Новости. Омск

Оксана Фадина намерена избавить Омск от больших автобусов

Фото А. Катаева

Градоначальница считает, что делать ставку на малогабаритный транспорт целесообразнее.

Сегодня, 20 июня, Оксана Фадина отчитывается в Омском горсовете. Была затронута проблема относительно городского муниципального транспорта.
Мэр Омска еще раз подчеркнула, что новая маршрутная сеть не панацея. Чтобы найти выход из сложной ситуации, необходим комплексный подход. В этом году потребуется больше миллиарда на поддержание работы транспорта.

– Мы не настолько богаты, чтобы вместо развития тратить деньги на неэффективные действия, – подчеркнула Оксана Фадина.

Фадина поделилась некоторыми планами: большие автобусы станут аутсайдерами.

– Пассажиропоток в муниципальном транспорте существенно снизился. Большие автобусы перестали быть экономически эффективными, а вследствие износа – и комфортными для граждан, – сказала она.

Как уже писал БК55, к осени мэрия приобретет 150 новых автобусов «Вектор NEXT» в модификации «Городской, доступная среда». Они не громоздкие.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

69
7
Все20.06.2018 11:19:07
Превращаемся в колхоз...
25
50
Омич 6820.06.2018 11:19:33
Наконец то ,хоть одно правильное решение.А то начинаешь думать,что у нас вообще мэра нет.А ещё пусть мэр побывает на набережной,поищет асфальт для пешеходных дорожек, и выгонит комерсантов с парка 30 влксм(парк для природы и прогулок,а не пива на каждом углу).Удачи.
81
7
Водитель автобуса20.06.2018 11:20:22
Автобус Вектор Next немногим больше маршрутки и сгодится только на междугороднем сообщении внутри области. Использовать их в большом городе - это плодить и без того огромные пробки, т.к. перевозит Вектор в 2 раза меньше людей, чем стандартный автобус или троллейбус. Соответственно их потребуется большее количество. Автобус маневренный, спокойно стоять пассажирам в нем не получится (попробуйте проехать стоя в ГАЗеле), водители будут соревноваться с маршрутками за количество клиентов , отсюда повышение аварийности. Во всех крупных городах , в том числе и в Европе нормально перевозят население обычные вместительные городские автобусы-"гармошки". И никто их там в загнивающей Европе не собирается менять.
45
2
Ёжик20.06.2018 11:27:46
От каких еще признаков города хочет избавить нас мэр? А ходить эти штуки тоже будут до 9 вечера? город же пустеет - или такси или пешком по вечерам..
38
0
Архитектор20.06.2018 11:36:31
В Лондоне вообще двухэтажные автобусы есть , и ничего, как-то справляются.
Но конечно, если даже Париж или Санкт-Петербург заполонить этими Векторами, то получится совхоз "Путь Ильича". Хотя всегда считал Омск по сути европейским городом, но все можно убить непониманием городской культуры и инфраструктуры. Мэр большого города должен быть в любом случае градостроителем.
66
3
Гость20.06.2018 11:42:59
Омск постепенно превращают в посёлок городского типа.Вот и уезжают и будут уезжать отсюда. Хорошо хоть на гужевой транспорт не пересаживают! Прежде чем выбрать такое решение ,кто-нибудь подумал о родителях с детьми и детской коляской? инвалидах и т.д, Или "Сытый голодного не разумеет"? Нужно избавляться от маршруток и маленьких автобусов или пускать их по окраинам города.Или вы решаете проблемы частных извозчиков? ,конечно так меньше забот,идти по пути наименьшего сопротивления! Город гибнет с такими неадекватными решениями
14
12
Елена.20.06.2018 11:46:46
А подумали о том, что люди опять, как при СССР будут ездить битком, как селёдка в бочке!? Ведь о комфорте тоже нужно не забывать! Ехать в полном автобусе никто не захочет... Пусть в газели, но сидя.
40
1
Омичка20.06.2018 11:47:07
Омск и без того уже погряз в бесконечныхпробках. И правильно пишут,что заменив большие автобусы на малогабаритные,Омск встанет вообще. Вспомните что творится по утрам и в часы пик на остановках,о каком малогабаритном транспорте может идти речь в городе миллионнике! Конечно его давно уже списали со счетов,еще когда заморозили строительство метро,но хоронить то зачем? Здесь же еще живут люди.
49
6
Алексей20.06.2018 11:47:54
В городе не должно быть маршруток. Именно от них пробки и куча других проблем. Маршрутки же ходят с непонятным интервалом и просто крадут пассажиров у нормальных автобусов. Уберут маршрутки и пассажиропоток возрастет. Сейчас в Омске нужно общественный транспорт с нуля создавать, а не убирать большие автобусы. В общем новый мэр не лучше прошлого, тоже фигней занимается.
19
2
Ирина20.06.2018 11:56:25
Ааааа ясно.... был "газельск", теперь будет "векторск". Миллионный город всё глубже зарывается в микроавтобусах. И что в других миллионниках нет такого микроавтобусного бреда.
42
9
Философ20.06.2018 11:57:45
Что вы хотите от скромной и тихой деревенской девушки, для которой маршрутки круче автобусов?
32
3
Так20.06.2018 11:58:33
честно - глупость !
мнение о мэре немного начинает портиться.
Изначально когда в начале 2000-х вводили маршрутки для личного обогащения отдельных депутатов был понятен интерес в большом городе к этим консервным банкам.
А сейчас это преподносится как улучшение жизни горожан.
Интерес тот же остался ?

Как не видеть очевидного ? Уже и так исчезли сочлененные автобусы. Сейчас добьют остаточный автопарк и все - КОЛХОЗ. Ну райцентр на крайняк.
32
8
Варя20.06.2018 12:04:13
Какой ужас! Только вчера столкнулись с проблемой, что не могли доехать до Парка 30-летия ВЛКСМ с детской коляской от ост. улица Омская по ул. Б. Хмельницкого. Раньше ходили 47 и 97 автобусы, а сейчас одни маршрутки только один маршрут 47н миниавтобус, в который с коляской не залезешь. Ну мы не сильно расстроились, пешком прошлись 4 остановки. Конечно можно было на трамвае с 9-линии доехать, но мы решили прогуляться.
Все таки считаю, что просто необходимо грамотно разработать всю маршрутную сеть в городе, оставить нормальные автобусы, а где- то и малогабаритные, и повыгонять всех частников-маошрутчиков, а то сейчас они диктуют свои условия! И кстати хочу заметить, по улице Омской ходят три маршрутки, НО каждый день в часы пик в них можно услышать воспоминания об отмененном 66 автобусе...
13
0
Омич20.06.2018 12:10:11
Правильный заголовок здесь - "Оксана Фадина намерена избавить Омск от больших автобусов". Теперь уже и старые правила пользования не нужны. Вспомнилось - лыжи и детские коляски на задней площадке.
13
0
Омич20.06.2018 12:11:29
Исправление -
Правильный заголовок здесь - "Оксана Фадина намерена избавить Омск от автобусов".
22
0
Да. ну ???20.06.2018 12:12:38
Маленькие автобусы только для сельской местности пригодны в городе где светофоры одно только дерганье , люди вылетают из мест сидения при торможении!Это предприниматели ей наверное такую идею преподнесли , для обогащения!1
42
2
Ольга20.06.2018 12:12:56
Совсем офонарели. Осталось убрать асфальт с дорог,и будем большая деревня! Пазик-деревня.Это не транспорт для города.узкие проходы,теснота,высокие пороги. А как с детскими,инвалидными колясками заходить. Безмозглое решение.Лучше бы увеличили время работы транспорта. С работы в 22-00 уже не уедешь. Ни маршруток,ни автобусов.
18
1
Всё правильно, Оксана!20.06.2018 12:17:45
Большим городам - большие автобусы, а пгт Омск - велорикши!!!
Верным путём идите! Уж если разваливать - так всё и "до основания"!
Так и мечтали наши местные "верные ленинцы" и "парторги - расстриги"!
59
4
Горожанка20.06.2018 12:20:41
Вот не хочется гадости писать, но само собой как-то получается...Как говорится, можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки вывезти невозможно. Простите, Оксана Николаевна! Только, на мой взгляд, современный европейский город - это большие комфортные автобусы и троллейбусы, а не ПАЗики, NEXТы, ГАЗели...Печально. Эх, любимый город, во что тебя превращают...
23
1
*20.06.2018 12:21:34
Ну понятно. Мэр окончательно признала, что Омск пустеет и скоро встанет на один уровень с бразильской глубинкой - соответственно и транспорт.
А там и вовсе можно от топливного транспорта отказаться - при трёх-то тысячах жителей... Присел к соседу на телегу, до околицы доехал, на развалины Драмтеатра посмотрел - там нынче у бабы Нюры коровник, да обратно, к себе, пешочком, по Валиханова пройтись, на непонятные сооружения, торчащие из обломков питерского гранита - полежать, на солнышке погреться...
26
0
Ольга20.06.2018 12:30:14
Да когда же у нас в Омске появятся грамотные руководители и хозяйственники?! Одни * решения.Начиная от строительства метро и т.д.
3
27
серж20.06.2018 12:33:26
один и тот же псих с транспортного форума под копирку десять комментов накалякал
20
1
Алка Зельцер20.06.2018 12:38:30
Большие низкопольные автобусы и троллейбусы нужны обязательно, особо в часы пик. Иначе нарушаются права инвалидов и маломобильных.
50
1
Старый Ахримед20.06.2018 12:41:41
Апофеоз профессиональной некомпетентности и человеческой глупости!!! Оксана Николаевна, озвучьте, наконец, имя заинтересованного лица, которое вкладывает этот нарастающий бред в Вашу голову. Очень хочется узнать, кто в Вашей команде настолько безграмотен и так ненавидит Омск??? И какой запредельный абсурд ждать от Вас в следующий раз?
30
38
Омич20.06.2018 13:06:54
Как попугаи заладили - городу нужны большие автобусы, городу нужны трамваи. городу нужны троллейбусы - а вы пассажиропоток считали - кому нужны большие автобусы, если в городе нет пассажиров, кого возить на этих больших автобусах.
Правильно Мэр поступает - графики где работают автобусы большого класса нужно разбавить автобусами малого и среднего класса. Нужно считать наши деньги а не тратить их бездумно. а еще хуже просто проедать.
21
2
КВГ20.06.2018 13:16:50
В большом городе нужны большие автобусы. Чем больше маленьких скотовозок, тем больше пробок на дорогах.
41
1
ГоловачЛена20.06.2018 13:25:16
С профессиональной точки зрения это - бред сивой кобылы. С моральной - унижение родного города. С повседневно-бытовой - это снижение качества жизни горожан. Наша девушка уже так заигралась во власть, что уверовала в собственную правоту и непогрешимость? Или это синдром отличницы ОмГАУ? Тогда вперёд - по диплому - в поля! Мы, жители Омска ещё не настолько растения и овощи, чтобы проводить над нами бестолковые и вредные эксперименты.
32
3
Коля20.06.2018 13:32:34
Омич20.06.2018 13:06:54 Как попугаи заладили - городу нужны большие автобусы, городу нужны трамваи. городу нужны троллейбусы - а вы пассажиропоток считали - кому нужны большие автобусы, если в городе нет пассажиров, кого возить на этих больших автобусах.

Источник: http://bk55.ru/news/article/128863/

Питерцы посчитали и разработали новую маршрутную сеть в которой маршруткам места очень мало, в основном большие автобусы.

Про коляски Фадина не размышляла, т.к.детей у нее нет и ездит она не на общественном транспорте.
28
1
Какукона Попушкина20.06.2018 13:40:20
Сначала мэрша отменяет новую маршрутную сеть, созданную для больших автобусов, а теперь говорит, что они не ринтабельны и надо от них отказатся. На кого работаете, подруга???
31
2
Голова20.06.2018 14:05:58
Сделав ставку на бездарных * и амбициозных выскочек-*, Фадина подписывает себе приговор как мэр. И управленец так себе, и чуйка женская никакая.
8
0
омич20.06.2018 14:33:46
Может быть, пока не надо избавляться от больших автобусов?
Может быть стоит обождать как будут разворачиваться "газовые" дела?
А то получится так, что от больших автобусов избавимся, а маленькие некому будет покупать.
3
8
Маша20.06.2018 14:45:30
Правильно, хуже чем длинный икарус-гармошка вообще транспорта не знаю. Эти и низкопольные вроде еще вроде.
А тем кто тоскует по лондону-двухэтажному рекомендую с коляской по ним полазить годик другой.
0
0
Омичик20.06.2018 14:51:09
Нынешние автобусы - прям вообще износились, прям ащеаще. Понятно что парк обновлять надо и может эти мелкие и норм- по окраинам гонять
6
30
)20.06.2018 14:55:38
Реально упоротые люди пишут некоторые комменты. Новость - хорошая - в городе появятся новые автобусы. А этим - все не так и все не то. Упоротые же, ну)
12
0
Олег20.06.2018 14:56:05
Не думать о простых людях - последнее дело. Слишком быстро и слишком высоко её подняли. Закружилась голова от карьерных успехов, видимо.
1
0
Левобережье20.06.2018 15:14:40
С крупы - норм вариант такие пустить. Ну и еще с каких окраен. Где не велик пассажиропоток- а ехать надо.
2
5
120.06.2018 15:20:49
Во многом-это вынужденная мера и хорошо что она принята. Вы нынешние автобусы видели? Скотчем склеенные и гляди развалятся
1
9
Кот20.06.2018 15:22:18
Нашли деньги на малые автобусы- купят малые. Найдут деньги на большие- купят большие. И те , и другие городу нужны.
14
1
СанСаныч20.06.2018 15:35:18
Только я начал спокойно и свободно доезжать на мун. автобусе до работы и обратно до дома, мэр (что на машине катается) решила, что это неудобно мне и неэффективно.

Алло, проснитесь уже!
Большие автобусы, это удобно!
Ваши консервные банки в виде узкопроходных и невместительных Газелей Next, Фордов, Имя-М и прочего дерьма, вот что неудобно!
14
1
Бася20.06.2018 15:48:47
Фадину - в отставку! Ничего она не понимает в транспорте! Как мамочки с колясками и инвалиды-колясочники заезжать в её малогабаритные автобусы будут? Посмотрите, в Москве, какие большие и вместительные автобусы ездят! ВотБ к чему надо стремиться! *
23
23
Омич20.06.2018 15:59:19
В Омске постоянно увеличивается количество личных легковых автомобилей поэтому многие передвигаются по городу на своём транспорте. Автобусы большой вместимости уходят в историю, они не эффективны сейчас, затраты большие, а загруженность их пассажирами малая, ходят по городским маршрутам полупустыми.
11
2
Омия20.06.2018 15:59:39
Необходимо развивать трамвайный вид сообщения и чтоб они не подебрям ходили,а по центральным улицам города! Я на днях прокатился, старые, все дребезжат, но интересно и быстро.
8
0
Алексей20.06.2018 16:12:25
Омич, ну да во всём мире не уходят, а в Омске почему-то уходят, как и трамваи с троллейбусами. Не нужно плохие решения чиновников бредом оправдывать.
2
0
marten20.06.2018 17:10:27
" не панацея...., необходим комплексный подход... станут аутсайдерами, неэффективные действия... мы ненастолько богаты"" С этим, конечно, не поспоришь. Только похоже на набор общих форм от т.н. финансовых экспертов-теоретиков,что прогнозы по валюте в СМИ штампуют. Если конкретики нет, то и отвечать потом низачто не придется.С г-ном Двораковским, хоть весело было
2
0
marten20.06.2018 17:11:21
" не панацея...., необходим комплексный подход... станут аутсайдерами, неэффективные действия... мы ненастолько богаты"" С этим, конечно, не поспоришь. Только похоже на набор общих форм от т.н. финансовых экспертов-теоретиков,что прогнозы по валюте в СМИ штампуют. Если конкретики нет, то и отвечать потом низачто не придется.С г-ном Двораковским, хоть весело было
4
0
12320.06.2018 17:16:26
ну вообще их и так достаточно этих малых ...гном из мэрии че ли???
8
17
220.06.2018 17:57:11
*!!!Никогда не думал, что город миллионник может превратиться в большую деревню с остовами недостроенных многоэтажек. А зачем тогда все разговоры про аэропорт, гидроузел, метро и так далее? Может всё потому, что где мутная вода, там крупнее и больше по количеству можно выловить улов? А что тогда делать тем, кто работает, а не ворует? Да.... О времена, о нравы... Кто ещё не уехал - бегите без оглядки, во всяком случае точно не пожалеете.
8
2
Михаил20.06.2018 18:18:11
Адище. На полном серьезе вместо покупки новых автобусов менят их на скотовозки.
7
0
Сергей20.06.2018 18:58:23
Пазы то для городских условий не пригодны, у них плавности хода нет. Даже просто когда газуешь начинают дергаться. Мартыненко наверное считает что омичам и так сойдет.
19
0
Алексей20.06.2018 18:59:15
Госпожа Фадина, предлагаю прокатиться что называется с ветерком в 47 автобусе, утром, часиков в 7 от 4 рабочей! Ходят по этому маршруту только эти Векторы и без кондукторов! Попытайтесь залезть, оплатить и потом как-то вылезти! Может тогда перестанете относиться к народу как к скоту!
9
0
Алексей20.06.2018 19:03:12
Сергей, а при чем тут Мартыненко? Тебе лишь бы написать? Фадина его выгнала и возомнила себя царицей транспорта!
4
19
Сергей20.06.2018 19:20:20
Маршрутки все равно всех вытеснят, потому что пользуются большим спросом у омичей. А лоховозы большой вместимости уже пережиток прошлого.
5
0
ОКО20.06.2018 21:29:11
КТО ЭТО ПРОСЧИТЫВАЛ И СМОТРЕЛ НА ПРАКТИКЕ?ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ И В БОЛЬШИХ АВТОБУСАХ ЗАЧАСТУЮ НЕХВАТКА.ФАДИНА ПРОФАНКА ВО МНОГОМ ,НАВЕРНОЕ И В ЭТОМ ТОЖЕ.
6
0
Олег20.06.2018 21:49:17
Служба занятости должна объявить вакансии:
Городу и области,требуется двойник Манякина С.И.
Здесь уже становится страшно жить.
По какому объявлению набрали этих людей?
2
0
гость20.06.2018 22:07:08
Как же будете рассчитываться за эти 200 автобусов? ведь в ПАТП убыточность не остановилась, как были убыточные маршруты так они и остались то есть и убытки остались и новые лизинговые автобусы будут работать на тех же убыточных маршрутах тем самым обременяя автохозяйства ещё большими убытками. Это очередной залёт по финансам в ПАТП и 8 парк загоните в финансовую яму, оно уже в долгах просто их пока не видно потому что баланс за 2018 год налоговики увидят во втором квартале 2019 года, а пока продолжайте сами себя тешить иллюзиями. И ещё, весь город судя по комментариям просит большие автобусы, только вот все руководители начиная с 2013 года упорно навязываю маловместимые автобусы рассказывая что они хорошие и очень комфортные, а тот кто на них ездит не верят, какая то странная линия у руководства.
7
3
Макс20.06.2018 22:11:08
Сергей, сам ты лоховоз, на маршрутках летом душно, зимой холодно, вечно забиты, как в консервной банке, что не залезть, сгибаешься в три погибели, потом деньги еще как то надо передавать, еще водитель кричит, кто не передал, никого не повезу, выходите, хотя все передали, то ли дело в большом автобусе проехаться, комфортно и места есть часто, где присесть можно и кондуктор подойдет, обслужит и еще спасибо скажет, что оплатил за проезд
1
1
Беда20.06.2018 23:20:44
Самодурство всеми так любимого Мартыненко против "заботы" Фадиной - детский утренник на лужайке...)
1
1
Игорь20.06.2018 23:25:54
Беда, а я бы посмотрел, что получилось бы у Мартыненко. Когда всё плохо лучше делать хоть что-то чем ничего
0
3
Омич20.06.2018 23:59:00
"Олег" Двойника не надо одного хватило чтобы создать множество проблем начиная от экологии в городе заканчивая пустыми полками в магазинах.
5
0
Беда21.06.2018 00:49:09
Мартыненко лишился поста, когда возомнил себя равным Фадиной, усадив её в кресло кондуктора. А затмевать такую заезду нельзя. Не по статусу это - быть ей равным, даже если речь идёт о сочетании глупости и самодурства!
4
0
Городской пассажир21.06.2018 02:45:04
Городу нужны городские автобусы!
1
2
Сергей21.06.2018 04:18:04
Лоховозы средней и большой вместимости оставьте себе, а омичам оставьте полюбившиеся им маршрутки. Омичи уже давно сделали выбор в пользу быстрого транспорта.
6
0
Как-то так...21.06.2018 09:22:28
Зачем, ну зачем, нашему проблемному городу такая градоначальница? Не хозяйственница, и не грамотный управленец? Она чисто "экономист", вот и считала бы денежки в Министерстве. Зачем полезла туда, где от нее вреда в разы больше, чем пользы?
3
0
Так21.06.2018 10:33:40
Омич, Манякина С.И. не трогай!
Не тебе его уж судить точно...."блогер", не сказать грубее.
2
0
беда-беда21.06.2018 10:57:26
"Мартыненко лишился поста, когда возомнил себя равным Фадиной, усадив её в кресло кондуктора. А затмевать такую заезду нельзя. Не по статусу это - быть ей равным, даже если речь идёт о сочетании глупости и самодурства!
Источник: http://bk55.ru/news/article/128863/#comm
Не, по части самодовольства и самодурства ее переплюнуть сложно, не каждый справится.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru