Новости. Омск

Оксана Фадина посмотрела, как омский асфальт проверяют на прочность

А также  высказала надежду скорейшее решение экологической проблемы, которую несет в себе деятельность муниципального асфальтобетонного завода. Градоначальница побывала здесь на экскурсии и с большим уважением отозвалась о немолодом предприятии. 

Сегодня Оксана Фадина посетила асфальтобетонный завод БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». Руководил экскурсией начальник участка АБЗ Сергей Капустин, вместе с градоначальницей на предприятие прибыли директор департамента городского хозяйства и первый вице-мэр Евгений Фомин, а также директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.

Оксана Фадина назвала предприятие, работающее с 1976 года, «наш уважаемый ветеран». Из трех асфальтобетонных установок в настоящее время работает только одна, производственная мощность которой – 30 тонн в час. К 15 мая обещают установить вторую установку мощностью уже 60 тонн в час. Что касается третьей и наиболее мощной установки, способной производить 100 тонн смеси в час, ей предстоит капремонт.

– Уже сейчас две запущенные в мае установки позволят нам выйти на стопроцентную мощность исходя из того графика и объема восстановительных работ, который предусмотрен в Омске, – рассказала журналистам Оксана Фадина после экскурсии по территории предприятия.

Как отметил Сергей Капустин, завод работает на заявку города и производит ровно столько, сколько необходимо для текущих хозяйственных нужд. Максимальная производственная мощность – 1,5 тыс.тонн в сутки.

– На 2018 год в график попала 361 улица, работа завода позволит нам достаточно быстро и с большой экономической эффективностью осуществить эти работы с высоким уровнем качества. Что касается в целом ремонтных работ, в скором времени на портале «Омск.рф» мы разместим географию очагов повышенной аварийности, которые в этом году будут подлежать аварийно-восстановительным работам, – продолжила градоначальница.

Упомянутые объекты будут обеспечиваться смесью, производимой асфальтобетонным заводом. Предприятие имеет заказы не только от БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» – есть еще и сторонние подрядчики, которые приобретают этот асфальт. Всего в Омске функционирует девять асфальтобетонных заводов. Некоторые крупные подрядчики имеют в активах свои бизнес-единицы, обеспечивающие производство асфальтобетонной смеси. Они могут использовать свое сырье. Остальные имеют возможность обратиться на муниципальное предприятие.

В весовой взвешивают весь транспорт с грузом. Здесь предложили взвесить и Оксану Николаевну, но она отказалась

– Я думаю, что и многие жители в перспективе смогут похвалиться тем, что на их тротуарах, придомовых дорожках лежит омская асфальтобетонная смесь, – поделилась мыслями Оксана Фадина.

Она также рассказала, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» около миллиарда рублей направят на ремонт дорожного покрытия. Речь о 37 дорогах, причем перечень этот составлен по большей части на основании обращений горожан. По 13 дорогам уже проведены торги, еще три подрядчика определятся в ближайшее время. Предполагается, что отбор организаций завершится к середине мая.

Образцы асфальта проходят в лаборатории суровые испытания

Оксана Николаевна побывала в производственной лаборатории, где проводится ежесуточный контроль качества продукции. Пробы асфальта (керны) здесь проверяют на плотность и водонепроницаемость. Здесь же проверяют качество щебня и песка, причем, как отметил Сергей Капустин, со стороны поставщиков бывали попытки поставить заводу некачественное сырье, но специалистов лаборатории не проведешь: некондицию в два счета возвращают отправителю.

По словам руководства завода, у специалистов лаборатории «не забалуешь»

– Все приборы в лаборатории проходят метрологический контроль, ведется ежесуточная оценка качества на основе взятых проб из каждой партии. Только после этого асфальтобетонная смесь уходит на омские улицы, – отметила Оксана Фадина.

Оксана Николаевна живо интересовалась мельчайшими деталями производства и подержала в руках тестируемые образцы

И все бы ничего, если бы не валящий из трубы густой и отнюдь не благоухающий черный дым. Однако экологическая проблема вскоре будет решена – когда проведут газификацию завода. Оксана Фадина, по собственным словам, надеется, что это произойдет уже к концу 2018 года. Представители предприятия точных сроков не называют: осенью будет готов проект, на реализацию которого понадобится около 12 миллионов рублей. Когда его воплотят в жизнь – зависит от финансирования.

Фото: Александр Катаев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
1
Алексей03.05.2018 17:37:28
Если все так четко и жестко контролируется почему же этот асфальт тает вместе со снегом?
3
0
V03.05.2018 19:04:54
Полагаю, потому что не весь асфальт для улиц производится на данном предприятии. А надо бы. Можно ведь в конкурсную документацию внести обязанность подрядчика работать на давальческом сырье заказчика.
4
0
Бригадир03.05.2018 19:48:10
Дорожное строительство, одно из самых коррумпированых областей, вруют па каждой стадии от производства до укладки асфальта.
0
0
Его зовут Чиж03.05.2018 21:30:07
Где же советник Мера ? А? И почему Капустин не в своей традиционной робе ?
2
0
Испытания для асфальта04.05.2018 09:13:37
Единственный узкий неремонтируемый проезд между домами к новому микрорайону Пригородный по соседству с Андрианова ежедневно испытывается на прочность потоком авто.
Эта дорожка разбита вдрызг. Этот единственный "проезд" скоро станет недоступен ни скорой, ни пожарной машинам.
2
0
duc04.05.2018 10:56:38
Пробы асфальта (керны) здесь проверяют на плотность и водонепроницаемость

Источник: http://bk55.ru/news/article/125375/

Расскажите кто-нибудь этим лаборантам, что в России есть достаточно много зданий из так называемого "землебита", просто земли, слегка пересыпанной известью и т.п., и хорошо уплотнённой в опалубке. Стоят эти здания веками. Вопрос в добросовестности строителей и качестве работ. Если по свежеуложенному асмфальту надо, грубо говоря, проехать десяток раз тяжёлым катком, то наши доблестные армянстрои проходят на пару раз лёгким. В затратах разница очень большая, в качестве - мы все видим результат. А ваши лаборатории - очередная фикция.
Кстати, и температурные и врененнЫе режимы тоже должны быть соблюдены точно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru