Новости. Омск

Из-за «бунта» в ПАТП мэр Омска экстренно собирает руководителей автотранспортных предприятий

Фото: bagnet.org

По информации инсайдеров, совещание состоится сегодня в конце рабочего дня.

Как писал вчера БК55, работники ПП-7 сообщили в редакцию, что 40 сотрудников предприятия обратились с жалобами в прокуратуру и региональную гострудинспекцию, так как засомневались в законности ротации под предлогом объединения автотранспортных предприятий. Их беспокоит перевод, оформляемый через заявления на увольнение «по собственному желанию». Вопреки уверениям мэра Омска, что все работники будут вновь трудоустроены, тревога погнала работников в надзорные органы за поддержкой.

По информации инсайдеров, градоначальница высказала претензии и.о. директора дептранса Вадиму Кормильцу по поводу такого «сюрприза».

Из-за разгорающегося «бунта на корабле» Оксана Фадина якобы сегодня в 18 часов проведет совещание с главами всех автотранспортных предприятий, чтобы разобраться в возникшей ситуации и договориться, как правильно доносить информацию о грядущих изменениях персоналу.

Сегодня все вынуждены постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам. Но быстро адаптироваться к изменившимся условиям способны далеко не все, а многие подсознательно испытывают страх перед переменами. У некоторых даже может возникнуть неофобия, когда тревожат не только негативные перемены, но и просто необходимость менять устоявшиеся стереотипы.

В данном случае, по словам работников автотранспортного предприятия, они боятся, что даже несмотря на дефицит водителей и кондукторов, который подтверждался регулярными объявлениями о вакансиях, в процессе реорганизации все же пожертвуют несколькими даже не десятками, а сотнями «лишних кадров».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

71
3
есть мнение11.05.2018 08:53:48
Правильно опасаются. Обязательно обманут, если не побеспокоится о своей защите. Современные работодатели, равно как и власть отличаются особым цинизмом в принятии кадровых решений.
56
2
гвоздь11.05.2018 08:57:28
Почему Фадина кидает кривые претензии Кормильцу,если это ее идея сократить работников ПАТП?Или опять хочет сделать крайним КОРМИЛЬЦА?
ФАдина затеяла незаконное обьединение САМА,но пытается заранее назначить крайним КОРМИЛЬЦА и директоров ПАТП,как до этого сделала с МАРТЫНЕНКО!!!!!
23
0
Бизнесмен11.05.2018 08:58:21
Из региона мигрируют не только люди,но и деньги.
Оставшиеся люди волнуются.
5
1
пациент дома на куйбышева11.05.2018 09:39:49
бизнесмен
главное ты не волнуйся и все будет, как в лучших дурдомах
37
3
12311.05.2018 09:41:57
Пока Фадина не уничтожит мун транспорт, не успокоится.
Геворгяны рулят в городе.
28
0
ТОмара11.05.2018 09:43:23
Через пару лет в Омске будет огромнейший дефицит профессиональных кадров! Думаете Бурков прям так хочет здесь губернаторствовать, ха-ха! Скоро у Фадиной вся эйфория пройдёт...
11
2
12311.05.2018 10:16:49
40 сотрудников предприятия обратились с жалобами в прокуратуру и региональную гострудинспекцию
Всего 40? ну значит там нормально все.
33
0
Иван11.05.2018 10:22:31
Здравомыслящий человек обязательно задумается зачем его просят писать заявление на увольнение. При реорганизации , слиянии и т д увольнять персонал совсем не обязательно.
22
0
100%11.05.2018 11:09:12
Эта "команда" добьёт город, 100%.
22
1
Штирлиц Макс Отто11.05.2018 11:31:43
Денис Прeйгер и Иосиф Телушкин: «Для того, чтобы быть «плохим» не надо делать ничего плохого. Надо просто ничего не делать …».

В Оксане Фадиной и Александре Леонидовиче Буркове в силу неумения и отсутствии знаний это отразилось ярким образом. Они просто ничего не смогут сделать, а проблемы будут только нарастать.

Разумней не собирать руководителей ПАТП, а собрать личные вещи и покинуть кабинет не дожидаясь приглашения.
21
0
12411.05.2018 12:19:22
Кормилец формально глава дептранса сейчас, поэтому без вины виноватый. Другое дело- зачем ему это надо? Без него новую транспортную схему заказывали, ПАТП сокращают - а он отвечай? Лучше уйти, и пусть инициаторша сидит у разбитого корыта..
16
1
александр w11.05.2018 12:24:04
В свое время я тоже прошел через реорганизацию предприятия. Но мы писали сразу два заявления. Одно на увольнение с предприятия А,другое,этим же числом,о приеме на работу на предприятие В.Но в данном случае, если просят написать заявление только на увольнение, то это явно подвох и махинация с кадрами.
19
0
Коля11.05.2018 12:37:12
Сегодня все вынуждены постоянно приспосабливаться к новым обстоятельствам. Но быстро адаптироваться к изменившимся условиям способны далеко не все, а многие подсознательно испытывают страх перед переменами. У некоторых даже может возникнуть неофобия, когда тревожат не только негативные перемены, но и просто необходимость менять устоявшиеся стереотипы.

Источник: http://bk55.ru/news/article/125912/

Уважаемая, г-жа Фадина, когда руководство частных компаний пытается провести реорганизацию не законными методами, работники иногда идут в надзорные органы. Но когда руководство города поступает так же, это наводит тень на не только на руководство города, но и на областную администрацию.
Так поступать нельзя. Оформлять нужно только переводом.
Если решили избавиться от администратино-управленческого персонала, проводите сокращение, как положено.
Мэрия - это не шаражкина контора.

Стыдно Вам должно быть.
8
1
Коля11.05.2018 12:37:38
Молодые эффективные менеджеры, однако.
2
15
Молоток11.05.2018 12:41:33
Вдовин, пиши комментарии под своим именем. Не надо гнать на Фадину. По красоте все делает.
11
0
Коля11.05.2018 12:41:52
Из-за разгорающегося «бунта на корабле» Оксана Фадина якобы сегодня в 18 часов проведет совещание с главами всех автотранспортных предприятий, чтобы разобраться в возникшей ситуации и договориться, как правильно доносить информацию о грядущих изменениях персоналу.

Источник: http://bk55.ru/news/article/125912/#comm

Ну так донесите правильно информацию до жителей города о том, когда наступят улучшения в городе?
Люди не дураки. Вы зря думаете, что донеся информацию ПРАВИЛЬНО, все Вам поверят.
Люди не дураки. Не нужно считать себя умнее других.
13
2
Бизнесмен11.05.2018 12:44:48
Пишите,зачем это ему нужно.
А какому человеку дела,сейчас может быть что-то нужно.
Любая деятельность теряет смысл,тк работать без денежного довольствия никто не будет.
Каждый вменяемый предприниматель вынужден будет приостановить деятельность в условиях тотального безденежья.
Дела нынешней власти,бороться за больший кусок пирога,который почти целиком уходит в столицы.
Не будут этим заниматься?
Получат дальнейшее снижение деловой активности и миграцию населения.
Люди по ТВ смотрят и слышат,что сейчас рванем,а как этот рывок и когда будет начинаться?
Не подскажите дату начала?
Главное,рвать вперед,будем с голым задом или в экономику разрешат заливать хоть какие-нибудь деньги.
Реальный сектор высушен (в борьбе за понижение инфляции) до нулей и стартовать с одних призывов о светлом будущем ... не получится.
3
19
гость11.05.2018 13:16:34
А я поддерживаю Оксану Николаевну, в данном решении есть на сегодняшний день смысл. Оксану Николаевну жаль что самой пришлось объяснять людям суть дела, правильно что собирает их и спросит за выполнение поручения Мэра.
19
0
Адвокат11.05.2018 13:18:08
Когда людей просят писать заявление по собственному желанию,а потом якобы трудоустроят значит кого то уволят,чтобы неплатить пособие по сокращению,не выплачивать все положенные компенсации при этом
15
2
Коля11.05.2018 13:23:38
гость11.05.2018 13:16:34 А я поддерживаю Оксану Николаевну, в данном решении есть на сегодняшний день смысл. Оксану Николаевну жаль что самой пришлось объяснять людям суть дела, правильно что собирает их и спросит за выполнение поручения Мэра.

Источник: http://bk55.ru/news/article/125912/

гость, поддерживаете чиновничий беспредел?
11
2
Клос11.05.2018 13:37:17
Кондуктора это вчерашний день. Надо внедрять электронные системы обслуживания. Турникеты управляемые валидаторами. Приложил пассажир карточку к считываешегому устройству турникет открылся пропустил,все. Если посчитать зарплату, больничные, отпускные. Вот реальная экономия для муниципального транспорта.Переводить с денег на безналичный расчет.
17
2
Сельчанин11.05.2018 14:03:49
Говорят, что кондуктора - пережиток прошлого. Для нашего Мухосранска и это роскошь! Вы ездили на пригородных автобусах? Там кондукторов нет, и водитель , на каждой ! остановке, в каждой ! деревне, каждому пассажиру!, маникюрными ножницами вырезает билет по цифрам его цены. А Вы: платежные терминалы!?!?! Каждый раз, когда я на это смотрю, думаю о цифровой экономике и о том, что ни чего, и ни когда не изменится в самом депрессивном регионе.
17
16
.11.05.2018 14:46:01
Хороший специалист, всегда нейдёт другое место работы
5
6
Коля11.05.2018 14:51:02
Клос11.05.2018 13:37:17 Кондуктора это вчерашний день. Надо внедрять электронные системы обслуживания. Турникеты управляемые валидаторами. Приложил пассажир карточку к считываешегому устройству турникет открылся пропустил,все. Если посчитать зарплату, больничные, отпускные. Вот реальная экономия для муниципального транспорта.Переводить с денег на безналичный расчет.

Источник: http://bk55.ru/news/article/125912/

А Вы посчитали стоимость обслуживания системы доступа через турникеты? А количество новых безработных
15
2
Омич5511.05.2018 16:17:28
Любое муниципальное предприятие это "болото", где пропадают деньги, процветает кумовство, куча лишних должностей. МП нужно перетрясать и переформатировать. Хуже чем сейчас уже не будет. Это позор работать с убытком при таких тарифах, хотя частники при меньшем тарифе с прибылью работают и рвутся к маршрутам.
8
1
Хрущ Иванович11.05.2018 16:52:46
Кондукторов сократить - в салоне поставить валидаторы - к которым прикалдывать карточку
Кондукторы пережиток 90х.
13
3
Наталья Гладкая11.05.2018 16:57:58
Фадина делает глупости
1)уволила мартыненко, не дав до конца довести преобразвования, чтоб увидеть эффективность
2) придумала объеденить ПП
3) обвиняет теперь Кормильца
Явно газелисты во главе с Геворгяном, Краморовым и прочими товарищи приложили усилия
1
3
Е. Краморов11.05.2018 18:30:28
Наталья Гладкая
"уволила мартыненко", "Явно газелисты во главе с Геворгяном, Краморовым и прочими товарищи приложили усилия".
Поскольку автобусами сейчас не вожу, то отношение к перечисленному не имею, только к Мартыненко. :).
Да и не "во главе" я как-то, а сам по себе.
1
1
Внимательный11.05.2018 19:50:10
А что это кого-нибудь удивляет? Объявить об объединении и не поговорить с людьми, выехав ЛИЧНО на ВСЕ предприятия, пообещать решение возникающих соцпроблем и вообще всех других проблем? Привыкли командовать из кабинета - получайте результат. Поскольку Фадина руководит недавно - ещё есть шанс научиться, исправив ситуацию, если не прятать голову в песок, а идти "к людям"
2
0
Гена11.05.2018 20:52:04
Власть должны обслуживать. Работники должны есть и платить за жилье. Эту сумму им и дают. В условиях санкций и тотальной борьбы с коррупцией власти денег не хватает и они вынуждены сократить работников. Скорее оптимизировать руководство ПАТП, сократить. Посмотрите фильм Мертвый сезон. Там все сказано руль, похлебка, по выходным женщна. Что еще нужно обслуживающему персоналу?
3
0
Андрей12.05.2018 00:53:32
Не мытьём так катаньем.
Что-ж всё разваливают да разваливают. Заняться больше нечем? Навязчивая идея вокруг имущества и самих предприятий: -"продать и разорвать"(оптимизировать), крутится в головах у властьпредержащих.
Как легко человека свежего, стороннего(Фадину) в блудняк вписать. Можно сказать близорукость проявляет, как руководитель или Зицпредседатель?
1
2
Омич12.05.2018 05:40:12
Схема простая.Не хотят,в случае чего,УВОЛЬНЯТЬ ПО СОКРАЩЕНИЮ!!!Это будут другие условия и другие деньги. Сказать нечего-муниципальный транспорт УМИРАЕТ. СПАСИТЕЛИ убили.Резонен вопрос-А сколько его можно спасать?! Не давая спокойно работать частникам!!! Почему частные перевозчики ВЫЖИВАЮТ в этих условиях,а муниципальный транспорт ГИБНЕТ?!
2
0
Фося12.05.2018 07:09:52
Интересно, а чего они так за место держатся? Там что ли платят достойно? Мне всегда казалось, что там копейки
0
0
костя12.05.2018 10:27:45
если подходы странные к реорганизации то и цели понятные. Точно не лучше для работников.
0
2
.12.05.2018 14:16:26
Получать в Омске 40-50 тыс. водителям это не плохо, поэтому и держаться..
1
0
Андрей12.05.2018 16:24:01
Увольнение должно быть не по собственному желанию, а в связи с ликвидацией предприятия, согласно п. 1 ст. 81 ТК РФ. При увольнении по соб. желанию предприятие экономит на выплатах работнику, предусмотренных Трудовым кодексом. 99% принимаемых нашими властями решений противоречат действующему Законодательству.
0
0
Дмитрий13.05.2018 15:18:08
Правильно !!! Надо выгнать лишних руководителей!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru