Новости. Омск

Стало известно, почему мать волочила ребенка с поврежденной ногой по травмпункту в Омске

Фото:Sf.co.ua

Женщину разозлили слова доктора о состоянии ребенка.

Омичи сняли и выложили в соцсети видео, на котором мать тащит за руку по травмпункту дочку с травмированной ногой. Общественность осудила поведение омички, а следственный комитет заинтересовался делом.


Сегодня эту ситуацию прокомментировали в министерстве здравоохранения Омской области.

Оказалось, что у ребенка была травма ноги и ей наложили гипс. В субботу мать привела девочку на повторный прием, надеясь, что гипс снимут. Однако врач этого делать не решила, сказав, что нога могла ещё не зажить и ребенку пока лучше походить с гипсом, сообщает НГС.ОМСК.

Беременную мать разозлил такой исход ситуации, она заявила, что её это «достало», поскольку девочка постоянно просится на руки. Потом омичка схватила плачущую дочку за руку и направилась к выходу. Врач вдогонку предложила сделать малышке хотя бы повязку, так как есть риск, что кости могут неправильно срастись, но мать проигнорировала ее рекомендацию.

После того, как омичка ушла, врачи подали информацию в УМВД о жестоком обращении с ребенком, рассказала пресс-секретарь министерства здравоохранения Омской области Светлана Оспенникова.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
18
Зомбиаппокалипсис близко!19.06.2018 13:27:12
мамку надо на 1 линию срочно лечить отправить, пока кусать всех вокруг не начала!
80
38
омичка19.06.2018 14:22:05
Ну что это за врачи, которые не смогли спокойно все объяснить беременной женщине, да еще с больным ребенком на руках?!
Раньше говорили:"Если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач!"
Сегодня после "разговоров" с врачами многим становится значительно хуже!
У сегодняшних врачей одна задача - записать ваши данные с Полиса! И все! Больше Вы врача не интересуете.
11
7
Мороз19.06.2018 14:29:05
Мамашка,что врач,что бы решать, пора снимать гипс или нет?
41
7
Я19.06.2018 14:33:41
А что ей еще надо было объяснять? Она знает ,что у ребенка перелом и требует снять гипс тогда, когда надо ей, а не когда кости срастутся. Конечно ее надо ставить на учет, пока не поздно, явно же не адекват.
20
22
Владимир Алексеевич19.06.2018 14:44:06
А я бы её родительских прав лишил, ведь ребенку явно грозит опасность от такой невменяемой!
40
7
Владимиру Алексеевичу19.06.2018 14:52:40
Владимир Алексеевич, ты когда беременным был, ты себя всегда хорошо чувствовал или нет?
23
11
Владимир Алексеевич19.06.2018 15:02:35
Это не оправдание, тут уже была новость о беременной пырнувшей себя ножиком. Наблюдайтесь у соответствующего специалиста если такие импульсивные да таблетки пейте - мы все, окружающие тут причем.
43
45
Владимиру Алексеевичу19.06.2018 15:18:50
"... мы все, окружающие тут причем."

А она (эта беременная) что тебя тащила за ноги и ты больно ударялся головой о ступень лестницы?!
Нет!
Она тебя ткнула ножом?!
Нет!
Так при чём тут "окружающие"???
Так что ж ты суёшь свои "пять копеек" в тему, в которой ты полнейший профан?!!
А медикам, от которых беременная женщина с больным ребенком вышла в таком состоянии - ПОЗОР!
Мало того, что они ничего не предприняли для успокоения женщины, так они ещё (чтобы снять с себя вину за абсолютный непрофессианализм) сообщили о случившимся в полицию!
Вот такая у нас медицина!
14
28
Владимир Алексеевич19.06.2018 15:38:33
Успокойся, злобная. Тебя не только лечить нужно принудительно, а реально изолировать от общества. Надеюсь что прокурорская проверка сделает выводы не в твою пользу.
13
4
Владимиру Алексеевичу19.06.2018 15:44:55
Ну до тебя мне еще очень далеко!
29
15
гость19.06.2018 17:31:30
все объясняется тем,что еще с этим ребенком нянькаться да нянькаться надо, а они второго заводят ради мат.кап-ла- дети-источник денег.
4
6
Тата19.06.2018 17:59:23
А медики о любой травме ребёнка должны сообщать в полицию. Не медиками это правило придумано, но прокуратура блюдет.
16
1
Серж.Е.19.06.2018 18:37:24
Грусно всё это. Их самих никто не воспитал и теперь они выращивают новое поколение людей.Не читая спец. литературы, не прислушиваясь к старшим,ничего не смысля в педагогике.Для них теперь сматфон - и учитель, и советчик, и друг, и та самая беда, которая уже отражается на всей жизни. Папа с мальчишкой выходит из школы "Папа,папа - давай поиграем!" А папа не отраваясь от сматфона:" Потом, потом сынок." Вот и вся -РЕАЛЬНОСТЬ!
20
2
Alex19.06.2018 18:49:19
От такой жизни люди стали очень злые на все и на всех дальше хуже....
6
9
Да уж ...19.06.2018 20:32:18
Не стало медицины совсем в Омске, все развалили ...
Не врачи, а ремесленники ...
И простому человеку в обычной омской поликлинике ничем не помогут и Депутата в дорогущей платной больнице довели до того, что на Суде с сердцем плохо стало.
Печально, но это наша действительность.
36
11
ИндиРа19.06.2018 20:53:21
Тот редкий случай, когда я согласна с Владимиром Алексеевичем.По мнению таких, как омичка, беременность кардинально меняет личность,оправдывает любое разнузданное поведения и дает индульгенцию на все неблаговидные поступки? Общение со взрослым дееспособным человеком подразумевает его адекватный ответ. В данном случае женщина ответственна за здоровье своего ребенка. Чем виноват доктор, выполняющий свои профессиональные функции? А вот "мамочки", ненавидящие своих детей стали обыденным явлением. Я подозреваю, что под "все достало" имелся в виду не только больной ребенок, но и еще не рожденный малыш.
10
12
днооо19.06.2018 21:39:10
на этом сайте просто модно ссать на медицину, видать статья про одну из читательниц бк55.

только если у вас что-нибудь заболит, вы ссаками своими лечитесь, к ужасным врачам не ходите, а то чего - врачи плохие, а как ни придёшь в больницы - очереди!)) все к плохим врачам ходят))) утырки
18
7
Аргента19.06.2018 22:36:25
Редкий случай, когда я не совсем согласна с Индирой. Беременной трудно и душевно и физически. Из-за гипса ребенок плохо ходит, постоянно просится на руки, капризничает, маме тяжело, психанула малость. Ей еще неделю минимум жить с загипсованным дитем.
16
6
скептик19.06.2018 22:41:52
гость19.06.2018 17:31:30 все объясняется тем,что еще с этим ребенком нянькаться да нянькаться надо, а они второго заводят ради мат.кап-ла- дети-источник денег.

Источник: http://bk55.ru/news/article/128789/?rnd=0.8514923774344954#comment721900

Гоость, ты хоть знаешь, что это такое "маткапитал"??? Это м о р к о в к а перед мордой осла, что бы он шел вперед....Деньги на ребенка, не важно, первого, второго, третьего...НУЖНЫ сегодня, сейчас, а "т.н. маткапитал " разрешается использовать на образование ( +18лет,) на пенЗию - (в 63 года) , на три кв.м. жилой площади.... А такие УМНИКИ, как ты, попрекают матерей этим несчастным " капиталом"
8
1
Для "днооо"19.06.2018 23:24:33
вы ссаками своими лечитесь, к ужасным врачам не ходите

Источник: http://bk55.ru/news/article/128789/?

Да, так и лечимся! И тебя сможем вылечить, хотя это будет нелегко!
15
5
София20.06.2018 02:13:14
Что же теперь беременностью оправдывать садизм. Как Мать может так относиться к больному ребенку. Тут чуть что с ребенком и уже паника, а у её ребенка ножка сломана. Просто ТВАРЬ!!!
2
5
Oxana20.06.2018 03:01:30
Не надо быть беременной и все будет ок!
7
5
скептик20.06.2018 07:43:10
СофЬяя, и др... бегите в органы опеки, предложите у этой "ТВАРИ" отобрать этого ребенка, да и того, кто еще не родился, ЕСЛИ сама ( если ты мама) ни р а з у не шлепнула или еще раз любым способом не наказывала свое дитятко.....
10
5
Банана20.06.2018 08:04:43
Ну вот, простимулировали рождаемость, таких беременных и родивших безмозглых неадекваток сейчас каждая третья, которые громче всех орут, что рожают не ради капитала. Первого - чтобы Васю на себе женить, втрого - чтобы халупу купить 20 квадратов.
5
4
Банана20.06.2018 08:08:00
София, девчушку жаль, раз мать такое себе позволила в больнице, то что там дома ? А родит так. Дочка еще больше мешать будет тк требовать бкдет недостающее внимание
13
3
Банана20.06.2018 08:10:33
Скептик, одно дело ладошкой по попе шлепнуть, а другое руку выкручивать при сломанной ноге, совсем уже что ли разницы не видите? Я фигею.
5
1
скептик20.06.2018 09:02:29
Банана, а вы В И Д Е Л И , как мама " руку выкручивала"??? сплетни зачем передавать....
9
11
Еще раз про Любовь ... к матерям20.06.2018 10:20:22
Образ матери по праву является символом любви, чуткости и доброты. Защита материнства и детства, помощь семьям всегда являлись одним из приоритетных направлений любого демократического государства и служила показателем его (государства) нравственной зрелости.
Образ матери является национальным культурным символом, не утратившим своего высокого значения от древнейших времен до наших дней. Многие столетия самые выдающиеся художники планеты создавали свои гениальнейшие полотна, вдохновленные этим светлым образом. Это и ранняя работа гения Возрождения Рафаэля Санти, и автопортрет художницы М. Виже-Лебрен в тюрбане с её дочерью Жюли, и «Утро» Б. М. Кустодиева, и картина Пикассо «Мать и дитя» и многие-многие другие.
Мать и дитя - символ жизни, святости, вечности, тепла и всепобеждающей любви. Самое дорогое, родное, святое связано с этим образом у сотен миллионов людей на всей Планете!
И только у некоторых омских медиков образ матери ассоциируется с жестокостью, злом и, как следствие, с правоохранительными органами.

Не кажется ли вам, уважаемые Эскулапы, что львиная доля вины за произошедшее лежит все таки на вас?!
Не должно быть такого!!! Не может мать с больным ребенком, да еще и беременная, выходить от врача в таком состоянии!!!
Дичайший непрофессионализм!
7
1
киви20.06.2018 11:19:35
Довольно часто, выходя из поликлиники, я выздоравливаю от одной злости на эту систему, в которой больные и врачи - враги.
4
0
Для "киви"20.06.2018 12:37:02
" ... я выздоравливаю от одной злости на эту систему, в которой больные и врачи - враги."

Да-а-а, скажем прямо сегодняшняя омская медицина совсем не похожа на фильм 'Неоконченная повесть' (1955), в котором врач показан таким, каким он должен быть!
11
4
Ляля20.06.2018 19:45:59
Врачи не правы. Беременной женщине нельзя носить тяжести, даже своего ходячего ребенка, пусть и травмированного, а с коляской по больницам запрещают ходить, хотябы облегчить жизнь матери. Об этом никто не подумал. Если кто то и высказывается за лишение ее родительских прав - сам не родитель. А мучить беременную чревато серьезными последствиями, вплодь гибели самой мамаши и ее неродившегося ребенка. Уж точно никто не захочет взять на себя ответственность за будущее этой семьи. Так что жалеть научитесь людей. Вам это в жизни пригодится.
4
1
Гость21.06.2018 14:10:39
Конечно оправдать такое поведение сложно! НО! беременной с маленьким ребенком тяжело. сама беременность дает знать - подавляющее большинство женщин нервничают из-за всего,а тут еще в очереди постой, и т.д. и тп. ее тоже можно понять, в таких ситауциях должны помогать - муж, мама, близкие, родные, подруги! почему муж не отвез ребенка, почему родственники не помогут смотреть, тем более ребенок не может нормалдьно сам передвигаться
1
0
Ольга22.06.2018 03:03:04
Странная логика, а сняв гипс с еще не зажившей ноги, девочка побежала бы? Ум включайте, а если осложнения и ходить потом не сможет, матери избавляться от нее, потому что она устала и не может???
2
1
Ольга22.06.2018 03:05:39
О боже, жить целую неделю, какое горе то для мамаши.... Да она должна окружить ребенка любовью и заботой. И кстати, беременность это не болезнь, чтоб ею прикрываться.
1
0
Вера Конорова22.06.2018 14:55:25
Что это за мамаша, которой наплевать на ребёнка!!! Я беременная и да мне иногда сложно сидеть с больным ребёнком, но я же понимаю, что это ребёнок. Да, тоже иногда просится на руки, но я нормально пояснила, что братик может выскочить и маму заберут в больницу. Что мне тяжело поднимать, а папе легче у него нет внутри братика. Все и ребёнок у меня понял. А тут что за истеричка? Витамины наверное забыла выпить!
1
1
Zerro Zulu22.06.2018 21:42:52
ОНАЖЕМАТЬ! Законы таковы, что ей еще материнский капитал отслюнявят за счет обобранных пенсионной реформой стариков.
0
0
Фотина Симонян24.06.2018 03:07:33
Есть три основные причины непрерывных родов : захомутать мужика, получить маткапитал и основной инстинкт.В большинстве случаев на первое место выходят деньги, но госмужи должны знать закон - количество никогда не переходит в качество.
0
0
Аиша24.06.2018 18:14:13
Ну, так ноги в руки и поехала, помгла и рождённому, и нерождённому.
Чего зря воздух-то сотрясать?
А то все такие чутки и сердобольые в тырнетах, а будет баба с пузом стоять в трамвае, так никто места не уступит. Дверь из магазина не придержит.
Но как набрасываться тупой стаей на беременную и требовать от неё идеального материнства- так это мы быстро! Завсегда готовые.
0
0
Аиша24.06.2018 18:16:23
Если у Вас постоянно паника, то Вы- больны и пора уже диагноз психиатрический установить.
А не комментировать жизнь других матерей.
Сейчас пишете хрень, потом из-за паники начнёте с ножом на людей бросаться. Кому оно надо...
0
0
Татьяна25.06.2018 16:09:40
Дети - источник денег? ))))) Насмешили! Вы цены посмотрите на детское питание, товары, игрушки?! Все с точностью наоборот!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru