Новости. Омск

«Камерцелевский» Кравец пойдет против своих и поддержит Буркова?

Фото:Svcomercio.info

Если инсайдерская информация верна, то такое произойдет впервые в истории регионального отделения КПРФ.

Как сообщает «Новый Омск», во вторник, 26 июня, пройдет расширенное заседание регионального политсовета, куда съедутся члены партии из районов.

Главным вопросом заседания должно было стать выдвижение кандидата на пост губернатора. Однако, по словам источников издания, руководство регионального отделения принципиально отказывается участвовать в кампании. На мероприятие приглашен Александр Бурков, который якобы уже подтвердил свое участие в пленуме.

Планируется, что первый секретарь омского обкома Александр Кравец предложит делегатам поддержать кандидатуру Буркова на выборах губернатора и тем самым «сольет» кампанию своей партии. Впервые в истории регионального отделения КПРФ открыто будет поддержан представитель иного политического движения.

Внутренняя оппозиция, не поддерживающая данное решение, готовится дать контраргументы и выдвинуть в губернаторы своего кандидата – Виктора Жаркова. Олег Денисенко, судя по всему, участвовать в кампании не будет.

Наблюдатели не исключают, что очередной отказ старого партийного функционера Кравца от участия в выборах в пользу Буркова обеспечили лидеры клана Камерцеля-Шрейдера, у которых еще со времен Полежаева сложились «деловые» отношения с омским филиалом КПРФ и Александром Кравцом, которого негласно причисляют к так называемой немецкой группировке.

Если такая версия найдет подтверждение, то это будет означать, что врио губернатора согласился на поддержку (политическую, финансовую и силовую) крупнейшего мафиозного клана, способного сегодня убрать многие препятствия на пути Александра Буркова. В том числе и потенциального кандидата Андрея Голушко, утверждавшего в интервью НО, что арест его бизнес-партнера Сергея Калинина всего лишь часть хитроумного плана камерцелевских, которые сначала, пугая Буркова, запустили слух о губернаторских амбициях депутата ГД Голушко, а потом предложили врио губернатора услугу по устранению этой проблемы с помощью подконтрольных силовиков. 

Остается открытым вопрос: хватит ли у омичей добра, чтобы расплатиться после выборов с благодетелями новоиспеченного губернатора?

В рубрике «Прогнозы и версия недели» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
3
омич22.06.2018 18:02:18
Там от коммунистов только название осталось
5
1
Гость22.06.2018 18:08:52
А при чем здесь ер? У кого заседание у ер или КПРФ? Автор, не понятно..
31
7
Ссср22.06.2018 18:17:59
Вот они политические проститутки, о коих говаривал ещё В.И.Ленин.
3
1
Сибирский валенок22.06.2018 18:30:19
Омские коммунисты пойдут против своих и поддержат Буркова

Источник: http://bk55.ru/news/article/129090/





Как сообщает «Новый Омск», во вторник, 26 июня, пройдет расширенное заседание регионального политсовета, куда съедутся члены «ЕР» из районов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129090/

"Смешались в кучу, кони, люди..." так и в голове того, кто писал К А Ш А из аббревиатур, крутая такая каша....НУ как можно о чем то писать, не упомянув родную партию ЕР...
8
2
Журналист-пенсионер22.06.2018 18:41:49
Похоронный марш по КПРФ.....
9
0
Владимир Алексеевич22.06.2018 18:47:23
Как сказал Саша Белый из "Бригады" - главное что скажут люди.
Кравец давно уже кроме денег прилипших к его запотевшим Очкам ничего не видит, поэтому Миша с Вовой развели его на раз и поэтому ближайшие выборы в Заксобрание и Госдуму станут сокрушительным провалом Омского областного отделения для коммерческой партии Российской Федерации!
0
21
24 процента22.06.2018 18:48:36
у коммунистов уже был неудачный выдвиженец - грудинин. если то, что сообщается о поддержке бУркова - прощай, кпрф...
1
1
Bлaдимиp Aлeкceeвич22.06.2018 18:52:45
если это не галушкинский фейк, то хана этой кпрф полная!
1
0
скептик22.06.2018 19:27:42
Если БК уже чуть ли НЕ ПОЗДРАВЛЯЛО Буркова, когда только сообщало только о выборах губернатора, то пример, с Грудининым из того же ряда...
1
0
Лихачев22.06.2018 20:27:40
Давайте подождем- они же не самоубийцы.
16
5
.Омич22.06.2018 20:37:56
Сомневаюсь, что на Политсовете РО КПРФ будет публично принято решение поддержать на предстоящих выборах губернатора кандидатуру Александра Буркова.
17
0
народный депутат22.06.2018 21:57:33
На КПРФ уже давно нужно поставить жирный крест. Верхушка КПРФ уже лет 20 сливает своих кандидатов и договаривается с властью. Очевидно, что Алехин и его команда желают получить должности в правительстве Буркова и заранее обо всем договорились. А мы, как лохи, верим им. Предлагаю вообще на выборы не ходить. Буркова назначил президент и пусть работает, покажет на что способен. Ситуацию мы не изменим никогда. Все заранее известно и нечего тратить бюджетные средства и и играть в демократию. Все эти игры до чёртиков надоели.
3
1
народный депутат22.06.2018 22:00:45
Лихареву. Они не самоубийцы: они гораздо хуже!
13
4
Омич22.06.2018 23:14:35
"народный депутат" тебя народ выбирал или ты сам себя так назвал не спросив у народа
9
6
Зинаида23.06.2018 07:26:57
Омск всегда был"красным поясом", традиционно протестно голосующим за коммунистов. Я думаю, предстоящая осень не будет исключением. Поэтому вполне объяснима любая информация, дискредитирующая местных коммунистов в глазах электората. И не такое еще будут писать и говорить, и даже "факты" приводить. И что, все нужно принимать за чистую монету? Это всего лишь политические ходы.
9
1
Борис Мельников23.06.2018 10:34:24
А чему вы удивляетесь? Память отшибло? Забыли, как в 2016 ЕдРо подарило КПРФ место в Госдуме для кремлелюбивого "коммуниста" Смолина. КПРФ и ЕдРо - два сапога Медведева и его шефа, а ЛДПР и СР - стельки в этих сапогах. )))
12
3
.23.06.2018 12:00:41
А ведь все они коммунисты.. как сказал один умный человек не бывает бывших коммунистов.. так что выдвинут одного своего и дружно придут на выборы..
7
0
ОКО23.06.2018 12:31:46
Трындец КПРФ:)) ОНА И СОЗДАВАЛАСЬ ДЛЯ РАЗВАЛА СССР И СДЕРЖИВАНИЯ НАРОДА. КОЛЛАБОРАЦИОНИСТЫ ПЕРЕРОСШИЕ В ПАРАЗИТАРНУЮ ГРУППИРОВКУ. ВОТ И ВСЁ.
20
2
Кравец пойдет против своих и поддержит Буркова?23.06.2018 12:59:45
И что здесь необычного???
Почитайте историю РСДРП, ВКП(б), обратите внимание на среднее и высшее звено руководителей, вспомните Выборы 1996 года и всё поймете.
Так, что если Кравец и поддержит Буркова, то это будет всего лишь очередное предательство из длинной цепочки неблаговидных поступков "коммунистов".
Коммунист в России был один!!!
Все остальные - "парторги - расстриги", которые за кусок ливерной колбасы предали и продали всё!
19
8
Александр23.06.2018 14:47:06
Не надо путать коммунистов с членами компартии, это две большие разницы. Коммунисты сидели в кабинетах принимали решения, строили для себя коммунизм, а члены компартии их решения только выполняли. Когда КПСС коммунисты развалили, они создали множество разных партий, остались в кабинетах и на руководящих постах.
10
6
Ух ты23.06.2018 15:00:28
Сссру - Ленин и сам жил на деньги немецких олигархов. И кошелек Саввы Морозова потрошил при помощи гарной актриски МХТ Маши Андреевой. Да и в недалеких 90-х КПРФ голосовала за ввоз в РФ отработанного ядерного топлива, за всех ельцинских премьеров, включая Кириенко, зная какая миссия его посредством была уготована дорогим россиянам. По "совпадению" КПРФ как раз в то время щедро финансировалась почти всеми тогдашними олигархами.Так что все течет в "правильном" русле.
8
14
Ух ты23.06.2018 15:06:46
Александру - все коммунисты давно покоятся в земле. Уж почитай лет 70-80. А это пена. Ничего общего ни с настоящими коммунистами ни с коммунизмом она не имеет.
0
7
Кэрри23.06.2018 17:41:06
А может и зря, что Денисенко не выдвинул свою кандидатуру на эти выборы...
1
1
Александр23.06.2018 17:43:55
Вы глубоко ошибаетесь.
8
2
Журналист-пенсионер23.06.2018 18:30:28
Комметаторы! Коммуняки никуда не уходили! Председатель Омского Зак собрания кто? А Кравец выполнит поручение своих хозяев и всё
9
6
народный депутат23.06.2018 21:46:42
Судьба всех регионов, в том числе и Омской области, решается в Москве. Денисенко О.И. поступил совершенно правильно: он дважды проиграл в Омске. И это случилось из-за отсутствия поддержки со стороны КПРФ. Почему он должен наступать на эти же самые грабли в третий раз? К тому же он должен быть пойти против Буркова, которого назначил президент. Пойти против Буркова, это значить пойти против президента. Разве это разумно? Он находится в кадровом резерве у президента и будет назначен на соответствующую должность, используя, в том числе, в будущем, административный ресурс. Конечно, жаль, что Денисенко нет в Омске, но ничего не поделаешь. Похоже, что у нас в Омской области нет будущего! Раздербанят ее окончательно.
0
0
народный депутат23.06.2018 21:52:39
Омичу. Во-первых, не ты, а Вы. Во-вторых, чем Вам не нравится "народный депутат", который выбран народом, высказывает в своих комментариях только правду и борется за справедливость. Поезжайте в Любинский район и поспрашивайте у жителей и тогда Вам скажут кто такой "народный депутат".
2
5
Дмитрий23.06.2018 23:22:05
Уважаемые журналисты бизнес курса ранее не считал вас желтой прессой. Ну не надо кравца камерцелевским называть. Я же не называю сусликова голушкинским. Каждый самостоятельная личность. И выводы у вас примитивные. Сливать выборы это кричать что у буркова будет полноценный соперник. Не имея целой кучи денег. А не выставить соперника это самое страшное что можно сделать. Они этого наоборот не хотят, им нужно соблюсти формальность конкуренции. Сильный ход сорвать им планы это не выставит кандидата. Такого не ждал никто.
8
0
Казай23.06.2018 23:27:19
Это на самом деле большая игра, суть которой - назначение Ивана Ивченко новым сенатором в Совете Федерации от Омской области. Все просто - Кравец не выставляет кандидатуру на выборы, за это большие начальники в Москве - продвигают его сына Ивана в СФ.
3
4
а я из села24.06.2018 11:12:19
Сегодня в комментариях одни "друзья и сподвижники" КПРФ. Почему так переполошились? Переживаем за будущее региона? Будущее зависит от собственного кармана, а он пуст. И ведь налоги то в центр уходят немалые! И если бы большая часть их оставалась на месте, глядишь и все бы наладилось. Просто некому голос подать - там на самом верху. Вот и Путин приезжает . Но зачем? Чтобы кинуть "косточку" к выборам губера. А потом в очередной раз забыть о регионе. Такие неудобные вопросы должен задавать человек прямой, незапятнанный, поддерживаемый избирателями. Именно поддержанный большинством народа, а не 15% пришедших. Поэтому здесь все зависит от благополучия населения и его настроения. А какое настроение сегодня, если цены на все растут, да еще и пенсионный возраст увеличивают. А где же обещанные элитные рабочие места? Вот о чем нужно спрашивать у Путина, а не молиться на него. Пусть молится сам себе, и о народе. Ам просто так приехать покататься по городу, как это делает Медведев - омичи не поймут. Правильно говорил Грудинин - Все зависит от нас, избирателей. Выберем, и поддержим любого честного борца за благо народа. А здесь пишут комменты просто трепачи и злопыхатели. Ведь от того что ОН приедет, ничего не изменится.
26
4
Омич24.06.2018 11:32:48
Выдвижение кандидата от КПРФ принципиального значения не имеет и на результат выборов повлиять не сможет, за исключением только увеличения явки избирателей. Поэтому будет КПРФ выдвигать своего кандидата на выборы, или нет, а может поддержит кого-то, нет смысла обсуждать.
10
0
ivan25.06.2018 04:25:32
Глупости все это, фантазии на свободные темы. КПРФ давно почила на лаврах, один треп, реальных действий нет. Даже сейчас, когда правительство внесло в думу безумный проект о повышении возраста выхода на пенсию на 5 и 8 лет, КПРФ не занимается организацией протестов. Для Зюганова ЧМФ 2018 оказался важнее. Если народ проголосует за ставленника Путина Буркова, значит, будет фактическая поддержка курса. Сам Бурков, как глава региона, не выступил с заявлением осуждающим это безумие. Бурков не требует изменения налогового законодательства, значит, область и дальше будет влачить нищенского существование. А то, что сейчас центр подкинул деньжат – это замануха для избирателей. Путин обманул народ. 9 сентября голосовать против всех ногами.
1
0
политикан25.06.2018 13:13:13
Бред сивой кобылы. Какие "препятствия" может устранить местечковый клан у кандидата Кремля?
11
3
Омич25.06.2018 14:09:32
ivan
Не надо за весь народ говорить, он разный. Путин своих избирателей не обманывает, поэтому не надо придумывать, а кто голосовал за его надеюсь не надо объяснять, должен сам знать. Путин вообще никого не обманывает. Он всегда говорит прямо и честно, а если кто его не понимает, это их проблемы.
1
0
сергей25.06.2018 17:09:53
ЕСЛИ ТАКОЕ ПРОИЗОЙДЕТ,ТО СТОИТ ТОЛЬКО ВОСХИЩАТЬСЯ УМЕНИЮ КПРФ (ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ)РЕШАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ РАЗДРАЖАЯ "ЕД" КРАВЕЦ - КРАСАВЕЦ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ КПРФ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,,СИДЯЩИЕ НА БЮДЖЕТЕ - ПОСЛЕДУЮТ ЗА НИМ, ЗА ЕГО ПОСТУПКОМ ( ЛЮБЫМ) - ПОЧЕМУ????.ДА ГДЕ ОНИ НАЙДУТ ТАКОЙ ПОСТОЯННЫЙ ДОХОД. КРОМЕ БОЛТОЛОГИИ??????????
1
0
сергей25.06.2018 17:23:28
А КТО ТАМ "ХОЗЯИН"ДВИЖЕНИЯ???7 ПРОСВЯТИТЕ - ВАРНАВСКИЙ,"БЫВШИЙ" - ГУБ. КАМЕРЦЕЛЬ?? ЛОРЕНЦ??? - ХОЗЯЕВА ДЕНДРАРИЯ. МАЯКА 1 - 2 ???. КАЛИНИН??? ГОЛУШКО??? КТО НАС ТАМ РАЗВОДИТ ????? ЧТО МЫ НА ЭТИХ "ЧЕЛАХ"ЗАЦИКЛИЛИСЬ - У НАС СТОЛЬКО ОТЛИЧНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ОБРАЗОВАННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - НО ВСЁ. ПОЧЕМУ ТО ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ ЭТИХ !!!!!
0
0
гость26.06.2018 08:01:47
Иван Ивченко - сын Кравца? По крайней мере так следует из комментария:
Казай 23.06.2018 23:27:19
Это на самом деле большая игра, суть которой - назначение Ивана Ивченко новым сенатором в Совете Федерации от Омской области. Все просто - Кравец не выставляет кандидатуру на выборы, за это большие начальники в Москве - продвигают его сына Ивана в СФ.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129090/
Кто-то в курсе чей сын Ивченко и чей отец Кравец?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru