Новости. Омск

Мэр Фадина намерена остановить бегство из Омска

Фото: А. Катаев

Также градоначальница обещала повысить уровень жизни омичей. Эти две задачи она поставила перед собой на все последующие годы работы на высоком посту.

Сегодня, 20 июня, в Омском горсовете мэр города Оксана Фадина впервые выступила с отчетом перед депутатами.

По словам Фадиной, главная ее задача – остановить отток населения и повысить уровень жизни горожан.

«Первое – нужно повысить качество жизни. Эту задачу поставили перед нами президент и губернатор. Все слышали фразу, что рыба ищет где глубже, а человек – где лучше. Омичи уезжают в Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. Нас за прошлый год стало меньше на 6300 человек. У нас растет промышленность, инвестиции, но отток горожан все же продолжается. Приостановление этого – мой главный вызов на все годы моей работы!» – заявила градоначальница.

С помощью чего или кого она планирует реализовать эти задачи – пока неизвестно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

48
0
Омич20.06.2018 11:47:28
Блокпосты. Всех впускать, никого не выпускать.
3
2
Моё мнение20.06.2018 11:50:32
Статья "Стало известно, почему мать волочила ребенка с поврежденной ногой по травмпункту в Омске" за последние 3 часа набрала более 3 тысяч просмотров, а всего - около 18 400.
Эти цифры показывают неподдельный интерес омичей к данной ситуации.
Считаю, что статью необходимо поместить на первую страницу для дальнейшего обсуждения. Такого количества просмотров не набирали даже статьи о жуликах и местной мафии.
3
0
...20.06.2018 11:53:12
можно паспорта забирать
21
0
Лучший город на земле20.06.2018 11:58:00
Предлагаю всем омичам принудительно нацепить на ногу специальные браслеты которые будут мгновенно оповещать полицию о переходе жителем границы Омской области. В случае, если Человек-Омич не вернулся в город или область в течении суток , то начиненный тротилом браслет взрывается! Кому вы будете нужны, одноногие?
74
0
Так20.06.2018 12:18:59
У нас растет промышленность, инвестиции, но отток горожан все же продолжается

Кто поставляет продукты и напитки в мэрию ???
Или она где то на стороне тарится ?
На трезвую голову такое не скажешь !
5
6
Володя20.06.2018 12:40:24
Нужно разработать целевую программу что бы дети Омичей могли уезжать и учиться в Питере и Москве Париже и Лондоне
Платить пособие и подъёмные
А высвободившиеся места и территории отдать китайцам в аренду тем самым наполнив бюджет
Ну а для проживания остатков * хватит к примеру Старгорода или 12 микрорайона
14
0
Наблюдатель20.06.2018 12:40:40
Да ладно! О дааа! Забыла уточнить, через какой отрезок времени Омск переименуют в НьюВасюки. Вообщем:
"КСЮХА, ЖГИ!!!!!!"
20
11
Александр20.06.2018 12:45:04
Кто-то бежит в Москву, а из Москвы бегут на Запад.
51
0
Возрастной дядя20.06.2018 12:46:34
Буквально несколько дней назад центр Хруничева опять принял решение о сокращении персонала на 50 процентов, соответственно и в Омске на Полёте будут большие сокращения...
Может быть мэрша думает колючей проволокой окружить Омск, да еще ток по ней пустить!
Лучьше бы кроме балабольства что то реальное сделать для Омска!
37
0
Добрый доктор20.06.2018 13:13:15
Только увидел заголовок,сразу вопрос Каким образом она собралась улучшать благосостояния горожан,повышать их уровень?
Конкретно,по пунктам
И про активный рост промышленности в Омске тоже поподробнее
32
0
Добрый доктор20.06.2018 13:19:24
Вот куда мы придём с такими правителями,на что ещё надеяться?
Она же даже не понимает что она говорит,не говоря уже о том,что нужно ей делать
19
0
*20.06.2018 13:22:47
Языком работать все мастера. А на деле Фадина пока что нулевик. Неужели она сама реально довольна своей работой?
20
0
Доброму доктору20.06.2018 13:30:29
А что еще ей говорить, что бы удержаться у кормушки?
11
12
Журналист-пенсионер20.06.2018 13:31:44
Уважаемая Оксана. Сделайте хотя бы благоустройство, решите проблемы с пассажирским транспортом, коммуналкой, образованием. На это хватило бы Вам сил и энергии. Пока достаточно. Проблемы с рабочими местами не в Вашей компетенции. Удачи!
9
0
Сергей20.06.2018 13:36:57
)))))) нечего добавить, особенно, если неизвестно, как это сделать...
20
0
Коля20.06.2018 13:37:44
Также градоначальница обещала повысить уровень жизни омичей.

Источник: http://bk55.ru/news/article/128865/

Поднять заработную плату.
Осенью 2017 Фадина вместо повышения уровня жизни работников городского хозяйства (поднятия заработной платы) предложила нанимать работников из сельской местности.
Без конкретных планов это всего лишь лозунг.
5
0
null20.06.2018 13:41:40
Хорошиий герб у Омска, он точно говорит что нужно сделать
1
0
немо20.06.2018 13:48:05
Почему не известно, еще в классической литературе данный способ описан, вот Анна Каренина например.
14
10
@20.06.2018 13:52:17
В первую очередь нужно убраться в городе, что бы он на свалку перестал быть похож.
А то центр убирают и гордятся этим, а зайди в любой жилой сектор (не только частный и не только на окраинах), везде мусор на "бесхозной" якобы территории, хотя это территория не "бесхозная" , это территория ГОРОДА и убирать ее должны городские власти. А они на заявления об уборке только отписки дают - да мусор, да знаем, найдем владельца он уберет, потом - владелец не найдет, денег на уборку нет...
В чистом городе на жизнь смотрится по - другому, люди остановятся, когда заметят улучшения...
10
10
Женуария20.06.2018 14:05:16
Для мэра главная задача в этом смысле -этой повышение привлекательности Омска, как города комфортного проживания. Дороги, озеленение, борьба с грязью и пылью, ремонты, спорт, культурные мероприятия. Это даст результат.
27
0
жилец20.06.2018 14:12:08
НИЧЕГО У НЕЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ БЕГСТВО, НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ В ОМСК МИЛЛИАРДЫ ,СОЗДАВАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА! ОМСК-ЭТО ФАКТИЧЕСКИ БУДУЩИЙ-ДЕТРОЙТ!
1
5
А20.06.2018 14:28:54
лишь бы сама не утекла из о.
20
1
Ъъъ20.06.2018 14:31:29
че то песочный бизнес не даёт дышать людям в городе нормально, понасыпят его тысячи тонн за зиму а потом удивляются пыльным улочкам города.
Придомовые территории закреплены за управляющими компаниями за содержание домов которым все мы оплачиваем необходимые средства на содержание домов и придомовых территорий, так почему у нас в городе такой срач. Почему с этих самых управляющих компаний за наведение порядка никто не спрашивает, почему никому нет дела ни в мерии, ни минстрое ЖКХ, ни в жилинспекции, ни общественный совет, ни в правительстве. Почему все надеются на субботники идеологическое время которых давно кануло в лету. Да и народ уже не выгнать на эти самые субботники так как уже всем надоело собирать мусор а затем наблюдать как его не вывозят и он опять разносится ветром. Почему в Казани например перед чемпионатом мира по футболу навели порядок а у нас опять нет дела тем кто получает за это немалые зарплаты из кармана налогоплательщиков? Почему собаки продолжают гадить на детских площадках и тротуарах и ничего с этим не делается, ветром всё это разносится и мы этим дышим в вперемешку с этилмеркаптаном, почему и к этим проблемам нет дела у наших чиновников? ПОЧЕМУ?
21
0
Омич20.06.2018 14:31:56
Для начала Фадина должна публично высказаться против пенсонной реформы. При средней продолжительности жизни в 65,7 зачем мужикам оставаться в Омске ?
19
3
Ух ты20.06.2018 14:48:28
Оксана Николаевна, предлагаю начать повышение благосостояния с тех, кто трудится на производстве и в с/хозяйстве, создает добавочную стоимость. Можете начать прямо завтра. Прикажите работодателям повысить нам зарплату. ИТР оклады, а рабочим расценки за единицу продукции. А то мало того, что з/пл нищенские, так еще и задерживают...
Не будет ни фига...никакой мэр с губернатором ничего не сделают, потому как себе любимым они зарплату кладут в разы больше и без задержек...не зависит их з/пл от успехов города и области... Очередная видимость большой работы...и им не стыдно....нееет...капец городу Омску....
11
0
Ух ты20.06.2018 14:54:21
а вообще то Омск повторяет историю города Глупова Салтыкова-Щедрина...
36
0
Селена20.06.2018 14:54:33
Начинать нужно с себя, с такой командой этого не выполнить! Если ваши подчинённые такие как Елецкая заявляют, что воспитатели могут и на 12000 руб в месяц прожить, то тут скоро степь появится!
3
0
Зинаида20.06.2018 15:01:45
Омичу. Интересно, и куда же побегут омские мужики? Пенсионная реформа вроде на территории всей России внедряется, или уж и возраст пенсионный в разных субъектах разный будет, в зависимости от одобрения или неодобрения местными властями? В Москве и Санк-Петербурге оставят постсоветский, а в Омске до 100 лет работать обяжут. Так что - все в Москву, авиаперевозчиом "Победа", по 499 рублей за билет.
20
0
Хм20.06.2018 15:05:44
Что ни день, так перл из уст наших руководителей. Такие фантазеры в мэрии собрались.
19
0
wasp20.06.2018 15:09:08
Похоже, что народ реально до сих пор не понял, что мэр не может ничем управлять. И кризис управления разрастается по всей вертикали в стране.
13
0
Игорь20.06.2018 15:18:17
С помощью чего или кого она планирует реализовать эти задачи – пока неизвестно.
Источник: http://bk55.ru/news/article/128865/ Блага, бла, бла... для осликов с морковкой у морды
8
0
Доброжелатель20.06.2018 15:19:48
Чтобы повысить уровень жизни омичей нужно всех трудоустроить в мэрию и областное Правительство, тех кому не хватит места - избрать городскую думу или в областное Законодательное собрание.
31
2
Александр20.06.2018 15:25:23
Она знает почему с 1960 по 1990 год из сельской местности области убежало около 300 тысяч крестьян, да и она сама по какой причине покинула родные места и переехала в Омск.
14
0
Ну, как то так...20.06.2018 15:30:48
Когда уже только закончатся эти пустые обещания и клятвы и начнется реальная работа?!
ВрИО Губернатора и Мэр! Хватит уже заниматься маниловщиной!
Начинайте уже работать!
12
0
Рома20.06.2018 15:31:32
Она точно понимает что говорит? На бк написали на полете готовятся массовые сокращения, а она промышленность растет... С удовольствием покину этот убогий город. Ребенок только школу закончит...
9
0
Местный20.06.2018 15:36:29
Фадина повторяет то, что сказал человек из кремля. У неё другого выбора нет)))) Ты или по ветру, или без работы. С 8 декабря 2017 года она только и говорит, говорит. Видимо на безлимитном тарифе "Надо говорить? Говорю!"
12
1
Константин20.06.2018 15:40:07
В Омске нет денег и она увы ничего сделать не сможет и не сделала. Это факт. Если начнет говорить правду как Двораковский, получит возмущение в свой адрес. По этому остается вешать на уши лапшу про то что кто то, когда то, что то сделает, неведомо за какие средства.Поэтому Фадина пусть и дальше берет кредиты, красит трамваи,садит яблоню. Нормальное трудоспособное население уже уехало или на старте.
7
0
ЧЕЛ20.06.2018 16:08:27
То что идет отток населения многолетний,заметили.Что с этим делать не знают не умеют,а то что излагают больше похоже на бред.Очевидно надо признать,что этот процесс продолжиться,без принудительной миграции,а для экономического нет ни условий не причин,не зависимо сколько Оксана протусуется в этой должности.
4
0
Коля20.06.2018 16:17:39
Женуария20.06.2018 14:05:16 Для мэра главная задача в этом смысле -этой повышение привлекательности Омска, как города комфортного проживания. Дороги, озеленение, борьба с грязью и пылью, ремонты, спорт, культурные мероприятия. Это даст результат.

Источник: http://bk55.ru/news/article/128865/

Абсолютно согласен с данным высказыванием.
Фадина считает, что если выполнить указанные мероприятия, то народ не будет уезжать.
Работы в городе достойной нет, зарплаты низкие.
Принесли мне газетенку с вакансиями из службы занятости на Тарской.
Слезы наворачиваются от 10 т.р., 20 т.р. потолок.
Все, что больше - вахты.

Бурков поставил задачу правительству разработать мероприятия по повышению зарплат в частных организациях. Хватит ли у работников правительства ума придумать, как это сделать? Вот это вопрос.
5
0
Андрей20.06.2018 16:18:22
Да да, сейчас вот омичей на пазики пересадит
и все сразу останутся http://bk55.ru/news/article/128863/
13
1
Володя20.06.2018 16:26:30
Судя по её словам она часто смотрит телевизор
Путена Соловьёва и прочих сказачников
Какой может быть рост экономики при цене соляры 44 руб за литр
А курсудоллара 1 к 60
4
1
Александр20.06.2018 17:20:21
Без денег остановить уезжающих нельзя. От того, что в городе будет куча красивых лавочек и фонтанов, люди обратно чемоданы не распакуют. (Хотя лавочки и фонтаны конечно нужны.) А приход денег в город от мэра не зависит совсем. Т.е. зависит, но формально, не мэр решает прийти деньгам в город или нет. А деньги могут появится только затягиванием в город крупных производств, логистических центров и т.п. От всех остальных потуг денег больше не станет. Людям, чтобы остаться в городе, 1 миллиард не нужен. Нужно намного больше.
5
0
marten20.06.2018 17:26:18
Девушка явно переоценивает свои силы, если это не чистой воды популизм. Хотя время нынче такое,что за токое особо и не стыдно.
4
6
Читаем между строк20.06.2018 17:50:09
Очень сложно нашему мэру. Проблем много и нет понимания что делать. Предлагаю мэру открыть кирпичный завод,именно муниципальный кирпичный завод. Таким образом можно будет частично решить хотя бы одну проблему. Я ничего не путаю и тем более не верю что мэрии удастся построить дома для учителей, врачей и ДР категорий. Даже муниципальный кирпич и качество мэрии Омска не позволят и приблизиться к этой задаче.Качество работы мэрии такое что нет возможности решить ни одну проблему Омска. Там где скрытый интерес чиновников там все по другому. Вот хотели асфальтовый завод реанимировать,и на тебе асфальт плохой, экологию портит, нужен газ и все дорого. Госпожа мэр начните с кирпичного завода. Муниципальный кирпичный завод как раз и будет выдавать на ура битый кирпич, от то как раз и нужен при ямочном ремонта. А потребность в хоть каком то ремонте дорог в Омске такая что нужен целый завод. И всем хорошо и муниц собственность работает на пользу города и кирпич уже готовый битый,не надо тратится и ломать дорогой покупной.
11
0
Бизнесмен20.06.2018 17:52:38
Челу с ником - Ух ты
Реально насмешил фразой - "обязать работодателей поднять нам зарплату!")))))))))
Дорогой мой человек.
Любой вменяемый работодатель первым готов бежать с этой выженной территории. Здесь вынуты все финансы в пользу столиц,и полностью исключена возможность развивать предприятия.
Не будет губернатор вести речи на самом верху о возврате части налогов,то и нам всем амба.
И в первую очередь работодателям.
В мэрии есть РЕАЛЬНЫЕ деятели,которые носятся с идеей повысить аренду-налог на землю))))
Этих людей ждет психушка.
Как их поймать и определить в это заведение?
Лично я,в этом вопросе,надеюсь на Фадину.
Не закроет рот этим бестолочам,то и сама,в скором времени будет на другой работе.
Мы находимся в реальном экономическом тупике.
Не заберут свои деньги обратно?
Сдиранием шкур с живых положение не выправишь.
11
0
Бизнесмен20.06.2018 18:09:42
Что могут сделать предприятия реального сектора в настоящий момент?
1.Будет осуществляться постепенное снижение зарплаты.
В противном случае - банкротство.
2. Второй этап,чтоб сохранить работоспособность предприятий на будущие периоды,нужно,постепенно сокращать кадры.
Думаю,что переход с 18 в 19г покажет реальное кол во работников,которые останутся хоть на каком либо довольствии.
Финансовая дыра в регионе (по разным источникам) - 14 млрд/год.
Можно высчитать цифру,сколько людей вынуждены будут покинуть регион.
Цифра?
Учитывая пропорцию недофинансирования .. не сто тысяч человек. Увы.
Не решит губернатор задачу по закрытию этой финансовой дыры извне?
Будем ужиматься в деньгах и людях (в количестве того и другого).
15
0
Ххх20.06.2018 18:21:22
А ведь все эти товарищи из руководства регионом на самом деле и знать не знают настоящую статистику убывших из города! Все мои только знакомые уехали, и в паспорте с Омской пропиской так и остались, каким образом "Статистика" может показать данную уехавшую аудиторию?? Правильно, никаким!!! А это извините тысячи людей! Сам уже на лыжах, пока ничего не обременяете, как тут некоторые высказывшиеся писали. Обидно одно, что из-за непутевой власти людям приходится менять свои устои, совершать массовую миграцию, бросая своих родителей, имущество, и начинать все с "0". Но сил уже нет, и пахать за 20 тыс.желания нет! Ни Губернатор ни Мэр действующие или же в будущем новые избранные не станут решать Наши с вами проблемы! Бегите пока не поздно в общем! Ну а те, кто с деньгами, можно и здесь посидеть ещё) Это не призыв, а всего лишь мое личное мнение!
9
0
Дуся20.06.2018 18:23:17
Я уже почувствовала в ковычках заботу мера, зарплата уменьшилась из-за нехватки денег . Премии нет по той же причине. Наши чиновники наверное собираются в отпуск и для других денег нет. Как же люди останутся в Омске с таким отношением к людям!
13
0
220.06.2018 18:43:36
Кто может - бегите. И мне плевать, что меня "забанят" и удалят. Реальная жизнь - это не демагогия и не игра в демократию. После таких её высказываний даже те, кто ещё думал свалят из Омска.
11
0
славик20.06.2018 19:23:55
Неохота ничего говорить по этому поводу. Но пока у власти эта компашка все будет гнить и дальше.
13
0
Ольга20.06.2018 19:53:36
Товарищ мэр, а где конкретно в Омске растет промышленность и инвестиции, не подскажите? Все омичи заинтересовались, щас туда побежим. Возле мэрии, вероятно?
0
10
Ух ты20.06.2018 20:05:58
Вообще то, Оксана Николаевна дама молодая симпатичная с хорошей фигурой...а президент у нас мужчина, альфа-самец...14 августа, когда президент прилетит к нам, Оксане Николаевне надо навести полный марафет и идти к ВВП просить денежек...
10
0
Сергей20.06.2018 20:50:43
Как можно жить в городе где водители ставят свои авто на газоны и размесивают их в грязь? Некоторые даже хорошие деревья выпиливают чтобы поставить свое корыто под окном.
0
8
А.Цимбалист20.06.2018 20:55:55
Данное заявление говорит об осознании того, что проблема существует. Однако, в решении этой проблемы необходимо объединить усилия Правительства Омской области и городских властей, так как регион наш стал аграрно-промышленным. Но самым главным условием решения проблемы повышения качества ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ омичей становится наличие ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ у наших руководителей и смелости поменьше оглядываться на Москву при решении этих задач. Такой опыт у руководителей региона был во времена работы С.И. Манякина и в известной мере при Губернаторе Л.К.Полежаеве.
16
2
Омич20.06.2018 21:24:27
А.Цимбалисту.
Как вы считаете почему за годы руководства С.И.Манякина численность сельского населения в Омской области сократилось почти на 250 000 тыс.человек (данные по переписи населения) и в конце его руководства полупустыми стали полки продовольственных магазинов?
1
1
мимо проходил20.06.2018 21:42:02
Меня она точно уже остановила, прекратив мои раздумья об отъезде - так что для меня это в плюс ей. Я начал подумывать не так давно об этом - из-за замшелого бывшего наполеончика в дептрансе, которого теперь перекинули на область - этого странного особого чуда, которое не только не тонет, подобно столичному рыжему, но и аналогично рыжему же тоже чуть было не натянуло для омичей, только не ваучеры, а транспортные сети (не менее по-шулерски расставленные, чтобы срывать на нас куш в свою пользу, оставляя нам лишь одни неудобства). Респект ей от меня за это!
2
1
Андрей20.06.2018 21:57:31
мимо проходил, он хотя бы пытался. Может быть у него что-то да получилось, доработать то ему не дали. А сейчас Омск просто пересядет на пазики! Отлично просто.
7
0
Правдоруб20.06.2018 22:03:19
Закрыть вокзал, аэропорт. Просто и окончательное решение проблемы оттока людей из Омска.
1
0
мимо проходил20.06.2018 22:04:54
Андрею:
пазики это следствие решений по Мартыненко. Отмирающее и на ладан дышащее нельзя вернуть инъекцией, отобранной для поддержания комы из терапевтических средств других более здоровых (которых он пытался искусственно зажать ради мнимых целей) и уж тем более из средств тех, кто, как я, не собирался предназначать для таких глупых целей свои средства (а он предупредил меня уже, что с августа - заставлять меня начнет, да и до того уже много изъятий совершил из моего кармана, предназначенного не для него, а для моего собственного комфорта добираться как хочу, самостоятельно выбирая перевозчика, без его указок)...
1
1
Андрей20.06.2018 22:17:25
мимо проходил, конечно, Мартыненко ушел, теперь на него можно собак вешать. http://bk55.ru/news/article/128863/ вот наш мэр говорит, что большие автобусы не нужны, при чем тут Мартыненко. Интересно если они добьют общественный транспорт, это поможет остановить бегство омичей?
0
2
мимо проходил20.06.2018 22:24:38
Андрею:
серьезно?! Это - она говорит!? Тем более поддерживаю! Это уже отжившие себя колбасные автобусы, которые были предназначены для времен СССР, когда не было столько личных а/м! Но постепенно они стали мешаться узким дорогам нашим, так как они неповоротливые (даж сам такстист, работающий в таком автобусе водилой - и тот сам мне в поездке это сказал, я его за язык не тянул), да плюс обветшали. А загруженность есть главный фактор выживания - вот его и хотел искусственно поднять Мартыненко, хотя я до последнего игнорил его мертвый груз, пусть и внешне теряя время на остановке. Нет, уж! Зря на этого наполеончика не вешаем - все по заслугам воздаем!
1
0
Андрей20.06.2018 22:32:39
мимо проходил, ну нравится кататься на пазиках, вэлком. Только выигали.
0
6
мимо проходил20.06.2018 22:35:42
Андрею:
нет, мне нравится кататься на маршрутках (а больше маршруток - на газельках), а пазики я игнорю так же, как и колбасные раньше, но у них больше загруженность, и они потому в большей выгоде, чем ранее (да и сейчас тоже) ходят почти пустые автобусы.
0
0
мимо проходил20.06.2018 23:03:18
Андрею: спасибо за ссылку! Я поначалу не понял, сейчас открыл и прочел. Ну, я не читал, говоря о том же, что и она. Это очевидно все, хотя виною неповоротливости длинных автобусов кроме размеров их самих частично и большие размеры парковок личных а/м вдоль дорог - они тоже искусственно снизили динамичность крупногабаритного пассажирского транспорта, существенно сузив проезжую часть!
4
0
Когнитивный диссонанс20.06.2018 23:38:25
Может не в тему,извиняюсь.Сегодня прочёл на БК55:"ОМИЧ,ещё раз,ОМИЧ украл у односельчанина телефон!
11
5
Омич20.06.2018 23:39:11
В Москву всегда ехали и едут чтобы сделать карьеру. На Север и Европу едут зарабатывать деньги.
7
0
цугцванг21.06.2018 05:00:14
Своих детей у Фадиной нет, тогда пусть возьмет на воспитание пару-тройку из детдома.
Пусть их выкормит, вырастит здоровыми, даст образование, при условии месячного заработка 15 тыс. рублей.
Вот тогда и поговорим....
0
0
Папа Карло21.06.2018 05:12:43
Ейный папа сказал, что ей некогда заводить детей - ОНА УСЯ В РАБОТЕ!
0
2
А.Цимбалист21.06.2018 06:39:45
Данное заявление говорит об осознании того, что проблема существует. Однако, в решении этой проблемы необходимо объединить усилия Правительства Омской области и городских властей, так как регион наш стал аграрно-промышленным. Но самым главным условием решения проблемы повышения качества ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ омичей становится наличие ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ у наших руководителей и смелости поменьше оглядываться на Москву при решении этих задач. Такой опыт у руководителей региона был во времена работы С.И. Манякина и в известной мере при Губернаторе Л.К.Полежаеве.
1
5
А.Цимбалист21.06.2018 06:50:57
Омичу. Важно, что эти люди не остались без работы и не выехали в Москву и Краснодар. Что касается пустых полок, то это вопрос отдельный и уже из разряда общегосударственной внутренней политики того периода истории нашего государства.
0
5
Серж.Е.21.06.2018 08:03:18
Поддерживаю мнение жур. пенс.-ра.И ПРО ПЕСОК НА ДОРОГАХ - может правда, как-то полегче с песком,чай не 19 век!
Пора бы ВСПОМНИТЬ, что город Омск -промышленный, заводской, рабочий город!Фундаментом всей эконом и соц. жизни всегда были -ПРЕДПРИЯТИЯ!!!Слава Богу -колбасы и сыра теперь в достатке. Надо дать людят -зарплаты, соц-пакеты, путёвки и мед обслуживание.А для реализации этих ПРОЖЕКТОВ -необходимо -ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ -(А это -зарплаты,путёвки, клубы, спортзалы, увесилительные мероприятия). Что придумывать -ПАРОВОЗ -когда Древние Римляне ,за тыщи лет до нас -всё уже -ПРИДУМАЛИ!!!Если я молодой человек(вступающий в жизнь) мне надо 1-хорошо зарабатывать!
2-Хорошо провести время-досуга!
3-Поездить(полетать) по стране и за рубеж!
4-В шаговой доступности сводить детей в
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР , в бассейн, парк на
карусели и качели!!!
5-Что бы я чуствовал себя -ЧЕЛОВЕКОМ на
Родине, а не ИЗГОЕМ .
Ребята всё это можно ВОЗРОДИТЬ и ВЕРНУТЬ!!! Только меньше болтать, больше думать о городе и людях!
5
0
121.06.2018 08:10:08
История с Калининым - это история ещё одного беспредела, (после Первомайского) когда город загоняют в тупик и Фадина с кинотеатром Первомайским - тоже. Нет рабочих мест, нет инвестиций, нет работы - нет будущего - все бегут. Так что говорит она одно а делает с точностью до НАОБОРОТ.
3
0
slon92x21.06.2018 13:42:50
Куда у нее растет промышленность, с какого боку инвестиции?
Бла-бла-бла
0
0
21.06.2018 16:12:22
скорей до омска добраться хочу
я здесь я приехал я ей закричу
я мэрше своей закричу
пусть мэрша услышит
пусть мэрша придет
пусть мэрша меня непременно найдет
ведь так не бывает на свете
чтоб здесь оставались одни бедняки и их дети
0
0
Витя22.02.2019 17:23:36
Город отдает 99% налоговых отчислений в Москву. Нынешний бюджет города это уровень физического выживания, как в годы войны. Если Москва рашила сделать это с Омском, то омичам остается только бежать из города. Иного выхода нет, люди хотят жить, а не выживать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru