Новости. Омск

Вадим Кормилец: «С перевозчиком договор был расторгнут в одностороннем порядке, так как были выявлены нарушения его условий»

Исполняющий обязанности директора департамента транспорта горадминистрации прокомментировал статью «В Омске частный перевозчик Федоров пожаловался в прокуратуру на мэрию».

– До вступления в силу Федерального закона от 13.07.2015 №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №220), регулирующего взаимоотношения органов власти и перевозчиков, вопросы установления и отмены маршрутов общественного транспорта не были закреплены на уровне федерального законодательства, в связи с чем действовавшая на момент вступления в силу данного закона маршрутная сеть была сформирована бессистемно, без необходимых количественных обоснований.
 
Многие маршруты организовывались перевозчиками немуниципальной формы собственности самостоятельно, в том числе параллельно действовавшим маршрутам, на которых работали муниципальные автобусы большого класса. При этом открытие данных маршрутов не согласовывалось с департаментом транспорта.

В рамках реализации положений Федерального закона №220 приказом директора департамента транспорта утвержден реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска (далее – реестр, маршруты).
В реестр были включены все утвержденные постановлением Администрации города Омска от 12.12.2012 №1605-п маршруты городской маршрутной сети, а также сведения о перевозчиках, которые на момент вступления в силу Федерального закона №220 осуществляли перевозки пассажиров на основании договоров об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования, заключенных с департаментом транспорта, в том числе в реестр был включено общество с ограниченной ответственностью «Город» (далее – ООО «Город») по маршруту №322.

Между департаментом транспорта и ООО «Город» 01.04.2013 г. был заключен договор об организации и осуществлении перевозок транспортом общего пользования по маршруту регулярных перевозок №322 «Красноярский тракт-МСЧ-9» (далее – договор), в соответствии с которым перевозчик принял на себя обязательство по качественному транспортному обслуживанию населения при осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по данному маршруту с соблюдением условий действующего законодательства, регулирующего деятельность пассажирского транспорта общего пользования.

На основании актов проверки от 17.10.2016, 18.10.2016, 19.10.2016, 20.10.2016 были выявлены нарушения условий договора в части осуществления перевозок пассажиров транспортными средствами, не указанными в приложении к указанному договору.
Учитывая изложенное, с 01.12.2016 договор с ООО «Город» был расторгнут в одностороннем порядке.

В соответствии с документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска (далее – документ планирования), утвержденным постановлением администрации города Омска от 15.06.2016 №735-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска», маршрут №322 отменен с 01.01.2017.

Схема маршрута №322, на котором работали автобусы малого класса коммерческих перевозчиков с провозным тарифом 25 рублей, на 85% дублировала схему действующего маршрута №22 «Ул. Бархатовой-МСЧ-9
(ул. Индустриальная)», на котором организована работа муниципальных автобусов и перевозчиков немуниципальной формы собственности среднего и большого классов. Помимо маршрута №22 схема маршрута №322 частично дублировала маршрут № 393 «МСЧ-9-ул. 50 лет Октября», обеспечивающий транспортное сообщение поселка Кордный с городком Нефтяников.

ООО «Город» и индивидуальный предприниматель (далее – ИП) Федоров М.В. обратились в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области о признании решения от 28.03.2017 №05-2081 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации города Омска, незаконным.
Решением от 04.10.2017 по делу №А46-10345/2017 Арбитражный суд Омской области в удовлетворении заявленных требований ООО «Город» и ИП Федорова М.В. отказал.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2018 по данному делу вышеуказанное решение Арбитражного суда Омской области оставлено без изменения и вступило в законную силу.

Таким образом, у ООО «Город» и ИП Федорова М.В. отсутствует право на осуществление регулярных перевозок пассажиров. Сведения исключены из реестра. Карты маршрута регулярных перевозок являются недействительными и включены в реестр недействительных карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска, созданный приказом директора департамента транспорта от 03.11.2016 №97 «О реестре недействительных карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска», который находится в открытом доступе и размещен в сети Интернет на официальном сайте администрации города Омска.

Дополнительно сообщаю, что решением Арбитражного суда Омской области от 05.02.2018 по делу №А46-171931/2017 по заявлению департамента транспорта к ИП Федорову М.В. о признании деятельности незаконной, запрете ее осуществления и об обязанности вернуть недействительные карты маршрута регулярных перевозок по маршруту №322, удовлетворены требования департамента транспорта.
Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.05.2018 указанное решение оставлено без изменения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
4
Е.Г.К.07.06.2018 00:35:57
Вадим Геннадьевич, а зачем лукавить-то?
В постановлении Администрации города Омска от 12.12.2012 №1605-п не было сведений о перевозчиках, т.к. и самих легальных перевозчиков на момент его издания не было. Договора-то были заключены только 01.04.13 г..
Теперь о дублировании, поскольку тот вид, который сейчас есть у № 322, его сделал я в 2008 г..
Прежде, чем писать о 85%, загляните упомянутое постановление и посмотрите изначальные пути следования маршрутов № 22 и 322. Они и близко не совпадают! И целевое назначение для пассажиров у них было разное.
Но сначала Дептранс завел 22-й на МСЧ-9, а потом и пустил его по ул. Березовой. Т.е. полностью подвел под 322-й, который с момента издания постановления 1605-П, не менялся вообще. Соответственно, дублером его сделали не частники, а именно Дептранс, но в интересах других частников, и даже не ПАТП, как всем вещали г. Мартыненко и Маслик! А их невольных конкурентов с 322-го убрали с помощью административного ресурса и "мутных" решений, на которые Вы сослались.
В 2008-м с МСЧ-9 не было прямых маршрутов в п. Чкаловский (107-й раз в час не в счет), на 10-летие, как и на Березовую. Я же сделал эти районы для жителей п. Кордный более доступными. В этом отличие 322 от 393 - большая доступность новых мест для людей при меньших затратах! И все эти годы с 2008 по 2013 322-й, с подачи Дептранса, душили проверками, штрафами, рейдами.
А, судя по интервью, это оказывается чиновники проявили талант организаторов маршрута и заботу о жителях Кордного, сделав для них такой удобный 22-й!
Что, Вадим Геннадьевич, Вы уже окончательно трансформировались из профессионала-практика в омского чинушу с глазами мороженного карпа?
3
2
11107.06.2018 06:56:03
А 322 маршрутка как работала так и работает. В Омске беспредел творится.
7
1
11107.06.2018 06:57:30
Е.Г.К.
Зачем вы строчите столько ненужного текста?)) что то не нравится идите в суд.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru