Директор автопредприятия «Парк-Авто» прокомментировал пропагандистскую акцию «С заботой о пассажирах» (в которой компания приняла участие совместно с организаторами – отделом Госинспекции безопасности дорожного движения УМВД РФ по г. Омск), затронув проблему потребительского экстремизма.
На остановке общественного транспорта «Парк Культуры» (Парк им. 30-летя ВЛКСМ) всем пассажирам общественного транспорта напоминали, что находясь внутри, во избежание падений и травм, необходимо держаться за поручни, без необходимости не ходить по салону и т.д.
– Акция очень нужная и своевременная. Если несколько лет назад, пассажиры в «Газелях», практически не падали, из-за небольшого пассажирского салона, то сегодня частные перевозчики все больше приобретают автобусы не только малого, но и среднего класса. Есть у нас в арсенале и автобусы большой вместимости, а пассажиры отвыкли держаться за поручни.
Если кто-то из них получил травму в салоне автобуса, мы действуем строго в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика. Но, к сожалению, бывают случаи, когда отдельные пассажиры стремятся любой ценой получить денежную компенсацию за травму, которой они могли бы избежать, если бы держались в салоне за поручни, или вовсе за травму, которую они могли получить и не в салоне автобуса.
Так в августе 2017 года, наше предприятие выплатило 90 тысяч рублей за травму, факт которой не был стопроцентно доказан.