Новости. Омск

Назаров предложил провести акцию «Я езжу по правилам»

На заседании правительства губернатор Виктор Назаров предложил провести акцию для того, чтобы на дорогах стало меньше гонщиков. Назаров предложил клеить на машины стикеры с текстом «Я езжу по правилам». Флешмоб, направленный на улучшение дорожной ситуации в Омске, начнется с министров - им глава региона посоветовал оклеить свои машины такими стикерами в первую очередь, передает корреспондент БК55.

Сегодня на заседании правительства региона губернатор Омской области Виктор Назаров предложил провести в Омске социальную акцию, направленную на наведение порядка на омских дорогах. Так, Назаров предлагает омичам клеить на свои авто стикеры с надписью «Я езжу по правилам» и ездить по городу, соблюдая все ПДД. Наклейки должны раздавать волонтеры на улицах Омска. Детально разработать систему распространения стикеров Назаров поручил министру труда и соцразвития Михаилу Дитятковскому. Министрам Виктор Назаров предложил начать первыми. Кроме того, глава региона прокомментировал последние громкие ДТП, в том числе аварию на улице Заозерной, где под колеса авто попала молодая мать с двумя детьми.

- Сводки читаешь - мороз по коже. Гибнут дети, это недопустимо. Сейчас уже слишком много смертей на дорогах, а мы пока остаемся в стороне от проблемы, - заявил Назаров.

Обращаясь к мэру Омска Вячеславу Двораковскому, губернатор поручил наладить освещение всех пешеходных переходов, а также обновить разметку всех «зебр» на дорогах города. Мэр в ответ кивнул головой.

Владимир Червонящий, Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гражданин23.10.2012 11:38:05
Эту акцию будут считать общественным мероприятием, она согласована с муниципалитетом и полицией? Её организатором выступит Губернатор Назаров? Будет ли полиция применять меры административного воздействия к участникам акции?
0
0
Саша23.10.2012 11:39:09
Да-да, подрезает тебя значит на дороге черный БМВ с номерами ААА, а на заднем стекле издевательская такая наклеечка "Я езжу по правилам"))
0
0
Я23.10.2012 11:43:02
А про министров смешно: - Я езжу по правилам... с мигалкой и сопровождением.
0
0
архитектор23.10.2012 12:04:25
Выглядит как протест, "протестный электорат"!!!
Вроде как, все ездят "по-понятиям", а он тут вишь ли "по-правилам"!
"Центр-Э" полиции таких "по-правилам" должен будет отлавливать!
0
0
Анна23.10.2012 12:22:19
Уважаемый Я, а где вы в Омске выдели министров на машине с мигалками в сопровождении? лично мне не приходилось в нашем городе таких встречать. прежний губернатор... тот да ездил в сопровождении. Сейчас же Виктор Назаров рано утром выезжает на работу, никому не мешает, ради него улицы не перекрывают.
Считаю, что эта хорошая идея. С удовольствием ее поддержу. скажите только, где взять наклейки. и еще..... НАДЕЮСЬ, что мэр выполнит поручение губернатора - освещение, разметка... Ума безголовым пьяным водителям этим, конечно, не добавим, но хотя бы улучим видимость на дорогах. А еще необходимо клеить детям на одежду светоотражающие наклейки.
0
0
Хм23.10.2012 12:30:49
интересно, а кто ездит на а150аа -ну частенько на пешеходном переходе да на красный цвет! да еще через сплошлную, напролом, по встречке. ГИБДД - аууууууу, где вы, бдительные наши
0
0
Ungern23.10.2012 12:36:58
Уважаемый господин Назаров! Проблема не только и не столько в том, где и какие зебры на дорогах и как они освещены. Проблема глубже и корень её - в РАВЕНСТВЕ перед законом, равенстве всех в одинаковых обстоятельствах. Решить её не так-то просто, но надо. Льется кровь неповинных людей и что особенно жутко - детей. Нужна, как говорят, политическая воля. Дано это не всем, поскольку в соответствии с армейским принципом \"делай как я\" начинать придется с себя. Я имею в виду не только конкретно Вас, полагаю, Вы это понимаете. Полковник полиции, купивший на халяву за бесценок автомобиль служит? Служит. Хотя бы суд офицерской чести (есть ещё такой?) над ним состоялся? Не уверен, поскольку СМИ об этом нигде и ни разу не упомянули. Баранова я назвал в качестве примера, а таких барановых несть числа. Не собираюсь разводить рацеи, но позвольте мне, человеку пожившему и, думаю, имеющему жизненный опыт побогаче Вашего, сказать следующее: рано или поздно беспредел кончается. И не только тот, что на дорогах. От копеечной свечи Москва сгорела. Помните такое?
0
0
ржу23.10.2012 12:53:45
хахахахахахахахахахаха. Песочница. Может, губернатор всё же займётся более серьёзными вопросами, чем предлагать какие-то ярлычковые флешмобы?
0
0
Агностик23.10.2012 13:25:36
ржу23.10.2012 12:53:45 хахахахахахахахахахаха. Песочница. Может, губернатор всё же займётся более серьёзными вопросами, чем предлагать какие-то ярлычковые флешмобы?

Источник: http://bk55.ru/inform/article/12706
Театр начинается с вешалки, т.е. с флешмоба.
0
0
Юрий23.10.2012 14:20:46
Отличная идея! Губернатор наш молодец!
0
0
Л.23.10.2012 14:21:57
А что это изменит?!
0
0
АПН23.10.2012 14:39:02
Детский сад какой то... Ему реально заняться не чем... ОНПЗ в консгруппу проспали, докуметы согласовывают месяцами, в ЗакСе бардак - послали подальше со ставкой под Юру Гамбургера, в Р полное морально разложение, в ОГС на мнение губернатора и мэра плюют. Что делать? Конечно, переключить внимание не какую-нибудь слезливую тему... Наклейки эти проблемы не решат, но от косяков внутренней политики отвлечет...) тем более идея, Виктор Иванович, тухлая. Подсунули ее вам, просматривая соцсети. В СПб она уже есть - http://vk.com/za_rapoport "Я езжу по правилам"... А кому вы это поручили? Ну поручали бы Ткачуку - кто советует тот пусть и делает, у него нехилое личное авто, пусть ездит по правилам. У Миши Дитятковского прав то никогда не было, он или на маршрутке, или на служебной, не серьезно право. Итог таков: чем бы не занимались, только бы отвлекали губернатора от решения конкретных проблем. Пиар-губернатор? Кому он нужен?
0
0
Денис23.10.2012 14:40:33
Отличная идея, с удовольствием приму участие в акции. Считаю, что это хоть как-то, но может улучшить ситуацию на омских дорогах. Надо начинать с себя, а не говорить о том, что там кто-то нарушает и ему «не почем», за себя надо отвечать. Освещение пешеходных переходов и обновление разметки абсолютно здравая мысль, а то у нас увидишь пешеходный переход только когда уже по нему проедешь.
Полностью поддерживаю нашего губернатора.
0
0
Dry23.10.2012 15:03:37
Профанация... Абсолютно не поддерживаю вашего губернатора. С мэром бы сели и программой безопасностидорожногодвижения занялись. Стикеры дешевле, можно на лоб наклеить... Показуха и поЗор!!! Надо быть, а не казаться...
0
0
Андрей 56923.10.2012 15:11:06
Согласен с губернатором, с чего то надо начинать, я бы ещё предложил администрации создать адрес, на который можно отправить информацию о замеченных нарушениях, особенно с машинами администрации
0
0
Бит23.10.2012 15:31:43
Не согласен с губернатор абсолютно! Полная чушь и показуха, дешевый пиар! Наклеют и ничего не измениться. Опять уводят внимание от самого "неудобного"...Вы поинтересуйтесь сколько денег обл бюджет выделяет на раз метку, системы видеонаблюдения. Они, позорище, досих пор с действующими системами видео наблюдения не разобрались - они безхозные. Губернатор должен жестко, публично на спецзаседании совета безопасности спросить за разметку с дедушки, а за работу ДПС по профилактике с Томчака. Ну это же неприятно, а у нас Виктор Иванович так любит улыбаться и клмплементы дарить, такой удар по имиджу...)))Сайт ничего не решит - бороться надо с причиной, а не по хвостам бить!
0
0
20 лет за рулем23.10.2012 16:15:09
"Сделать стикеры красочные и дать волонтерам, молодежи. Ответственные водители наклеят стикеры на стекла своих автомобилей, чтобы привлечь внимание всех жителей, в том числе и тех, кто допускает эти аварии», – сказал Назаров. И это всё, что может губер? И не слова об ответственности ГИБДД, призванной как раз таки решать эту проблему - следить за порядком на дорогах, это и разметка, и знаки, и неотвратимость наказания для всех: и для мигалок, и для удостоверений, и для визиток, и для ААА-номеров, и для газелистов... Сел пьяный за руль - лишение прав, двадцать нарушений - лишение прав, сбил на пешеходном переходе, на запрещающий сигнал - лишение прав! Но губернатор такой же простой человек как и мы, что он может, и поэтому стикеры forever!
0
0
Бит23.10.2012 16:27:25
20 лет за рулем, +100500, все правильно.
0
0
Нео23.10.2012 16:35:23
Я против этой пиаршелухи Назарова. Опять его подставили... Флешмобы это типа современно и с силовиками не надо ругаться, деньги искать на разметку, регистраторы, соцрекламу...А вы слышали как 12 канал зачем то сообщил, что ВИН не поддержал проект Бутакова по общественно консультативном совете при облправительстве? Хотят показать, что типа у него нет неприкасаемых, или за этим стоит что то большее - намек...
0
0
Л.23.10.2012 16:51:24
Фотка неудачная... Хотя, это ужо тенденция, што-та они все как тока во власть вступили - сразу не хорошеют. Вроде бы, должно быть наоборот - не мешки ведь ворочают, а вот, поди ж ты, прям все поголовно плохеют на лицо. Отчего так? В который раз правы древние: что внутри, то и снаружи... И ишшо - так не хотелось разочаровываться в новых мётлах. Надеялось, што оне, наконец-то, умные попались, а оне...
0
0
колумнист23.10.2012 18:04:40
В регионе действет комиссия по безопасноти дорожного движения под руководством одного из замов. Есть она и в городе. Результаты невысоки. Есть региональная и городскаая программы. Так спросите уважаемый губернатор за их качество и исполнение и доведите до жителей. А стикеры, это только крошечная составляющая.
0
0
Дмитрий23.10.2012 21:44:55
А как же еще можно ездить???
Давайте продолжим
Чиновникам на кабинет - я не беру взятки
Депутатам - я работаю для народа
Продавцам - я не обвешиваю
и т п
0
0
Peshehod23.10.2012 23:32:24
Какойто невнятный пиар
Мэр Двораковский на ленинградской площади пообещал 2 перехода и тут первое лицо области со стикерами ......
Если переходы реально спасут жизни детей и их родителей то стикеры.......
Опять же по сообщениям того же "омскинформ" в этой команде
"Среди участников этого движения были весьма известные личности: балерина Анастасия Волочкова, актер Егор Бероев, светский обозреватель Боженса Рынска, шоумен Иван Демидов, астролог Павел Глоба, политики Леонид Розман и Борис Немцов, депутат Госдумы Илья Пономарев и другие."
Наводит на мысли.....
0
0
остап23.10.2012 23:53:58
Да уж великие идеи не умирают
я еще в начале прошлого столетия предлагал лозунги

"Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!"

Ведь никто не поддержал
0
0
сеня24.10.2012 00:08:23
Да нет, товарищи, не правы вы что это чистый пиар,"ярлычковый флешмоб","Наклейки эти проблемы не решат", пусть какое то время, но водитель психологически будет стараться соответствовать тексту наклейки.
0
0
Л.24.10.2012 07:10:10
Наивный вы, сеня. Да ничего это не изменит, всё будет так же или ещё хуже. Это не тот рычаг, чтобы сдвинуть в нужном направлении. Так, очередное бла-бла-бла... То была страна "советов", теперь одна огромная территория "пусть говорят". Нелепо даже представить такое в Японии или Канаде...
0
0
20 лет за рулем24.10.2012 09:13:58
Согласен с "Л". Это не тот рычаг. Еженедельно сводки о погибших, изувеченных пешеходах, сбитых безбашенными бесконтрольными водителями на тротуарах, на обочинах, на пешеходных переходах..... а тут стикеры. Безысходность какая-то...
0
0
20 лет за рулем24.10.2012 09:40:55
Дмитрий23.10.2012 14:44:55 \"А как же еще можно ездить??? Давайте продолжим Чиновникам на кабинет — я не беру взятки Депутатам — я работаю для народа Продавцам — я не обвешиваю и т п\"
Молодец, Дмитрий! Я - за!
Сотруднику ГИБДД - я работаю за зарплату
Работнику ЖКХ - я не ворую
Тетеньке в регистратуре - я за вежливость
Президенту - служу России
Церкви - служу Богу!!!
0
0
Игорь1024.10.2012 10:32:44
Согласен с товарищем Ungern. Сделать можно было проще. Попросить товарища Томчака начать демонстрировать в полной мере диктатуру закона, о которой так долго мечтали большевики. Сын ты чей-то или дочь, мажор- не мажор, министр, сантехник. Нарушил - отвечай. Жестко и без вариантов. Распространить практику доносов. Да-да как в нашей любимой прогрессивной Европе, на которую любят ссылаться всякие Корбы да Яковлевы. ГИБДД и сейчас конечно принимает фото и видео материалы с нарушениями, но не уверен, что по ним ведется работа. К тому же штарфы от нарушений ПДД идут в областной бюджет. Соответственно можно внести изменения о том, что если штраф получен по результатам доноса, то какой-то процент штрафа идет на личный счет налогоплательщика, с которого он может оплатить свои налоги или там услуги ЖКХ (наличкой не надо гражданам давать конечно).
0
0
Zmielov24.10.2012 12:32:04
Полностью разделяю мнение Ungerna. Данная акция, кроме вреда, никому и ничего не даст. Принципиально проблему следует решать и системно, а не идти, путем прошлого губернатора, который только создавал информационный повод, делал картинку и уводил в сторону, от реального решения проблем, граждан региона, итог всем известен. Грабли, утомляют и раздражают...
0
0
Пенсионер25.10.2012 08:21:34
Необходимо обратить особое внимание на освещение пешеходных переходов в темное время суток. Обычное уличное освещение - недостаточно. Надо устанавливать специалные светильники направленного света. Пешехода водителю НЕ ВИДНО вечером и рано утром, особенно в свете встречного транспорта.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru