В сочетании со словами «собаку съели» она вызвала у горожан неприятные ассоциации.
В Омске появился баннер автосервиса со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Создатели рекламы использовали также фотографию известной во всем мире собаки породы сиба-ину, которую нередко используют для мемов, сопровождаемых восклицанием «Wow!» Пес стал известным в том числе благодаря своему вечно удивленному выражению мордочки.
Между тем, как призналась порталу «НГС.Омск» председатель общественной организации «Друг» Татьяна Дугина, для многих такая реклама может стать неприятной, ведь ее создатели не позаботились о чувствах людей. Она отметила, что не все готовы понять подобную шутку. Глава группы помощи бездомным животным «Теремок» Наталья Собачкина заметила, что реклама ее покоробила.
А вот представителей автосервиса такая реакция зоозащитников не смутила. Бизнесмены заметили, что они лишь использовали устоявшееся выражение, которое не содержит ни малейшей отсылки к употреблению в пищу четвероногих любимцев. «Мы их любим и уважаем», – смеясь, отметили в автосервисе.
В омском УФАС подтвердили: использовано устойчивое выражение русского языка. По поводу баннера жалоб пока не поступало.