Новости. Омск

Иван Чанов: «Это намеренный шаг к вытеснению местных частных перевозчиков с рынка иногородними игроками?»

Омский частный перевозчик прокомментировал итоги конкурса, проведенного Департаментом транспорта  Омска  на право осуществления перевозок по  нерегулируемым тарифам, в котором в отсутствие конкурентов победителем (на маршрут №275 «МСЧ №9 – улица Дергачева»), стало ООО «Авто-Экспресс-3» из Великого Новгорода.

– В ситуации, когда тот или иной маршрут выставляется на конкурс, ничего необычного нет и здоровая конкуренция всем идет на пользу. На маршруте №275, на котором мы работали (и работаем сегодня), задействованы только автобусы малого класса. В связи с введением новой маршрутной сети, нам и схему маршрута изменили и ввели обязательное условие: перевозить пассажиров на автобусах среднего класса, хотя первый вариант маршрутной сети предполагал малый класс. Честно говоря, мы и на малом классе не так много зарабатывали, а автобусы среднего класса требуют гораздо больших затрат, так что для нас этот маршрут стал бы убыточным. Мы пытались это доказать с цифрами в Департаменте транспорта, но Мартыненко и слушать нас не стал. Маршрут выставили на конкурс. В итоге, победителем стало ООО «Авто-Экспресс-3».

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто-Экспресс-3» зарегистрировано в Великом Новгороде, в 2007 году. Уставной капитал составляет 310 тысяч рублей. Учредитель – Роман Савин. Но по информации сайта «Питертранспорт» ООО «Авто-Экспресс-3», тесно связано с компанией «Питеравто». И вот тут начинается самое интересное: во-первых, оперативно управлять автобусами из другого города невозможно (Великий Новгород от Омска расположен не близко), а во-вторых, компания «Питеравто», зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны, в части выполнения взятых на себя обязательств. Так, например, в октябре 2016 года 83 автобуса крупнейшего перевозчика Великого Новгорода – компании ОАО «Автобусный Парк», не вышли на линию. Этому воспрепятствовало руководство холдинга «Питеравто», в состав которого входит ООО «ПАТП Великого Новгорода», в чьей собственности и находилась техника).

А ведь о возможном приходе такой (или подобной) компании, в омских СМИ уже писали (в интервью «С Мартыненко однозначно стало хуже. Он забрал у нас надежду» и «Способ лечения омского муниципального транспорта? Ампутация»), предупреждая общественность и о возможной связи г-на Мартыненко с «Питеравто», и о возможном негативном сценарии развития событий, в том числе и для бюджета города.

И в этой связи возникает вопрос: либо Департамент транспорта не в курсе, что из себя представляет «победитель», либо это намеренный шаг к постепенному вытеснению местных частных перевозчиков с рынка иногородними игроками?
И думают ли специалисты Департамента транспорта, о возможных последствиях для города, в случае внезапного невыхода автобусов на маршрут, как это было в Великом Новгороде? И куда, и кому будут уходить деньги из бюджета города? Есть о чем подумать…..

(Подробности о деятельности «Питер Авто» в Великом Новгороде, еще в 2016 году, ЗДЕСЬ )

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

18
11
аноним28.04.2018 08:54:48
Вот результаты деятельности Мартыненко и Кожухова. Интересно почему правоохранители до сих пор молчат?
20
14
Валентин Кузнецов28.04.2018 08:59:20
Собирающий дань с хозяев машин и водителей - предприниматель?
Я пытался вразумить Мартыненко, что "Хозяева маршрута " не предприниматели, а хапуги, имеющие тесные коррупционные связи с чиновниками администрации и дептранса, хотя он и сам это прекрасно знает. Однако он попытался вклиниться в эту систему и получил результат, что там все занято и лишние не нужны.
17
3
serg28.04.2018 09:02:00
Если со слов местных перевозчиков все так убыточно - думаю навряд ли бы иногородние в конкурсе участвовали. Видимо наоборот все. ОТжмают хлебное место вот и начинают на любви к родине играть.
8
4
гость28.04.2018 09:04:11
Когда уже этот "городской сумасшедший" кстати входящий в комиссию по определению победителей конкурса на перевозки заткнется. Именно через таких "ПЕРСОНАЖЕЙ" Мартыненко проводил свою политику.
17
14
Алексей28.04.2018 11:52:24
Мартыненко самый адекватный из бывших директоров ДТ, он правильно делал! Не хотят маршруточники избавляться от капсул смерти, пусть идутьв пешее эротическое путешествие, придут номральные, с нормальными автобусами, где будут принимать к оплате все виды карт.
12
13
Гость28.04.2018 13:21:00
Мартыненко хотел, чтобы, к примеру, в Тару из Омска летали Боинги 767, а не АН-2, потому, что Боинги большие и красивые. Долго они туда пролетают? В итоге бы не осталось не АНов, не Боингов.
У каждого маршрута своя экономика, которую лично ты не знаешь, но выводы делаешь, как будто ты бухгалтер Чанова.
То, что ты называешь "капсулами смерти", еще ДВА года назад со слов руководства Дептранса, были новыми, удобными и современными автобусами, покупать которые, призывали всех перевозчиков.
11
1
Гость28.04.2018 13:41:19
Незнание основ экономики и отсутствие умений в организации перевозок привели к сегодняшнему состоянию муниципального транспорта.
Последний пример показателен.
Столкнулись два автобуса (большого и особо большого класса!!!), двигавшихся в ПОПУТНОМ направлении, т.е. паровозиком! Много они пассажиров на двоих перевезут? А эти автобусы из ПАТП, т.е. оснащены самой навороченной системой навигации, стоимостью более 30 000 руб., а их движение отслеживает в реальном времени 18(?) специалистов "Пассажирсервиса", получающих за это неплохую з/плату! А они все равно паровозиком возят воздух! Но деньги на з/платы 2 экипажам выплатят, автобусы заправят, "Пассажирсервису" отстегнут, по 40 р. за трех льготников с бюджета придет, а директор ПАТП с замами выпишут себе премии за экономию ГСМ. Но виноват в убытках ПАТП все-равно будет частник!
19
9
Омич28.04.2018 14:49:57
Жителям города как-то наплевать кто является перевозчиком, местный или иногородний, главное чтобы транспорт хорошо ходил, омские водители зарабатывали деньги и кормили свои семьи. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах перевозчики разные и никто из местных жителей не паникует.
6
0
Гость28.04.2018 15:07:54
Уважаемый "омич"! Если не затруднит, посмотрите СКОЛЬКО в "Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах" тратят денег, чтобы никто из местных жителей не паниковал. Даже в пересчете на одного жителя.
Проблема еще и в том, что, если омские перевозчики платят налогов "мало", то иногородние здесь не будут платить вообще. Но деньги за омских льготников получат.
17
8
Омич28.04.2018 15:28:36
"Гость". Затраты на одного жителя города зависят от жизненного уровня в городе и цен в этом городе. Чем ниже жизненный уровень, тем больше выделяют денег на каждого жителя. Делается это для того чтобы в городе не было социального взрыва. У нас плановая система. В России не зависит где зарегистрирован физическое лицо, деньги уходят в столицу, а там распределяют кому и сколько.
10
7
Игорь28.04.2018 17:36:59
Как придут, так и уйдут. Рентабельность в сфере пассажирских перевозок на очень многих маршрутах близка к нулю. Работа ради работы. 15 лет в этой сфере пытаюсь разбогатеть))) Миф о сверхдоходах маршрутчиков плотно засел в головах обывателей. Купите автобус за 3 с половиной миллиона и попробуйте его хотя бы отбить за 3 года. Потому что спустя 3 года вас снова попросят купить новые автобусы.Пишут всякую ерунду люди, которые вообще ничего не понимают.А 275 маршрут давно уже умирал.
6
2
Илья28.04.2018 18:31:32
В. Кузнецову: ты кого хапугой называешь, а? Сам помнишь в 2005-2006 брал с газелистов деньги и плодил нелегалов по эгидой "Ямщика", который ты хочешь сейчас возродить и ездить без карт маршрута.
3
7
Дмитрий, как житель города28.04.2018 19:23:43
Мне всё равно откуда и какой перевозчик, как потребитель услуги, я хотел бы видеть чистые, новые и современные автобусы или маршрутки на ухоженных и оснащенных остановках города.
8
5
Дмитрий, как житель города28.04.2018 19:26:30
для Мартыненко: верните из своих средств сумму, потраченную на разработку схемы движения общественного транспорта, И ВСЁ !!!
9
7
Омич-кирпич28.04.2018 20:54:08
Очередь ной бред от частника.
11
4
омич29.04.2018 09:21:07
Ох, омские газелисты такие газелисты. Ну что за бред? Какое вытеснение, если омские газелисты на конкурс не пришли.
8
5
омич29.04.2018 09:26:31
Дмитрий, как житель города
Почему это Мартыненко должен возвращать деньги?? Он хотел ввести новую схему в августе, ему не дали. Выгнали. Схема не понравилась хозяевам перевозок в омске газелистам.
3
5
мимо проходил29.04.2018 11:32:39
Меня этот маршрут не касается, но я не завидую тем, кого будет обслуживать та фирма, которая уже отличилась внезапным само-уходом с одного из рынков. По идее, от такого поведения должен быть предусмотрен механизм компенсации, хотя в случае ухода - пассажирам данного маршрута даже от этого легче не станет. Опоздания на работу из-за внезапного ухода перевозчика с маршрута трудно объяснить в момент опоздания на работу, поскольку ты еще не знаешь, что же на самом деле произошло, что ты простоял-прождал своего маршрута, а потом вынужден был искать хоть что-то, чтобы хоть как-то добраться...
2
1
омич29.04.2018 13:01:51
мимо проходил
МимА а че с этого маршрута кто то ушел?))
2
2
мимо проходил29.04.2018 17:21:41
омичу: именно с этого маршрута никто не ушел, ушла внезапно та фирма, которая сейчас приходит именно на этот маршрут. Работала так же, как у нас, то есть не в городе, где головная компания, и по ее требованию внезапно покинула прежнее место перевозок, не выйдя на маршрут. Если я правильно все понял, бегло глянув заметку об этой фирме - вот здесь вот в заметке можно глянуть об этом: (Подробности о деятельности «Питер Авто» в Великом Новгороде, еще в 2016 году, ЗДЕСЬ ) - нажать в заметке на слово ЗДЕСЬ.
2
4
Кот29.04.2018 17:52:52
Нефтезавод пр..... , рынок по шматкам пр...... ,теперь ещё пассажирский транспорт пр..... .
4
4
Олег29.04.2018 18:23:53
Этот маршрут экономически слаб.Департамент транспорта Питеравто намазонто,и после этого Питеравто- угреванто.А мы все после этого хохотанто.
5
0
Ха30.04.2018 12:28:25
Игорь
А какой автобус у тебя за 3 с половиной ляма и на каком маршруте ты работаешь?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru