Новости. Омск

В Омске опять хотят создать свою авиакомпанию

На это дело готовы снять часть дотаций с 12-го канала.

Сегодня в ходе заседания комитета по собственности Законодательного Собрания парламентарии выступили с неожиданной инициативой. Обсуждали аэропорт, и народные избранники решили пофантазировать.

С этим предложением выступил депутат Андрей Кипервар: «У нас хорошая перспектива занять нишу региональных перевозок, если бы были субсидии, федеральные и региональные. У аэропорта есть средства, может быть, правительство бы помогло».

Он считает, что средства можно снять с АО «Омские медиа» (12 канал).

Омский аэропорт мог бы направить часть и своей прибыли на создание собственной авиакомпании, которая также могла бы обслуживать некоторые рейсы. Востребованными могли бы быть полеты в Сургут, Нефтеюганск, Екатеринбург и ряд других городов.

Кипервар считает, что расширение сети перевозок принесет больше удовлетворения омичам, чем телевидение, передал сайт «Новый Омск». На днях пост главы телекомпании покинул Александр Малькевич.

Комитет Заксобрания по собственности предложит рассмотреть вопрос о создании местной авиакомпании врио губернатора Александру Буркову.

Впрочем, полгода назад, как сообщал «БК55», глава региона комментировал подобные предложения, говоря, что время для своего авиаперевозчика не наступило.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
2
11311.05.2018 22:31:39
А почему бы Кипервару не вложить своих денег на создание авиакомпании? С интересом посмотрю,что из этого получится.
8
0
Коля11.05.2018 23:54:28
Хоть что-то дельное предложили за последние 20 лет, хорошая идея, почему мы чужие авиакомпании кормим когда можем свою иметь,! Хозяин городу нужен, а не временщики менеджеры...
10
0
С12.05.2018 00:05:47
Очень сомнительно что они могут что то создать,долгие годы только пилили,банкротили и разрушали.
11
0
Омич12.05.2018 06:21:29
Господи!!! Дурни думкой богатеют!!! Они банальный муниципальный автобусный парк,ГОТОВЫЙ,сохранить не могут.Авиакомпанию они создадут?!
4
0
Алекс12.05.2018 09:41:13
И что они собираются "юбслуживать"? Ведь один "вумный"лох,успел покомандовав распродать всю заправочную технику.
8
0
91112.05.2018 10:10:04
закрыть 12 анал- дело, конечно, хорошее, но авиакомпания в деревне НЕ НУЖНА. деньги от одной бесполезной деятельности перетекут в другую...
2
0
костя12.05.2018 10:31:07
всё можно, кто конкретно будет финансировать ?
3
0
Андрей12.05.2018 10:58:21
Прежде чем предлогать что-то, необходимо "владеть ситуацией": - а какая потребность, а какая платёжеспособность у населения, а какие успехи у предпологаемых конкурентов в этом направлении, а кто проведёт аудит бывших или ещё пока существующих площадок, а....
Вопросов очень много. Идея конечно хороша, но, предложение депутата, без предварительно проведённого экономического анализа, скорее носит популистский харрактер, который может повлечь в последствии очередное метро или гидроузел. В данный момент в области очень большая проблема с состоянием дорог и непосредственно самого пассажирского транспорта. Вот первоочередная задача на данный момент. У области на пассажирский наземный транспорт не хватает, а тут расходы -
авансовый платёж в случае лизинга воздушного судна будет равен годовым расходам на обновление парка, одного из пассажирских предприятий города.
Необходимо понять каким образом усилиями законадательной и исполнительной власти были разрушена, изначально прибыльная, система ОмскОблАвтоТранса. Найти заинтересованных и приватизаторов, и спросить: - как профукали и где всё и какого почему сейчас слёзы льёте?
Смотришь на представителей наших ветви, нет - скорее веточек власти и вспоминаешь:
-"Я земной шар чуть не весь обошел,—

и жизнь хороша, и жить хорошо.

А в нашей буче,

боевой, кипучей,

и того лучше."(с) В.В. Маяковский

Хотите в облаках полетать, но возраст уже не позволяет, тогда Вам к нам.(с) Дума
1
0
егор12.05.2018 11:13:47
что-то из богатых или "околовластных" никто не вложился в это дело, не рискнул - значит нет выгоды даже теоретически.
1
0
Андрей12.05.2018 12:18:13
Егор, чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное, так как то что-нибудь, что было нужным уже давно продали и не купили ни чего что-нибудь нужного. :)
1
0
12412.05.2018 17:55:45
ну почему, Андрей, можно не продать, а снять деньги с чего-нибудь не так нужного. Вот ушла "баба с возу, и кобыле (бюджету) легче". Теоретически Кипервар прав, нам очень нужна местная авиация. Чем мостить дороги и мосты до Усть-Ишима или Тары, так легче долететь. Но: аэропорт местных линий и его поле профукано, самолетов нет, аэродромов в области нет. Подозреваю, что и пилотов нет. На все это части бюджета 12 канала не хватит.
1
1
Андрей12.05.2018 18:06:49
124, ну-да, ну-да...
Летом аэростатами, теплоходами, нефтепродукты завозить, а зимой и транспортом можно, гусеничным, по зимнику, напевая: - "стюардесса по имени Жанна"... :))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru