя не может не понимать, насколько это серьёзно. Может ли целевая публика поверить, что «варяг», присланный в Омск Путиным, за несколько месяцев встал во главе какого-то монструозного криптоклана, подключил к криминальной «работе» местных однопартийцев, сделал своим «прикрытием» местную бизнес-политическую группировку и теперь то ли уже терроризирует, то ли готовится терроризировать все крупнейшие предприятия города? Самый логичный выход для читателя – решить, что журналисты «ВОмске» скреативили, выдав какой-то фантазийный текст за интервью известного олигарха.

Ну а если интервью настоящее, нам остаётся только гадать о том, насколько плохи нынешние дела «Техуглерода» и почему с помощью таких вот выступлений господин Каплунат надеется эти самые дела поправить. Может быть, Лифантьев-Орис прав, и из-за экологических нарушений сажевому заводу не пройти очередную сертификацию? Может быть, интервью в его экспортном варианте как раз и рассчитано в первую очередь на западных читателей, которые с омскими реалиями не знакомы совсем, но зато знают, какая репутация у России в целом и её властей в частности, а потому поверят даже такому материалу?

Предприятие Каплуната, как мы помним, обеспечивает одну восьмую всех потребностей Европы в техническом углероде, так что рынок этот крайне важен для любителя порассуждать про «великих комбинаторов», да и запасной аэродром ещё никому не мешал.

У нас окончательного ответа на эти вопросы нет: видимо, чтобы отвечать уверенно в странных ситуациях, надо быть «сажевым королём».

P.S.: Один из ближайших выпусков журнала «Бизнес-курс» будет посвящен «Бизнес-империи омского сажевого олигарха Каплуната». Само собой разумеется, речь пойдет об экологии, финансах (рублях и долларах) и, конечно же, личности самого Валерия Каплуната. Надеемся на вашу помощь, уважаемые читатели.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
2
Гость25.04.2018 20:35:24
Да кого уже этим удивишь?
3
6
омич25.04.2018 20:55:38
Все ясно,за Денисенко!
22
4
Мимо проходил25.04.2018 21:02:19
Каплунат по ходу с катушек слетел.
16
2
Влад25.04.2018 21:15:12
Как-то Каплунат сильно занервничал. Значит, есть чего реально опасаться? Может этой самой сертификации, которую завод может и не пройти. И тогда зарубежные клиенты - тю-тю??
32
3
Немец25.04.2018 21:41:34
ТЦ "Континент" - промышленное предприятие??? Это уже на истeрику похоже. По Каплунату получается "трaвим людей и будем трaвить, а если кто-то против oтрaвлeния миллионного города, то это рeйдeрcтвo и вообще пoдpыв уcтoев"? Уж кто-кто, а Бурков-то их точно не трогает!
9
9
Омич25.04.2018 21:53:19
Про Буркова Каплунат загнул, так загнул... Совсем что ли? Не нанюхался ли чего?
24
1
Андрей Силантьев25.04.2018 21:54:46
А какими бы терминами тот же Каплунат охарактеризовал бы схему "относительно честного отъема" предприятия у бывшего генерального директора И.С.Юдина, успешно предпринятую им в компании с двумя вице-мэрами - Волковым и Федотовым при посредничестве Мэра Рощупкина в конце девяностых? есть еще старожилы, да и Гугыль помнит всё
9
2
Валера25.04.2018 21:56:49
Каплунат любит говорить, что раньше много пил, а теперь завязал. Судя по его истерике - похоже, развязал.
8
16
Специалист25.04.2018 22:21:50
Техуглерод недавно прошел успешно иностранный аудит, так что свои фантазии про экологию оставьте себе. И с клиентами проблем нет и завод новый строится. Так что ваша версия не сходится. А псевдоборцы за экологию уже год как бы борются, только как воняла в нефтяниках и на левом так и воняет. Ну откупились парочкой соц проектов и все. Все эти расследования про Каплуната и ТУ уже лет 10 мусолят, да только результата от них нет. Если кого и задела эта статья так это БК и их покупателей
0
2
Еж25.04.2018 22:30:01
Есть только одно разумное объяснение. Орис - агент Каплуната)
9
1
Специалисту25.04.2018 22:31:03
Так если все так прекрасно, че так нервничать? На какого-то безобидного блоггера кидаться? А потом губернатора в таких вещах обвинять? Он у него чуть не глава омской мафии. Для этого надо как минимум лет 20 поработать.
9
12
Свидетель25.04.2018 22:31:44
Каждая статья про Техуглерод и одни и те же люди в комментариях, прям клуб завистников Каплуната. Все здесь и умнее и честнее только жизнь почему то не удалась. Кто то еще может как Каплунат высказать открыто свою точку зрения не боясь никого? И когда позовут в прокуратура не кричать это не я, а кто не скажу. Никто...
0
1
Мимо проходил25.04.2018 22:33:04
Ежу. Агент Каплуната, завербованный Мизей). И по заданию тоже Мизи запускал вертолетики над заводом)) И собачка - тоже дело рук агента Мизи)
8
0
Другой специалист25.04.2018 22:36:45
Аудит и сертификация - не одно и тоже.
7
7
Специалист25.04.2018 22:40:44
Человек уверен в своей позиции и открыто ее выражает, занервничали как раз другие люди. Техуглерод уже 2 губернаторов пережил и с обеими не было теплых отношений, что ему следующего боятся? Было бы все так плохо с экологией его бы сожрали давным давно. Пришел новый губернатор, а местячковые князья все на тех же местах, фамилии их называли не раз.
6
2
Специалисту25.04.2018 22:55:31
Каплунат в своем интервью перевел стрелки на какие-то заговоры... И НИЧЕГО не сказал про экологию. Вопрос, почему?
5
2
Наблюдатель25.04.2018 22:56:48
Каплунат вот уже 20 лет все нервничает и нервничает, а при этом все его проекты все растут и растут, только генералы в отставку все уходят и уходят. А так ничего не меняется
4
9
Специалист25.04.2018 23:01:28
А что про нее говорить, с ней проблем нет, выполняются все требования и нормы законодательства. Не нравится вам труба - вперед в котлонадзор, все делается по их стандартам и требованиям. Но блогер наверно про них и не слышал, ну ничего книжку уже прочитал первую и еще много полезного узнает.
2
1
Специалисту25.04.2018 23:07:31
Что, Мизя, не спится?
4
1
Алекс25.04.2018 23:09:26
Бери выше. Сам Каплунат не спит. Вступил в схватку с "врагом" - вызов-то принят)
1
0
Жора25.04.2018 23:42:33
Принят, то принят... Только вот неизвестно, откуда может прилететь...
5
1
Так то26.04.2018 01:03:10
Каплунат наехал не на Буркова, а в целом на федеральный центр. Теперь ему стоит прятаться под табуретку.
7
2
ЧЕЛ26.04.2018 01:22:50
Заигрался братан в олигарха,давно паясничает и не без успеха.Но на нового папку не по делу наехал,перебор.
3
0
Бузотер26.04.2018 01:39:32
Тут кто-то написал, чтобы стать во главе омской мафии, нужно лет 20 здесь поработать. Да, можно и так карьеру сделать. Раз уж о мафии заговорили, то перейдем на итальянские "понятия". Если "капо" (смотрящий, по нашим понятиям) не справился, то по предложению "капо дей капи" (смотрящий за смотрящими) "капо дей капо капи"( ну,блин, это президентский уровень) назначает другого "капо". И пусть только попробует быдло не признать в сентябре нового "капо".
5
1
Реновация26.04.2018 02:52:15
Статья в на сайте ВОМСКЕ получилась сумбурная ,мысли роятся ,роятся и получается что видим то мы истерику с манией преследования , раньше хоть статьи были похожи на строителя государства с прищуром вещающего о судьбах мира, тут снизошли на бренных с какими-то фантасмагорическими притензиями к аппонентам, губернатору и прочим личностям которые по каким-то неведомым причинам ну не нравятся Валерию .
15
2
Нан26.04.2018 04:29:13
"Сажевому олигарху" со своей сажей бы разобраться. Ну дышать нечем, реально. Хоть хорошее бы что-то в компенсацию сделал для города, а не словоблудием занимался.
32
1
ivan26.04.2018 05:27:42
ОЗТУ травит население - это факт. Чем компенсирует? А ни чем, даже вырубил остатки деревьев вокруг завода. Попробовал бы он в Европе рядом с населенным пунктами так работать, давно бы разорили. Смыться в офшоры, набивать себе карман. Где эти все ТГК-11 и прочая химия платят налоги? Было бы очень правильно, если бы Бурков резко поставил вопрос об уплате налогов по месту работы предприятий. Обдирают регион, как липку, как будто здесь живут люди третьего сорта. Для нас это главный вопрос и его надо задавать.
7
1
Женя26.04.2018 07:37:03
Вокруг техуглерода на значительном расстоянии постоянно присутствует невыносимая вонь. При чем тут политика непонятно.
5
8
серик26.04.2018 08:46:06
Многих разорили или убили здесь-дядька прав он скорее был следующий,но после шумихи его не тронут!!!Думаю техуглерод будет расти и к 2020 иметь заметные активы...Каплуната там не вижу-будет жертвой естественного отбора по Дарвину.Скорее сожрут из Московии-примерно как Мостовик.Партию Буркова бояться не стоит-он хорошие ребята!
5
0
хм...26.04.2018 08:51:04
В ситуации социального Дарвинизма, которую переживает Россия, если уже приняли решение, "что умерла" - "значит умерла". Оффшоры помогут пережить горечь разлуки со старым сибирским городом?
6
1
ОМСКИЙ ГОЛОС26.04.2018 10:03:59
А в чем Каплунат не прав? Пусть губер разбирается почему всякие * безнаказанно лезут не в свои дела по заказу всяких гуселетовых и генеральских кланов.
11
1
Омич26.04.2018 10:06:55
Все предприятия (а особенно, те которые перешли в собственность в результате "прихватизации") надо жестко администрировать по налогам и по экологии.
0
0
Вован26.04.2018 11:05:39
Война наконец то как глоток воздуха свободы. Опять мафия, деньги, рейдеры и плохая власть. Опять наверное ничего не сделают толком по экологии, ведь скажут что не муку делают и тгк опять же рядом, но щетку купим, даже 2. С чего переполох? Ну сказал Президент усилить-углубить, составьте план, прикупите орудия борьбы с грязью и скажите что приняты беспрецедентные меры. Делов то.
2
2
Владимир26.04.2018 11:14:08
Этого каплуна *.Пусть подышит.ТЭЦ 5 вообще крематорий для Омска.Решит Бурков экологическую проблему с этими крематориями-молодец.Правильно делает.
2
0
Константин26.04.2018 11:16:30
Что-то похожее происходит всегда, когда "Центр" видит положительныую динамику в развитии крупного предприятия. Такие успехи должны принадлежать исключительно "друзьям" самого царя. Вспомните "Мостовик" с Шишовым! Тепрь очередь за Каплунатом или жен он сдаст свой бизнес кому надо. Схема довольно проста и смотрящий от "царя" здесь для присмотра.
5
3
Ида Цикламен26.04.2018 11:26:38
Каплунат знает, что говорит. Зря наезжать не будет, но конечно, не врио он имеет в виду. Страшнее те, что за кулисами.
Но бьют по слабому месту каждого предприятия - по экологии, да пожалуй, кое-кого по выплатам зарплат. И это "ж-ж-ж" неспроста.
5
6
машинист26.04.2018 12:02:57
Ох какие все смелые сажевый закрыть, тэц - закрыть, машины запретить. Отопления не будет, электроэнергии не будет, вместо машин лошадки. Все на грядки редиску выращивать, будет первобытная коммуна, да? Да вы на свой телефон посмотрите для его производства столько гадости произвели. Что то никто не отказался добровольно от благ цивилизации, зато на словах все смелые. Колеса то на машинах у вас деревянные или из сажи? Вот как первый начнет на дисках без резины ездить вот тогда я вам поверю.
7
0
Юрий26.04.2018 13:15:08
Полагаю, что установка автоматической системы контроля выбросов на имеющиеся источники....с автоматической передачей данных ... Позволило бы руководству указанного предприятия с лёгкостью отбить все поползновения недобросовестных чиновников)
4
0
Юрию26.04.2018 13:24:14
Только вот, бьюсь об заклад, не согласится ни за что Техуглерод ставить эти автоматическую систему передачи данных.
3
0
Михаил26.04.2018 14:20:43
Юрий... Нет никаких сомнений что установка АСК лишний раз докажет о пользе данного предприятия в нашем городе. Дополнительно предлагаю руководству предприятия системно подтверждать свою "заботу об экологией" публикацией "фактических" действий например во время режима НМУ.
1
0
Алена26.04.2018 15:41:13
А интервью то из сайта ВОмске удалили, кем-то признана перегнутость палки!
5
0
Влад26.04.2018 16:28:07
Действительно техуглерод, точнее Сажавый завод выбрасывает столько загрязнения и не далеко дачи и дома страдают от этого.На своей исторической родине уже давно бы Каплунат не работал и был бы наказа!
1
1
Костя26.04.2018 16:40:02
Может Это был скрытый посыл- призыв провести тщательные "субботники" на заводе, просто апрель - время депрессивное, тут во дворах грязь коромыслом, а тут целый промышленный завод. И весь смысл, и нет ни мафии, ни шпионов, ни мизиных заговорщиков. Тараканы есть, а заговорщиков нет.
5
1
Валентин26.04.2018 16:42:08
А раньше как славно всё было у Каплуната... Захотел, сотрудники тогда ещё милиции вручную вагоны (4 штуки), с соседнего предприятия по его просьбе выкатили...
1
0
Юрий26.04.2018 17:51:16
Все в руках наших законотворцев). В этом вопросе полезно было бы перенять опыт братской республики.
0
1
Валентину26.04.2018 18:14:03
Так у него и сейчас все отлично, поэтому так всех и волнует его жизнь.
1
4
Юрий26.04.2018 20:49:18
Закрывать предприятие, глупо, полностью с вами согласен. Все наши блага, и в этом вы правы, изготовлены с ущербом для экологии. Вопрос немного в другой плоскости лежит). ...а что же все таки сделано, реконструировано и т.д. и т.п. с целью улучшения экологической ситуации и так довольно не простой. Вот на это действительно было бы интересно посмотреть и почитать..А закидывать лозунгами и заверениями, уж извините). По большому счету..практически каждое предприятие можно нагнуть и прикрыть если провести "качественную" проверку, только кому нужен " бунт на корабле" . Платит налоги, дает рабочие места...выпишут пару штрафов и волки сыты и овцы целы). А вкладываться в экологию, дело неблагодарное), выхлопа в виде денежных знаков нет)))
0
1
Кордный26.04.2018 21:15:23
Ну Каплунат сегодня в новом интервью заверил, что Техуглерод будет ближе к народу через соц сети, посмотрим. А причины для удаления статьи могут быть разные, его на испуг еще никто не брал.
0
0
Юрию26.04.2018 21:29:47
Да всем насрать на экологию, не для этого шум поднимают. Скоро выкатят целый номер посвященный Каплунута, надеюсь про то как пользовались его деньгам не забудут упомянуть.
Про мероприятия по экологии согласен, освещаются достаточно скудно, все таки тема для города достаточно болезненная. Хотелось бы конкретной инфы по проверкам, аудитам тогда и вопросов меньше будет. Может после всего произошедшего будут подвижки какие то
0
0
Вован26.04.2018 21:34:04
Показывайте личным примером, там за ж/д от завода можно купить жильё и дачи сразу. Дерзайте всей компанией языкоболов, и пример и точно начнёте экологией заниматься, там дышать полной грудью давно небезопасно. Вперёд трудяги, и мизера не забудьте. Дерзайте.
1
0
Юрий27.04.2018 08:10:24
Уважаемый специалист, пройти сертификацию и работать в соответствии с регламентами.....не смешите. Вы как я полагаю считаете, что на данном предприятии работают люди с другим менталитетом? Как шелестят бумажки, скрипят метла и все в бешеном темпе подгоняется под регламентные значения ...надеюсь не мне вам рассказывать.
0
1
Юрию27.04.2018 09:24:32
Конечно не вам, вы же никогда не работали на Техуглероде. Здесь все такие честные смотрю, только почему все орут про откаты и подлог. Видать опыт у людей только такой.
1
0
Юрий27.04.2018 09:38:15
Уважаемый, а где мною было упомянуто про взятки и откаты. )))
0
1
Афанасий27.04.2018 10:08:44
Идейных экологов лечить в психушках принудительно. Для них экология — просто повод поистерить
1
0
Александр27.04.2018 11:08:02
Хорошо проверить деятельность предприятия ,эа чем нам эта гадость нужна,чтобы каждый день с утра дышать вонючим газом , Да и вообще народу нужно чаще ставить вопрос о национализации подобных предприятий украденных у народа ,тогда и меньше врагов будет и взяточников.
5
0
Александру27.04.2018 11:24:02
Если все заводы национализируют тебя же первого туда работать пошлют, забыл про статью за тунеядство и распределение? И тогда любые набросы про экологию будут уже рассматриваться как вопрос национальной безопасности. Выросло поколение мечтателей
2
0
Трезвый28.04.2018 13:42:10
Каплунат всегда играл в эти игры. Его ни ЛКП, ни Шрейдер с Камерцелем прогнуть не смогли, так что уральский политтехнолог пусть курит.
Что касается самого ОЗТУ - так Каплунат его едва ли не из меценатских целей содержит, попутно дотационно отапливая близлежащие районы. Выбросы? Ребят, вы чо? Нет, если мне покажут, каким именно образом этилмеркаптан выбрасывается при производстве сажи - я, конечно, поверю...
У мужичка, так-то еще 2 завода, причем расположены они логистически гораздо лучше, чем ОЗТУ - в Волгограде, где порт на Волге и в Белоруссии, где до ЕС рукой подать.
Чо уж там, давайте отожмем у него заводик... Закроет он его, и исчезнет из списка крупнейших налогоплательщиков одно из предприятий первой тройки.
0
0
Юрий28.04.2018 14:12:09
Если вдруг действительно покажут, как этилмеркаптан образуется, дайте знать. Крайне интересно. Хотя там и без него "ингредиентов" хватает)))
5
1
11128.04.2018 14:18:39
ТРезвому для информации итоги 2017-го года
Десять крупнейших налогоплательщиков Омской области в федеральный бюджет:

АО «Газпромнефть – Омский НПЗ»,

ООО «Омсквинпром»,

АО «Транснефть – Западная Сибирь»,

ООО «Газпромнефть – Восток»,

ООО «ПОЛИОМ»,

АО «Территориальная генерирующая компания № 11»,

ООО «Ликеро-водочный завод «ОША»,

ОАО «ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО),

АО «Омское моторостроительное конструкторское бюро»,

ООО «Газпромнефть – снабжение».
Десять крупнейших налогоплательщиков Омской области в областной бюджет Омской области:

АО «Сан Инбев»,

АО «Газпромнефть – Омский НПЗ»,

ООО «Омсквинпром»,

ПАО «Газпром нефть»,

ПАО СБЕРБАНК,

ОАО «Российские железные дороги»,

ООО «ПОЛИОМ»,

ПАО «Транснефть»,

АО «Территориальная Генерирующая Компания № 11»,

ООО «Ликеро-водочный завод «ОША».

Десять крупнейших налогоплательщиков Омской области в бюджет г. Омска:

АО «Газпромнефть – Омский НПЗ»,

ОАО «Российские железные дороги»,

УВД России по Омской области, в том числе УМВД России по г. Омску,

АО «Омсктрансмаш»,

ПАО СБЕРБАНК,

АО «Транснефть – Западная Сибирь»,

ОАО «ОмПО «Радиозавод им. А.С. Попова» (РЕЛЕРО),

ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»,

АО «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»,

НП «Спортивный клуб «Авангард».
0
0
Евгений28.04.2018 14:35:55
Ребята. Этот человек с непонятным именем и явно не понятный для Омска человек, решается что то говорить о какой то там мафии? Не смешно? Пример_ я устраивался на какую то вшивенькую должность на техуглерод, так меня там проверили даже на такой закрытой системе мвд, как Папиллон,и и не допустили. Как у простых охранников простого по свти заводика может быть допуск к закрытым файлам? И у кого мафия? Я на нефтезавода устроился и все нормально.А тут?
1
0
Михаил28.04.2018 15:04:50
Кто громче всех кричит "держи вора" ???.. А Трезвому советую оторваться от бутылки пропоганды и почитать не только комментарии, но и официальную информацию касательно положения дел.
2
1
Водила28.04.2018 15:06:03
Когда заезжаешь к Карбону на погрузку и в это время сливают сырье, особенно летом, это просто пытка. Запах аж до рвоты! я не понимаю как близлежащие дома не задыхаются!!!Или все уже привыкли и плевать, что он этого может онкология развиваться??? А про Волгоград вообще молчу-самый грязный завод который я видел! Коллеги даже видос про погрузку выкладывали!
2
1
Юрий28.04.2018 16:38:09
А это сообщение как специально для "Специалиста"))))). Видео, к стати познавательное)).еще раз для Специалиста: проходить сертификацию и работать ...разные вещи.
2
0
Сергей Николаевич29.04.2018 09:50:07
На этой неделе опять был химический запах. Техуглерод в отместку бомбит Омск?
1
0
Venom30.04.2018 10:19:07
Решил увидеть своими глазами, так ли страшен Омстехуглерод, не поленился и съездил на Барабинскую, так как писали, что завод по выходным злобствует. Вчера ни черных выбросов, ни вони не было. Воняло тока в районе объздной дороги за переездом, где складируются жд шпалы от пропитки этих шпал. Там же видел бело желтую собаку, та самая или нет, не знаю, но собака не черная или серая, а обычная запылённая, но конкретно с желтой спиной и пыльным пузом. В целом прилегающая к заводу территория ухоженная и чистая, деревьев вокруг полно. Особенно это заметно по сравнению с теми предприятиями, которые рядом. Не доезжая до Техуглерода с территории одного из предприятий струйка темного дыма была. Вообще Там большая территория промзоны , вокруг много всяких промышленных предприятий.
1
0
Юра30.04.2018 11:56:42
И люди приветливые, и вода артезианская, и клумбы с цветами. Просто время весеннее и работы много.
0
0
Ася03.05.2018 23:31:11
Попутал Каплунат в своих нападках, попутал
0
0
Света05.07.2018 13:28:59
А вы проверьте еще стоки в реку Иртыш со стороны промышленной площадки ООО "Омсктехуглерод", там вообще нет никаких очистительных сооружений!!! Стоят лишь счетчики по сбросу воды, которые измеряют кубометры и все. К этой сливной трубе подключены ряд промышленных компаний, в том числе шинный завод, который свои стоки отправляет через сливную трубу ООО "Омсктехуглерод" и платит ему за это деньги. Это еще одна тема!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru