Новости. Омск

Омская мэрия «запаузировала» внедрение новой маршрутной схемы

Чиновники признают, что транспортный кризис углубляется, но о чьей-либо ответственности говорить не хотят.

В омском Горсовете прошло внеочередное заседание комитета по финансово-бюджетным вопросам. Инициировала его мэрия, предложившая выделить дополнительные 200 миллионов на покрытие межтарифной разницы – то есть разницы между себестоимостью пассажирских перевозок и ценой билетов в автобусах. Нынешний вариант бюджета предполагает, что на эти цели будет потрачено всего 200 миллионов, а этого совершенно недостаточно.

Глава департамента финансов Богдан Масан рассказал депутатам, что деньги возьмут из двух источников. 100 миллионов появятся благодаря увеличению общих расходов бюджета, а ещё 100 – благодаря экономии на обслуживании муниципального долга. Но парламентарии явно не были готовы просто проголосовать «за» и разойтись.

– Сейчас в департаменте нет директора, – констатировал Алексей Саяпин. – Какие могут быть гарантии того, что дополнительное финансирование поможет городскому транспорту?

Масан отвечал, что гарантии есть:

– Сейчас департамент анализирует каждую ездку каждого автобуса, – рассказал он. – Не секрет, что в городе большие автобусы ездят по маршрутам не в часы пик, и они пустые! В результате увеличиваются убытки муниципалитета. Специалисты решают, как быть с новой маршрутной схемой. Нам нужно время, чтобы решить, как будет развиваться транспорт в ближайшие 5 лет.

Получается, что вся «реформа», которую год с лишним вёл экс-директор дептранспорта Алексей Мартыненко, поставлена под сомнение. Врио главы департамента Вадим Кормилец внёс дополнительную ясность, сообщив, что новая маршрутная схема, созданная специалистами из северной столицы, может быть, и будет внедрена, но не полностью.

– Я предлагаю поставить вопрос об ответственности чиновников! – отреагировал на всё это Дмитрий Петренко.

Но это предложение мягко отклонили: глава комитета Юрий Федотов напомнил, что денег на покрытие межтарифной разницы в бюджете не хватало изначально, так что тут не имеет значения, правильная была реформа или неправильная. Далее слово взял глава ДГХ Евгений Фомин:

– Да, транспортная сфера находится в кризисном состоянии, – признал он. – Но мы разрабатываем комплекс мероприятий, который будет представлен вам на рассмотрение. Как вы знаете, кадровые изменения уже произошли. Внедрение новой маршрутной сети мы сейчас запаузировали. Просим поддержать внесённое предложение!

Депутаты единогласно проголосовали «за». А главный вывод из всего сказанного очень прост: будущее муниципального транспорта под угрозой.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
вася10.05.2018 11:41:10
я уже не сомневаюсь, что в омске существует и рулит транспортная мафия
12
3
гость10.05.2018 12:06:45
В Омске рулила дурь от Мартыненко
12
0
Таня10.05.2018 12:13:38
О, господи - запаузировали. Это ж надо додуматься и выговорить
13
1
12310.05.2018 12:21:03
Все вы понимаете и делаете все в интересах частников.Начиная от уничтоженых рельсов лб нефтяники , передачей лучших маршрутов частникам и заканчивая передачей льготников частникам. Из за льготников и существовал мун. транспорт принося ему многомиллионную прибыль. А теперь бабушки ушли к геворгянам. Фадина довольна
9
0
Ёжик10.05.2018 12:21:47
Я понимаю что цель реформы- напихать в маленькие беспонтовые автобусики как можно больше людей..
6
1
А.Цимбалист10.05.2018 12:41:13
Всех государственных и муниципальных служащих, которые своими действиями или бездействием разрушают муниципальный транспорт необходимо считать ВЗЯТОЧНИКАМИ. Это даже не обсуждается и никаких оправданий быть не может.
3
0
Омич-ветеран труда10.05.2018 13:28:41
Так выражается вице-мэр Фомин, чей он сын, кто его двигает во власть, когда он двух слов связать не может, не говоря о его выражении "запаузировать"? Что у него по русскому языку???
9
7
Омич-ветеран труда10.05.2018 13:38:07
Я имею электронный пенсионный проездной, но Геворгян и другие не хотят меня возить за 19 рублей и приходится бабушке переплачивать по 25 рублей (за три остановки) с двумя пересадками. Так бы я заплатила 19р., а пришлось отдать свои кровные аж 50р. за пересадку с тележкой за три остановки в городе. ЭТО НОРМАЛЬНО?! Власти прошу ответить. Путин призывает властей думать о благосостоянии народа, а вы все о своем кармане думаете-и так бедных пенсионеров ободрали! СОВЕСТИ у вас НЕТ! Наболело, а пожаловаться некому. Народ все равно они не слышат...
9
2
Папа Римский10.05.2018 13:43:48
Такого беспредела с маршрутками больше нет ни в одном другом городе россии! У нас уже почти отсутствует Большие автобусы, остались лишь многотысячная популяция узкий и тесных маршруток! Омск одним словом!
3
1
игорь10.05.2018 13:49:26
Два ляма подарили питерцам , врезультате всё осталось на своём месте, лучше бы пенсионерам пенсии добавили.
1
1
пиночет10.05.2018 13:50:57
а выплаты питерцам за разработку НМС не запуазировали?
3
0
Светлана10.05.2018 13:52:13
Интересная ситуация, есть межтарифная разница, но в бюджете она полностью не заложена. И депутаты этот бюджет приняли и сейчас обсуждают выделение не пойми откуда.
1
1
12310.05.2018 14:01:11
пиночет
А разве питерцы не сделали свою работу?
17
0
И.А. Кожухов/210.05.2018 14:05:19
Что и требовалось доказать!
Очередной эксперимент за 2 млн. бюджетных денег.
Вот как им объяснить, что прежде, чем что-то делать, первое что нужно сделать - это определить цель и задачи для ее достижения!
А у нас же, еще не зная куда двигаться, уже начинают "собирать рюкзак". Т.е. не имея цельной концепции развития общественного транспорта в городе, чиновники начинают очередные "реформы" по принципу - "повезет-не повезет". Вот с сетью уже не повезло. Сейчас объединяют полезные активы всех ПАТП под крышу ПП-8. Но не один из реформаторов не просчитал последствия. А они будут. И не хорошие. Фактически, это похороны мун.транспорта. Правда, процедуру "прощания" обещают оформить красиво.
Для сведения.
Кому возить или не возить по проездным, решает не Геворгян, а Дептранс.
г. Цимбалисту.
Что-то Вы забыли указать свой полный "титул" - "Бывший спикер ОГС и т.д".
Так может с Вас и начнем? Ведь это Вы с ручным ОГС передали все полномочия в сфере транспорта, включая функции контроля", Мэрии. С тех пор, муниципальный транспорт стал ПАДАТЬ в пропасть (до этого, тихо скатывался). Если раньше многие ключевые решения не могли быть приняты без согласия ОГС, то Вы сделали так, что теперь такие вопросы решал чинуша из Мэрии, по своему хотению, поскольку его полномочия стали с Вашей подачи неограниченными и бесконтрольными!
Кстати, и домишко у Вас стоимостью несколько десятков миллионов, по моему, появился примерно в это же время. Так совпало, наверное? Не за транспорт, конечно, но...
8
1
Александр10.05.2018 14:05:46
Главная вина лежит на Омском городском совете. При Полежаеве-Рощупкине маршрутную сеть в городе утверждал горсовет, а позднее горсовет передал данные полномочия администрации города.
3
0
И.А. Кожухов/210.05.2018 14:14:21
Как иллюстрация.
Провоз льготников и, соответственно, получение бюджетных компенсаций, раньше осуществляли только ПАТП, и регламентировался муниципальным актом, то теперь это может решить лично директор Дептранса. А может и не решить. Ну, туту кто и как попросил. Поэтому в одних частных автобусах проездные документы принимают, а в других нет. Даже на одном маршруте.
А это было важнейшим конкурентным преимуществом ПАТП перед частниками.
21
2
Александр10.05.2018 14:37:38
По хорошему Департамент транспорта вообще не нужен. Должна быть создана единая городская диспетчерская для координации городского транспорта. Что касается тарифа за одну поездку он должен быть един для всех пассажиров и не надо пассажиров делить на разные категории, льготники не льготники и т.д.
11
1
Старый Ахримед10.05.2018 14:45:34
К сожалению, глупость вашу, господа чиновники, невозможно, не "запаузировать", ни приостановить... Она через край! Мартыненко хоть дурковал, но пытался что-то изменить к лучшему в меру своего слабого понимания, а вы трусливы и безграмотны настолько, что готовы только под дудку геворгянов плясать...
1
0
Евгений Пашкин10.05.2018 16:00:02
Какое "умное" слово за 200 млн. наших денег...
8
0
Виталий 210.05.2018 16:09:38
Страна 18 лет ЗАПАУЗИРОВАНА
1
0
хм...11.05.2018 08:56:57
"А вы, друзья, как не садитесь - ВСЕ в музыканты не годитесь". "РАЗРУХА ОНА НЕ В КЛОЗЕТАХ, ОНА В ГОЛОВАХ" - вот в этих вот, которые на снимках. *
1
0
Внимательный13.05.2018 14:14:05
А меня более других интересует вопрос - кто ЛИЧНО (чья подпись) утверждал решение о том, чтобы новую маршрутную сеть будут за наш счет "разрабатывать" в Петербурге,И кто готовил такое решение? А вот после "паузы" снова денег дадим "питерским ученым", чтобы еще что-нибудь умное придумали?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru