Новости. Омск

На тротуаре у «Эгоиста» пьяный омич на Renault насмерть сбил девушку

Пьяный водитель ехал на такой скорости, что снес ограждение, двух пешеходов, а его Renault остановился только у соседнего с «Эгоистом» дома Фото: Диана Огородникова
Страшная авария произошла сегодня ночью в центре Омска. Пьяный водитель на Renault Megan на скорости вылетел на тротуар у «Эгоиста», по которому шли двое молодых людей. Удар был настолько сильный, что 20-летняя девушка погибла на месте, двери «Эгоиста» разбиты, на дороге валяется осколок рекламного баннера.

Как сообщили БК55 в пресс-службе ГИБДД по Омской области, авария произошла сегодня ночью в 00.27. 29-летний пьяный безработный водитель за рулем Renault Megan ехал по Красному Пути с улицы Кемеровская, не справился с управлением и вылетел на тротуар справа у ночного клуба «Эгоист», где сбил двух пешеходов. В аварии погибла 20-летняя девушка, а ее 26-летний молодой человек доставлен в больницу. Как рассказали БК55 очевидцы, на месте аварии до сих пор лежат окровавленные цветы, с которыми гуляли молодые люди. Двери «Эгоиста» разбиты, на дороге валяются куски разбитого рекламного баннера.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ЧХЕ12.10.2012 10:26:03
Ужас..сколько можно уже пить и убивать людей. Соболезнования родным и близким...
0
0
Евгений12.10.2012 11:24:14
Лишить эту сволочь, всего, в плоть до заключения пожизнено чтоб остальным в пример, надоела эта пьянь за рулём, не в чем не виноватые люди гибнут из за таких! когда уже наше правительство начнёт реагировать?
0
0
Владимир12.10.2012 11:26:31
Назовите фамилию урода
0
0
Сарказм12.10.2012 11:26:50
до каких пор пьяные мрази за рулем (и это самое мягкое слово, которое я могу подобрать) будут сбивать людей?1 Когда для них уже смертную казнь пропишут
0
0
Сарказм12.10.2012 11:30:09
Желаю водителю попасться в руки родственникам девушки
0
0
Софья12.10.2012 11:31:31
Люди я считаю этих дегенератов (а таких людей по другому и нельзя воспринимать! Садятся на руль и несутся.. считают что они хозяева жизни? чьей?) Нужно было заставить этого УБИЙЦУ убрать эту матовую, смыть кровь руками!!!!!
Дорогие жители Омска! нужно вывесить фото этого убийцы на улицах города чтобы каждый знал что ОН УБИЙЦА, что ему не место в нашем обществе!!! Если власть не может ничего сделать! Мы должны САМИ что то предпринять!!
0
0
Андрей12.10.2012 11:35:38
Где наши ДПСники?
Скольких пьяных лишили прав?
В Омске полно автомобилей и мотоциклов без регистрационных номеров!
Когда это закончится?! Сколько еще людей должно погибнуть?
0
0
12312.10.2012 11:42:03
Это человек который ни разу не попадал в аварию, у него два высших образования. Он полностью признает свою вину и ответит по закону. И он не наехал на людей,его машину выкинуло на тротуар после заноса. Он сам жить не хочет,и не факт что сможет. Это большое горе и нет ему оправдания, но он не отморозок.
0
0
Сарказм12.10.2012 11:42:13
полностью поддерживаю Софью. Фото и имя!!!!
0
0
Софья12.10.2012 11:43:26
Женщина 123, ВЫ БОЛЬНАЯ ЧТО ЛИ!!!!! Я ВАМ И ТУТ ПИШУ Вы о чем говорите?!!!!!!!!!!!! ОН БЫЛ ПЬЯН!!!! какого хрена он садился за руль? ШАРЫ ЗАЛИЛ и ПОЕХАЛ!!!!! Мне и всем наплевать сколько у него высших образований!!! Ответит по закону? пусть вернет сестру и дочь в семью!!!!
ЗАПОМНИТЕ ЧТО ЕСЛИ ВЫ САДИТЕСЬ В АВТОМОБИЛЬ ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!! 1079 ГК РФ указано, что транспортные средства относятся к числу источников повышенной опасности.
0
0
Хм12.10.2012 11:46:08
123 - отморозок - самое мягкое определение этому ОНО!!! Сел за руль пьяным - уже нелюдь!!!!
0
0
Сарказм12.10.2012 11:50:43
123, а почему он сел пьяным за руль?
0
0
12312.10.2012 11:51:43
его никто не оправдывает и он сам себя не собирается оправдывать. Он был выпивший и полностью признает свою вину! он никогда не садился за руль пьяным и он хороший человек,то что произошло это большое горе он ответит по закону и по совести......
0
0
Омич12.10.2012 12:00:11
Хорошие люди пьяными по ночам не гоняют по городу, а дома спят.
0
0
Елена12.10.2012 12:01:34
Проезжали ночью, видели эту аварию...Девчонка эта перед глазами лежит...маленькая...в джинсиках...Господи, за что ж ее вот так. И каким случайным образом выжил водитель...?...ведь от машины не осталось ничего... Жестокий урок нам всем...
0
0
Валера12.10.2012 12:04:16
чуть чуть выпил....летел он как бешеный...и три ряда вправо нечайно пролетел...ну...ну
0
0
Марина12.10.2012 12:17:16
Неделю назад была подобная авария на масленникова! Тоже погиб человек! и тоже от пьяного водителя....Наезд был на обочину когда тот садился в такси! Так там мудак который был за рулем еще пытался посадить за руль свою девушку!! Тоже видимо "ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И С НИМ ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ"!!!!
0
0
Иван12.10.2012 12:17:32
виновен!!! с пьянством за рулем поможет жесткое наказание и самое главное его неотвратимость.
0
0
Алекс12.10.2012 12:24:31
123-Хорошо так вы рассуждаете,а если бы Ваши пострадали?Еще совесть есть оправдывать подонка.
0
0
Ungern12.10.2012 12:31:00
Для 123. Хороший человек - не должность. А этот - пройдёт первый мандраж и начнет выкручиваться. Во всяком случае такой вариант наиболее часто встречающийся. Я сорок пятый год за рулем и уверен на 200% - нормальный человек после употребления алкоголя за руль не сядет. Пьяный, едва только тронулся с места на машине - уже преступник.
Я не знаю, чем занимается наша ГИБДД, но имею полное основание сказать: обстановка на дорогах жуткая. Что крутые, что лохматки - плюют на правила движения с высокой каланчи.На виадуках в конце Кирова скорость движения ограничена сорока километрами в час. Когда мне приходится там ехать, НИ ОДНО транспортное средство не соблюдает требования знака кроме автобусов и троллейбусов. Мало того, устраиваются гонки на подъеме виадука, зачастую с выездом на полосу встречного движения, то есть в условиях крайне ограниченной видимости. По названным причинам личным автомобилем пользуюсь при крайней необходимости, стараюсь ездить на общественном транспорте. Так вот, за последние два года встретил только ДВУХ водителей маршрутных такси, аккуратных в вождении автомобиля. Такие вот дела, уважаемые земляки и землячки. В заключение могу сказать: если те, кому по должности положено не будут заниматься тем, чем положено и как положено, будет шириться самосуд. А что делать?
0
0
р12.10.2012 12:31:11
11 октября 2011 года у телецентра тоже убили молоденькую девушку, газелист врезался в грузовик. ровно год прошел...
0
0
wed12.10.2012 12:33:47
123 - я всё понимаю, выпил приспичило куда-то ехать.
бывают форс-мажоры
в таком случае, ты едь 20 км/ч.
зачем 180 было лететь?
куда опаздывал?
такси взять нельзя?
просто 2 раза не подумал: 1-й: когда пьяный за руль сел.
2-й - когда скорость превысил.
видать мало ему двух высших образований, чтобы понять эти две простые вещи.
0
0
Мио12.10.2012 12:44:41
Конечно, все мы те еще моралисты, но в данном случае никакой речи о том, что "ахонбедненькийснимтакоевпервыйраз" быть не может. Знаю людей, которые могут себе позволить сесть за руль под шофе (думаю, у каждого найдется такой приятель — не надо кривить душой), однако, ездят они при этом где-нибудь по полю на охоте или от подъезда до гаража, и делают это аккуратно — тттт (хотя это все их тоже не оправдывает). Но только надравшись изрядно, до потери собственного пульса, не говоря уже о потере контроля над ситуацией, можно совершить такое. Я вожу машину 8 лет и знаю, что даже на самом экстремальном вираже, твоя первая мысль - свернуть в столб, в дерево, в забор - только не в людей. Здесь он не мог об этом подумать. Градусы не давали соображать. Рено Меган хороший автомобиль, управляемый, причем во всех вариантах исполнения (механика-автомат) и дорогу держит отлично, и с АБС там все в порядке...Только, если ты собираешься затормозить, а не прешься навстречу ЧУЖОЙ смерти. Можно иметь сколько угодно образований, но быть при этом с пустой башкой. Да, он ответит перед законом, совесть его помучает, однако, человек устроен так, что половины из произошедшего он, наверное, и не помнит, а лет через 10 и остатки из памяти сотрутся. А родители, потерявшие свое солнышко уже НИКОГДА не забудут, не простят и не смогут с этим нормально жить... Что касается работы ГИБДД — можно сколь угодно долго спорить на эту тему,но гаишника к каждому столб не приставишь. Особенно с учетом того, что их на всю большую область осталось "полтора землекопа". Никакие штрафы, отнятые права,суд и прочее никак не повлияют на ситуацию, пока мы сами бует так поступать: пить и садиться за руль! ГИБДД не нянька, которая должна бегаь и подтирать сопли каждому пьянице на водительском сиденье. Каждый ВИНОВАТ САМ...
0
0
йода12.10.2012 12:54:14
посмотрите- до чего мы дошли...главная проблема- не в мягкости или недостаточной жестокости наказания, а в его неотвратимости...и в отсутствии элементарной культуры- поведения в обществе, частью которой является и культура вождения и категорический запрет на вождение в пьяном виде...истериками, призывами к самосуду, смывании крови руками- ситуации не изменить
0
0
Софья12.10.2012 13:05:29
йода, это лирика! а нужно что-то предпринимать! чтобы такие отморозки знали что за преступление будет наказание! что бы думали перед тем как пить, а потом садится за руль! чтобы они не о себе родном думали, но и о людях которые его окружают! У нас очень хорошая практика должников вывешивать на обозрение, так давайте же и этих моральных УРО..В вывесим, с фото с именами, люди должны знать НЕЛЮДЕЙ ОМСКА!
0
0
wed12.10.2012 13:10:14
Софья: фото и домашний адрес.

заказал коктейль – закажи такси. copyright МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР
0
0
Марина12.10.2012 13:15:26
Что творится, люди?! Изо дня в день мы слышим о дтп с пьяным водителем и смертельным исходом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Получила недавно права и страшно выехать на дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему некоторые личности считают допустимым сесть пьяным за руль и решать кому жить а кому нет?!!!!!!!!!!!!! В прошлом году в аварии погибли двое друзей. Пьяный водитель убил не только их, но и себя угробил!!! Боль до сих пор необъяснимая!!!!!!!!!!!!
0
0
Софья12.10.2012 13:19:35
йода, так этим дебилам и нужно это вдолбить! что не нужно садится пьяным за руль! что не нужно гонять по улицам даже трезвым, это не формула1!
НАМ НЕ НУЖНЫ ИХ АДРЕСА! достаточно фото или фамилии или имя!
0
0
5512.10.2012 13:34:01
Парень этой девушки тоже скончался в больнице............
0
0
Сарказм12.10.2012 13:42:51
а как звали погибших? не дай Бог, знакомые...
0
0
РОССИЯНИН12.10.2012 14:01:01
КТО СМОЖЕТ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ПРИЕЗЖАЙТЕ НА МЕСТО АВАРИИ К 21-00

СВЕЧИ, ЦВЕТЫ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ...

ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ РОДИТЕЛЕЙ!!!
0
0
наталья12.10.2012 14:22:17
Да что же это творится такое.Вот только похоронили двух девушек,погибших по вине пьяного водителя на ст.Московке.Смёл бетонный забор,что только осколки мелкие остались.И опять такая авария.Надо ужесточать наказание.Вплоть до пожизненного.Вот тогда может будут бояться садиться за руль пьяные.Какое вождение в пьяном виде,ведь дурь в голове.Страдают неповинные люди.Как говорится,простите за жёсткость,ладно сам разбился,но люди то причём.Они чьи то дети,родители.Сердце болит за них.А этих отморозков наказывать и жёстко.Нет им оправдания.Сел за руль под шофе-уже преступник!!!!
0
0
сергей12.10.2012 14:36:55
В ПРОШЛОМ ГОДУ ТАКОЙ ЖЕ НЕГОДЯЙ УБИЛ МОИХ ОТЦА И МАМУ, ДАЛИ ДВА ГОДА ПОСЕЛЕНИЯ И НА ДВА ГОДА ЛИШИЛИ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ. ЛЕТОМ 2013 ГОДА ОН ВЫЙДЕТ НА НАШИ ОМСКИЕ ДОРОГИ И БУДЕТ УБИВАТЬ СНОВА! НАША РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
0
0
Алекс12.10.2012 14:54:37
Все от культуры, воспитанности, адекватности поведения,Вы посмотрите,что творится на каждом перекрестке,замигал зеленый остановись,1 минуту потеряешь и не будет пробок, скорость ну пускай 80, всегда успеешь затормозить, а в данном случае скорость какая была?
0
0
Елена12.10.2012 15:03:54
Погибшие: Ксения Ренжина и Артем Аппаков
0
0
Елена12.10.2012 15:05:44
...из источника kp.ru/online/news/1269321/
0
0
Гогость12.10.2012 15:24:08
Парень тоже скончался. Да, теперь 123 ваш отличник учебы и производства, хороший, совестливый человек - убийца двух молодых людей. Поздравляю. Выпейте с ним за это.
0
0
Цыган12.10.2012 15:26:08
Я этого водителя душу матал!
0
0
Видевшая12.10.2012 15:39:15
Забирать права на всю жизнь за такое, а не на 2 года...
Наказать водителя, чтобы до 60 лет сидел думал...и тоже не смог создать семью...как эти молодые...
Пусть земля им будет пухом.
А на 123 вы все зря наезжаете...подозреваю, что это мама водителя Рено. И, конечно, же она будет защищать сына. Как и все мы в подобной ситуации бы делали. Или кто-то из родственников.
0
0
Омичка12.10.2012 15:55:13
А мы всё нападаем на Турцию, что там бывают ДТП с российскими туристами. У них - иногда, при 600 000 туристов в год, а у нас в каждом захудалом городишке - смерть на дорогах, зебрах и тротуарах каждый день. по вине пьяниц за рулём. В Турции в голову не придёт пьяным за руль сесть. их и религия оберегает - запрещено пить. А нам только смертная казнь запретит, русские ничего не боятся.Когда выпьют. Как же, раскается он, с 2-мя высшими образаваниями...Сволочь проклятая.Сел пьяный за руль- преступник.Точка. Сажать таких как убийц. На фиг его раскаяние матери, потерявшей дочь ???
0
0
Софья12.10.2012 16:06:29
123, вы писали что он признает свою вину?? ваше знакомое ЧМО говорит "Водитель, сбивший пару у "Эгоиста": "Я ехал на такси от друзей и не знаю, как моя машина оказалась на месте аварии"" источник http://www.kp.ru/online/news/1269321
Вы гражданка 123 такое Ч.О как ваш друг
0
0
Хм12.10.2012 16:15:28
Эта или этот 123 лучше бы уж тогда молчали, чем защищать ЭТО!!!! не раскаивается он, а думает как свою Ж... теперь прикрыть!!!! Ублюдок!!!!
0
0
наталья12.10.2012 16:25:17
Посмотрела на одноклассниках-молодые люди из Ноябрьска.Наверное,в гости приехали в Омск.Такие красивые оба.Девочке-20 лет,а молодому человеку 26.И как родителям дальше жить то......Кто что знает о них напишите.Земля им пухом!!!!!
0
0
Анастасия12.10.2012 16:30:22
Вечная память вам, Ксюша и Артемка! а ведь должна быть скоро свадьба. уходят молодые и красивые..... скорбим
0
0
Кира12.10.2012 16:37:09
ублюдкам таким прощения нет. убийца. сажать таких надо пожизненно, чтобы всю оставшуюся жизнь расплачивались за свои поступки. нет слов...(
0
0
Ola12.10.2012 16:43:13
Имя водителя - Алексей Никитин, работник "Транссибнефти", проживающий в элитном доме по улице Волочаевская, 1\1.
0
0
Софья12.10.2012 17:00:35
Имя водителя — Алексей Никитин, работник "Транссибнефти", проживающий в элитном доме по улице Волочаевская, 1\1.

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/12554/
0
0
Ola12.10.2012 17:14:02
Волочаевская, 11\1, прошу прощения. Еще бы номер квартиры узнать.

"Я ничего не помню. Я ехал на такси от друзей и не знаю, как моя машина оказалась на месте аварии".

Он ничего не помнит. Он не будет раскаиваться. Ему плевать.
А судя по его элитной квартире, родители у него небедные. Будут отмазывать.
Одна надежда - что найдется какая-то сила, которая оторвет ему руки и ноги, и оставит его лежать где-нибудь в луже.
0
0
Гогость12.10.2012 17:16:05
Видевшей - вы уверены, что мать водителя в таком горе - а для матери этого молодого человека безусловно горе - в то время, как ее сын на допросе, лазит по интернету и комментарии оставляет?) 123 пишет, что водитель готов понести наказание по всей строгости закона. Только вот проблема - не будет он по закону отвечать за убийства. Так что тут явное лукавство.
0
0
елена12.10.2012 17:23:24
у кого есть возможность принести на место страшной аварии цветочки. нет возможности приехать и сделать это самой. сестрёнка всегда тебя буду помнить.
0
0
елена12.10.2012 17:24:07
у кого есть возможность принести на место страшной аварии цветочки. нет возможности приехать и сделать это самой. сестрёнка всегда тебя буду помнить.
0
0
Мария12.10.2012 17:35:40
http://vk.com/public44061715 группа Памяти ребят..там есть вся информация для желающих помочь..
0
0
Светлана12.10.2012 17:52:25
Ноябрьск скорбит это боль, и потеря ,Пусть земля вам будет пухом ...Пумним ,любим ,скорбим!
0
0
Александр12.10.2012 17:55:58
У меня открытый вопрос...когда, наконец, депутаты Горсовета примут решение о том, чтобы вдоль дорог стояли высокие бордюры? Чтобы всякие пьяные дебилы чисто физически не могли давить пешеходов на тротуаре. Я понимаю, что там хватает тех, кому на жизнь простых людей наплевать. Но по этим же самым тротуарам ходят родственники тех же депутатов. Пора и о них подумать. Завтра очередной алкаш или торчок может задавить и их.
0
0
Елизавета12.10.2012 17:59:57
Артемка дв. братишка, умный мальчик родом из Татарстана, закончил нефтяной институт, отслужил в арми, жил и работал в ноябрьске-рядоом с родителями, в планах у них д.быть свадьба.Очень хорошая дружная семья Аппаковых Родителям Артема т.Лене и д.Валере дай бог терпения и здоровья, вить в свой жизни они будут хоронить второго сына, сестренке Артема -Кристиночке терпение -теперь ты одна у родителей одна надежда и стремление жить ради тебя!!!
За ЧТО такое моим близким?
Сколько можно ЖРАТЬ столько спиртного чтоб сесть за руль и ДАВИТЬ-ДАВИТЬ людей... Такое нельзя оправдывать НИКОГДА
Точно, скоро будет самосуд, пока мы ждем наших ЦАРЕЙ пока они все разрулят....
Отрубать таким надо ноги чтоб не газовали и руки чтоб не заливали в глодку.....
0
0
00712.10.2012 18:08:17
У меня есть подозрение, что 123 - это телка того выродка. Ей теперь придется нового спонсора искать, а не хочется.
0
0
honey12.10.2012 18:16:22
..мурашки по кожи от прочитанного!.на дорогах беспредел,система развалена!!!!сейчас даже страшно по тротуару ходить,ведь это может случится скажем..не пробивной наш народ…сколько случаев уже накопилось за последние годы из-за пьяных водитель..ничему не учатся…и это будет до тех пор пока гаишники будут сидеть за знаком в кустах,а не перед знаком!!!!когда буду наказывать по справедливости,а не по статусу давать условное или лишение прав!!!!и когда люди начнут уважать друг друга!???(в животном мире нет столько насилия и жестокости как у разумных «тварей»)!искренние соболезнования родителям потерявших детей!ведь самое больное потерять ребенка,который ещё ничего не успел!!!
0
0
12312.10.2012 18:35:22
Самый разумный подход, я не я и хата не моя. А кто там тачку разбил, ищите теперь где хотите! Мегана жалко конечно, страховая упрется, но ничего не поделаешь. Лехе удачи по жизни и пусть от него поскорей отстанут.
0
0
00712.10.2012 19:06:50
123 - ты реально такая мразь конченная или просто тролль без воспитания?
0
0
шок12.10.2012 20:03:22
123???? вы вообще что есть на этом свете????? если вы мама, то вспомните золотые слова Тараса Бульбы... если подруга, то защищайте, но не оскорбляйте память ни в чем не повинных....вашего пьяного дегенерата с 2-я высшими образоваиями и без единой части морали в голове разорвет общественность, и никто его не отмажет... я лично за этим прослежу...
довольно унижать обычных людей, не будет вам пощады....
за двух прекрасных молодых людей...
гореть в аду вам...и мы будем рады
0
0
12312.10.2012 20:17:55
Хороши не в чём не повинные, шли ночью и не видели, что на них машина летит и сносит все на своем пути (рекл щит для тупых). Надеюсь их освидетельствовали на наркотики и алкоголь уже? "шок" ты там ядом не захлебнись, а то дохляков прибавится
0
0
Видевшая12.10.2012 20:27:10
123!!! Это уже бред. Слиняйте! И подальше! Желательно навсегда.
Кто там говорил, что водитель сидит в сизо и комменты в интернете пишет. 123 - это не ты случайно? Чтоб тебя.......
0
0
Сара12.10.2012 20:39:47
123 - надеюсь вы ответите за каждое поганое слово, вами здесь написанное.
Пусть вашего пьяного утырка раньше, чем через 15 лет, не выпустят.

А вы, 123, будьте внимательны на тротуарах - а то может и вам как-нибудь встретится "хороший человек с двумя высшими образованиями", летящий на скорости 180 км/ч в вашу сторону...
0
0
12312.10.2012 20:50:23
А чё не 380? Вы сами замеряли? Хотя не стоило и отвечать, поздно заметила ваш ник.
0
0
САКЕН12.10.2012 21:04:16
Пака ГАИ,дэнги берёт будет ещё хуже.
0
0
М7712.10.2012 21:10:03
Винить в этом нужно и наших "любимых" законодателей в ГД, которые не могут уже несколько лет закон принять об ужесточении наказания за вождения в НС!такое чувство что они эти сводки дома на диванчиках вместо фильма ужасов смотрят! ГИБДД тоже не оправдываю, но реформа их сократила в разы, они просто ни чего не успевают! и не взирая на зарплату там нехватка штатов до сих пор! Соболезнование родным и близким!
0
0
12312.10.2012 21:13:46
Тогда прекратится любимый сериал дорожные войны.
0
0
Дис12.10.2012 21:43:34
По моему 123 - обыкновенный троль, не нужно так остро реагировать на его писанину
0
0
Sergey12.10.2012 21:48:51
Неужели не найдется своего "калоева"?
0
0
12312.10.2012 21:51:05
Калоеда?
0
0
Сара12.10.2012 23:10:35
123, а чем вам мой ник не угодил, тролль ты наш ненаглядный?
Нашло к чему прицепиться... ну 380 будет если хотите, жалко что-ли...
0
0
12312.10.2012 23:18:20
Ну вот я тоже 123 теперь... Чо на троллей то ведемся? Укурок над горем стебается а вы с ним еще и говорите...
0
0
не 12312.10.2012 23:45:26
А дело не в ГИБДД - им пох на всё, это люди давно забившие на свое дело... я ваще ржу каждый раз когда вижу гаика с пузом пивным (они ваще атестацию какую нить проходят ?(по литроболу)? Реально челы уродуют наш город своим внешним видом! За вождение в нетрезвом виде предлагаю 3 года колонии-поселения а не просто лишение прав...
0
0
шок13.10.2012 00:24:59
сразу видно моральный облик "образованного" водителя (скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты) № 123, явно характеризует это существо, которое поверив в свои силы решило пьяным прокатиться...№ 123 .и пусть из вас льется грязь на жертв ДТП... вы от этого выглядите еще более жалко...вы с вашим неудачным знакомым потеряли достоинство... пали так низко, что уже не выбраться и тем более не отмыться...и кстати о никах... ваш ник наверняка означает порядковый номер на телогреечке вашего товарищи в ближайшие лет 9....подумайте прежде чем оправдывать виновного, сколько он поломал жизней... Дай бог вам не оказаться на месте родителей погибших ребят....
0
0
Ди13.10.2012 00:58:43
Это страшно! Всем тем кто глумился, все обратимо! Не справедливо, когда гибнут люди, по чьей то глупости или самонадеянности! Наказание должно быть неотвратимо! Не важно хотел или сколько высших образований, или добрый человек, однозначно виновен! Это же чьи то дети, чья то надежда, чье то продолжение! Отказался от освидетельстования, есть умысел скрыть! Дело не в законах, правящих и т.д., дело в самих нас! АВОСЬ вот бич!
0
0
Ди13.10.2012 00:59:45
Это страшно! Всем тем кто глумился, все обратимо! Не справедливо, когда гибнут люди, по чьей то глупости или самонадеянности! Наказание должно быть неотвратимо! Не важно хотел или сколько высших образований, или добрый человек, однозначно виновен! Это же чьи то дети, чья то надежда, чье то продолжение! Отказался от освидетельстования, есть умысел скрыть! Дело не в законах, правящих и т.д., дело в самих нас! АВОСЬ вот бич!
0
0
Елена13.10.2012 06:37:35
я вообще не понимаю как "Это" можно назвать хорошим человеком? он нажрался до синих соплей и поехал куда глаза глядят, хотя там глаза уже ничего не видели. и какие 9 лет? этого очень мало. тут минимум 20 давать надо. эта пара может семью хотели создать и детей родить, а из за этого ........... все оборвалось. вот ссылка на странички ребят http://www.odnoklassniki.ru/profile/423536833389 Ксюша и Артем http://www.odnoklassniki.ru/artem.appakov Ребят пусть земля вам будет пухом и где то там на небесах у вас будет чудесная семья!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
КЛУБничка13.10.2012 11:06:50
Артем был талантлевейший человек, замечательный фотограф и очень хороший человек. Они с Ксюшей любили друг друга и должны были летом пожениться... Ребята, вы навсегда вместе, Царство вам небесное! Я очень горжусь, что у меня остались его работы, в каждой из них часть его души...
0
0
Александр13.10.2012 12:32:08
Депутаты Горсовета заняты выборами спикера. Им некогда сделать заявление по этой трагедии, и пообещать, что они проследят, что этот выродок получит максимальный срок. Был бы я ментом, я бы этому барану еще бы наркоты подбросил, чтобы он точно лет 20–25 в колонии провел.
0
0
м7713.10.2012 12:58:24
Действительно, а где все эти чиновники которые я кобы забоятся о нас??? не ужели им плевать на то что произошло? В моих глазах все наше правительство и администрация города упала ниже плинтуса! Назаров и Двораковский почему молчите? почему не помогаете, хотя бы добрым словом близким и родственникам погибших? как всегда плевать на всех заняты своими "неотложными делами"? Теперь понятно, почему Единая Россия партия воров и жуликов!
0
0
багира13.10.2012 13:56:52
вы че на полицию бочку катите, а то вы в первый раз родились чтоли? Новости не читаете, газет, интернет в конце концов? Наше правительство каждый день их сокращает от 35-45лет, казалось бы в таком возрасте работать и работать,а ставят тупых малолеток, которые за 10-15тыс. такое на дорогах воротят, врагу не пожелаешь.Не спорю есть уроды и не только в силовых структурах, они везде.Мы идем ко дну уже более 5-ти лет и с каждым годом становится все хуже. Родственникам соболезнования.
0
0
сергей13.10.2012 14:23:12
все мы дети Божьи!и на все ЕГО воля!не надо эмоций..............
0
0
77713.10.2012 20:56:51
Знаю парня сидевшего за рулем много лет.Он действительно не урод и не отморозок, он хороший человек ребят, правда, и у всех кто его знает ШОК!Ну не мог он так сделать...Машину реально занесло,выбросило на тротуар!Сама мать и понимаю чувства близких Артема и Ксюши,светлая им память, это страшное горе,молодые,вся жизнь была впереди...Зная водителя очень хорошо,могу сказать,что жить он не хочет и жизнь бы свою отдал за ребят,но уже ничего не изменить.И тот крест,который он будет нести всю жизнь, тяжелее самого страшного суда...Вы правы,когда пишите, что сел выпивший за руль-уже убийца, как тут не согласиться, но когда оказываешься с другой стороны,когда знаешь человека как порядочного и хорошего,понимаешь что любой из нас может оказаться как на месте погибших ребят,так и на месте водителя.Нет ему оправдания,но что его подвигло на такое одному Богу известно...Не судите!
0
0
Каролина13.10.2012 21:32:10
777, вы о чем говорите? вы оправдыватете нелюдя? вы уверены что его знаете? эта Тварь вам может и говорит что раскаивается или вы это выдумали, а по протоколу он говорит что вообще не был за рулем, что ничего незнает, что ехал на такси и почему его машина оказалась там он незнает... Вы уж меня простите но после высказываний сообщника 123, я понимаю что вы только жопу его хотите прикрыть.. Этому мудаку долго не жить, кара его настигнет! Вы простите меня но не надо защищать челокека которого вы незнаете! Вот такой же мудак удил отца моей сестры и моя мама в 22 года с маленьким ребенком осталась.. А эта тварь собрал справки что у него мать пристарелая, ребенок и жена и характиристики и получил только 2 года.. а потом вышел и жал себе похихикивая и говорил я уже свое отсидел! Там ублюдкам на шахты в рудники чтобы сгнили там
0
0
77713.10.2012 22:11:55
Говорю же нет этому оправдания!!!Двоих молодых людей больше на свете нет...И близких я понимаю, на их месте тоже бы хотела что-нибудь с ним сделать. Но вы и нас поймите, его близких,друзей,которые его долгие годы знают.Что он "мразь" не надо писать!У всех кто его знает в голове не укладывается КАК ТАК!Жил парень по совести, плохого ничего никому не делал,он даже не злорадствовал никому и никогда!А тут такое...Страшно...Поэтому и пишу не судите!
0
0
витек13.10.2012 23:51:15
я сам за рулем не 10 лет каждый день.эй ТВАРЬ,ты все равно будешь читать все это.я поддерживаю высказывание-уйди лучше сам в мир иной.за такое тебя земля носить все равно не будет.не знаю как долго бы ты жил если б меня коснулось это.а защитники типа 123,777 -вы не правы в этой ситуации.погибшим ребятам пухом земля.
0
0
77714.10.2012 00:06:15
Витек, еще 3 дня назад я писала бы также, пока не оказалась в этой ситуации...Сама смотрела новости про пьяных водителей и прибить их хотелось,все ваши эмоции мне понятны, я его не защищаю, как можно оправдать смерть 2 молодых ребят,ни один нормальный человек этого делать не станет!Он виноват,никто не спорит!Но также у меня язык не повернется сказать,что он плохой человек или "мразь".Только сейчас понимаю истинное значение фразы "не суди,да не судим будешь"...и не дай Бог вам оказаться на нашем месте тоже,душа разрывается, ребят не вернуть, никто не имеет права лишать жизни другого и друга жалко, знаем его,какой он есть на самом деле...Мы все,друзья парня,который был за рулем соболезнуем и просим прощения у родных и близких!К сожалению,мы не в силах что-то изменить!
0
0
эль14.10.2012 00:09:52
вот только "хороший и порядочный" ПЬЯНЫЙ водитель вины своей не признает.......не вяжется как-то со словами защитников
0
0
Этокакэто?14.10.2012 00:19:32
777 - ну так вы с друзьями отпишите свои квартиры для начала родственникам погибших. А то развели сопли - хороший человек...выбросило на тротуар...Если бы это произошло с вашими родственниками - понятно что разговор бы другой был. А так вообще то пардон - парень этот именно урод и отморозок. Ну в сухом остатке.
0
0
77714.10.2012 00:28:57
не вижу взаимосвязи между квартирами друзей и горем родственников ребят...если вы хотите забросать здесь кого-то камнями,пожалуйста!кто вам сказал,что все написанное в сети правда? делите на 10,да и по тв извратили все.
0
0
00714.10.2012 00:57:15
Согласно официальной информации областного УМВД, водитель, работающий инженером в ЗАО «Центр метрологического обеспечения» (входит в структуру организации «Транснефть») имел явные признаки алкогольного опьянения, но от прохождения медицинского освидетельствования на месте происшествия отказался. В рамках уголовного дела следователем назначено проведение биологического исследования крови водителя на предмет наличия алкоголя. Согласно медицинскому заключению, в крови содержалось 1,25 промилле паров этанола, что является высокой степенью опьянения. ДТП произошло в условиях достаточной видимости, проезжая часть на данном участке дороги имеет сухое, ровное покрытие.

По данному факту ДТП 12 октября возбуждено уголовное дело по ч.6 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". За подобное преступление предусмотрено до 9 лет лишения свободы.
0
0
00714.10.2012 00:58:50
777, иди найди себе нового любовника. Хватит мразь защищать. Петухом он будет на зоне. Если там не сдохнет, считай, ему повезло.
0
0
00714.10.2012 01:03:27
http://omsk.kp.ru/online/news/1269321 - читайте, смотрите фото, и смотрите видео допроса. Плюс там есть показания свидетелей. И поймете, что 777 просто выгораживает Никитина. А может это вообще сам Никитин. Или его адвокат.
0
0
77714.10.2012 01:11:38
спасибо за совет!но у меня есть муж и ребенок,а парень этот наш друг и несмотря ни на что, мы будем с ним рядом!грязь лить может каждый, вот только вряд ли те,кто действительно сочувствует этим сейчас занимается...не зарекайтесь люди!всем здоровья и желаю никогда в такие ситуации не попадать!
0
0
sander62114.10.2012 10:29:52
http://vk.com/public44113307
Хорош уже батл устраивать.
Те,кто хочет нас поддержать-просим вступить в нашу группу.
Вся инфа там есть.
Желаюших продолжить лить яд и упражняться в словестном поносе,прошу остаться за порогом.
Лично я один из первых орал,что мы казнить его хотим.Пообщался с людьми,которые в курсе что происходит в тюрмах с людьми,попавшими по такому косяку.Сколько б вы тут не желали ему....с ним все будет гораздо хуже.
От себя ,знакомым и близким виновника,хочу передать-с его стороны требуется только признания своей вины,и ни каких смягчений.Есть кому следить за ходом уголовного дела,если что то начнет идти не в ту сторону-найдется мамса людей,которые с удовольствием вмешаются.
0
0
sander62114.10.2012 10:30:58
http://vk.com/public44113307
Хорош уже батл устраивать.
Те,кто хочет нас поддержать-просим вступить в нашу группу.
Вся инфа там есть.
Желаюших продолжить лить яд и упражняться в словестном поносе,прошу остаться за порогом.
Лично я один из первых орал,что мы казнить его хотим.Пообщался с людьми,которые в курсе что происходит в тюрмах с людьми,попавшими по такому косяку.Сколько б вы тут не желали ему....с ним все будет гораздо хуже.
От себя ,знакомым и близким виновника,хочу передать-с его стороны требуется только признания своей вины,и ни каких смягчений.Есть кому следить за ходом уголовного дела,если что то начнет идти не в ту сторону-найдется мамса людей,которые с удовольствием вмешаются.
0
0
ttt14.10.2012 19:23:15
123, рот свой закрой!! ты явно такое же отмороженное существо и тот урод которого ты защищаешь!---- Надеюсь их освидетельствовали на наркотики и алкоголь уже? "шок" ты там ядом не захлебнись, а то дохляков прибавится--плюнуть тебе в лицо за такие слова!жаль что такое ГНИЛЬЕ как ты и твой урод на этом свете живут!
0
0
Елизавета15.10.2012 00:32:36
Я дв.сестра Артема.
И не понимаю почему ничего не пишут про того парня кот был в машине у этого (незнаю даже как его назвать-мягко выражусь) ТРАВАРИ, он же тоже погиб, я правильно говорю?
Вам не кажется, друзья что все свалят на этого человека кот. умер в машине у этой ТРАРИ??????
И есть еще одна мысль, сейчас наша сердабольная полиция быстренько дело заведут-пройдет суд, дадут ему 6 лет, а через месяц, всетаки наша ДУМА НАДУМАЕТ и будет новый закон, ПОЖИЗНЕНО, а наша ТВАРЬ за 3-х посидит отдохнет на нарах -мы же налоги плотим покормим его в тюряге.....
уф..., простите эмоции братишку жалко, вить столько планов было-СВАДЬБА С ТАКОЙ ПРЕЛЕСНОЙ КСЮШЕЙ,.... ДЕТКИ!!!
Артем мне лично говорил что как же всю родню собрать чтоб свадьбу сиграть, вот и соберет все родню, друзей в ЛЕНИНОГОРСКЕ во вторник...... господи..... за что родителям такое горе....
Царство ВАМ миленькие небесное.....
душа болит уже со дня их смерти....слезы закончались а ком в горле стоит, помню тебя любимый братишка...
0
0
Елизавета15.10.2012 00:33:00
Я дв.сестра Артема.
И не понимаю почему ничего не пишут про того парня кот был в машине у этого (незнаю даже как его назвать-мягко выражусь) ТРАВАРИ, он же тоже погиб, я правильно говорю?
Вам не кажется, друзья что все свалят на этого человека кот. умер в машине у этой ТРАРИ??????
И есть еще одна мысль, сейчас наша сердабольная полиция быстренько дело заведут-пройдет суд, дадут ему 6 лет, а через месяц, всетаки наша ДУМА НАДУМАЕТ и будет новый закон, ПОЖИЗНЕНО, а наша ТВАРЬ за 3-х посидит отдохнет на нарах -мы же налоги плотим покормим его в тюряге.....
уф..., простите эмоции братишку жалко, вить столько планов было-СВАДЬБА С ТАКОЙ ПРЕЛЕСНОЙ КСЮШЕЙ,.... ДЕТКИ!!!
Артем мне лично говорил что как же всю родню собрать чтоб свадьбу сиграть, вот и соберет все родню, друзей в ЛЕНИНОГОРСКЕ во вторник...... господи..... за что родителям такое горе....
Царство ВАМ миленькие небесное.....
душа болит уже со дня их смерти....слезы закончались а ком в горле стоит, помню тебя любимый братишка...
0
0
наталья15.10.2012 07:01:53
Для Елизаветы.То,что Алексей Никитин,был в машине не один,такое в СМИ не пишут.По-моему он был один.Сейчас он просто отказывается от всего произошедшего,якобы ничего не помнит.Так дурака включает.Но есть свидетели,камера наблюдения у клуба.Хотя в нашей жизни всё возможно за деньги.Но замять побояться,весь город возмущён,да и в интернете много комментариев по этому поводу.Так что убийца вашего брата будет наказан,жаль,что не очень строго(по закону).Примите соболезнования.Ваш брат был прекрасным,талантливым человеком.Земля ему пухом.
0
0
Печаль15.10.2012 23:28:31
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&am..
Как сообщили порталу Gorod55.ru в Аварийно-спасательной службе, после наезда на пешеходов Reno Megan врезался в дом, жильцы которого сначала подумали, что в доме произошел взрыв. Водитель и пассажир иномарки госпитализированы в тяжелом состоянии.
0
0
Печаль15.10.2012 23:36:48
Видео с камер наблюдения (ЧП НТВ от 15.10.2012)
http://chp.ntv.ru/news/41847/
0
0
я16.10.2012 09:19:34
вместо того, чтобы лить негатив на парня, лучше бы цветов к месту аварии принесли. осуждать мы все горазды. мой водительский стаж - 3 года, пьяной за руль никогда не садилась и не планирую, но зарекаться от этого не могу. в жизни бывают разные ситуации. Наказать по всей строгости законом, проследить исполнение наказания - да, устраивать самосуд - бред, мы не в средневековье живем. ребят уже не вернешь, красивая была пара, когда смотрела их фото, слезы на глаза наворачивались.
0
0
We'd a17.10.2012 00:14:02
Я,777,123. Лучше не пишите свою ахинею. Надо же такой хороший, положительный ну прям только рамочки. Как для иконы нет!!!!!!!!! Я могу четко сказать что такой СКОТИНЕ нет места на этой земле! Пусть его родители, родственники испытают тоже самое что сейчас испытывают и будут испытывать всю оставшуюся жизнь. Родители и рост веники погибших Ксении И Артема! Такие ,,хорошие,, нам не нужны!!!!!!!! НАШИ ДЕТИ ГИБНУТ А ЭТИ. УБЛЮДКИ ВДРУГ НИЧЕГО НЕ ПОМНЯТ!ВЫ ЕЩЕ ЕМУ СОПЕЛЬКИ ПОДОТРИТЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДДЕРЖАТЬ. А ВООБЩЕ ЕСЛИ УЖ ТАК ЗАЩИЩАЕТЕ ПРЕДСТАВТЕ СЕБЕ ЧТО ВАШИ ДЕТИ ОСТАЛИСЬ ПОД КОЛЕСАМИ ЭТОЙ ТВАРИ !!!!!! ЧТО НЕТ ОТВЕТА? Думаете вы с этим не столкнетесь? Такой же умный и хороший. Непременно встретится на вашем пути!!!!!И тогда посмотрим как вы будете защищать .
0
0
наталья17.10.2012 07:19:06
Если вы сейчас не зарекаетесь,что не сядете за руль нетрезвая,то вам нужно сразу засунуть свои права в одно место.Не бывает никаких ситуаций,что бы оправдать пьяного водителя!Есть такси и др.Представьте только ситуацию,что не дай Бог,погибли ващи близкие от пьяньчуги,которых вы любили,и вот.....Только на секунду представьте!И что есть какое то оправдание.А вы-я не зарекаюсь...грош цена вам,как человека!
0
0
77717.10.2012 20:07:03
We'd a, в вас столько ненависти и желчи...Не нужно желать нам и нашим детям такого, понятно,что мы не застрахованы не от чего ,но и Вы тоже!Еще раз повторю,этот парень,сидевший за рулем,НИКОГДА бы таких гадостей не написал и не пожелал никому, в отличие от вас,так что что ждет вас в будущем никто не знает.НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!!У меня фото Ксении и Артема перед глазами стоит постоянно, словами не передать как жалко их...Страшно представить какого их родным,мы соболезнуем...А по поводу родителей и родственников водителя, это достойные люди!И не вам их судить,в их семье никогда не было таких прецедентов,так что это может случиться с каждым!!!
0
0
77717.10.2012 20:10:12
Наталья, он вызвал такси, есть подтвержденные факты, больше ничего говорить не стану,пусть следователи разбираются.И согласитесь не логично,когда человек НИКОГДА не садился пьяным за руль, вызывает такси,ждет его приезда ,а потом садиться в машину и едет...
0
0
наталья18.10.2012 13:06:59
Для 777.Да я верю,что родители у Алексея достояные люди и сам он хороший человек.Я верю.Ведь даже друг его в Контакте пишет про него только хорошее.Он в недоумении,что могло с ним такое произойти.Я вот тоже перебираю сотню причин,что заставило человека сесть в таком состоянии за руль.Что с ним произошло в этот момент(ведь то что он был за рулём-это неоспоримый факт).Но то что под действием алькоголя весь мир кажется другим,это тоже факт,я думаю всем известный.Конечно пусть разбираются следователи.Но то,что его родители переживают сильно,я уверена.Они то не причём.Бог ему судья!!!Что первернулось в его мозгах не пойму.
0
0
Татьяна17.04.2022 21:23:59
123, он не отморозок, он убийца.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru