Новости. Омск

В Омске могут снова остановить работу сельских автобусов

У «Омскоблавтотранса» накопилось долгов на 250 млн рублей.

Сегодня, 30 мая, в омском Заксобрании на комитете по собственности депутаты обсудили деятельность АО «Омскоблавтотранс».

По словам главы департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений в структуре регионального минпромтранса Алексея Лазуткина, сейчас на предприятии работает 1 212 человек. За последние 6 лет число сотрудников сократилось на 22%. Количество пассажиров, которых перевозит предприятие, также сократилось с 9 миллионов человек до 5 млн.

Кроме этого, у «Омскоблавтотранса» большие долги по налоговым сборам. Чиновники считают, что автобусы могут снова встать, как в ноябре 2017, когда предприятие задолжало за топливо. А все мы видим, что с каждым днем оно становится дороже и дороже. Отсюда растут долги. Дорогое топливо равно поднятию цен на проезд. По мнению Лазуткина, если стоимость перевозчик поднимает больше, чем на 14%, то пассажиропоток значительно сокращается.

«Сейчас дорожает топливо, идут мероприятия по переводу на газ. Будет изменение по автовокзалам. Если уйдет основной перевозчик, безусловно, произойдут необратимые последствия. Будет неуправляемость», – уточняет Лазуткин.

Депутат Игорь Попов считает, что остановка автобусов возможна. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
1
Александр30.05.2018 20:58:39
Господа отмените льготы. Каждый пассажир должен оплачивать проезд одинаково. Не надо пассажиров делить на разные категории.
2
0
Оммч30.05.2018 22:29:16
Переведите автобусы которые на бензине на пропан - бутан.основные издержки это топливо, запчасти, зарплата и налоги.Начните уже наконец работать головой!Понятно что получать дотации из бюджета это прекрасно...но нужно думать об экономии - пришло время, бюджет уже 10 лет как ,,обезжиренный" а вы все по старой схеме ,,работаете" когда деньги Сибнефти ,,осваивали" .
2
0
И.А. Кожухов/231.05.2018 00:24:36
Если учесть, что ОРГАНИЗАЦИЕЙ областных перевозок занимается, как раз, г. Лазуткин, то картина не особо удивляет.
Глава Департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений - бывший участковый. Найдите хоть одно профильное совпадение в образовании главы и деятельности Департамента. Нету?! Так, какой результат ожидали в правительстве и заксобрании, что по "Федоровке", что по метро, гидроузлу, транспорту от "работы" Лазуткина? Здесь все логично.
Судя по заметке, доклад Лазуткина состоял из перечисления что и где плохо и оптимистичного прогноза, что будет еще хуже. И не слова про то, как ведущий областной перевозчик с бюджетным субсидированием дошел до такого состояния, а главное КТО виноват (а он есть!) и что делать дальше.
Самое интересное, что именно Лазуткин готовил, а значит, и подводил к банкротству "Омскоблавтотранс", но под раздачу попали Докучаев и Дубровин, хотя второй по делу.
Получается, что Лазуткин давным-давно знал к чему идет предприятие и ничего не делал? Делал. Например, незаконно раздавал карты (больше ста) и маршруты частникам, без конкурсов. А еще убирал конкурентов для нелегальных, но "хороших" перевозчиков. Жаль, что"Омскоблавтотранс" у него в "хороших" никогда не значился. Может потому, что там бюджет и безналичка? А вот банкротство, как показывает практика, позволяет очень неплохо заработать, Тем, кто банкротит.
Но ничего, пусть пассажиры не беспокоятся, ведь туда пришел БОЛЬШОЙ специалист по спасению! Муниципальный транспорт он уже спас, теперь займется областным! проведет пару конкурсов среди коллектива, типа "Лучшее рабочее место", водителей в курточки нарядят, автобусы украсят к какому-нибудь торжеству,глядишь и пойдет дело!
0
1
Знающий31.05.2018 10:22:18
И.А. Кожухов/2, а вы о ком вообще? Начали с Лазуткина, а закончили Мартыненко
0
0
И.А. Кожухов/231.05.2018 20:18:26
Прямая логика - один банкротить начал, второй закончит! Благо опыт работы обоих по развалу деятельности у обоих сделать это позволяет.
0
0
Омич31.05.2018 22:15:24
Если верить чиновнику, что за 6 лет число сотрудников сократилось на 22% и количество пассажиров которых перевозит предприятие тоже сократилось. Это естественно, только чиновник не сказал сколько личных автомобилей было куплено за 6 лет гражданами. Эти граждане ранее ездили на общественном транспорте, сейчас ездят на своём.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru